форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: golden car от Март 05, 2011, 21:25:19 pm
-
Добрый день коллеги!
В какой то из тем я описывал свою проблемку. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.1350.html
1) Довольно ощутимый толчок при включении режимов D и R
2) АКПП имеет в режиме D только одну передачу - 3, т.е. при движении вы не ощущаете переключений, машина начинает движение очень неохотно, вяло.
Ставим режим Р перезапускаем двигатель (я делаю паузу и вынимаю ключ).
"Да, уважаемые коллеги, в последнее время участился сбой в работе АКПП, стала переходить в аварийный режим. По совету ОД снял датчик выходной скорости и провел ТО контактов. Сразу снять контакты с датчика не получилось, поэтому отвернул сам датчик, извлек все на свет Божий и тут аккуратно снял фишку. Визуально дефектов (окисление) я не заметил, но на всякий случай зачистил как "папу" так и "маму", после этих операций фишка с датчика стала сниматься достаточно легко. Катаюсь уже два дня, пока проблема о себе не напомнила.
Уважаемые коллеги, кто-то еще имел возможность столкнуться с данной проблемой?
Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации."
но в связи с потеплением и увеличением влажности проблема стала напоминать о себе очень настойчиво.
И вот закрались смутные сомнения, а может проблема в самом датчике 42621-39052.
Уважаемые коллеги, может кто-то знает, как проверить это чудо корейской электроники?
-
Уважаемые коллеги, может кто-то знает, как проверить это чудо корейской электроники?
Вот что есть по этому датчику:
-
Вот что есть по этому датчику:
может он в разрезе :), в живую по другому выглядит
-
может он в разрезе :), в живую по другому выглядит
Ну да. Это "потроха". На картинке и написано "inside structure".
-
Ну да. Это "потроха". На картинке и написано "inside structure".
Точно, он родимый
Я так понял прозвонить его можно
-
а что по деньгам стоит этот датчик???
-
а что по деньгам стоит этот датчик???
Примерно 1700 российский рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=42621-39052
-
Апну топик...
Чем дело закончилось, можно узнать? Проблема рассосалась, или меняли датчик?
-
Апну топик...
Чем дело закончилось, можно узнать? Проблема рассосалась, или меняли датчик?
Нашел еще один датчик, проблема похоже была в нем. Обязательно сфотогрофирую и напишу рассказ
-
АП и тоже буду ждать отчета beer
-
АП и тоже буду ждать отчета beer
+100500
-
Нашел еще один датчик, проблема похоже была в нем. Обязательно сфотогрофирую и напишу рассказ
Очень, очень нужен ответ. У меня начинаются проблемы с ОД. У них не выходит диагностировать проблему.
-
на кпп стоят 2 датчика -скорости входного и выходного вала, если какие то проблеммы с датчиком любым, то должна вылезти ошибка в бл управления акпп и двс, глюк может быть в плохом контакте разьёма (не защелкивается доконца) или сам датчик поменять надо, датчики не прозвонишь, только методом замены или по сканеру можно глянуть работу их, по дате
-
1) Довольно ощутимый толчок при включении режимов D и R
2) АКПП имеет в режиме D только одну передачу - 3, т.е. при движении вы не ощущаете переключений, машина начинает движение очень неохотно, вяло.
Ставим режим Р перезапускаем двигатель (я делаю паузу и вынимаю ключ).
Добрый день.
у меня KIA Ceed 1.6AT, 2009 г., проблема "один в один" согласно описания.
Расскажите как решился вопрос? Что было заменено?
Если есть фото где находится датчик частоты вращения выходного вала
-
Расскажите как решился вопрос? Что было заменено?
У меня закончилось гарантийной заменой коробки. После долгих экспериментов дилера по поводу замены датчиков, жидкости и пр.
-
Добрый день.
у меня KIA Ceed 1.6AT, 2009 г., проблема "один в один" согласно описания.
Расскажите как решился вопрос? Что было заменено?
Ему продублировали шлейф проводами. Датчик к делу отношения не имеет.
Если есть фото где находится датчик частоты вращения выходного вала
Номер 2 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.msg2406616.html#msg2406616)
-
Ему продублировали шлейф проводами. Датчик к делу отношения не имеет.
Номер 2 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.msg2406616.html#msg2406616)
Уважаемый, если вы не в теме, то не надо за меня отвечать, мне ни кто ничего не дублировал. И у меня проблема была иного характера. В разъёме оплавился контакт.
-
Уважаемый, если вы не в теме, то не надо за меня отвечать, мне ни кто ничего не дублировал. И у меня проблема была иного характера. В разъёме оплавился контакт.
А от какого автомобиля картинка в первом сообщении? Сидовскую коробку нельзя было, что ли, показать?
-
А от какого автомобиля картинка в первом сообщении? Сидовскую коробку нельзя было, что ли, показать?
картинка коробки киа Сид, взятая с сайта Экзист
-
картинка коробки киа Сид, взятая с сайта Экзист
На картинке показана 5-ступенчатая коробка F5A51 или её аналог. Ключевое слово тут - 5-ступенчатая. Ни на один Сид не ставилась пятиступка.
-
На картинке показана 5-ступенчатая коробка F5A51 или её аналог. Ключевое слово тут - 5-ступенчатая. Ни на один Сид не ставилась пятиступка.
у меня Сид был зарегестрирован в экзист по вину, все запчасти выдавались именно на него, но со стороны видимо виднее
-
у меня Сид был зарегестрирован в экзист по вину, все запчасти выдавались именно на него, но со стороны видимо виднее
По хёндаевской классификации она имеет обозначение A5HF1. Ставилась, например, на SantaFe. К сидовской 4-ступенчатой A4CFх не имеет отношения. Эксист - торгаши же, а не специалисты по АКПП.
-
По хёндаевской классификации она имеет обозначение A5HF1. Ставилась, например, на SantaFe. К сидовской 4-ступенчатой A4CFх не имеет отношения. Эксист - торгаши же, а не специалисты по АКПП.
ну и Бог с ней
-
ну и Бог с ней
Ну, согласен.
Но ты сам-то посмотри своим обывательским взглядом: видно же на твоей картинке, что гидроблок крепится сбоку (на Сиде, общеизвестно, - снизу); фильтр, посмотри, абсолютно другой (он, на пятиступке, кстати, так просто не вынимается, приходится половинить коробку); горб, заметь, торчит какой ужасный (именно в нём и реализована 5-ая передача); ну а про кронштейн даже писать не хочу.
А так, да, датчики у них взаимозаменяемые.
-
А так, да, датчики у них взаимозаменяемые.
Возможно по номеру датчика Экзист и выдал эту коробку
-
Возможно по номеру датчика Экзист и выдал эту коробку
Скорее всего. Но Эксист пишет, куда отправляет и там видна марка автомобиля. Получается, косячок всё равно за тобой. )))
-
Скорее всего. Но Эксист пишет, куда отправляет и там видна марка автомобиля. Получается, косячок всё равно за тобой. )))
да можно посмотреть ещё разок, я ещё экзист не обнулял, но это только с компа
-
да можно посмотреть ещё разок, я ещё экзист не обнулял, но это только с компа
Да можно и не смотреть - партия сыграна. Результат очевиден.
-
Да можно и не смотреть - партия сыграна. Результат очевиден.
а мне ровно, я спец в других вопросах, так что мне не стыдно ;)
-
а мне ровно, я спец в других вопросах, так что мне не стыдно ;)
Да у меня и мысли не было кого-то пристыдить. Я всего лишь люблю порядок, а тут он отсутствует. Надо бы навести.
-
Други.. Подниму тему..
Коробка БЕЗ ПЕРЕХОДА в аварию. начала выдавать выкрутасы... :'(
Методом научного чтения форума, прикидываю что это датчик скорости...ИБО!!!
1. В движении ВДРУГ начинает дурить спидометр... от скорости и манеры езды не зависит.
2. На малых скоростях. Происходит отключение передачи (совсем медленно), или самопроизвольный переход на пониженную (30-50 км/ч)
Так вот... Полез смотреть какие датчики менять а их там 2 вход и выход...
Какой менять то... или оба для надежности...
-
Спидометр работает от датчика абс пер правого колеса