форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Tander от Март 04, 2011, 21:04:03 pm
-
ceed 1.4 classic проблема при прогреве на морозе более -17 прыгают обороты 0т 1500 до холостых! характерный звук двигателя пух. пух .пух ! то есть почти глохнет ! после -22 -25 может заглохнуть уже было два раза!, машина с пробегом 1200 км! че делать нормально ли это. Если температура на улице выше -15 -17 то вроде все работает без замечaний
-
такая же ситуация...двигатель захлебывается....
пробег 2900...
на морозе не глохла...
Мудрые и опытные сидоводы подскажите добрым советом... beer
-
Проверить работу датчика температуры.
-
Нужно диагностировать электроннику ДВС, проверить работу датчиков в особености температуры охл.жидкости и воздуха.
-
В сервис отдавал на ночь но ночь оказалась теплой -15 нечего не нашли все прогрелось нормально , с какой стороны подойти уже не знаю. По моим рассказам они в любой диагностики отказали какие меры воздействия на них применить возможно не хотят этого замечать,.? От :'(за витесь те кто справился с этой проблемой! если она была конечно Подробней о проблеме прихожу на стоянку если температура ниже 15 завожу работает при оборотах 1500-1700 около 40 50 секунд начинают резко заваливаться обороты на холостые вибрация пух... пух...пух.... вытягивает до нормальных 1500 опять провал пока не нагреется до 55 -60 градусов если глохнет завожу повторяется но в незначительных количествах далее плавное понижение оборотов пока полностью не прогреется двигатель. Шо за напасть такая мое удовлетворение от авто упало со 100% до 0% посмешище это абсолютно на новой машине У меня с приорой и в помине таких серьезных проблем не было Поддержите пожалуйста а то кажется что говно я купил так долго выбирая!
-
Tander, т.е. она у тебя "чих-пых" и ты мотор не глушишь? Ждешь - либо вытянет, либо заглохнет?
Попробуй, как только началась нестабильная работа и плавание оборотов, тут же заглушить, не жди пока мотор сам захлебнется. Потом вновь заведи.
У моего отца не церате похожие симптомы проявлялись пару лет, но не зимой (зимой все ок) а по теплу, и нерегулярно. Он тут же, как только дергаться начинала, глушил мотор и заводил снова. После перезаводки всегда ровная работа движка. Потом эти симптомы резко ушли при смене заправки. Весной при потеплении посмотрим, повторится или нет.
Вообще похоже на некорректную работу датчика темп. ОЖ.
-
Подробней о проблеме прихожу на стоянку если температура ниже 15 завожу работает при оборотах 1500-1700 около 40 50 секунд начинают резко заваливаться обороты на холостые вибрация пух... пух...пух.... вытягивает до нормальных 1500 опять провал пока не нагреется до 55 -60 градусов если глохнет завожу повторяется но в незначительных количествах далее плавное понижение оборотов пока полностью не прогреется двигатель. Шо за напасть такая мое удовлетворение от авто упало со 100% до 0% посмешище это абсолютно на новой машине У меня с приорой и в помине таких серьезных проблем не было Поддержите пожалуйста а то кажется что говно я купил так долго выбирая!
Аналогично. Но проявляется только в мороз под 30, троит движок пока не прогреется, но не глохнет. Тоже на новой машине.
Неправильно это, но сильно не напрягало, потому как зима выдалась относительно тёплой.
Думаю, если следующей зимой так же будет, поеду к дилеру.
-
Может быть проблема в качестве топлива.
-
Попробую перезаводить как начнется эта тигомотина
-
Ни разу такого не было, лучше к ОД быстренько пока холода ещё стоят.ИМХО 8(
-
ceed 1.4 classic проблема при прогреве на морозе более -17 прыгают обороты 0т 1500 до холостых! характерный звук двигателя пух. пух .пух ! то есть почти глохнет ! после -22 -25 может заглохнуть уже было два раза!, машина с пробегом 1200 км! че делать нормально ли это. Если температура на улице выше -15 -17 то вроде все работает без замечaний
Я вот, что то подобное видел на форуме. Кажется проблема была в плохом контакте высоковольтных проводов(могу предположить что был конденсат, который со временем проходил). Посмотрите контакты(естественно не сами).
-
Кажется проблема была в плохом контакте высоковольтных проводов
Расшифруйте.
-
Кажется проблема была в плохом контакте высоковольтных проводов
У нас нет высоковольтных проводов, катушка одевается прямо на свечу и их четыре ;). Ну если только двигатель не 2,0.
-
У нас нет высоковольтных проводов, катушка одевается прямо на свечу и их четыре ;). Ну если только двигатель не 2,0.
Я боюсь запутаю на счет проводов(простите).
В какойте ветке был разговор о конденсате(вот видно я по не знанию и подумал о проводах) 8(.
-
Я боюсь запутаю на счет проводов(простите).
В какойте ветке был разговор о конденсате(вот видно я по не знанию и подумал о проводах) 8(.
Да ничего страшного, понятно :).
-
Попробуй, как только началась нестабильная работа и плавание оборотов, тут же заглушить, не жди пока мотор сам захлебнется. Потом вновь заведи.
приходилось практиковать этот метод на предыдущей машине.
важное замечание:
если пользоваться данным методом, то нужно делать так - при возникновении неровной работы двигателя выключить зажигание и СРАЗУ включить зажигание обратно, но НЕ ВКЛЮЧАТЬ стартер.
при этом если есть ошибка из-за которой компьютер начинает не правильно управлять инжектором сбрасывается.
делать это надо быстро - поворачиваем ключ на одно деление и сразу обратно, можно на ходу, но ТОЛЬКО если делаете это не в первый раз, главное случайно не заблокировать руль, но я вам этого не советовал )
давите на сервис, если есть проблема, то они должны ее решить, тем более с Вашим пробегом.
можно аргументировать это Вашей личной безопасностью.
-
я на прошлой машине своей по такой тактике прогревал...