форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Sportage => Тема начата: kalavera от Март 02, 2011, 23:41:18 pm
-
Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?
-
Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?
И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
-
Щас глянул:
Люкс, 1,7 дизель, передний, МТ, 1 029 900, расход 5,3 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, МТ, 959 900 - выгода 70 000, расход 7,5 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, АТ, 1 009 900 - выгода 20 000, расход 7,9 комби.
Ну и в чем выгода? Особенно если сравнивать механическую трансмиссию?
Допустим, в месяц проезжаем 2000 км.
Цена на 01.03.2011: Роснефть ДТ 23.80, АИ-92 23.90
При расходе 5,3 ДТ на 100км, получаем 5,3 х 20 = 106 литра. х 23,80 = 2 522,80 руб в мес.
При расходе 7,5 АИ-92 на 100км, получаем 7,5 х 20 = 150 литра. х 23,90 = 3 585,00 руб в мес.
Экономия в руб, в мес. = 1 062,20 руб.
Разница в цене между 1,7 МТ ДТ и 2,0 МТ Бенз. 70 000 руб.
70 000 / 1 062,2 = 66 месяце или 5,5 лет. Т.е., что бы компенсировать разницу в цене, надо откатать на а/м 5,5 лет.
И при этом, ТО на ДТ чаще в 1,5 раза. Т.е. разница сводится вообще к нулю, а платить на 70 000 больше.
При этом, 70 000 надо отдать сразу :)
Ну, и плюс "болячки" и проблемы с дизелем ...
-
И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем стоит ровно столько же :-)
-
=)) Да, расчет говорит сам за себя.
А какие болячки?
В принципе с дизелем дел слишком много, особенно зимой...
-
=)) Да, расчет говорит сам за себя.
А какие болячки?
В принципе с дизелем дел слишком много, особенно зимой...
Да я сам особо не имел :) Так, на работе есть несколько дизельных. Но по изучению различных форумов, основные - не заводится при -35С, долго прогревается салон на холостых - снег/лед на стеклах не оттаивает пока не поедешь, шум все же присутствует больше чем на бензине. Качество дизтоплива. Кому то тупо не нравится "запах солярки" в салоне :) В общем все конечно субьективно, но для себя плюсов бензина вижу больше чем дизеля. Единственно, если рассматривать полный привод, тогда высокий крутящий момент однозначно в плюс.
-
Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)
В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.
-
Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)
В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.
У саньенгов тож 0 угонов, за 1052 можно взять рекстон :) Что такое колеос и рекстон :)
-
Колеос нормальная тележка, подвеска так вообще непробиваемая. Рассматривал вариант дизель+АКПП. Но в итоге выбрал Тигуан.
Про Рекстон http://www.zr.ru/a/242685/
-
Колеос нормальная тележка, подвеска так вообще непробиваемая. Рассматривал вариант дизель+АКПП. Но в итоге выбрал Тигуан.
Про Рекстон http://www.zr.ru/a/242685/
Не бум кроху и машину сравнивать, сравним с рекстоном...
http://www.zr.ru/a/256313/
:D
-
Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)
В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.
Если Колеос берите обязательно систему "безключевого доступа" - ну ооочень удобно.
-
Если Колеос берите обязательно систему "безключевого доступа" - ну ооочень удобно.
К сожалению в комплектации BOSE ее нет, а так конечно здорово.
-
У саньенгов тож 0 угонов, за 1052 можно взять рекстон :) Что такое колеос и рекстон :)
Не спорю, но мне такая машина не нужна (не в плане некрасивая, плохая и т.д. просто такого формата не надо). Да и марка пока еле дышит, сервис не известно какой ...
-
Не спорю, но мне такая машина не нужна (не в плане некрасивая, плохая и т.д. просто такого формата не надо). Да и марка пока еле дышит, сервис не известно какой ...
Хмм...машинка на самом деле не плохая, у меня у брата Рекстон, достаточно хорошо смотрится да и по проходимости полноценный внедеорожник, на счет формата то с колеосом можно было бы сравнить New Actyon достаточно хороший вариант с дизельным движком на 175 коней и с ценником от 800 тыс.
А на счет марки то все с ней в порядке(в этом году они хотят удвоить производство до 25 тыс авто) и с сервисом тоже, обслуживается брат уже давно нареканий нет, мысли к рассуждению.
-
Kia Sportage: не только на бензине (http://auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-documentid=157097563)
(http://estb.msn.com/i/79/A4C75382B409FEC4D91A27BD3DF34.jpg)
Цена от 1 289 900 руб. - сносит :)
(http://estb.msn.com/i/1C/5FBB59BA3FF0CF1CDFFA30F31CC6F.jpg)
(http://estb.msn.com/i/E2/C51C8CE1DCEDC16656404BD3EE3D15.jpg)