форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: prianick от Март 02, 2011, 16:58:54 pm
-
Допустим приехал в магазин, музыка играет, печка греет...
Заглушил двигатель и ушел за хлебушком...
Возвращаюсь, ключ в замок зажигания и ... что следует сделать дальше?
Заводиться как есть? (при этом включается музыка и вентиляция питаясь от аккумулятора) или же музычку и печку следует отключить вручную, а потом только заводить?
Ведь в процессе пуска двигателя питание на магнитолу\печку прекращается и они на секунду отрубаются, после врубаются снова сами. А отрубаются они от чего? От скачков напряжения\тока (не разбираюсь в этих вещах), возникающих при пуске стартера или же умный электронный мозг их гасит пока стартер берет все на себя? Ведь салонное освещение и габариты при пуске стартера мерцают.
-
Я все всегда выключаю перед пуском, берегу аккум. Сейчас постоянно свет, вентилятор, подогревы и т.д. Да и вообще в мануале вроде написано, что лучше перед пуском двигателя дождаться пока лампочки погаснут при включении зажигания на панели приборов, самодиагностика то есть, а это 5 секунд-за это время все будет работать, и пуск двигателя в мороз особенно будет затруднен. Да и лишнее выключение/включение при пуске на технику добро не влияет, поэтому лучше выключай, особенно следи за ближним-лампы будут часто гореть, если будешь заводить мотор с ними.
-
Наоборот в мороз аккумулятор нужно разогреть. Это обычно делают включением фар на 30-60 секунд.
Зачем выключать потребители? В мануале написано перед заводкой отключать все? Вот и не парьтесь.
Единственный момент что фары перед заводкой лучше выключить (но необязательно), так лампы дольше проживут.
-
Наоборот в мороз аккумулятор нужно разогреть.
Топикстартер имеет ввиду повторный пуск двигателя, после отхода от машины например в магазин.
-
Попробуйте прогреть на морозе свой АКБ, даже током заряда 10А он за 1 часа будет холодный, или занесите его в дом +25 замерьте температуру и проверьте её после 1 часа, просто хочу сказать что нет смысла на морозе таким образом "греть" АКБ путём 1 минутного включения фар, кроме дополнительной потери ёмкости ни чё не добъетесь.
ИМХО :)
А по поводу заводить ли с включенными потребителями-вы правильно сказали что лишняя нагрузка отключается, но каждый решает сам стоит рисковать или нет лампочками и другим эл.оборудованием-(скачки напряжения).Я отключаю всё когда завожу не напрягает(если не форс мажорное обстоятельства) :)
-
При запуске само все тухнет, а потом вкл само....
-
Могу открыть секрет автору:при запуске движка так же гаснут фары,в наиболее запущенных случаях не раскладываются наружные зеркала.Может не работать ЭУР при запуске,но это уже клиника.
Да полностью согласен, всё что не нужно при запуске отключается само, а потом включается - тоже само, но включается раньше чем двигатель стабилизирует обороты.Я бы даже не парился по этому поводу - катайтесь и наслаждайтесь! :)
-
Я отключаю всё когда завожу не напрягает(если не форс мажорное обстоятельства) :)
+1
-
Да и вообще в мануале вроде написано, что лучше перед пуском двигателя дождаться пока лампочки погаснут при включении зажигания на панели приборов, самодиагностика то есть, а это 5 секунд-за это время все будет работать.
На какой странице это написано?
-
На какой странице это написано?
В разделе безопасность, там где описание работы системы, блока управления подушками и т.д. и написано что то типа "пока горит лампочка airbag на панели проводится самодиагностика системы airbag", типа обзвон всех датчиков, и лучше не запускать двигатель в этот момент во избежании сбоев в работе системы beer
-
В разделе безопасность, там где описание работы системы, блока управления подушками и т.д. и написано что то типа "пока горит лампочка airbag на панели проводится самодиагностика системы airbag", типа обзвон всех датчиков, и лучше не запускать двигатель в этот момент во избежании сбоев в работе системы beer
Видимо у нас с Вами разные инструкции. У меня написано только, что контрольная лампочка подушек при исправной системе горит 6 секунд. Если иначе, в том числе при движении, то к дилеру. Ограничений и предупреждений по запуску двигателя нет. Машина 2008г.
-
Видимо у нас с Вами разные инструкции. У меня написано только, что контрольная лампочка подушек при исправной системе горит 6 секунд. Если иначе, в том числе при движении, то к дилеру. Ограничений и предупреждений по запуску двигателя нет. Машина 2008г.
Возможно, у меня 2010 г.
-
Попробуйте прогреть на морозе свой АКБ, даже током заряда 10А он за 1 часа будет холодный
Да тут не в прямом смысле прогреть. Не буду описывать физику (точнее химию) процесса разряда аккумулятора, но в мороз если его не "прогреть" малым током то его емкость значительно падает при нагрузке пусковым током. Грубо есть аккум 60 А/ч, в момент пуска в мороз сразу просаживается до 20 А/ч. Хотя в целом аккумулятор заряжен и плотность в норме. Там короче локальное падение плотности вокруг пластин происходит вплоть до воды :)
-
На холоде замедляются хим процессы, это да, но заставить их увеличить активность при морозе путём попытки прогреть путём вкл. потребителей на 1 мин. я думою не поможет ИМХО. Да и у меня в -36 заводится нормально с первого раза, АКБ стоит ещё родная ,перед стартом не вкл.потребителей.(стою на открытой стоянке круглый год). akkord
Пойду торт нямать :)
-
На холоде замедляются хим процессы, это да, но заставить их увеличить активность при морозе путём попытки прогреть путём вкл. потребителей на 1 мин. я думою не поможет ИМХО. Да и у меня в -36 заводится нормально с первого раза, АКБ стоит ещё родная ,перед стартом не вкл.потребителей.(стою на открытой стоянке круглый год). akkord
Пойду торт нямать :)
+1
В -36 не жалко мафыну :'(
А торт еще остался?
-
Всё доел %)
Поздняк :)