форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: rus-blood от Февраль 28, 2011, 23:44:55 pm
-
В прошлую пятницу сходил на тест-драйв Boeing 737.
Что можно сказать про сравнение с KIA Ceed?
В чем-то Boeing лучше, в чем-то хуже.
Начну с интерьера. Интерьер, конечно, так себе. Отделка откровенно дешевым пластиком, вставки из крашеного железа. Обивка кресла вообще никуда не годится. Зато есть регулировка сидения вправо-влево. Подогрева сидений нет, но есть продвинутый, мультизональный климат-контроль, где можно даже давление выставить. Салон просторный, багажник просто огромный, кол-во пассажиро-мест хватит на любое кол-во родственников и друзей. Потолок высокий, можно даже ходить в полный рост. Много дополнительных ящиков для вещей. И есть туалеты, так что можно ездить без "зеленых" остановок. Тут конструкторам Ceed-а еще работать и работать.
Подсветка приборов мягкая, приятная, но приборная доска сильно перегружена. Много всяких кнопочек, лампочек, переключателей, детям, например, будет нескучно все это пощелкать. Наверно, все это не нужно, потому что основная инфа выводится на центральные дисплеи. По сравнению с этими дисплеями приборка ceed-а с его кнопкой trip смотрятся просто убого. Руль "легкий", педали "мягкие". Вылет руля можно регулировать прямо на ходу, подстраивая руки под удобную посадку в кресле, правда при этом машина наклоняется вперед-назад - недоработка. А вот мультимедия в boeing просто никакая: из аудиоподготовки только наушники, но и там вместо музыки только бубнение какое-то. Есть fm-радио, но с каким-то неправильным диапазоном. Также, нигде не нашел ни CD, ни DVD. В общем, если хочется музыки в дороге, то только со своим плеером.
Теперь про ходовую. Мы немного проехались, минут 15, из одного аэропорта NY в другой. Двигателей два (наверно, один запасной), и достаточно мощные. Не знаю, за сколько машина разгоняется до сотни, но 200 мы набрали где-то секунд за 10. Коробка-автомат, выставил газ и "забыл". Газ, кстати, регулируется руками, а передач всего две - вперед и назад (они это называют "реверс"). В общем, все не как у людей. Подвеска очень жесткая, все ямы чувствуются пятой точкой, "табуретка" 100%. Но недолго - через какие-то время (минуту) машина начинает идти очень плавно, пресловутого "грохота полки" и прочих стуков подвески нет - тут ceed не на высоте. У boeing совершенно отвратительная шумоизоляция - движок слышно из салона, особенно когда газу поддаешь. И движок очень прожорлив, хорошо бак большой - запаса горючки хватает на несколько тыщ км, правда заправляться надо керосином, и не на всякой заправке он бывает.
Отдельно нужно сказать про круиз-контроль и навигационную систему. Автоматически поддерживается не только скорость, но и высота, направление, крен и пр. параметры движения. Навигационная система очень продвинутая: показывает не только текущее положение, но и положение и траекторию на некоторое время вперед. В систему можно ввести координаты маршрута, и она не только подскажет, когда и куда поворачивать, но и сама может провести машину по всем точкам. При этом, маршрут в навигационной системе можно менять прямо на ходу. Вот только остановится на дороге, ну там природу посмотреть, или еще чего, просто так не получится. Парковаться можно только на специальных площадках.
Теперь о безопасности. Тут Boeing проигрывает Ceed-у по всем показателям. Подушек безопасности нет, ремни без преднатяжителей, пассивная безопасность просто никакая. Обязательное ежедневное обслуживание, регулярно надо проходить тех.осмотр. Запчасти дорогие, ремонт может вылиться в копеечку.
По доп.опциям, что есть в kia и нет в boeing, и что неплохо бы в него добавить.
- нет тонировки стекол, и говорят, тонировать просто нельзя.
- задних противотуманных фонарей нет.
- стоп-сигналов нет вообще никаких
- косметических зеркал в козырьках нет
- перчаточного ящика нет
- зеркала заднего вида нет
- датчика дождя нет
- датчика парковки нет
Вот такой отчет.
Фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/rus-blood/album/110045/ (http://fotki.yandex.ru/users/rus-blood/album/110045/)
Пароль "1".
-
жара rulezz
-
Наконец то этих сравнителей сидов с майбахом хоть кто-то догодался переплюнуть. :)
-
:D может, в "рюмку"? Ведь сейчас начнется.....ВЕСНАааа %)
-
класс!!!! rulezz
-
супер!!! rulezz rulezz rulezz
молодца! отчет в мемориз!
-
Хотел поменять свой Сид на Boeing 737, но после этого отчёта передумал rulezz
-
Да и страховочка ,по сравнению с сидом огогО!
-
а передач всего две - вперед и назад (они это называют "реверс")
Передач всего одна - вперед. Самолет сам не может ездить назад, в этом ему буксиры помогают - это минус. Если на трассе где нибудь встанешь, то пипец (пока буксир дождешься) lol
А реверс это другое. Это изменение направления реактивной струи из турбины против движения самолета, за счет чего самолет эффективно останавливается не гробя тормозные колодки - это бесспорный плюс (меньше тратишься на расходниках).
P.S. Эхххх......на Кутузовском в TFT были..... rulezz С Кочемасовым летали?
-
Здорово! rulezz Жду сравнения Ceed & что-нибудь космическое. :D
-
Зато автопилот есть rulezz
-
Прошу прощения может я и придираюсь, а 737 какой 737-100, 737-200 или 737-300??? это большая разница!!!, если просто 737, то по мировым рейтингам это самый не безопасный аппарат... и сид у него явно выигрывает, т.к. с пассивной и активной безопасностью у 737 очень плохо, а если выбирать, то лучше брать Ту-154, техника проверенная временем и без всяких электронных заморочек (чего стоит только программа управления тормозами при посадке), ремонтнопригодность - можно в любом сарае починить, да и на наши плохинькие аэродромы садится без помощи диспетчера, чего не сделаешь на Боинге.........
-
Прошу прощения может я и придираюсь, а 737 какой 737-100, 737-200 или 737-300???
Со слов инструктора, 737-800.
-
Со слов инструктора, 737-800.
Упс, про него забыл.... привык, что наши авиакомпании такие штуки не покупают...., но все же в этом разделе предпочту отечественного производителя, в авиации я патриот....
-
Тоже все хочу там полетать. Но блин, дорого: 40 минут - 5 000 р.
-
Да, на сиде 40 минут,подешевле,чем 5000 стоит!)
Надо батю попросить сравнить сидик с одноместным купе(а при посадке кабриолетом) СУ-27)
-
Попробовал я этот ваш 737-й.
10 лет до этого юзал Ту-22М3.
Туполь - лучше - полюбас! У него и стреляющая табуретка есть, и пожрать под жопой в НАЗ-е всегда есть + лодка + мачете. %) %) %)
-
Чето плагиатом попахивает B)
-
хорошо, что в 737-м руль и справа и слева! :D люди хоть спокойно летают lol
-
Тоже все хочу там полетать. Но блин, дорого: 40 минут - 5 000 р.
Я так понял, это несертифицированный тренажёр для всех желающих?
-
Может комуто пригодится lol
http://www.avsim.su/forum/forum/132-boeing/
-
А потом как в анекдоте, когда летчик купил машину и снес шлагбаум, говорит я газ дал, вышел на режим, руль на себя, а он не взлетает... :)
-
Я так понял, это несертифицированный тренажёр для всех желающих?
Я думаю, это списанный тренажер, на котором теперь "отбивают" бабки.
http://www.tft.aero/ (http://www.tft.aero/)
По словам инструкторов, к ним ходят и реальный летчики, "чиста покататься"...
-
За сравнение-мегазачет!!!! Как ПАН-ПАКС с форума Авиа,ру говорю :))))