форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: vladimir73 от Февраль 26, 2011, 23:17:41 pm
-
Реально надоела хлопать водительской дверью .Кто сам регулировал и добился результатов?
-
Складывается такое впечатление,что у всех хорошо закрываются двери ,или все ремонтируются у официальных дилеров?Неужели никто сам не регулировал двери? =uzhos=
-
Попробуй смазать резинки на дверях силиконовой смазкой, а петли граффитовой, ну или WD-40 на крайняк.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30119.0.html
-
смазывал силиконовой смазкой хорс,не помогает fire!нужна реальная регулировка двери
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30119.0.html
для чего вы мне дали ссылку реально понять не могу?я ищу людей которые сами регулировали двери,но как я понял на форуме их нет.А кому интересно где находятся шторки:скидываешь заднее колесо,откручиваешь часть подкрыльника с брызговиком и будет вам счастье.
-
Реально надоела хлопать водительской дверью .Кто сам регулировал и добился результатов?
Сначала нужно выяснить насколько это дефект регулировки. Потому как это может быть личные ощущения, например по сравнению с другой машиной.
Если действительно плохо закрывается то есть два пути: либо в сервис, либо самому.
Я регулировал пассажирскую, о чем тебе и ответил в личке.
Опишу второй вариант.
Берем отвертку, лучше ударную, ей легче работать. Я брал у соседа по гаражу. Нужна "бита" под звездочку, как говорил размер не помню.
Регулируется положение крюка который установлен на кузове.
Перед регулировкой, карандашом, обводим контур пластины крюка. Что бы во первых относительно этого контура смешать пластину, во вторых, если регулировка будет неудачна, вернуть пластину на свое место.
Ударной отверткой слегка ослабляем два винта пластины, и постукивая по пластине смещаем немного вверх или вниз, во внутрь кузова или наружу. Добиваемся плотного и легкого закрытия двери.
Если нужное положение найдено то затягивает винты крепко на крепко.
Процесс регулировки так же описан в руководстве по ремонту, которое можно найти на форуме.
Собственно я регулировал то ради спортивного интереса. После шумки дверь немного просела.
-
Сначала нужно выяснить насколько это дефект регулировки. Потому как это может быть личные ощущения, например по сравнению с другой машиной.
Если действительно плохо закрывается то есть два пути: либо в сервис, либо самому.
Я регулировал пассажирскую, о чем тебе и ответил в личке.
Опишу второй вариант.
Берем отвертку, лучше ударную, ей легче работать. Я брал у соседа по гаражу. Нужна "бита" под звездочку, как говорил размер не помню.
Регулируется положение крюка который установлен на кузове.
Перед регулировкой, карандашом, обводим контур пластины крюка. Что бы во первых относительно этого контура смешать пластину, во вторых, если регулировка будет неудачна, вернуть пластину на свое место.
Ударной отверткой слегка ослабляем два винта пластины, и постукивая по пластине смещаем немного вверх или вниз, во внутрь кузова или наружу. Добиваемся плотного и легкого закрытия двери.
Если нужное положение найдено то затягивает винты крепко на крепко.
Процесс регулировки так же описан в руководстве по ремонту, которое можно найти на форуме.
Собственно я регулировал то ради спортивного интереса. После шумки дверь немного просела.
Все двери закрываются очень хорошо,а водительская нет,завтра поеду регулировать. Биту нашел, после настройки отпишусь большое спасибо за совет.
-
Регулировка прошла 5+
-
У меня такаяже беда с водительской дверью!
И не надо про воздух рассказывать - остальные же нормально закрываются!
Буду пробовать регулировать, если в сервис не доеду.
PS: А нам двери случайно не в Калининграде прикручивают?
-
Двери плохо закрываются только при закрытых стеклах, стоит только одно стекло оставить опущенным то все закрывается с полтычка-герметичность салона на высоте!
-
Двери плохо закрываются только при закрытых стеклах, стоит только одно стекло оставить опущенным то все закрывается с полтычка-герметичность салона на высоте!
Это ошибочное мнение.
Правильно установленные и отрегулированные двери должны закрываться при любых условиях и легким движением руки.
Открыв стекло ты думаешь, что типа объем воздуха в салоне не будет мешать закрытию двери :D
С одной стороны это так, а с другой, стоя на улице закройте, например, заднюю дверь и прислушайтесь. Слышите со стороны бампера доносится такой шлепок. Это работают обратные воздушные клапана вентиляции салона. Их два расположены они сзади по углам, за задним бампером.
Их назначение стравливать объем воздуха из салона при закрытии дверей, например, и не пускать внешний воздух.
-
Тем не менее, несмотря на все теории, если даже чуть-чуть, на пару мм приоткрыть любое стекло, то дверь закрывается совсем по-другому.
А так, себе лично я сделал шумку дверей - после этого закрываются они преотлично, с сочным "дорогим" чмоком :D Цена вопроса за все четыре двери - 5 тыр.
-
.....
А так, себе лично я сделал шумку дверей - после этого закрываются они преотлично, с сочным "дорогим" чмоком :D Цена вопроса за все четыре двери - 5 тыр.
Вот это дело rulezz
Я тоже с шумкой. По сравнению с другими дверями без шумки, звук при закрытии дверей более благородный. :)
Только делал сам. B)
-
Двери плохо закрываются только при закрытых стеклах, стоит только одно стекло оставить опущенным то все закрывается с полтычка-герметичность салона на высоте!
а вот у меня после регулировки дверей стекла отпускать ненужно.
-
а вот у меня после регулировки дверей стекла отпускать ненужно.
Наверно соглашусь, так как закрывание водительской двери зависит от положения стекла а вот пассажирская закрывается независимо от стекла. Вы как регулировали? Сами или сервис по гарантии?
-
сам
-
У дилера говорят, что замки вообще не регулируются и предложили подождать, пока резинки притруться. Тоже водительская дверь плохо закрывается.
-
Что-то у меня не получается отрегулировать... :'(
Както стрёмно стучать по ней, вроде стучу -стучу а она как-будто и не двигается (проушина)...
Чем стучали то?
-
Такая же проблема. Водительская дверь закрывалась с бОльным усилием, чем все остальные (приоткрытое стекло не помогало). При покупке с ней что-то сделали, вроде стало легче. Но тут пришлось отдать на перекраску двери. После перекраски история повторяется. Попросил отрегулировать. Сказали, что не регулируется, а если и регулируется, то вандальным способом, но обещались сделать. Сделали. Действительно, закрываться стала просто с легкостью. НО! Позже обратил внимание, что теперь дверь как бы немного выпирает fire! (в сервисе не заметил, темно было, да и на чистой машине этого не сильно видно. Зато на грязной видно очень, посколько сразу на пассажирской двери остается узкая полоска чистого кузова). Короче, решил попробовать сам отрегулировать. Открутил два болта проушины, а там действительно никаких запасов по регулировке ни в одном из направлений! %) Любые попытки сместить проушину сходят на нет конусной головкой потайного винта, которые тут же возвращают его на место! Господа, как вообще ее регулируют!? %)
-
Регулировал все четыре двери увлекся просто :D....регулируется не тока ушко замка, регулировать нужно и при помощи 4 болтов крепления самой двери, все про все заняло минут 5 на каждую дверь, с водительской пришлось повозиться подольше думаю просто со временем она просела. Кто то писал про стуки по ушку, я не стучал а вертел отверткой вставленой в этой ушко, отверкой создаешь давление туда куда нуно тебе (верх низ право лево), с каждым оборотом крестовины когда закручиваешь болты ушка не ленишся направлять ушко отверткой....все просто на самом деле.....водительская была просевшая с ней повозился дольше (надоело что при закрывании я чувствовал как она цепляет ушко) сейчас все двери закрываю легким толчком :P