форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: alotofbacardi от Январь 21, 2008, 17:14:51 pm
-
Итак, моя история покупки. Сразу предупреждаю, что текста будет много, и пишу я из Риги - на территории РФ не всё из моего отзыва будет актуально.
К лету прошлого, 2007 года, пробег моего Опеля Вектры 2,0 Бензин 1999 года выпуска перевалил за 250000 км.
Машина переодически начала ломаться - большинство поломок - нормальный износ - амортизаторы, диск сцепения. Но, машина была куплена в лизинг и ежемесячно я за нее платил порядка 80?, и возник вопрос, нужно ли мне регулярно дполнительно отстегивать суммы за ремонт и все-равно ездить на старой машине, если можно платить в месяц близкие деньги за новую и бывать в сервисе значительно реже.
Изначально рассматривались либо трех-четырехлетки D-класса с небольшим (до 100000) пробегом, либо новый С-класс.
Из неновых машин я смотрел Ауди А4, BMW 3, Saab 9-3, Opel Vectra, Volvo S40, Honda Accord. Стоят они в Риге в районе 15000?
Среди новых "попробовал" Opel Astra, Skoda Octavia, Mazda3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Seat Leon.
Важное замечание - я искал машины с дизельным двигателем, т.к. наши цены на горючку уже сейчас 1?/литр, а будут наверняка ещё выше. А дизель на треть экономичнее. При этом современные дизельные движки по динамике ничуть не хуже бензиновых (а по эластичности и лучше)
Как видим, список немаленький. И любую из этих машин я мог реально купить.
С неновыми машинами у меня "не сраслось".
Первый аргумент был финансовый - новую машину можно взять в оперативный лизинг и за срок лизинга (5 или 7 лет) выплачивать не всю стоимость машины, а 65-70%. Таким образом, платя в месяц те же деньги, я мог взять либо подержанную машину за 15000?, либо новую за 20000?. Второй аргумент состоял в том, что новую машину я мог купить на своё предприятие, и списывать налоги. В случае покупки подержаной машины у частника это бы себя не оправдывало.
Кроме того, даже если рассматривать такой не самый важный, но и не последний аргумент, как престиж - неизвестно, что престижнее - ездить на свежем Гольф-классе или на предыдущем поколении D-класса. А почти все машины D-класса либо уже имели новую модель (БМВ, Ауди), либо новая модель появится вот-вот (Аккорд). Исключение здесь только Сааб и Вольво. Но Вольво - это, на самом деле, скорее С-класс, а Сааб, равно как и Опель (что, по сути, одно и тоже :))- я просто не нашел понравившуюся мне машину. Все дизельные были с древним движком 2,2 (125 Л.с.)- а это старый дизель со всеми недостатками старых дизелей - шумный, вибронагруженный, тормозной. Да и аппетит у него неплохой. В общем - не вариант. А машин с современным дизелем 1,9 (150Л.с.) - почти не было или они были неадекватно дороги.
Ну и наконец - 100000 хоть и немного, но на новой машине я уже лет 5 отъезжу гарантированно без проблем, пока у меня на одометре появится эта цифра. А здесь в любой момент можно на что-то "попасть". Да и истории машины не знаешь (кто ездил, как ездил?)
Таким образом пришел к новой машине.
Сид сначала не привлёк моего внимания. Я увидел рекламу по ТВ, и сказал себе - ну подумаешь ещё один "кореец". Кроме того, ещё и не дешевый, лучше уж Астру за эти деньги, пусть и похуже упакованную.
Но как-то проезжая мимо автосалона, чисто "по-дороге" решил зайти глянуть. В салоне стояла машина в комплектации EX (климат, литые диски 16"). Обошёл снаружи - ничего, симпатичная машинка. Сел за руль - и вот тут я обомлел! Машина оказалась просторнее моей Вектры. Почти сразу нашёл удобную посадку. Оглянулся по сторонам - очень приятно. Думаю - нет, так не может быть, должна быть какая-то "подстава". Наверное на пластике съэкономили. Потрогал - ничего подобного! Приятное на ощупь, мягкое покрытие. Удобный подлокотник. Кожаный руль с кнопками управления музыкой. Сама музыка с MP3 и USB разъёмом (вот копеечная опция, но остальные умудряются за нее чуть ли не пол-штуки Евро лупить). Зеркало с автозатемнением. В общем - мне очень понравилось.
Записался на тест-драйв. Попросил и бензин, и дизель. Оба 1,6.
На ходу машина понравилась ещё больше, чем "в статике". Причём дизель показался динамичнее и тише бензина. Там, где бензиновый движек уже срывался "на визг", дизель лишь негромко урчал и без натуги разгонял машину. Никаких вибраций, никакой заторможенности. Да и с экономичностью у него всё хорошо.
Кроме того, узнал, что в этом "корейце" больше европейского, чем корейского. Разрабатывали немцы, сделано в Словакии, поставщики многих компонентов - Европейские заводы.
Т.к. мой Опель продавался небыстро (ну я и не торопил особенно), то у меня было время повыбирать - вся осень и начало зимы.
Зашел посмотреть и поездить на Астре.
Ну что сказать. Астра - красивая машина (особенно ГТЦ!). Приятные материалы отделки. Но тесная - это раз, Сид ощутимо просторнее. Неудобный подлокотник - два. Дизеля с мощностью больше 110 л.с. стоят в близких комплектациях дороже, чем Сид. Нет USB и подстаканников. Очень плохой обзор назад.
Другу на работе дали новую Октавию.
На выходных прокатился на ней. Машина большая. Но линия остекления идёт высоко, почти на уровне плеч, из-за этого неуютно, ощущаешь тесноту, хотя в салоне и просторно, на самом деле. Снова очень плохой обзор назад. Непонравилась разметка приборов (это пожалуй моя личная заморочка, но, вот, не понравилась!). Посморел прайс-лист. За деньги Сида можно взять турбодизель 1,9 - 105 лошадей. Негусто. Следующий - сразу 2-ух литровый. И цена крепко за 20000?. А больше всего мне "понравилось", что за любую хрень надо доплачивать. Хочешь нормальный цвет - плати. Хочешь кожу на руле - плати. Хочешь на руль ещё и кнопки управления музыкой - плати ещё. Хочешь магнитолу - плати опять. Хочешь нормальную магнитолу добавь две цены плохой мгнитолы. Шкода, котрая мне понравилась - RS и ценник там уже ближе к 25000? получался. В общем - решил ну его на фиг. (У Гольфа та же история, только ещё дороже, поэтому в салон к дилеру даже не ходил - просто посмотел прайсы в интернете и плюнул).
Друг купил новую Мазду3 - прокатился. Деньги примерно те же, что и Сид. И комплектация очень близкая (только снова нет MP3 и USB). Но вот только машина шумная и тесная. Дешевая пластмасса на передней панели. Да и движки не ах. 1,6 - маловато силенок, а 2,0 - дорог и прожорлив. Дизель только 1,6 - 109 л.с. - т.е. меньше, чем у Сида.
Посмотрел Сивик. Машина мне внешне и внутренне понравилась. Стильная. И материалы ничего. Да и "космос" этот, в-общем, мне подходит. Но, у меня девушка, да и я сам (если пассажиром) мы в дальней дороге любим расслабленно отодвинуться на переднем сидении назад - вытянуть ноги. А тут бац - сиденье-то отодвигается, но хотелось бы подальше. А дальше - никак (у Мазды3, кстати, та же беда). Кроме того, на ходу мне Сивик не понравился. Очень шумная машина. Главное - шуму - на рубль, а разгона - на копейку (где же вы 140 "коней"?). А версия с дизелем стоит почти как Type-R.
Сходил, примерил Ланцер. Очень дешевенько внутри. Двери хлопают, как на Жигулях. Нет подсветки багажника, бардачка (на чем ещё они съэкономили? - не хотелось узнавать уже "в процессе"), да и дизельный будет только к лету этого года. Кроме того, отзывы по управляемости тоже были не самыми хорошими.
Последним был Сеат Леон. Снаружи очень красивая машина. Но внутри мрачновато и шумновато. И снова все-фольксвагеновкий дизель 1,9 - 105 лошадей. Мало!
Самое же главное, что все эти машины на ходу не были в чем-либо лучше Сида. Всё очень близко. Более того, Сид мне на ходу понравился даже больше, сем тот же Сивик или Мазда (в Сиде тише) и был практически равен Октавии и Опелю (в них та же шумоизоляция ещё лучше). Да и по управляемости я не нашёл в Сиде каких-либо недостатков. Но плюсом Сида является более мощный двигатель и более привлекательная цена. Кроме того, у Сида отличная музыка уже с завода (просто по звучанию, не считая даже прибамбасов типа МП3), и самые хорошие гарантийные условия.
Самым явным минусом, в Сиде для меня была надпись "Киа" на решетке радиатора. Ну и то, что Сивик, Ланцер и Астра ГТЦ, пожалуй, эффектнее выглядят. Но, взвесив, все плюсы и минусы, решил всё-таки брать Киа. Остановился на 1,6 дизеле в комплектации EX (климат, литые диски 16" ну и так далее). Стоит она у нас около 17000?. У нас в городе 3 дилера и я начал "воевать" с ними за скидки. Для тех, кто в Риге, 1000? и зимние колеса в подарок выбить вполне реально.
Тут уже был конец декабря и я, наконец, получил деньги за свой Опель, что как раз покрывало первый взнос в лизинг. В одну из последних поездок на старой машине, так, мимоходом, заскочил к одному из дилеров (Доменикс, они изначально Мерседесами торговали, но уже пару лет, как ещё и Киа продают) - освежить впечатления. И тут смотрю, в торговом зале стоит черный 2-ух литровый турбодизель в ТХ-комплектации (17" литые диски, датчики всего-чего, спортпакет - другие фары и решетка радиатора, педали с алюминиевой отделкой, салон с кожей, парктроник, люк, в общем всё, что может быть, кроме навигации). Посмотрел - и почти влюбился. Понял - моё. Да цена получается 20000?, но нормально, потянем. Эта машина не только внутри лучше Сивика, Астры и Ланцера, но и внешне им не уступает! А когда мне сказали, что такая машина будет 2-я в Риге... В общем в первых числах Нового года я оформил все бумажки, и 11 января, в день моего рождения, я получил в салоне новый Киа Сид.
Первые впечатления от езды - всё супер. Музыка играет нормально, радио ловит, подвеска не гремит, рулевое - в порядке. Так что, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, проблем никаких нет и, надеюсь, что и не будет. Двухлитровый дизель очень динамичен. Машина пока на обкатке и я "в пол" не жму, но даже нажав педаль газа на 3/4 хода, машина разгоняется очень бодро. Средний расход пока 7,5-8 литров. На скорости 120, благодаря 6-ти ступенчатой трансмиссии, обороты двигателя около 2000. Поэтому в салоне, в целом даже тише, чем было у меня на Вектре. Единственное, что у Вектры было лучше - это шумоизоляция на арках - вода и камешки с дороги бьют довольно громко, но не могу сказать, что меня это сильно напрягает.
На этом я пока закончу. Попозже, может быть, более подробно опишу поведение на дороге.
В заключение, я хотел бы сказать, что эта машина лучше, чем многие одноклассники. Реально это одна из лучших машин в классе "С" на сегодняшний день. И её цена более чем оправдана. Именно поэтому я её и купил.
Фотки машины можно посмотреть в альбоме.
-
Поздравляю!!!
Долгий путь выбора закончился успешной покупкой.
-
Поздравляю от всей души! Отчет хорош! rulezz
-
...и с прошедшим днем рождения! beer
И чтобы подарок радовал с каждым днем все больше rulezz
-
Спасибо всем за поздравления и пожелания! beer
-
МНОГА БУКВ...но Асилил :) Хороший отчет...и СИД хорошая машина...особенно думаю в 2 комплектации...завидую тебе даже...короче мои поздравления в Ригу из Таллинна!!!! Молоток! Правильный выбор!!! akkord beer
-
Молодец, хороший отчет!
Автотор, почему TX нет в России?!!!
-
Отчет супер, поздравляю с Машинкой!
-
Молодец, хороший отчет!
Автотор, почему TX нет в России?!!!
Ну так есть же на форуме раздел "Вопросы автотору?"
Вот там и надо спрашивать.
Я думаю, за те же деньги, что у нас, очереди не будет 100%, но несколько машин в год вполне можно продать. Тем более, что постоянно держать их на складе не нужно, но хотя бы под заказ могли бы возить.
-
а откуда 6-я передача??? 8(
-
Отличный отчет!!!
Клевая тачка в очень хорошей комплектации!!!
Поздравляю rulezz rulezz rulezz
Ты уже давно у нас на форуме, думал что машина у тебя уже есть,
а оказывается только недавно стал счастливым обладателем сида.
-
а откуда 6-я передача??? 8(
Так обращаем внимание на движок - 2,0 Дизель. К этому движку стандартное оснащение - 6-МКПП.
-
Отличный отчет!!!
Клевая тачка в очень хорошей комплектации!!!
Поздравляю rulezz rulezz rulezz
Ты уже давно у нас на форуме, думал что машина у тебя уже есть,
а оказывается только недавно стал счастливым обладателем сида.
Спасибо!
Мой первый пост на форуме - в конце лета прошлого года. Ровно тогда, когда я задумался о покупке Сида, стал им интересоваться. Через какое-то врямя, мне уже захотелось его купить. Потом пару месяцев продавал свою машину. Ну так и получилось.
-
TO alotofbacardi
Колеса размер????
-
Присоединяюсь к поздравлениям, отчет тоже порадовал rulezz хочу даже скопировать и показать своему коллеге который собрался покупать Сивика.
Остается только завидовать вам там в Латвии что к вам идут двухлитровые Сиды дизеля. beer
Автотору минус sux sux
-
Молодец, хороший подарок к днюхе получился. Поздравляю не ток с Сидом но и с прошедшим Днем Варенья. rulezz beer
-
Мой первый пост на форуме - в конце лета прошлого года. Ровно тогда, когда я задумался о покупке Сида, стал им интересоваться. Через какое-то врямя, мне уже захотелось его купить. Потом пару месяцев продавал свою машину. Ну так и получилось.
А я зарегился в день заказа машины в салоне)))
Т.к. до этого рассматривал другие варианты, но сид всех победил)))
Согласен с тобой, наши машины стоят своих денег на все 100%
-
stelpali, автор же в своем отчете указал размер -17"! ЗАЧОТ! rulezz
-
TO alotofbacardi
Колеса размер????
225/45 R17
-
Ну что, на одометре первая тысяча.
Технически все ок, единственное, километрах на 500, разок почему-то сама вырубилась ESP. Пытался включить кнопкой - результата 0. Заглушил мотор, завел снова - всё ок.
Посмотрим, как будет дальше.
По случаю выпавшего свежего снега и первой тысячи, съездил на заброшенную бетонку аэродрома у нас в городе. Там я когда-то учился ездить, да и на всех машинах, что у меня были, приезжал зимой, чтобы попрактиковаться в зимнем вождении (заносы и т.д.). Особенно не "выеживался", разика 3-4 попробовал бросить машину в занос с системой ESP и без. Скорость до 50 км/ч. (30-40 км/ч).
Ну что сказать. Даже без ESP, Сид очень стабильная машина. Отправить его в занос получилось только провокацией (резкий сброс газа + доворот руля). При этом очень легко потом было вернуть его "на путь истинный". Буквально 1-2 колебания и мы снова едем ровно.
C включенной ESP вообще ничего не получалось. Даже играя газом и вихляя рулём, единствеенное, что было - стрекот АБС то с одной стороны, то с другой. После 2-ух неудачных попыток, решил не мучить больше машинку, и отправился к выезду.
Да, забавная штука - это летное поле - довольно популярное место для обучения вождению - оно большое (не менее километра в длину и метров 50 в ширину) и покрытие более-менее сохранилось, хотя местами есть на стыках плит противные ямки. Так или иначе, ездить волне можно, главное не носится сломя голову. А по снежку так вообще довольно мягко. Совсем один там бываешь редко, но и "толпы" обычно нет. В зависимости от времени, бывает от 0 до 5 соседей, но каждый старается не мешать другому, все держаться далеко, благо место позволяет. В этот раз сосед был один и "тише воды, ниже травы", явно учили вождению кого-то. Так вот, на прощание разок кинув машину в занос и выйдя из него, направляюсь к выходу, гляжу, на поле едет машина, а немного позади еще одна. (дело было вечером, так что самих машин видно, только фары). Дабы не возникло непоняток, съезжая с поля на дорогу, мигнул поворотником. Первая машина заехала а поле, а вторая вдруг останавливается.... включает мигалки на крыше 8( и оттуда выходит человек в желтом жилете явно по мою душу.
Так! - мелькула мысль - сейчас будут трясти бабки - следующая мысль - а что мне можно "нарисовать" - превышение скорости? - вряд ли, агрессивную езду? - может быть, но ездить здесь можно, и правил самих по себе я никаких не нарушал... Так что денег точно не дам, в конце концов, я, наоборот, улучшал навыки вождения, не создавая ни для кого какой-либо угрозы...
Я остановился. Человек в желтом жилете подошел ко мне.
- Дорожная полиция. Ваши документы (естественно, на местном языке).
- Добрый вечер. Вот права и тех.паспорт (естественно, на великом и могучем)
Поизучал, заглянул в салон...
- Катаетесь (уже по-русски, но сам из местных)
- Да, пробую машинку по снегу, хотите вместе покатаемся?
- Нет, спасибо, мы и так весь день за рулем. Вы один?
- Да, как видите.
- Страховка обязательная есть у вас?
- Да, вон наклейка на стекле.
- Счастливого пути (отдавая документы).
На этом я поехал дальше. Но вот одного я не пойму - что они там делают? Трясут тех, кто учится ездить, то есть, ещё без прав? Так где им ещё учиться? В-общем, нехорошие люди.
-
На одометре 7000 пробега меньше, чем за 3 месяца. Немного быстрее наматываю километры, чем ожидалось. В целом, машиной я очень доволен. Каких-либо существенных проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ничего нигде не застучало, не загремело и не заскрипело. Кузов после зимы себя тоже чувствует отлично. Правда, по прежнему, иногда докучает выключение ESP. Происходит это так - стоим допустим в пробке, ничего не делаем. Вдруг обороты двигателя сами подпрыгивают на отметку 1200, какое-то время держатся там, потом, опять же сами, возвращаются обратно на 800, мгновение позже загорается ESP OFF. Глушим мотор, постоим, заводим снова - все ок. После посещения сервиса по этому поводу, на какое-то время проблема пропала (сказали, что ничего не нашли, но поправили какой-то коннектор), сейчас вылезла снова. Поеду опять. Проблема плавающая, то есть, то нет (причем, по закону подлости, когда приезжаешь на серсис, то все в порядке), поэтому найти её нелегко и понять сервисменов здесь можно, но всё равно, надо это как-то решать, чтобы я был доволен машиной на все 100% :)
В прошлую пятницу поменял резину на летнюю. Обнаружил при этом два момента, характерных для Сида со спортпакетом. Первый - приятный. В отличие от обычного Сида, где заводская летняя резина - "бюджетный" Michelin Energy, на машине со спортпакетом идет дорогая резина Michelin Primacy HP. Это такой приятный бонус.
Неприятный момент заключается в том, что на наших "Европейских" дорогах при аккуратной, в общем езде (по бордюрам не скакал, ямки старался объезжать - но все не объедешь), я погнул три 17" диска из четырех. Будем выпрямлять, хотя для 17" дисков это процедура не из дешевых.
-
Теперь сил нет захотелось дизелек,ну всем Сиидик хорош rulezz
-
Теперь сил нет захотелось дизелек,ну всем Сиидик хорош rulezz
Так где ж его, 2-х литровый, взять то!
-
Да, после таких отчетов, садишься в авто гордо выпятив грудь и снисходительно поглядывая на всех остальных. rulezz
-
здорово....