форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: fdi8 от Февраль 21, 2011, 18:53:02 pm
-
Загорелся индикатор ручника, долила тормозную жидкость в бочок, и индикатор не потух. Что не так? :-[
-
Ручник не связан с тормозной жидкостью. Проверьте проводку и выключатель лампы, он стоит на кронштейне рычага ручного тормоза.
-
Ручник не связан с тормозной жидкостью. Проверьте проводку и выключатель лампы, он стоит на кронштейне рычага ручного тормоза.
Еще как связан. Контрольная лампа отрабатывает четыре системы. Ручник, уровень тормозной жидкости в бачке, ESP (при наличии) и EBD (совместно с ABS).
Автору темы. Человек, умеющий работать с мультиметром, сможет легко проверить на исправность датчик уровня и концевик ручника. Если они исправны, то Вам прямой путь к дилеру на ремонт.
-
Ручник не связан с тормозной жидкостью
Ручник не связан, а вот индиктор у них - один на двоих :)
-
Еще как связан. Контрольная лампа отрабатывает четыре системы. Ручник, уровень тормозной жидкости в бачке, ESP (при наличии) и EBD (совместно с ABS).
Автору темы. Человек, умеющий работать с мультиметром, сможет легко проверить на исправность датчик уровня и концевик ручника. Если они исправны, то Вам прямой путь к дилеру на ремонт.
Очень легко дать совет профессионалу, который все понимает, достаточно лишь указать ссылку или номер схемы или просто назвать своим именем, ну например мультиплексор.. А теперь попробуйте объяснить человеку, не связанному с электроникой что такое разорвать цепь. Я же не говорю что лампы ручника вообще не существует. Есть светодиод, и барабанные колодки ручного тормоза не связаны с рабочими тормозами, как в ВАЗах, где они совмещены. А послать к дилеру проще простого. Необходимо проверить не только датчики уровня и концевик ручного тормоза, но и проводку. Методы проверки могут быть разные и совсем не обязательно иметь под рукой мультиметр. Например для проверки датчика уровня тормозной жидкости достаточно отсоединить разъем от бачка, а для проверки концевика ручного тормоза достаточно разорвать (не в смысле порвать) цепь (в смысле провод) концевика, сняв разъем с контакта концевика. Необходимо посмотреть также визуально не пережат ли где-нибудь провод от концевика ручника.
-
Такая же проблема. Не гаснет индикатор ручника. В первый день при опускании рычага ручника индикатор еле заметно горел, а сейчас горит постоянно одинаково. Уровень тормозной жидкости в норме, скидывал клемму датчика, пробовал проверить сопротивление на датчик,показывает 0. Что может быть? Концевик ручника?
-
Точно конечно не помню, был разговор на форуме про это лет 10 назад, говорилось вроде бы про разьем на лонжероне левом в районе фары и акб со стороны бампера, там был плохой резиновый чехол и попадала вода от которой гнили контакты в разьеме, возможно в этом проблемма, точно не помню
-
Точно. Было такое у меня тоже, перетерся силовой провод идущий на замок зажигания. Там завод пожалел 10см гофры. Надо проверить, хотя тогда я там все замотал толстым слоем изоленты. Пробовал концевик ручника проверить, все нормально. Вот реально походу где то коротит на массу. Слабенько горит индикатор все время.