форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: roman83 от Январь 21, 2008, 12:08:56 pm

Название: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 21, 2008, 12:08:56 pm
Что-то я здесь не увидел не то, что картинки двигателя в разрезе, а вообще практически ничего о двигателе....

вот сейчас читал тему про масла, и там кто-то сказала что ни на 1,4 ни на 1,6 нет гидрокомпенсаторов!!!
...а как же тогда, как в 083-м двигателе чтоль простые шайбы которые надо периодически регулировать???

кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Freeman от Январь 21, 2008, 12:19:33 pm
Присоединяюсь-  хочу знать какой он у нас двигатель и чем он хорош а чем нет.   :)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: alotofbacardi от Январь 21, 2008, 12:35:33 pm
Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 21, 2008, 12:44:03 pm
Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: parazit_nn от Январь 21, 2008, 13:10:15 pm
Пока сидел у дилера... видел как на КИАвский сайт заходил под паролем парень и смотрел двигатель в сборе...вот бы парольчик узнать ...там то точно полно ценной инфы..
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: alotofbacardi от Январь 21, 2008, 13:32:02 pm
http://58.87.51.38/kme_viewer/
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: alotofbacardi от Январь 21, 2008, 13:48:38 pm
ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?

Не стоит сравнивать новейший Сидовский двигатель с движками из 60-тых.
Эти движки очень современные (разработаны специально для Сида).
А концерн Хюндай - один из лидеров в мировом производстве двигателей.
У Хюндая такие фирмы, как Митсубиси и Крайслер не стыдятся движки покупать.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 21, 2008, 15:27:25 pm
ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?

Не стоит сравнивать новейший Сидовский двигатель с движками из 60-тых.
Эти движки очень современные (разработаны специально для Сида).
А концерн Хюндай - один из лидеров в мировом производстве двигателей.
У Хюндая такие фирмы, как Митсубиси и Крайслер не стыдятся движки покупать.

 8(...век живи...век учись......
....ну допустим не с 60.....изменяемуе фазы хонда начала ставить на гражданские авто с конца 80-х-начала 90 вроде...........

а вот о том, что митсубиси покупает двигатели у хюндая что-то слабо верится...вы ничего не путаете?
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: alotofbacardi от Январь 21, 2008, 17:35:03 pm
я не про фазы газораспределения, а про отсутствие гидрокомпенсаторов. Что это нормально и нечего заморачиваться по этому поводу.

Относительно использования движков Хюндая в Крайслере и Митсубиси - не путаю

Проект: hyundai world engine
По-английиски можно прочитать здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine

Это не значит, что на всех Митсубиси Хюндаевские движки. Это просто значит, что на некоторых машинах Хюндая, Крайслера и Митсубиси двигатели очень похожи.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: MaxCh от Январь 24, 2008, 12:36:18 pm
кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???

На СИДе стоит фазовращатель. На впускном валу.
Он изменяет положение вала ГРМ относительно приводной шестерни.
Углы можно посмотреть в файлике ED_ENGINE.doc (выкладывали на форуме)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 24, 2008, 13:42:49 pm
кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???

На СИДе стоит фазовращатель. На впускном валу.
Он изменяет положение вала ГРМ относительно приводной шестерни.
Углы можно посмотреть в файлике ED_ENGINE.doc (выкладывали на форуме)

т.е. получается просто что время открытия слапана постоянно, меняется только начальный момент его открытия??? :'(
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: MaxCh от Январь 25, 2008, 09:27:36 am
Ну раз профиль кулачка неизменный, то получается что да..
По сути "половина" от хондовской iVTEC.  :)

Вообщем то по характеристикам видно что упор сделан на подьем (и выравнивание) крутящего момента на низких и средних оборотах, и повышение экономичности.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: pvg от Январь 25, 2008, 11:09:25 am
Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
да нет, 90 ткм- это нормально. Прикиньте, на ВАЗ 21083 их (зазоры) надо регулировать раз в 30 ткм при ВАЗовском качестве изготовления и достаточно низком качестве используемого масла (имеются ввиду требования к маслу для двигателя ВАЗ 21083, вспомните, что в 1990 синтетическое масло можно было считать научной фантастикой, а ВАЗы требовали обычной минералки). А с учетом нормального качества изготовления, доводки конструкции до ума, при современных маслах- 90 ткм это вполне реалистично.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Hot_Tab от Январь 25, 2008, 11:40:21 am
Тема интересная!

Пытался уже вот здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3029.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3029.0.html) понять откуда ноги растут :)

Но пока тоже не нашел СИДовского двигателя в разрезе...

Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Mikhalich от Январь 25, 2008, 12:14:30 pm
Может элантровский легче найти,они один в один.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 25, 2008, 12:58:12 pm
Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
да нет, 90 ткм- это нормально. Прикиньте, на ВАЗ 21083 их (зазоры) надо регулировать раз в 30 ткм при ВАЗовском качестве изготовления и достаточно низком качестве используемого масла (имеются ввиду требования к маслу для двигателя ВАЗ 21083, вспомните, что в 1990 синтетическое масло можно было считать научной фантастикой, а ВАЗы требовали обычной минералки). А с учетом нормального качества изготовления, доводки конструкции до ума, при современных маслах- 90 ткм это вполне реалистично.

не, ну а масла то здесь причем......главная причина, по которой клапана "разрегулируются" lol все таки не износ пары кулачек-толкатель(ну или шайба как в 083) а вытягивание со временем клапана, ну по крайней мере я всегда так думал.....
и 90тыс все таки очень уж мне кажется большой срок....ну хотя конструкторы думаю будут поумней меня, так что им видней....

а с фазами конечно разочарован.....думал как на хонде.......

хотя с другой стороны простота конструкции всегда на пользу потребителю....а то малоли чего
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: pvg от Январь 25, 2008, 14:11:19 pm
Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
да нет, 90 ткм- это нормально. Прикиньте, на ВАЗ 21083 их (зазоры) надо регулировать раз в 30 ткм при ВАЗовском качестве изготовления и достаточно низком качестве используемого масла (имеются ввиду требования к маслу для двигателя ВАЗ 21083, вспомните, что в 1990 синтетическое масло можно было считать научной фантастикой, а ВАЗы требовали обычной минералки). А с учетом нормального качества изготовления, доводки конструкции до ума, при современных маслах- 90 ткм это вполне реалистично.

не, ну а масла то здесь причем......главная причина, по которой клапана "разрегулируются" lol все таки не износ пары кулачек-толкатель(ну или шайба как в 083) а вытягивание со временем клапана, ну по крайней мере я всегда так думал.....
и 90тыс все таки очень уж мне кажется большой срок....ну хотя конструкторы думаю будут поумней меня, так что им видней....

а с фазами конечно разочарован.....думал как на хонде.......

хотя с другой стороны простота конструкции всегда на пользу потребителю....а то малоли чего
масла и износ- это вещи очень сильно взаимосвязанные, и мне кажется, что основная причина регулировки клапанов- это именно износ кулачка и шайбы. Т.е. износ кулачков на распредвалах двигателей я видел своими глазами, а вот вытягивание клапана - мне кажется, что это вряд ли. Но не буду утверждать, что это именно так.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Январь 25, 2008, 15:33:46 pm
у себя сам всегда резулировал клапана.....никакой выработки на центральной части шайб никогда не видел......тоже самое могу сказать о распредвале.....хотя там микроны на глаз и ощуть возожно не заметишь
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: MaxCh от Февраль 08, 2008, 16:10:29 pm
roman83
Если еще интересует.
Вот тут есть устройство фазовращателя:
http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/Toyota%20VVT-i (http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/Toyota%20VVT-i)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: EldEn от Февраль 08, 2008, 19:33:45 pm
Зачем нужны гидрокомпенсаторы, если регулировка зазоров раз в 90 т.км.? От них только лишняя головная боль. Почитайте на других форумах. В морозы стучат при запуске, стучат при засорении и т.д. Было бы и здесь куча тем про это.  :D Кстати, уважаемая всеми Хонда не торопится их ставить. А механизм изменения фаз ГРМ наверное похож на Тойотовский.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: roman83 от Февраль 08, 2008, 20:00:36 pm
Зачем нужны гидрокомпенсаторы, если регулировка зазоров раз в 90 т.км.? От них только лишняя головная боль. Почитайте на других форумах. В морозы стучат при запуске, стучат при засорении и т.д. Было бы и здесь куча тем про это.  :D Кстати, уважаемая всеми Хонда не торопится их ставить. А механизм изменения фаз ГРМ наверное похож на Тойотовский.

ну уж давайте хонду трогать не будем......они еще в 6-м поколении с 1,6 снимали  160 сил.........не с нашей с вами обрезанной CVVT......

впринципе с отказом от гидрокомпенсаторов согласен..........правда все таки пугает интервал регулировки в 90ткм.........не верю я что они сделаны из супер сплава, которомы не страшны температуры
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: EldEn от Февраль 08, 2008, 21:25:38 pm
Хонду я привел как раз в качестве положительного примера, т.е. такой авторитет и то не жалует гидрокомпенсаторы. Кстати, по словам механиков, у Хонды до 150ткм зазор не требует регулировки.
А насчет CVVT - это не он "обрезанный", а у Хонды iVTEC "продвинутуй" - до 5  8( кулачков управляемых электроникой на 2 клапана,плюс поворот вала. На других машинах гольф-класса такое и не встретишь.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: abrams от Февраль 10, 2008, 12:46:37 pm
люди подскажите,привод ГРМ,ремень или цепь?
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Дима от Февраль 10, 2008, 12:49:13 pm
люди подскажите,привод ГРМ,ремень или цепь?
1.4 и 1,6--- цепь
2,0 и дизеля--- ремень
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Comandante от Февраль 10, 2008, 13:53:10 pm
По поводу изменения фаз газораспределения вот тут доходчиво написано http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Dr. alex от Февраль 10, 2008, 13:55:59 pm
люди подскажите,привод ГРМ,ремень или цепь?
1.4 и 1,6--- цепь
2,0 и дизеля--- ремень

Стоп! В дизеле, по крайней мере в 1.6 не ремень, а цепь. И даже не одна, а две! 2.0 CRDI не смотрел.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Дима от Февраль 10, 2008, 17:03:10 pm
возможно и цепь надо в мануал глянуть, но на бензине 2,0 ремень
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Agronom от Февраль 10, 2008, 17:56:55 pm
Начну с теории: Зазор про который все говорят- это т. н. тепловой зазор. То есть то зазор, который выбирается при прогреве двигателя за счёт расширения материалов. В идеальных условиях необходимо обеспечить практически постоянный контакт кулачка распредвала с чашкой(рокером, шайбой). Поясню на примере ВАЗовского двигателя т. к. он мне довольно досконально известен: надеюсь все представляют себе как выглядит кулачок распредвала? так вот, условно он состоит из 2х частей: вытянутой и обычной(для простоты назовём так)... зазор ВСЕГДА регулируется относительно рокера и обычной части. На холодном двигателе зазор между обычной частью и рокером составляет порядка 0.20- 0.25 мм. при этом на холодном двигателе не рекомендуется регулировать клапана, иначе клапана будут "пережаты": в закрытом состоянии они будут немного приоткрыты, что сможет привести к прогоранию клапани или повреждению седла клапана и соответственно последует переборка двигателя. На прогретом двигателе зазор на двигателе ВАЗ 2105 должен составлять 0.15 мм. Этим обеспечивается полное закрытие клапана на тактах выпуска и сжатия, а так же обеспечивается оптимальный подъём клапана и время открытия клапана, что обеспечивает более качественное и равномерное наполнение цилиндра и даёт больший КПД работы двигателя.

Гидрокомпенсаторы необходимы для поддержания постоянного контакта кулачка и рокера(чашки, шайбы). Гирики работыют за счёт давления масла, которое поддерживает их постоянно поджатыми к кулачку. Система изменения фаз газораспределения так же работает от давления масла. И наличие гидрокомпенсаторов может некорректно сказаться на работе механизма ГРМ. А этот механиз изменения фазы всего навсего смещает фазу за счёт того, что распред либо чуть задерживается или чуть обгоняет коленвал.

Для особо страждующих могу подробнее объяснить непонятные моменты и могу выслать ранее упоминавшиеся документы.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: EldEn от Февраль 10, 2008, 18:55:22 pm
Само по себе наличие гидрокомпенсаторов не может некорректно сказаться на работе ГРМ. Может сказаться их неисправность.
Система изменения фаз ГРМ CVVT действительно только задерживает или подгоняет распредвал относительно коленвала. А система iVTEC у Хонды еще и изменяет степень открытия и закрытия клапанов, причем на разное время, в зависимости от условий работы двигателя. Это достигается за счет применения нескольких разных кулачков на пару клапанов.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: WWM от Февраль 10, 2008, 20:30:51 pm
У Хонды:
 VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).

 В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.  В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка  , и несложная гидравлика, встроенная в клапанные рычаги, в зависимости от оборотов поручает управление клапанами либо одному, либо другому кулачку.
     Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
На малых оборотах VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Оба клапана открываются максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра.

      i - VTEC и есть продолжение фирменной разработки Honda, VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов). Инженеры Honda усовершенствовали его и добавили к нему механизм  VTC (Variable Timing Control). Эта система увеличивает мощность, крутящий момент, экономит топливо и уменьшает вредные выхлопы контролируя фазы газораспеделения, плавно доворачивая распредвал до определенного угла открытия клапана.

     Так  был изобретён i-VTEC. Буквочка i означает intelligent (интеллигентный)
     Постоянный контроль за фазами газораспределения, в этом и есть отличие i-VTEC от VTEC.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 20:55:59 pm
Офигеть!
Мужики, вы что, в этой области в разработках участвуете или это хобби такое? На этом влегкую можно и кандидатскую написать :)
Надеюсь, вы не потрошите движки?
Мы вам верим, что вы ЭТО знаете.
Но к чему это все, на двигатель как минимум в России 5 лет гарантии!!!
Для общей эрудиции?
Тогда еще раз спасибо :)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: WWM от Февраль 10, 2008, 21:02:26 pm
Так если б знал, а то с хондовского сайта содрал.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 21:11:07 pm
Так если б знал, а то с хондовского сайта содрал.

Фу, от души отлегло. beer
А то после таких постов себя первоклассником начинаешь ощущать :(
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Agronom от Февраль 11, 2008, 00:31:39 am
Офигеть!
Мужики, вы что, в этой области в разработках участвуете или это хобби такое? На этом влегкую можно и кандидатскую написать :)
Надеюсь, вы не потрошите движки?
Мы вам верим, что вы ЭТО знаете.
Но к чему это все, на двигатель как минимум в России 5 лет гарантии!!!
Для общей эрудиции?
Тогда еще раз спасибо :)

Для меня это хобби... для других работа... а вот при пользовании машины надо знать принципы работы узлов и агрегатов... хотя бы в общих чертах... это ИМХО... но я так делаю...
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Dr. alex от Февраль 11, 2008, 09:24:12 am
возможно и цепь надо в мануал глянуть, но на бензине 2,0 ремень

Посмотрел:

На 2.0 бензин - ремень, на 2.0 CRDI - ремень.
На 1.4 бенз. - цепь, на 1.6 бенз. - цепь, 1.6 CRDI - цепи.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: EldEn от Февраль 11, 2008, 22:40:57 pm
Офигеть!
Мужики, вы что, в этой области в разработках участвуете или это хобби такое? На этом влегкую можно и кандидатскую написать :)
Надеюсь, вы не потрошите движки?
Мы вам верим, что вы ЭТО знаете.
Но к чему это все, на двигатель как минимум в России 5 лет гарантии!!!
Для общей эрудиции?
Тогда еще раз спасибо :)
Народ интересуется - почему не дать ему инфу? У меня образование соответствующее, я это еще в институте проходил (фазы ГРМ и прочее). Сейчас по специальности не работаю, но стараюсь не отстать от жизни. Сид, конечно потрошить не буду. но и не дам всяким "мастерам" в сервисе лапшу вешать. Думаю что и другим это поможет. 
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: RAV-24 от Февраль 12, 2008, 19:30:09 pm
Народ интересуется - почему не дать ему инфу? У меня образование соответствующее, я это еще в институте проходил (фазы ГРМ и прочее). Сейчас по специальности не работаю, но стараюсь не отстать от жизни. Сид, конечно потрошить не буду. но и не дам всяким "мастерам" в сервисе лапшу вешать. Думаю что и другим это поможет. 

Ну что тут еще сказать rulezz beer
Большое человеческое спасибо! :)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: asas от Февраль 13, 2008, 22:27:17 pm
1,6дизель цепь
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: dimmos от Февраль 13, 2008, 22:46:41 pm
1,6дизель цепь
Золотая? :D lol
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: asas от Февраль 13, 2008, 23:06:03 pm
1,6дизель цепь
Золотая? :D lol
а то
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Анатолич+Сидолюб. от Апрель 22, 2008, 18:23:48 pm
люди подскажите,привод ГРМ,ремень или цепь?
1.4 и 1,6--- цепь
2,0 и дизеля--- ремень
Не пускай ДЕЗУ! Ремень на Дизеле Только на 2л. akkord
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: Aндрей от Ноябрь 17, 2008, 22:19:08 pm
Давненько в этой теме никто не писал, :( но я как человек не очень далекий от техники получил пакет дополнительных знаний rulezz.Думаю что тема эта все таки найдет своих поклонников.
Спасибо ВСЕМ, кто поделился инфой! rulezz
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: serg138 от Апрель 06, 2012, 11:09:07 am
Всем привет. Смотрю на Ceed 2012 с бензиновым двигателем 1.6 mpi применена изменяемая длина впускного тракта (VIS - variable intake system). Смотрел по каталогу wpc.mobis.co.kr. По схеме видно, что появились такие детали как: 283212B600 - активатор VIS , 283242B000 - клапаны VIS. Клапаны это я так понимаю заслонки во впускном коллекторе, которые вращает активатор при достижении высоких оборотов. Не знаю насколько эта система будет исправно работать. Видимо это будет видно по другим авто. Также VIS стоит на Soul 2012, Sportage 2010 и Elantra 2011, i30 2012, IX35, i40, Veloster. Система молода для Hyundai-Kia как я понимаю.

(http://wpc.mobis.co.kr/illust/GROUP/KEURPAM12/TIF/28-283A12.gif)
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: ROK от Март 31, 2013, 18:58:24 pm
Кто владеет информацией чем детально отличаются двигатели 1,4 от 1,6 поделитесь.Я вычитал, что головка блока отличается распредвалом впускных клапанов все остальное идентичное, блоки цилиндров тоже одинаковые, диаметр поршней один и тот же, но вот ход поршней разный, за счет чего это достигается: коленвала или может укороченные шатуны, да и неясно форма поршней сверху одинаковая или нет(судя по рисункам выемки под клапана разные или я ошибаюсь)Может у кого есть партнамбера выше описанных деталей, размеры и т.д.
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: anatol46 от Февраль 05, 2014, 20:33:53 pm
2,0 бензин-ремень
Название: Re: Устройство двигателя сида
Отправлено: delfi87 от Декабрь 11, 2014, 17:32:27 pm
Вот какая-то схема разреза двигателя Kia Ceed, а тут можно посмотреть устройство современного двигателя (http://www.autoezda.com/-dviglo.html)