форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: lalexrus от Февраль 20, 2011, 17:32:04 pm
-
Собственно седня вот что обнаружил что отваливается краска (причем если пальцем надовить она трескается) с левой стороны от номера, справа все нормально. дверь красили по каске менее 6 мес. назад. вопрос собственно в том, как может ОД отвертеться от покраски за бесплатно?
зы сорри машина грязная, и помыть ща боюсь, как бы еще круче не отлетела краска.
-
Собственно седня вот что обнаружил что отваливается краска (причем если пальцем надовить она трескается) с левой стороны от номера, справа все нормально. дверь красили по каске менее 6 мес. назад. вопрос собственно в том, как может ОД отвертеться от покраски за бесплатно?
зы сорри машина грязная, и помыть ща боюсь, как бы еще круче не отлетела краска.
Мда, косяк, всяко была нарушена технология покраски. Не обезжирили, не про грунтовали, поспешили и т.д.
Нужно читать, что написано в договоре на покраску, если такой был, а точнее пункт гарантийные обязательства фирмы. Обычно на покраску дают год гарантии, но это как сервис придумает.
Для начала в сервис на разведку, может они сами признают свой косяк.
-
Собственно седня вот что обнаружил что отваливается краска (причем если пальцем надовить она трескается) с левой стороны от номера, справа все нормально. дверь красили по каске менее 6 мес. назад. вопрос собственно в том, как может ОД отвертеться от покраски за бесплатно?
зы сорри машина грязная, и помыть ща боюсь, как бы еще круче не отлетела краска.
Скорее всего покрасили, а затем сушили при большой температуре и как только подсохло, собрали и сразу на улицу выкатили. Гарантию должны были дать на окраску пол года какминимум. Если гарантию дали, то смело едите и заставляете их перекрашивать деталь полностью.
-
Мда, косяк, всяко была нарушена технология покраски. Не обезжирили, не про грунтовали, поспешили и т.д.
Нужно читать, что написано в договоре на покраску, если такой был, а точнее пункт гарантийные обязательства фирмы. Обычно на покраску дают год гарантии, но это как сервис придумает.
Для начала в сервис на разведку, может они сами признают свой косяк.
собственно гарантия полгода, у нас практически во всех сервисах так практикуется, завтра поеду на разведку. вопрос мой собственно не в том, а в том, что они могут для отмазки придумать (и вообще могут ли) чтобы не делать по гарантии а делать за мои деньги
-
.... что они могут для отмазки придумать (и вообще могут ли) чтобы не делать по гарантии а делать за мои деньги
Не ну придумать то могут всякое. Ход мысли конкретного человека не предугадаешь.
Например: - это вы сами решили помыть машину в -30 и облили это место крутым кипятком.
Еще круче: - вы не у нас красили эту деталь или уже перекрашивали. Маразм, правда.
Вот съездишь в сервис и послушаешь, что они скажут. А лучше подготовить письменную претензию, что бы дали письменный ответ. Вдруг если пойдет что не так.
-
Lalexrus, не ссцы :) я знаю где живёт главный по кузовному ремонту ( ну и по покраске соответственно) B) если что-то не так домой к нему приедем :) хотя мужик вроде нормальный ;)
-
Lalexrus, не ссцы :) я знаю где живёт главный по кузовному ремонту ( ну и по покраске соответственно) B) если что-то не так домой к нему приедем :) хотя мужик вроде нормальный ;)
ну у меня там тепереча выход есть на руководство, просто пользоваться знакомствами, это когда стандартными средствами не помогает.
ну а на счет нормального мужика - согласен, от общения с ним такое впечатление точно есть, другой вопрос что он человек подневольный и исполняет волю руководства, а если оно сказало "отшивать", то имхо и нормальный мужик против ветра дуть не будет.
-
Да и директор СТО вроде мужик нормальный, я как-то с ним общался, говорит все правильно ну а на деле незнаю.
-
Да и директор СТО вроде мужик нормальный, я как-то с ним общался, говорит все правильно ну а на деле незнаю.
на деле у них задача поставлена простая - минимизировать, ладно завтра будем посмотреть
-
заехали в общем в ремзону, я в это время пошел курить, собрался там консилиум - человек 5-6, отодрали враги краску :) подходит вообщем инженер грит "оставляйте если есть время", сперва думал оставить в четверг, но увидев что они краску уже отодрали, решил отдать машину сегодня. т.е. проблем не возникло, думаю они там обсуждали на кого косяк повесить :)
PS а вот место где краска отваливается - это отдельная деталь или она целиковая со всей дверью?
-
только не отколупывай и не мой машину и дуй к дилеру. иначе если кусок отвалится то не докажешь, что гарантийный случай.
-
только не отколупывай и не мой машину и дуй к дилеру. иначе если кусок отвалится то не докажешь, что гарантийный случай.
они (инженеры у дилера) сами все отколупали :)
-
ездил??? что сказали??? помнишь на встрече рассказывал что мне бампер с крылом прошаркали - теперь такого же боюсь - там же красили :)
-
деталь целиковая. будут красить всю 5-ю дверь
-
забрал машину, все сделали - задняя дверь как новенькая. ничего не платил вообще
rulezz
ЗЫ когда они ремонтировали дверь по каске в сентябре, они забыли там вмятину убрать собственно из-за чего и возникло
-
у меня так же отваливалась краска на переднем и заднем бампере после ремонта по КАСКО в Револте, переделали. Мастер сказал, что причины: 1-пересушили, 2-недосушили, 3-плохо подготовили бампер, 4-неправильно подготовили основу (краску), и вообще, красил ученик, скорее всего дело в его руках :)
-
у меня так же отваливалась краска на переднем и заднем бампере после ремонта по КАСКО в Револте, переделали. Мастер сказал, что причины: 1-пересушили, 2-недосушили, 3-плохо подготовили бампер, 4-неправильно подготовили основу (краску), и вообще, красил ученик, скорее всего дело в его руках :)
вообщем косячники рулят в сервисах, а мастера недосматривают за косячниками, имхо вечная проблема. но мне они не испортили жизнь, без вопросов и денег все сделали
-
вообщем косячники рулят в сервисах, а мастера недосматривают за косячниками, имхо вечная проблема. но мне они не испортили жизнь, без вопросов и денег все сделали
а мне пришлось 2 недели испытывать прелести подмосковных электричек, ежедневно по несколько раз звонить менеджеру по качеству, мастеру, орать, уговаривать, настаивать, угрожать, ну и вообще поиметь массу приятных лулзов fire! fire! fire!