форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: abyr от Февраль 17, 2011, 22:35:25 pm
-
Началось всё пару дней назад, когда ездил в сервис менять свечи накаливания и стойку стабилизатора. Там обратили моё внимание на то, что не работает левая лампа ближнего света. Ещё прошлым вечером всё работало отлично. Понятно, менять её на месте за деньги я отказался и поехал домой «одноглазым», задумав купить лампу и поменять её самостоятельно. Приезжаю, открываю капот посмотреть (ближний свет при этом включен, горит только правая лампа), смотрю, закрываю капот — левая лампа сама собой включается от удара. Проехал пару километров — снова левая лампа вырубилась. На следующее утро, приехав на работу, обнаруживаю, что и правая лампа ближнего света отказала. Удар от закрытия капота снова на время реанимировал левую лампу, но потом она снова вырубилась.
Проверил: предохранители ближнего света H/LP LO LH и H/LP LO RH (оба целые), напряжение на предохранителях (присутствует), реле ближнего света H/LP LO RELAY на слух со снятой крышкой подкапотного блока (щёлкает когда полагается), пошевелил разъём одной фары (никакого эффекта), померил мультиметром напряжение на разъёме фары (14 В на всех контактах, кроме одного).
Все остальные осветительные приборы (дальний, габариты, указатели поворота, стопы, задний ход) работают как полагается. Корректоры фар (они заведены на один предохранитель с лампами ближнего света) тоже шевелятся.
Что ещё можно посмотреть?
-
Все остальные осветительные приборы (дальний, габариты, указатели поворота, стопы, задний ход) работают как полагается. Корректоры фар (они заведены на один предохранитель с лампами ближнего света) тоже шевелятся.
Что ещё можно посмотреть?
Чудес не бывает. Лампы.
Назначение контактов разъема фары:
1- поворотник
2 - дальний
3- ближний
4 - минус
5- минус
6 - габариты
-
Замерь напряжение на лампе. Если напряжение есть - меняй лампу. Если напряжения нет - ищи плохой контакт "массы" или "+12 В"
P.S. Забыл добавить, что это справедливо при не горящей лампе.
-
Замерь напряжение на лампе. Если напряжение есть - меняй лампу. Если напряжения нет - ищи плохой контакт "массы" или "+12 В"
P.S. Забыл добавить, что это справедливо при не горящей лампе.
При горящей лампе напряжение тоже должно быть. Но зачем измерять при горящей?
-
Может не совсем в тему, но похожая ситуация у меня была с габаритами. С утра по морозу включаю, левый габарит не горит. А утром как раз на ТО ехать. Приезжаю, лень лазить самому было, прошу поменять. Мастер включает габарит в тёплом боксе - всё работает. Лампы всё равно поменяли по моей просьбе, а потом стал я под лупой старые лампочки рассматривать, а там волосок накаливания порвался уже, но при определённых сотрясениях его кончики друг с другом соприкасаются и лампа снова начинает работать.
Так что возможно просто лампам приходит конец...
-
При горящей лампе напряжение тоже должно быть. Но зачем измерять при горящей?
Так я и написал про негорящую. При горящей лампе, если исправен вольтметр и провода к нему, отсутствие напряжения на лампе эквивалентно чуду или шнобелевской премии, хотя, все может быть http://www.eprussia.ru/epr/31/2008.htm
-
Извините, не понял зачем Ваше дополнение
P.S. Забыл добавить, что это справедливо при не горящей лампе.
-
Во развели то дискуссию о "проблеме" которая выеденного яйца не стоит :D :D
-
Извините, не понял зачем Ваше дополнение
А вдруг блондинка или блондин прочитает и спросит, а я тогда скажу а кто таммм..
-
Выше правильно написали... Отгоревшая вольфрамовая нить после сотрясения восстанавливает свое положение и какое-то время горит...
Машину разбирать не стоит, нужно поменять лампочку...
-
Напряжение на контакте ближнего света в разъёме фары присутствовало. Поменял обе лампы ближнего света — всё заработало. Вскрытие показало, что в правой лампе спираль порвалась совсем, а в левой, как выше тут писали — частично. Поэтому при сотрясениях иногда левая лампа включалась, что и вызывало нехорошие мысли.
Всем спасибо за советы.
P. S. Прожили заводские лампы без малого три года и умерли в один день.
-
Доброго времени суток!!
Проблема с ближним светом фар. Установлены светодиодные лампы. Сначала заморгали в раз обе с интервалом в пару секунд, сейчас совсем не горят. Лампы проверил от акб - рабочие. Релюшка пока лампы моргали соответственно срабатывала, местами менял редюит - результато не дало ... Кроме ближнего света всё остальное работает включая туманки. Дайте совет пж ... Руки не из (_|_) растут - просто не пойму куда лезть ...
-
Доброго времени суток!!
Проблема с ближним светом фар. Установлены светодиодные лампы. Сначала заморгали в раз обе с интервалом в пару секунд, сейчас совсем не горят. Лампы проверил от акб - рабочие. Релюшка пока лампы моргали соответственно срабатывала, местами менял редюит - результато не дало ... Кроме ближнего света всё остальное работает включая туманки. Дайте совет пж ... Руки не из (_|_) растут - просто не пойму куда лезть ...
От АКБ 12 в, а при запущенном моторе 14,5.
Китайские лампы стоят?
-
Попробуйте воткните в разьем простую галогеновую лампу и посмотрите будет гореть или нет
-
Лампы китайские все ... но они же горели ... напряжение нормальное ... тоже думал простые тыкнуть попробовать ... холодно только-20 ... машина на улице так
-
А при не запущенном мотора горят?
-
Галогенка тоже не горит ... силовые Контакты на реле перемкнул - свет загорелся ... значит на катушку питание не приходит... ещё раз пробовал релюхи местами менял - тишина ... думаю куда дальше лезть замёрз как ... знает кто ...
-
Разницы нет запущен движок или нет ...
-
Разницы нет запущен движок или нет ...
Теперь да.
-
Управление на реле осуществляется минусом, если нет плюса проверьте пред И так далее по схеме, это на дорейстайл схема
-
Схема до ох..ничего понятная ... спасибо
-
Проводку только уж звонить