форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Pasha-28 от Февраль 17, 2011, 19:23:29 pm
-
месяца 2 назад перегорела левая лампа ближнего света, поменял. Через месяц одновременно перегорели обе лампы ближнего света и левая габаритка. Прошло недели три, опять перегорели одновременно 2 лампы ближнего света. В чем может быть проблема? (лампы OSRAM)
-
Не заводишь двигатель с включенными лампами? Габариты стандартные, на диоды не менял? Лампы стандарт, или +50, +90 и т.д?
-
Лампы стандартные, завожу двигатель с включенными лампами. У нас мороз -20 может при пуске движка это ка кто могло повлиять, хотя раньше было все нормально.
-
Старайся всегда перед пуском двигателя выключать все электроприборы - аккуму будет легче крутить двигатель! И электрика вся дольше проживет. В момент пуска двигателя по бортовой сети идет скачек напряжения, и первым делом от этого страдают лампы. Все лампы перегорают в момент их включения, когда по ним проходит наибольший пусковой ток, а нить лампы холодная еще и может перегореть. В момент горения лампы не перегорают. При заводе движка с включенными лампами ближнего и тд они включаются и выключаются во время пуска, а потом опять включаются, т.е. в два раза больше раз, что как минимум в два раза сокращает срок их службы, особенно если они перекалки (+50, +90). Пуск движка без электроприборов продлит срок службы электроприборов, аккумулятора и улучшит запуск двигателя в мороз (ты мог заметить что когда заводишь движку с включенными габаритами даже, они тускнеют в момент запуска)! ;) Вот такой совет beer
-
Согласен, для ламп вреден пульсирующий режим работы с пренапряжениями и частыми включениями и выключениями. Желательно проверить осциллографом форму напряжения генератора, и величину самого напряжения при заведенном двигателе, а также контакты "массы". Также стоит проверить работоспособность аккумулятора. Обратите внимание, нет ли "мерцания" ламп при работе генератора.
-
Вспомнил про мерцание, утром в мороз заводил, замерцал плафон после чего обнаружил перегоревшие лампочки.
-
Проверяйте все, что написано выше. Это может быть и от аккумулятора и от генератора. Генератор можно проверить только осциллографом. http://injectorservice.com.ua/alternator.php
-
А руками к колбе прикасаетесь когда меняете лампы? :-[ Я всегда езжу с ближним на всех машинах (года с 1996). И статистика такая - срок службы ламп порядка 30 тыс. км... В основном покупаю нарву или филипс...
-
Позвольте с Вами не согласиться. Если аккумулятор потерял емкость или осыпался, то меняется его внутреннее сопротивление. При увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора и неисправности генератора пульсации будут превышать допустимые (аккумулятор не будет выполнять роль буфера), что опасно не только для ламп, но и всего электрооборудования. Пульсации можно обнаружить при помощи осциллографа. Обычным вольтметром их обнаружить нельзя. Пульсации от 0 до 29 Вольт в среднем дадут 14,5 В, что и покажет вольтметр. Реле регулятор регулирует среднее значение, т.к. коммутирует обмотку возбуждения обычно в импульсном режиме. При неисправности генератора пики напряжения могут достигать значительных величин при нормальном среднем значении напряжения. Поэтому один вольтметр использовать недостаточно.
Данные утверждения несколько ошибочные. В момент пуска двигателя действительно идёт скачёк напряжения, но в сторону уменьшения, т.е провал. Лампы авто включаются через реле, напряжения отпускания которых ниже 6 вольт. Т.е. в момент запуска через лампы, если они были включены, ток идёт, но для полноценного свечения не хватает напряжения. Нить лампы при этом остаётся горячая и при дальнейшем повышении напряжения в сети авто(генератор заработал) бросков тока в лампе не должно быть. Так что основная причина перегорания ламп в холодное время - это первичное включение, когда при низкой температуре сопротивление нити снижается, а ток включения естественно повышается. Из этого также следует, что включение холодной лампы после пуска двигателя опаснее чем до него, поскольку напряжение в сети повышается примерно на 1,5 - 1,8 вольта, а это 12- 15% от номинального напряжения аккумулятора.
Лампы при старте машины выключаются на период работы стартера и включаются после пуска, и успевают остывать, поэтому основноя причиной, наряду с "первичным" включением, является запуск двигателя, при котором происходит включение-выключение ламп, о чем и пишут на форуме.
-
Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось)
Полнейшая ерунда.
Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема.
Скорее это у вас "эксклюзивная". А вернее полное непонимание происходящего процесса.
-
Лично я пока авто не заведу ни какие приборы не включаю. Потому что пока все лампочки погаснут (самодиагностика, обзвон датчиков и т.д.) это около 5 секунд. При включении зажигания начинает играть мафон, крутиться вентилятор (а летом если был оставлен, то и кондей), если не были отключены то и лампы, и за это время все это висит только на аккуме, что, на мой взгляд, нежелательно. Вот и все что я хотел посоветовать))) akkord
-
Ваше право так думать, что лампы отключаются при запуске. Пишут на форуме, то что видят. Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось), но его не достаточно, чтобы лампа светила. Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема.
В этом Вы заблуждаетесь.
Внимательно смотрим схемки и понимаем, что при положении ключа зажигания "START" управляющая цепь обоих реле головного света обесточивается и лампы, будучи включенными до этого, гаснут.
-
Sapienti sat
-
В этом Вы заблуждаетесь.
Внимательно смотрим схемки и понимаем, что при положении ключа зажигания "START" управляющая цепь обоих реле головного света обесточивается и лампы, будучи включенными до этого, гаснут.
Вот вы заморочелись :popcorn: :popcorn: :popcorn:
П.С. выключаю все когда ухожу, чтобы не выключать все в эти 5-7 секунд )))))
-
Ваше право так думать, что лампы отключаются при запуске. Пишут на форуме, то что видят. Я же писал, что при пуске ток через них идёт(реле не отключилось), но его не достаточно, чтобы лампа светила. Если у других отключается, то значит у них эксклюзивная схема. Нормальное свечение ламп гарантируется при снижении напряжения не более 10% от номинального, а при 8 вольтах она не светит а чуть тлеет.
Про остывание. Вы проведите опыт- включите на 10 секунд галогеновую лампу, а затем возьмите её в руки. Я думаю она Вам не покажется холодной(даже на морозе) и через 10 секунд , за которые можно запустить любой исправный двигатель.
Это юмор или троллинг? Или как аксакал на верблюде - что вижу, то пою?
-
Была у нас как то партия ламп OSRAM и клиенты жаловались что перегорают часто, теперь возим только BOSH. Может просто поменять производителя ламп. Ближний не выключаю при заводке двигателя и лампы не перегорают. А так нужно первым делом проверить напряжение бортовой сети, может там не 13В , а много больше.
-
может там не 13В , а много больше.
Ага, 23. Вот только почему-то перегорают только лампы.
Мне вот не очень ясна "запарка" по этому вопросу тех, кто ездит со светом чуть ли не круглосуточно. Вы что хотите то? Чтобы лампы работали вечно? Не прокатит.
Среднее время наработки на отказ у обычной лампы (не лонг-лайф и не перекалки) порядка 650-ти часов.
Ну а далее простая математика... 8 часов в сутки езды с включенным ближним, и через ~3 месяца GO в магазин за новыми.
По моему все справедливо. Чем больше жжете -тем быстрей сгорают.
-
...Мне вот не очень ясна "запарка" по этому вопросу тех, кто ездит со светом чуть ли не круглосуточно. Вы что хотите то? Чтобы лампы работали вечно? Не прокатит.
Среднее время наработки на отказ у обычной лампы (не лонг-лайф и не перекалки) порядка 650-ти часов.
Ну а далее простая математика... 8 часов в сутки езды с включенным ближним, и через ~3 месяца GO в магазин за новыми.
По моему все справедливо. Чем больше жжете -тем быстрей сгорают.
Категорически согласен. У меня стандартных ламп хватает в среднем на 1 год, гдето 20 -25 тыс. км. (+/-). Никогда ничего не выключаю при заводке, (кроме вентилятора, с ним машина гораздо дольше греется) фары использую постоянно.
кому интересно, погуглите "схему плавного включения низковольтных ламп накаливания" человек собирал именно для авто под 12 вольт, совсем недавно где-то встречал, схема простая, собирается на коленке без платы.
-
Ага, 23. Вот только почему-то перегорают только лампы.
Мне вот не очень ясна "запарка" по этому вопросу тех, кто ездит со светом чуть ли не круглосуточно. Вы что хотите то? Чтобы лампы работали вечно? Не прокатит.
Среднее время наработки на отказ у обычной лампы (не лонг-лайф и не перекалки) порядка 650-ти часов.
Ну а далее простая математика... 8 часов в сутки езды с включенным ближним, и через ~3 месяца GO в магазин за новыми.
По моему все справедливо. Чем больше жжете -тем быстрей сгорают.
на лампы не ставят стабилизаторы напряжения, а в остальной электроники стоят стабилизаторы и выпрямители напряжения. Вот лампы и могут дохнуть при завышенной напруге.
-
на лампы не ставят стабилизаторы напряжения, а в остальной электроники стоят стабилизаторы и выпрямители напряжения. Вот лампы и могут дохнуть при завышенной напруге.
Ну стабилизаторы еще куда ни шло, но выпрямители это уже слишком. Аппаратуру сжигает не только напряжение, но и ток, а лампы являются в своем роде стабилизатором тока и рассчитаны на работу в определенном диапазоне напряжений, стабилизируя ток (изменяя свое сопротивление при нагреве и работая в качестве бареттера). Светодиодные лампы этого не умеют,поэтому в них ставятся стабилизаторы тока.
-
Ну стабилизаторы еще куда ни шло, но выпрямители это уже слишком. Аппаратуру сжигает не только напряжение, но и ток, а лампы являются в своем роде стабилизатором тока и рассчитаны на работу в определенном диапазоне напряжений, стабилизируя ток (изменяя свое сопротивление при нагреве и работая в качестве бареттера). Светодиодные лампы этого не умеют,поэтому в них ставятся стабилизаторы тока.
под выпрямителями я имел в виду конденсаторы , как электролиты так и не электролиты.Они сглаживают пульсации напряжения.
-
Желательно называть вещи своими именами во избежание недоразумений.
-
Я не электрик, но каждый раз вижу, что при запуске двигателя, лампы гаснут, а не мерцают, т.е. электричество на них не подается!
-
Категорически согласен. У меня стандартных ламп хватает в среднем на 1 год, гдето 20 -25 тыс. км. (+/-). Никогда ничего не выключаю при заводке, (кроме вентилятора, с ним машина гораздо дольше греется) фары использую постоянно.
такая же фигня, за три года службы авто, лампы поменял 3 раза....всегда езжу с ближним. завожу тоже с ближним, музыкой и обдувом...и не парился никогда по этому поводу... beer
паранойя все это и не более....
-
Прочитал внимательно тему, т.к тоже столкнулся с проблемой лампочек на ближнем свете. Проездил 1,5 года без замен. Затем пошла полоса: на обоих фарах поменял по 2 лампочки за 3 месяца. Ставишь на одну фару через день, два перегорает лампочка на второй. Очень удивлен поведением машины. Но мне кажется что от того включены ли фары при пуске автомобиля или не включены не в этом причина. Я никогда не гашу свет, т.к забываю потом фары включать, а это уже повод сделать показатели гаишникам (500р). Ведь 1.5 года фары не перегорали. И опять почему перегорает только ближний свет. Больше не одна лампочкав машине не перегорела. Может это стечение обстоятельств?
-
Прочитал внимательно тему, т.к тоже столкнулся с проблемой лампочек на ближнем свете. Проездил 1,5 года без замен. Затем пошла полоса: на обоих фарах поменял по 2 лампочки за 3 месяца. Ставишь на одну фару через день, два перегорает лампочка на второй. Очень удивлен поведением машины. Но мне кажется что от того включены ли фары при пуске автомобиля или не включены не в этом причина. Я никогда не гашу свет, т.к забываю потом фары включать, а это уже повод сделать показатели гаишникам (500р). Ведь 1.5 года фары не перегорали. И опять почему перегорает только ближний свет. Больше не одна лампочкав машине не перегорела. Может это стечение обстоятельств?
поставь плавный пуск ламп или дхо и будет тебе счастье :)
-
Тоже полтора года проездил на "родных" лампах, а потом пошли замены уже гораздо чаще. Ближний горит постоянно, выключатель не трогаю вообще.
Я как-то проникся темой чистоты стекла ламп при замене. Работал ювелирно в стерильных хирургических перчатках, колбу протирал мед. спиртом, и на мой взгляд лампы, при таком способе замены, работают гораздо дольше. B)
-
Тоже стали часто перегорать,пока поставил за 1100р.,светят хорошо.Если перегорят,следующие будут за 60 рублей
-
Сегодня поставил Филипс на одну из фар, на другую фару ради эксперемента дешевую лампочку за 90 рублей. О результатах эксперемента напишу позже.
-
С родными проездил год и 2 месяца, после чего одна лампа перегорела. Купил какие-то французские за 250 рэ штука. Поменял обе. В магазине сказали, что как не крути, а служат они около 500 часов, и что даже если брать такие же, как на заводе ставят, столько же они не прослужат, так как на завод поставляют лучшего качества. Склонен ему верить.
-
Прочитала всё внимательно... Так и не поняла (уж извините даму) что теперь делать... С декабря 2010 года по сентябрь 2011 проездила с заводским ближним светом. Поменяла лампы и пошло поехало то одна, то другая перегорает... В феврале поменяла опять и вот конец марта и я опять вынуждена ехать менять fire!... В сервисе предложили провести диагностику - опять плати!!! прям бесит %)... и ведь правда только ближний свет барахлит... МУЖЧИНЫ подскажите плиз что делать????
-
В сервисе предложили провести диагностику - опять плати!!! прям бесит %)... и ведь правда только ближний свет барахлит... МУЖЧИНЫ подскажите плиз что делать????
Сменить работу, найти богатого мужа/любовника... либо просто не заморачиваться.
-
Сменить работу, найди богатого мужа/любовника... либо просто не заморачиваться.
1. Зарабатываю достаточно
2. Замужем (муж с руками и готов сам их менять, но я считаю что сначала надо разобраться почему сие происходит (для этого есть официалы)
3. Если это проблема у всех - это одно, а если просто надо купить лампочки другой фирмы то так и скажите..... Каждый должен заниматься своим делом....
-
но я считаю что сначала надо разобраться почему сие происходит (для этого есть официалы)
3. Если это проблема у всех - это одно, а если просто надо купить лампочки другой фирмы то так и скажите.....
Перечитайте еще раз, но ВНИМАТЕЛЬНО!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31090.msg1198278.html#msg1198278
-
Буду менять самостоятельно....Тем более дали ссылку на видеоинструкцию...... Обидно машинка хорошая - а такие мелочи меня расстраивают..... С фрилендором у меня таких проблем не возникает.
-
У меня такая же проблема - раз в месяц, в два меняю лампочки обязательно. Когда еще на гарантии была - сказали, что это особенность машины (в общем мягко меня послали :))). Знакомый на i30 сказал. что у него такая же проблема. Так что очень сомневаюсь, что лампочки горят из-за того, что не правильно заводят машину или слишком много со светом ближнем ездят. Это просто какой-то баг, который очень раздражает :(
-
так может лампочки нормальные купить и при установке за колбу стеклянную не хвататься
-
Так что очень сомневаюсь, что лампочки горят из-за того, что не правильно заводят машину или слишком много со светом ближнем ездят. Это просто какой-то баг, который очень раздражает :(
Желаю удачи в поисках.
P.S. Для тех, кому яркость свечения не критична и на первом месте ресурс, все что могу предложить так это использовать лампы Long Life.
-
Желаю удачи в поисках.
P.S. Для тех, кому яркость свечения не критична и на первом месте ресурс, все что могу предложить так это использовать лампы Long Life.
Проезжаю в год примерно 20-25 тыс км. Лампы меняю раз в год. Переключатель "ближний свет" не трогаю - включен постоянно.
Использую ламны Philips Premium +30%. Пробовал Osram, который обычный - также через год сгорает, а светит хуже.
Соответственно, разделив, скажем 22000 на среднюю скорость, ну скажем 50 км час, получаем, что срок службы ламп - около 500 часов.
PS Зимой принудительно поменял все лампы задних габаритов: начали перегорать потихоньку. Передние габариты менял год назад перед техосмотром.
-
Меняю лампы ближнего света каждые 10000км пробега!
Видать какая то неприятная особенность!
До этого эксплуатировал митсубиси лансер там стояли лампы Н4, хватало на 100000км пробега!
Мне кажется на Ceed лампы перегреваются из за линз и ресурс уменьшается!
-
Меняю лампы ближнего света каждые 10000км пробега!
Видать какая то неприятная особенность!
До этого эксплуатировал митсубиси лансер там стояли лампы Н4, хватало на 100000км пробега!
Мне кажется на Ceed лампы перегреваются из за линз и ресурс уменьшается!
может лампы такие ставите, а потом по времени сколько они горят, 10т км у всех по разному, у меня например чуть больше чем полгода и основное пробки.
-
Ну у меня смешанный режим эксплуатации! И 10000км я проезжаю примерно за 2 месяца!
Пробовал все бюджетные лампочки, осрам! филипс! Даже маяк ставил :D. Хватает на 10000км пробега! А самое неприятное, что менять их не так просто, слишком много лишних движений!
И заводские лампы проработали так же не долго!
-
Всем привет! Эксплуатирую Kia ceed SW 2010 года. Проблема с лампами как я вижу не у меня одного. Но у меня есть маленькое отличие от других пользователей. Лампа ближнего света перегорает только в левой фаре. Покупал и дорогие лампы Philips за 760 рублей штука и Narva и Osram. Больше всего удивило что лампа за 130 рублей прослужила дольше дорогих. Но все равно раз в 2 - 2,5 месяца приходится менять. Видимо есть конструктивный недостаток конкретно этой модели, и кроме как менять их так часто - проблему не решить. Благо замена хоть и не удобная - надо фару снимать, но делается это крайне быстро. Меняется у подъезда за 10 - 15 минут.
-
раз в год горят лампы.. маяк ставил. сейчас ксенон стоит.. поставьте 4300 ксенон и забудьте о лампах))
-
У меня 2 года все работало, после чего полетел ближний свет правой фары - поменял на дженерал электрик...прошло полгода, снова потух ближний свет правой фары но в купе с габаритом, сегодня поставил осрам. Собственно вопрос в чем, когда ставил лампу ближнего цвета заметил что слепая линза ближнего цвета сияет прозрачными крапинками, как будто туман в линзе рассеивается (тогда как левая чистая и наглухо ослеплена)????
-
Благо замена хоть и не удобная - надо фару снимать, но делается это крайне быстро.
А без снятия фары никак? Прошу прошенья за вопрос - просто вчера в левой перегорела (первый раз за 3 года) и соответственно ни разу не менял. А если акум. снять?
-
А если акум. снять?
Менял лампу левую ближнего света, снял аккумулятор.
-
Доброго времени суток, коллеги!
Возникла проблема - "горят" предохранители TAIL RH в монтажном блоке салона и, как следствие, не горят: правый габарит, передние противотуманки, подсветка приборов и левый фонарь подсветки номерного знака. В чём может быть причина?
-
Доброго времени суток, коллеги!
Возникла проблема - "горят" предохранители TAIL RH в монтажном блоке салона и, как следствие, не горят: правый габарит, передние противотуманки, подсветка приборов и левый фонарь подсветки номерного знака. В чём может быть причина?
КЗ
-
Бывает раз в год или чаще то габарит то ближний (дальний, противотуманки и зад за 2,5 года все родные Тьфу, тьфу, тьфу). Может время уже, или из-за падения сосулек зимой и помятие капота. Хотя фары целые и заглушки ламп сухие. Может сервисмены руками лампочки трогают:) (я на сервисе меняю- сам так и не принаровился).
-
Менял лампу левую ближнего света, снял аккумулятор.
У меня лампочки перегорают по очереди раз в 3 месяца где-то.
Вот только что ходил менять правую - откручивается бачок расширителя и прекрасно меняется.
Левую менял без съёма аккумулятора, но пришлось помучиться, т.к. места мало для руки. Но поменял, аккумулятор снимать не обязательно.