форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: romik89g от Февраль 16, 2011, 15:11:32 pm
-
Всем привет... уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, у меня по ПТС номер двигателя G4FC, AZ и далее цифры (6 цифр), но на движке Z смотрится как 7 нормально просто рассмотреть не могу, возникли сомнения, подскажите правильно ли все
-
народ, че ни у кого номера на движке нет, интересует то всего вторая (из восьми) буква там или цифра???
-
У меня 8Z......(первая - восьмерка)
-
У меня 8Z......(первая - восьмерка)
пасибо... хоть какое то облегчние... я просто вторую цифру не могу разобрать, плохо видно, у мня тож Z...
-
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#.D0.A0.D0.B0.D1.81.D1.88.D0.B8.D1.84.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F
-
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#.D0.A0.D0.B0.D1.81.D1.88.D0.B8.D1.84.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F
если честно, понятно, что ничего непонятно... я поисковиком уже много чего просмотрел... эта расшифровка не соответствует номеру моего движка, по пунктам (начиная с пятого) там токо цифры, а по факту там есть буквы которые не указаны... завтра поеду в гараж сфотаю номер движка, если конечно погода позволит (мороз-30)
-
Всем привет... уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, у меня по ПТС номер двигателя G4FC, AZ и далее цифры (6 цифр), но на движке Z смотрится как 7 нормально просто рассмотреть не могу, возникли сомнения, подскажите правильно ли все
У меня FL двиг 1,6. Номер начиненается с AZ дальше 6 цифр. Скорее всего у вас номер движка тоже на AZ начинается.
-
Вот еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30635.msg1173829.html#msg1173829
-
сегодня залез под капот, хотел номер движка еще раз перепроверить... аж руки опустились и дар речи пропал, плохо читаются (можносказать не читаются) AZ 212009 из них нижняя часть буквы Z и нижнии части 2 и 2 (фото чуть позднее выложу) машину еще на учет не ставил, какие проблемы могут быть при постановке на учет и далее..., ПТС еще у диллера, машину я у него принял, по заверенной копии ПТС догнал ее до дома (260 км)... или может номер движка где-то дублируется?... что ДЕЛАТЬ???
-
Здесь посмотри и вверху есть кнопочка "поиск" на красном фоне. http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=14025.0
-
смотрел я и поиском.... тоже, но у меня немного не в тему попадало... номер в глубину на заводе не пробит до конца(по ПТС AZ212009) см. фото
-
Видно хорошо, но в любом случае будут решать гаишники. Самому лезть дальше не следует, т.к. точно попадешь под экспертизу. Номер двигателя у меня проставлен в паспорте ТС, а также в договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля.
-
ну ладно, двойки (что это двойки) еще можно разобрать... а вот как быть с буквой Z? уж больно она на семерку смахивает???
-
Вы сначала сходите и получите указания от гаишников. Не стоит предвосхищать ситуацию и тем более подправлять номер. Вы рискуете только потерянным временем, если не будете сами улучшать читаемость номера. ИМХО В некоторых двигателях буква Z обозначает верхние распредвалы.
-
Вы сначала сходите и получите указания от гаишников. Не стоит предвосхищать ситуацию и тем более подправлять номер. Вы рискуете только потерянным временем, если не будете сами улучшать читаемость номера. ИМХО В некоторых двигателях буква Z обозначает верхние распредвалы.
vs947 сравни номер на картинке и номер по ПТС, я его писал ранее и все поймешь... что к гайцам идти придется это факт.... но что делать потом, при такой читаемости номера двигателя они на учет не поставят, это факт... позвонил в автосалон менегер мне ниче утвердительного не сказал... перезвонит чуть позднее... может на движке гдето номер дублируется???
пипец нафик, купил новую машину называется....
-
Че паритесь то ... езжайте и ставьте на учет...
-
Успокойся, зря волноваться не стоит, иди смело в ГАИ и никаких телодвижений. Если будешь дергаться, будешь платить. ИМХО
Шланг для полива представляешь, или кирпич, вот такую морду в ГАИ и сделай. Твоей вины нет, поэтому не надо чувствовать себя виноватым.
-
Самое верное решение.
У меня номер двигателя даже не смотрели...кто его на новой тачке менять будет...при снятии тоже не с марели...
Попроще нужно ко всему относится...
Максимум что грозит, экспертиза и ***** вместо номера двигателя в СТС :D
-
20 дней назад ставил на учет - номер не читался вообще(корозийная корка и все), при этом мужик день назад снял с учета. А меня заставили оттерать, тер с растворителем ржавчины (ничего другого под рукой не было) час на площадки. Гаец периодически проверял и говорил - продолжай. Оттер пол буквы Z и 4 цыфры частями - я так и не смог прочитать их - гаец глянул и сказал сойдет, все ОК. Мож мне повезло. Если не повезет то экспертиза, вклейка в ПТС и месяц потерянного времени.
Страшно - не страшно, а в ГАИ все равно ехать надо, так что бери с собой тряпку, химию какую- нибудь и фанарик (малюсенький) и вперед на амбразуры. Шкуркой не надо - могут докопаться - "воздействие абразивных материалов".
-
У меня номер двигателя даже не смотрели...кто его на новой тачке менять будет...при снятии тоже не с марели...
Попроще нужно ко всему относится...
Максимум что грозит, экспертиза и ***** вместо номера двигателя в СТС :D
наши гайцы посмотрят, стопудова, ехать то поеду по любому на учет ставить, просто смысл в том что почти 700 штук за новую тачку отдал и еще геморой вылез... как то неправильно это... а когда продавать ее буду что делать...?. оторвать бы руки тому кто криво этот номер набил...
P.S. а что такое СТС?
-
То, что Вам выдадут в ГАИ. Свидетельство о регистрации ТС.
-
Спасибо за ответы... как пройдет процедура регистрации отпишусь по результатам....
-
Успехов.
-
Номера на движках со временем действительно начинают плохо читаться, так как их вроде наносят лазером и глубина маркировки не велика. Вроде как пришли к выводу, что самым простым и действенным решением спасения читаемости номера является нанесение обычной термостокой густой смазки (смазка для смазывания направляющих пальцев и прочих деталей тормозного суппорта) на плоскость двигателя, где выбит номер.
-
Будем надеяться,что в срок вступит закон о том,что как и за рубежом у двигателя более не будут сверять номер при постановке на учет и при ТО и отпадет необходимость в его оттирании или сохранении. :)
http://www.edoroga.ru/news/n3210/?PH...97d09a25ff099e
Приказ о регистрации автомобилей, отменяющий сверку номеров и позволяющий продавать авто вместе с номерами, направлен в Минюст. Его согласование ожидается со дня на день.
Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают только о самых главных изменениях, которые повлечет Приказ. Многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Об этом пишет сегодня "Российская газета". В частности, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей: сотрудники ГИБДД не будут больше сверять номер двигателя. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
-
На счет этого я в курсе, но закон еще не подписан, а уж тем более не вступил в силу...
-
Если по теме,то всегда смазывал номер густой смазкой,проблемм не было.Перед снятием с учета стер смазку и все.
Автору темы смазка никак не поможет в данный момент,только если на будущее.У него цифры очень хорошо видны,но плохо пробита нижняя часть этих цифр,а это хуже,чем просто слегка заржавевший номер.А смазку обычно использую не только густую,но еще и термостойкую,поскольку просто густая не всегда хорошо удерживается на номере,от температуры может и сползать.
А сейчас я думаю,что идти в ГИБДД ему все равно придется с тем,что есть,а там на месте решат только гайцы,что с ним делать-послать на экспертизу или нет.Скорее всего пошлют,формально не имеют права этого не делать.Очень хочется,чтобы закон скорее вступил в силу,но автор не сможет столько времени тянуть с постановкой на учет-по закону ему всего 5 дней дано на постановку на учет,а закон в лучшем случае получим к 1 марта,в худшем еще позднее.
-
... всего 5 дней дано на постановку на учет,а закон в лучшем случае получим к 1 марта,в худшем еще позднее.
да уже сроки все просрочены, не получен оригинал ПТС от диллера, договор купли продажи от 12.02.11 а ПТС на данный момент не пришла, должны были по акту передать седня-завтра, но звонил сказали что на следующей недели... не диллер а "жопошник" какой то... если кто знает напишите куда можно предварительное письмецо кинуть по несоблюдению сроков и.т.п. а то меня такое качество обслуживания начинает раздражать...
-
Информационная линия: 8 800 200 00 03 киа моторс
http://www.kia.ru/question/
-
сегодня съездил еще раз уже с нормальным фотоаппаратом сфотал, кое как заметны маленькие полосочки где Z и двойки внизу, аж душа немного успокоилась, но все равно на экспертизу отправят...
-
Дизель 1.6, возраст почти 3 года, номер не читается никак! + доступа без демонтажа вообще нет. Техосмотр не пройду однозначно.
Стратегия:
1. Перед ТО обращаюсь к ОД и пишу в заказ наряде заявку на очистку номера (что бы не обвинили впоследствии в уничтожении по неосторожности).
2. Получаю отказ в ТО и "гемор" связанный с экспертизой.
3. Пишу претензию в рамках ЗоЗПП и ГК к ОД. Требование-на время экспертизы предоставление подменного автомобиля, намерение обратится с судебные органы. Получаю (99.99%) игнорирование или отказ.
4. Встаю официально в очередь за экспертизой (машина стоит, благо есть еще одна) на пол года. Оплачиваю все сопутствующие издержки.
5. Заключаю с братом(сватом, знакомым)договор аренды на его авто по рыночной стоимости.
6. Получаю заключение экспертизы, регистрирую изменения в МРЭО.
7. Отправляю исковое в суд на завод изготовитель по возмещению всех понесенных расходов, в соответчики ОД.
Наличие возможности предъявить по ЗоЗПП позволяет мне предъявить иск по моему месту жительства.
Как то так. Ну в чем я то виноват. ДКП исполняю исправно.
-
Во дела, не думал что и КИА такую подставу сделает. С нечитаемым номером двигателя столкнулся на автотазе десят лет назад когда на ТО меня завернули. Теперь на всех своих авто номер двигателя снова мажу легким росчерком кисточки с "Мовилем". Месаги юзера про путаницу буквы Z и цифры 7 хватило чтобы сиид минус заработал, ну а нечитаемый номер удлинил этот минус до неимоверных размеров. Атас полный короче.
-
3. Пишу претензию в рамках ЗоЗПП и ГК к ОД. Требование-на время экспертизы предоставление подменного автомобиля, намерение обратится с судебные органы. Получаю (99.99%) игнорирование или отказ.
Будет отказ,так как авто не входит в перечень товаров,на время ремонта которых ОД обязан предоставлять подменный автомобиль.А вот что Вы можете потребовать в принципе http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=5258 .
-
да..., а мне уже 12 дней ПТС идет... я даже на учет не могу поставить еще, не с чем...