форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: sampai от Февраль 16, 2011, 06:53:58 am
-
Извените если не там разместил :)
Заказал в салоне пару запчастей (из состава переднего бампера), произвел предоплату посредством банковского перевода. но щас нашел дешевле и в наличии. салон говорит что отменить заказ нельзя. подскажите правы ли они, пож.
-
Извените если не там разместил :)
Заказал в салоне пару запчастей (из состава переднего бампера), произвел предоплату посредством банковского перевода. но щас нашел дешевле и в наличии. салон говорит что отменить заказ нельзя. подскажите правы ли они, пож.
по закон прав потребителей они не правы. А по опыту скажу, вы поступаете по свински. Без обид.
В том месте, где дешевле, купите, а через день ещё найдёте дешевле..тоже возвращать будете?
Я таких покупателей стараюсь динамить до нервного срыва, чтобы прочувствовали, что так делать очень нехорошо....
А если заказ уже пущен в дело, то тем более. Я вот к примеру принимаю заказы от клиентов, заказываю в Китае и Европе...беру всегда 100% предоплаты, плюс договор на поставку и приложение с указанием подтверждения от клиента на какой именно товар. В дебри не захожу.. :D
Были случаи, когда привозили не то, по вине поставщика..и я всегда отменял заказ..или возвращал деньги..но т.е. шёл на уступки клиента.
Но когда заказ в деле, то отменить я его не могу....и получается, у меня скапливается неликвид на складе.
Безусловно, деньги возвращаю, но с у чётом минуса какого то процента.....
Так что Вы вправе отказаться, но поступаете некрасиво.
-
Я думаю Вы не совсем правы. поясню - заказ делался по телефону и мне было сказано, что срок ожидания два-три месяца. вы бы стали просто сидеть и ждать?
-
Я думаю Вы не совсем правы. поясню - заказ делался по телефону и мне было сказано, что срок ожидания два-три месяца. вы бы стали просто сидеть и ждать?
Значит надо было сразу отказываться......если сроки не устраивают.......
и искать дальше........
-
Были отработаны все возможные варианты. это был единственный. но потом оказалось, что один из магазинов случайно по ошибке привез то что надо мне
-
один из магазинов случайно по ошибке привез то что надо мне
фантастика одним словом ... если не секрет, а что за деталь была?
-
Извените если не там разместил :)
Заказал в салоне пару запчастей (из состава переднего бампера), произвел предоплату посредством банковского перевода. но щас нашел дешевле и в наличии. салон говорит что отменить заказ нельзя. подскажите правы ли они, пож.
Никого не слушайте. Делайте как Вам удобно. Закон на Вашей стороне. А наши барыги не обеднеют.
-
подкрепляющий элемент переднего бампера
-
Никого не слушайте. Делайте как Вам удобно. Закон на Вашей стороне. А наши барыги не обеднеют.
Вот из-за таких клиентов как правило и страдают нормальные и адекватные люди. Это те которые могут отвечать за свои слова. Те которые не мечутся , как пингвин по бетону, в поисках запчасти после того когда её уже в двух магазинах заказали. Вот по этому мы не когда не придём к нормальным рыночным отношениям. Пока не будет нормального отношения между покупателем и клиентом. И в итоге , человек не способный ответить за свои действия , будет всегда прикрываться ЗЗПП. Не хочу кого либо обидеть но эта правда жизни, подкреплёная 8-ми летнем стажем работы в сфере поставки автокомпонентов.
-
Вот из-за таких клиентов как правило и страдают нормальные и адекватные люди. Это те которые могут отвечать за свои слова. Те которые не мечутся , как пингвин по бетону, в поисках запчасти после того когда её уже в двух магазинах заказали. Вот по этому мы не когда не придём к нормальным рыночным отношениям. Пока не будет нормального отношения между покупателем и клиентом. И в итоге , человек не способный ответить за свои действия , будет всегда прикрываться ЗЗПП. Не хочу кого либо обидеть но эта правда жизни, подкреплёная 8-ми летнем стажем работы в сфере поставки автокомпонентов.
Неадеквата хватает по обе стороны баррикад. Одна сторона хочет максимум забрать, а противоположная минимум отдать. И так будет всегда, пока существуют товарно-денежные отношения. При любой системе, при любой власти.
Но, закон есть закон. И я, как потребитель, рад, что он на моей стороне.
-
Неадеквата хватает по обе стороны баррикад. Одна сторона хочет максимум забрать, а противоположная минимум отдать. И так будет всегда, пока существуют товарно-денежные отношения. При любой системе, при любой власти.
Но, закон есть закон. И я, как потребитель, рад, что он на моей стороне.
Я согласен с Вашим высказыванием. Наши законы не совершенны и по этому пока так , "баррикады" останутся. Но тем не менее всегда можно найти удобный для всех компромисс, когда и "волки сыты и овцы целы" - это нормальные человеческие отношения.
-
Я согласен с Вашим высказыванием. Наши законы не совершенны и по этому пока так , "баррикады" останутся. Но тем не менее всегда можно найти удобный для всех компромисс, когда и "волки сыты и овцы целы" - это нормальные человеческие отношения.
Почему-то мне думается, что "жить в это время прекрасное, уж не придется ни мне, ни тебе" :)
-
Почему-то мне думается, что "жить в это время прекрасное, уж не придется ни мне, ни тебе" :)
Как не прискорбно , но это факт.
-
Извените если не там разместил :)
Заказал в салоне пару запчастей (из состава переднего бампера), произвел предоплату посредством банковского перевода. но щас нашел дешевле и в наличии. салон говорит что отменить заказ нельзя. подскажите правы ли они, пож.
Закон о защите прав потребителей гласит:"заказчик в праве отказаться от выполнения заказа в любой момент, предварительно возместив все затраты по исполнению заказа."
Проще говоря можешь не брать но заплатить обязан. Так же привезённый товар подлежит возврату только в одном случае если будет признан именно заводской брак при изготовлении, а не при порче по пути следования. Помните об этом.