форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: visual от Февраль 15, 2011, 13:24:18 pm
-
Привет, форумчане.
Заметил, что в мороз в неразогретом автомобиле управление рулевым колесом очень тугое первое время.
Как машина прогревается, управление нормализуется. Поскольку это явление уже обсуждалось на форуме (как факт), то, полагаю, что это штатная ситуация.
Собственно, сабж. Подскажите, пожалуйста, физику.
Пытался в Интернете найти ответ на этот вопрос. На нижегородском автомобильном форуме понравились ответы:
электроны твердеют
Или:
Патамушта влажный восдух падмараживает кантакты
Или вот еще:
раз эур - значит липистричиский . липистричество ходит по проводам, изоляция проводов - пластмассовая, китайская. Значит на морозе они дубеют, вот руль об них и тормозится
А если серьезно? :)
-
я за первый вариант rulezz
-
Ни одного нормального ответа не вычитал.
Скорее тут не физика, а механика виновата.
-
совершенно верно. Виновата механика. Ответ...-потому что "сухая" рулевая рейка. Вернее там была смазка по нову... нечто подобное литолу. Потом оно парафинится и разносится по бокам. А на морозе становится тугим. А потом и стучат начинает, а потом и менять пора... :D
Набил рулевую в начале зимы, после первых "стуков" -ФИОЛОМ, и все "электроны размягчились", и очень даже радуют.. rulezz
-
на холоде все скукоживается
-
Самая простая версия - на морозе важней зарядить аккум, а не дать водиле покрутить руль. вот в эту сторону можно рыть
-
Самая простая версия - на морозе важней зарядить аккум, а не дать водиле покрутить руль. вот в эту сторону можно рыть
...писец... 8( lol lol lol
-
Самая простая версия - на морозе важней зарядить аккум, а не дать водиле покрутить руль. вот в эту сторону можно рыть
Чушь.
-
Ну чушь, значит чушь. У меня эур нет- я не в курсе, как от там в руках твердеет :)
-
это не настоящие мужики, у которых когда в руках - твердеет. Я так думаю эту тему пропустим :) а то попрут за флейм.
А вот так , для поддержания разговора :
Интересно насколько смазка твердеет- что эур ее не провернет? девятки десятки вообще не перемещаются в мороз? владельцев калин не спрашали? как у них эур ведет себя?
-
это не настоящие мужики, у которых когда в руках - твердеет.
Интересно насколько смазка твердеет- что эур ее не провернет?
я, простите, суть потерял. эур - это вы что имеете в виду? %)
-
совершенно верно. Виновата механика. Ответ...-потому что "сухая" рулевая рейка. Вернее там была смазка по нову... нечто подобное литолу. Потом оно парафинится и разносится по бокам. А на морозе становится тугим. А потом и стучат начинает, а потом и менять пора... :D
Набил рулевую в начале зимы, после первых "стуков" -ФИОЛОМ, и все "электроны размягчились", и очень даже радуют.. rulezz
Если можно по подробней про то как набить (отверстие, шприцом и т.д.)
-
Если можно по подробней про то как набить (отверстие, шприцом и т.д.)
...без разборки, -вот тут-то и засада! :( Набивать приходится чуть ли не рукой. Представьте рулевку, только со снятым чехлом. Корпус-труба, со всеми потрохами, и практически нет зазоров.
Но всеравно умудрился всунуть почти полный тюбик фиола (большой, синий, пластиковый). И шпателечком прессовал, и линейкой, чем приходилось. Заполню сколько лезет, потом раз 10 проворот рулем, от начала до конца. И так раз 5. Лучше конечно отвернуть прижимной упор, и набить туда. Но это по лету и в соответствующих условиях. Можно конечно и продумать какое-то отверстие для смазки, но тоже вопрос. Если там смазка есть и хорошего качества, то лишние отверстия вроде как и нафиг
А так пришлось ограничиться тем что есть. Но и оно помогло КАПИТАЛЬНО rulezz
Подробно описывал здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.1170.html