форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: П-у-х-х от Январь 20, 2008, 09:58:14 am
-
Всем привет, в субботу забираю свой Сид!!!!!
Подскажите какие именно литые диски должны быть на 1,6 ЕХ или как попадет?
-
Привет!
Сам видел в салоне две машины 1,6 EX SW c 10-ти спицевым литьём (хорошо смотрится), но менеджер сказал, что на заводе могут поставить и 5-ти спицевое, т.е. выбрать нельзя.
Сфотографировал даже.
-
Все-таки дизайн литья выбрать нельзя.
А ждать из-за рисунка следующую машину... это личное дело каждого.
-
Нее... с колесами не серьезно ждать следующее авто!!!
едешь в кунцево и покупаешь, то, что душа велит! rulezz
-
....АБСОЛЮТНО РАВНОДУШЕН К ЛИТЫМ ДИСКАМ.. ПОНТЫ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ МЕНЯЮТСЯ.... СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ С КОЛПАКАМИ ТОЖЕ ПОЙДЕТ!!!!.
-
Нее... с колесами не серьезно ждать следующее авто!!!
едешь в кунцево и покупаешь, то, что душа велит! rulezz
+1 beer
Главное соблюдай размерность: R15-17 5x114,3 d67,1 ET45-51
Всё остальное см. выше :).
-
На EX диски должны идти обязательно,но какой рисунок это вопрос,у меня 5ти спицевые попались
-
....АБСОЛЮТНО РАВНОДУШЕН К ЛИТЫМ ДИСКАМ.. ПОНТЫ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ МЕНЯЮТСЯ.... СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ С КОЛПАКАМИ ТОЖЕ ПОЙДЕТ!!!!.
поставьте, или предусмотрите покупку не литья не штамповки а кованных дисков.
Вес диска будет до 2 раз легче, следственно уменьшится нагрузка на подшипники, сайленты и тд ... - больше машина пройдет, динамика чуть чуть лучше (-40кг, а это почти пассажир ))
-
поставьте, или предусмотрите покупку не литья не штамповки а кованных дисков.
Вес диска будет до 2 раз легче, следственно уменьшится нагрузка на подшипники, сайленты и тд ... - больше машина пройдет, динамика чуть чуть лучше (-40кг, а это почти пассажир ))
что-то какие-то нереальные числа! 40 кг - это 10 кг с каждого диска выгода. Если ковка до двух раз легче литья, то получается масса литого диска 20 кг! Бред какой-то. Ковка только % на 10-30 легче литого диска, не более. Никак уж не на 100%!!!
-
что-то какие-то нереальные числа! 40 кг - это 10 кг с каждого диска выгода. Если ковка до двух раз легче литья, то получается масса литого диска 20 кг! Бред какой-то. Ковка только % на 10-30 легче литого диска, не более. Никак уж не на 100%!!!
Поддерживаю вцелом но не совсем.
Существенно разнятся в весе литые, кованные и стальные диски в радиусе от 16 и выше дюймов. На 14-м, 15-м эта разница мизерна. Если вы не собираетесь ставить себе 17-18 радиус и низкий профиль то в принципе каких либо изменений от того что стоит ковка, литье или штамповка вы не почувствуете. Исходя из этого вопрос установки на авто дисков - исключительно вопрос эстетического вида. Ну типа как что сегодня одеть? Кроссовки или туфли? В принципе конечно есть моменты соотношения подрессоренніх и неподрессоренніх мас (типа плавнее едет авто) но я скажу что кроме колеса, на стойке висит сам аммор, ступица, подшипник, болты, тормозной диск и суппорт. Вся эта ерунда весит вместе килограммов 15 и бесшумно падать в ямку она не будет. Поэтому от замены дисков 15-го радиуса бесшумней авто ехать не будет.
Вес кованного 15-го диска ВСМПО вега 6,2 кг.
Вес литого 15-го СКАД Геркулес 7,6 кг.
Вес стального не помню но что не на много он отличается это точно.
Максимум что мы скидываем на 15-м радиусе думаю от силы килограм 15...
ЗЫ: себе к весне закажу ВСМПО Фобос
-
Поддерживаю вцелом но не совсем.
Существенно разнятся в весе литые, кованные и стальные диски в радиусе от 16 и выше дюймов. На 14-м, 15-м эта разница мизерна.
в абсолютных величинах будет конечно разница, но процентное отношение веса литого и кованого дисков по идее от радиуса не зависит.
Вес кованного 15-го диска ВСМПО вега 6,2 кг.
Вес литого 15-го СКАД Геркулес 7,6 кг.
Максимум что мы скидываем на 15-м радиусе думаю от силы килограм 15...
Ну и где тут 15 кг получается? (7.6-6.2)*4 ~ 5.6 килограмм со всех дисков... Ну пусть еще докатка :). Все равно 7 кг только. Это и резину надо тогда полегче выбирать, чтобы эффект усилить.
-
и не стоит забывать,что разница в цене в 1,5
-
Вес диска очень важен!
Т.к. это лишнее усилие к центру ступицы... если диск на 1кг тяжелее, ето все равно что загрузить авто на лишние 10-15кг... 4 кг - это почти 40-60 кг в багажнике...!!!
на управляемость влияет резинка и ее высота! взависимости от того, что нужно от авто! нужны виражи - ставишь 45 и ниже - нужна проходимость - 65 и выше.. серединка для прогулок...
необходимо соблюдать вылет и пропорциональность резины к ширине диска, иначе получится банан на зубочистке..., который наровит соскочить..., а также лишние давление на ступицу и в повороте может отлететь... но это 1 из нескольких...
сам ездил на разных профилях... и чисто мое мнение, что ниже 45 профиля не стоит - дороги не те.. на 45 еще можно, но пятая точка всеравно будет чувствовать все покрытие. 50-55 - самое то!
-
в абсолютных величинах будет конечно разница, но процентное отношение веса литого и кованого дисков по идее от радиуса не зависит.
Ну и где тут 15 кг получается? (7.6-6.2)*4 ~ 5.6 килограмм со всех дисков... Ну пусть еще докатка :). Все равно 7 кг только. Это и резину надо тогда полегче выбирать, чтобы эффект усилить.
1. Зависит. Я не теоретик на пальцах доказать не могу. Просто взвесь 17-е стальные и кованные и 15-е стальные и кованные и убедись в отсутствии пропорции.
2. Сорре около 15 кг получается на всех дисках если сравнивать стальнцю штамповку и ковку. Я просто не уточнил.
-
А кто-нибудь подскажет номер родных литых дисков тип "А"-пятилучевые (прямые лучи)