форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Areist от Февраль 15, 2011, 12:44:26 pm
-
Уважаемые Сидоводы, мне сегодня после того как я не смог завестии свой траХтор, один бывший вояка "Товарищ МаЙОр" сказал, что они в части делали зимнюю саляру путем смешивания в пропорции 1:10 летнюю ДТ и Бензин. %)
В звязи с этим вопрос: Можно ли проделать такую операцию и залить эту грумучую смесь в наш Сидик? Или это дибилизм бывших военных? %)
-
Это не равно. По сути до 2:8 в безвыходной ситуации можно вальнуть, но и бадяжить надо до заливки. Только зачем? Это самый крайний случай. При первой же возможности надо сливать.
-
Саляру не с бензином, а с керасином бадяжить надо
-
А еще слышал, что дальнобойщики льют тормазуху 1 грамм на 1 литр саляры. Это мне друг рассказал, он давно с дальнобойщиками по рации в рейсах общается. %)
-
Уважаемые Сидоводы, мне сегодня после того как я не смог завестии свой траХтор, один бывший вояка "Товарищ МаЙОр" сказал, что они в части делали зимнюю саляру путем смешивания в пропорции 1:10 летнюю ДТ и Бензин. %)
В звязи с этим вопрос: Можно ли проделать такую операцию и залить эту грумучую смесь в наш Сидик? Или это дибилизм бывших военных? %)
Февраль на дворе, не ноябрь, когда может на заправке летнее ДТ попасться.. Топливо тут непричем. В первую очередь свечи, затем топливный фильтр...
А бывшие майоры немного на других дизелях ездили, они могли вообще на голой нефти работать..
-
Если ТНВД, форсунки и поршня есть лишние то можно смешивать, но лучше с керосином. Можно и после заправки добавить бензина - тогда в баке сорлярка станет жиже. Про тормазуху не слышал, а бензин сам лил в казённого Зила и Маза. А ещё лучше - авиационный керосин - тяга увеличивается rulezz - Зил летал - аж дух захватывало 140-160км/ч, но поршня прогарают(прогорели пара на Зиле после зимы на смеси авиационны керосин+солярка где-то 2 к 8)
-
Люди, а антигель заливать нужно до заправки или можно уже в бак после того как она сутки на морозе простояла.
-
Так присадки все на основе керосина сделаны
-
Люди, а антигель заливать нужно до заправки или можно уже в бак после того как она сутки на морозе простояла.
После суток простоя - смысла практически нет. Гелю надо смешаться с тем что у тебя в баке и попасть в магистраль и т.д. Если машина заводится и работает, то можно залить и покататься, что бы гель перемешался с соляркой и прокачался по магистрале, можно и не морочится уже, т.к солярка не замёрзла, если не ожидается сщественное похолодание.
-
Так присадки все на основе керосина сделаны
Всё правильно, но сколько там того керосина? Какая пропорция на бак получается?
-
Люди, а антигель заливать нужно до заправки или можно уже в бак после того как она сутки на морозе простояла.
Не надо ничего заливать, особенно в феврале месяце. Нет в это время летного ДТ, уж на самих АЗС давно бы замерзла в цистернах.
-
Да всё это не выход. Присадки влияют на застывание, но не на фильтруемость, что в итоге не даёт нормального результата. Зимняя солярка получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций, присадками тоже можно, но она туфтовая.
-
Не надо ничего заливать, особенно в феврале месяце. Нет в это время летного ДТ, уж на самих АЗС давно бы замерзла в цистернах.
+1
они могли вообще на голой нефти работать..
Клапана горят и насосы летят. (сера)
-
Дак я и в -28 заводился но тоько не с первого раза. И свечи вроде работают. А сегодня в - 24 не завелся!(((( Аккумулятор посадил тоько!(((( Даже и не схватывала. Четыре раза пробывал завести.
П.С. А можно его на удавке покатать? Я про Сида. Может так заведется?
-
Дак я и в -28 заводился но тоько не с первого раза. И свечи вроде работают. А сегодня в - 24 не завелся!(((( Аккумулятор посадил тоько!(((( Даже и не схватывала. Четыре раза пробывал завести.
Этой зимой при первых морозах тоже плохо стал заводиться. Грешил на свечи, но после ТО 60000 не меняя свечей, вдруг стал заводьться хорошо. На ТО меняли топливный фильтр. Возможно проблема в нем?
-
У меня скоро ТО 90тык. Осталось 1000км. и поеду делать. Может после смены топливного тоже станет лучше.
Хотя при нашем топливе его менять нужно каждые 7500км.
-
У меня скоро ТО 90тык. Осталось 1000км. и поеду делать. Может после смены топливного тоже станет лучше.
Хотя при нашем топливе его менять нужно каждые 7500км.
Ага, давайте каждые 2 тыс. менять... Кто чаще?
Не нужно так часто менять фильтр. Уже обсуждали.
-
Дак я и в -28 заводился но тоько не с первого раза. И свечи вроде работают. А сегодня в - 24 не завелся!(((( Аккумулятор посадил тоько!(((( Даже и не схватывала. Четыре раза пробывал завести.
П.С. А можно его на удавке покатать? Я про Сида. Может так заведется?
Слышал одно и тоже мнение, от разных людей, что с толкача дизель заводить опасно, может цепь перескочить... Но сам заводился с толкача, правда машина заводилась с пол оборота, потому что проблема была немного другая, а в твоем случае потаскать придется...
-
ацкаяяя смесь 8( это подходит для танка но не для сиида
Антигели это фактически авиа керосинн а просто керосин в любом хоз маге 1 к 20 и будет щасье тока градус понизиш у летней ну на 7-8 не более, а зимнюю уже не разбодяжиш ну если конечно бензин не лить!!!
А есче читоб фильтр не менять каждые 2 т км мона поставить центробежный как на тепловозах %)
-
Про бензин. Если машина не заводится, некоторые вместо эфира используют бензин, шприц 10 мг в патрубок подачи воздуха (после датчика воздуха), но никак не в бензобак. Это нужно только, чтоб получить толчок и завестись. Сам не пробовал, но мастера советуют именно так и никак не эфир, потому что от эфира может взорваться.
Насчет топливного фильтра, поменял на пробеге 100 тысяч, и не потому что беспокоил, а просто потому что "ну сколько можно уже". Заливаюсь постоянно на Лукойле, только Экто. Не думаю, что есть смысл часто менять топливный, если вы заправляетесь хорошей соляркой. Но если вам от этого как-то становится легче и спокойней на душе, и в кошелке деньжата мешают, то можете менять хоть через 7500.
А в качестве профилактики перед сильными морозами меняйте масло в в дигателе и фоздушный фильтр двигателя, когда машине легче дышется и работается, она и в лютые морозы вас не подведет.
-
Насчет топливного фильтра, поменял на пробеге 100 тысяч...
А в качестве профилактики перед сильными морозами меняйте масло в в дигателе и фоздушный фильтр двигателя, когда машине легче дышется и работается, она и в лютые морозы вас не подведет.
странные советы...от человека, который не меняет топливный фильтр...
-
странные советы...от человека, который не меняет топливный фильтр...
Это очень сложно объяснить такому "умному", как ты..... уровень понимания не тот, не поймешь!
-
Автору! Какой бензин в соляру? wall
1. Проверить свечи, скорее всего сдохло 2-3 свечи, и одна, две просто не тянут уже ...
2. Проверить топливный фильтр...
Ну можно еще антигель, но я сомневаюсь что в Ярославской области заливаясь на нормальных заправках можно на мочу нарватся (Лукойл, ТНК, на втором месте Шелл, БП, Роснефть)
А товарищей предлагающих бодяжить соляру бензином на х... посылать надо, двигло гробить...
И соляра нормальная в центральных регионах, конечно если будете у дяди Васи заправляться, то фильтры можно и каждые 5 тык менять...
-
Насчет топливного фильтра, поменял на пробеге 100 тысяч, и не потому что беспокоил, а просто потому что "ну сколько можно уже".
....
А в качестве профилактики перед сильными морозами меняйте масло в в дигателе и фоздушный фильтр двигателя
Ну, т.е. в принципе можно вообще не менять, ни топливный, ни воздушный, ни масло? Так, года через три перед продажей какому-нибудь лоху...