форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Другие автомобили => Тема начата: bagi от Февраль 15, 2011, 12:25:57 pm
-
В общем,не углубляясь в детали, летом нам надо машину менять,100%.
Встает логичный вопрос - на что?
Изначально я думала менять через 1,5 года и на кроссовер,типа митсубиси asx.
Но поскольку планы изменились,наш бюджет кроссовер не потянет,нужно что-то новое той же ценовой категории,что и сид. и с такими же характеристиками... Альтернативы не вижу почему-то... но неужели покупать новый сид?)))))) но не хотелось бы все же...
можете что-нибудь посоветовать?
-
Да вообще без разницы. Что душе ближе.
-
душе ближе то,что не по карману,в этом вся и проблема(
-
Новый сид немного лучше(разных приблуд больше),но подвеска г..но.Проблему стука сзади справа ещё никто не отменял.Так что лучше присмотрется к другим маркам и побольше читать инфы с других форумов.
-
Я б венгу поглядел бы !
-
а бюджет какой? по конкретнее цифрки, а то у сида много комплектаций.
-
Интересно знать сколько денег хотите потратить (можно в личку)!?
-
Я б венгу поглядел бы !
эгхем... лучше поло седан поглядеть.
Я для себя решил Ford Mondeo, нормальный паркетник не взять за эти деньги, а вот седан бизнес класса, в среднем комплекте, будит в самый раз.
Еще я бы присмотрелся к октавии 1.8.
Кстати сид на сид... не знаю а чего нет? Если за пользование первым сидом вы прибавили в весе, росте и зарплате, то можно и не на сид :)
-
эгхем... лучше поло седан поглядеть.
У него качество сборки чуть лучше лады приоры :D
-
У него качество сборки чуть лучше лады приоры
да ладно 8( ??? У меня сосед 8 месяцев ждал в очереди.... И такая сборка?
Слов нет.
Венга, маленькая ведь, а стоит как большая :))
-
У него качество сборки чуть лучше лады приоры
Про качество Приоры говорить совсем не стоит :D Приора нервно курит в стороне.
Знакомые уже несколько месяцев эксплуатируют Поло и сышу от них только положительные отзывы.
-
Венга, маленькая ведь, а стоит как большая :))
а ты в ней сидел?! маленькая... :D
-
Я б венгу поглядел бы !
Венга, это же Киа :-$ Да и ценник на нее не разумный. Не думаю, что на нее будет большой спрос, так же, как и с Соулом будет. Надежды так и не оправдались :D
Добавлено позже: Май 30, 2011, 13:46:43 pm
а ты в ней сидел?! маленькая...
Смотрел сравнительный тест с Джазом, так вот в Джазе места больше будет, хотя авто тоже небольшое.
-
а ты в ней сидел?! маленькая... :D
Я сидел... Большой Киа Рио внутри.
-
Я сидел... Большой Киа Рио внутри.
хз, мне по ощущениям больше Сида показалась...
но я все равно мечтаю о новом Сиде ФЛ 2,0 АТ Престиж
-
Знакомые уже несколько месяцев эксплуатируют Поло и сышу от них только положительные отзывы.
Поло седан ?
Мне было достаточно глянуть как задние фонари в кузов "вставлены"...спасибо не нужно :)
-
хз, мне по ощущениям больше Сида показалась...
но я все равно мечтаю о новом Сиде ФЛ 2,0 АТ Престиж
Не, может он и больше Сида, но ощущения - как буд то сидишь не в большом сиде, а именно в большом Рио.
Качество не очень вразумительное за такие деньги.
Если в пределах 1млн, то я бы Спорта взял. Бооооольшой такой сид.
-
а ты в ней сидел?! маленькая...
Сидел. И что? Чем она большая?
Добавлено позже: Май 30, 2011, 14:08:24 pm
Мне было достаточно глянуть как задние фонари в кузов "вставлены"
Так ты только поэтому определил качество? Возможно единичный случай.
-
Сидел. И что? Чем она большая?
Добавлено позже: Май 30, 2011, 14:08:24 pm
Так ты только поэтому определил качество? Возможно единичный случай.
Чисто субъективно - изнутри кажется даже поменьше сида.
А еще, опять же, чисто субьективно - мое самое большое к ней нарекание - это широкие стойки от треугольных окон спереди. Мешают обзору, раздражают глаз...
-
Про качество Приоры говорить совсем не стоит :D Приора нервно курит в стороне.
Знакомые уже несколько месяцев эксплуатируют Поло и сышу от них только положительные отзывы.
И что? А у меня Приора была и тоже проблем не было. А кто-то от Пассатов плюётся. Лично знаю человека, который сдал Туарег через 1,5 года эксплуатации (6 обращений по гарантии). Задолбал он его. Фольксваген уже не тот, что раньше и он уже давно не народный автомобиль. Лично для меня он кончился на Пассате В4.
-
эгхем... лучше поло седан поглядеть.
:( не советовал бы. Брательник взял себе в последней комплектации. Из "+" мне понравилось только что лобовое с подогревом и тяга ДВС (но CEED все = rulezz не дает себя обойти B) ) - усе...
"-"
- Подвеска = телега;
- дверь - хлюпает как консервная банка, у нас на CEEDах, как это, с приятным щелчком, почти как дверца холодильника :D
- клиренс - чиркает пустой там, где на CEEDе груженый проезжаю;
- материал брызговиков :-$;
- про подогрев лобового говорит что толку от него "0", помогает только когда не ниже 10, и на месте.
- материал обивки меня тоже не устроил;
- обратите внимание на дворники, если их отгибать, к примеру для очистки от льда, или при мойке стекла, они своим корпусом кромку капота "сгрызут";
- подлокотник мешает манипулировать ручным тормозом;
-
Альтернативы не вижу почему-то... но неужели покупать новый сид?))))))
А чем новый Сид не устраивает? :)
-
А чем новый Сид не устраивает? :)
Ну хочется какого-то разнообразия. Мы по этой причине взяли жене десятого лансера, не смотря на то, что Сиду он чуть сдувает.
-
посмотрите в сторону киа церато. сейчас остатки распродают и порой с большими скидками.
-
если автор еще ничего не купил, то от себя посоветую октавию, 1.4 ДСГ экономичная и очень динамичная, при агрессивном вождении расход 9 литров, в пробке 9-9.5.
Сам столкнулся со сменой авто и альтернативы для себя не нашел, но себе взял мошьнее.
А менять сид на сид... Это как на теже грабли, тачка новая проблемы старые.
А чем новый Сид не устраивает?
ну как минимум слабым и прожорливым движком, туповатой коробкой и маленьким багажником. О сверчках, лкп, деревянной подвеске я промолчу. Цена за него!
-
если автор еще ничего не купил, то от себя посоветую октавию, 1.4 ДСГ экономичная и очень динамичная, при агрессивном вождении расход 9 литров, в пробке 9-9.5.
Сам столкнулся со сменой авто и альтернативы для себя не нашел, но себе взял мошьнее.
А менять сид на сид... Это как на теже грабли, тачка новая проблемы старые.ну как минимум слабым и прожорливым движком, туповатой коробкой и маленьким багажником. О сверчках, лкп, деревянной подвеске я промолчу.
Я смотрю на форуме многие Шкодо советуют или уже пересели на него. ;)
Цена за него!
Есть варианты за ту же цену, купить что-то лучшее и дешевле?
-
если мы рассматриваем машину по цене 814-909т.р
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
то )) тут выбор просто огромный, за такие деньги можно советовать все подряд.
Лично я вообще машину менять не планировал, просто подвернулся вариант продажи сида очень выгодный, быстро продал-быстро купил! Альтернативы для себя в этом классе не вижу кроме как шкоды.
-
если мы рассматриваем машину по цене 814-909т.р
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
то )) тут выбор просто огромный, за такие деньги можно советовать все подряд.
Лично я вообще машину менять не планировал, просто подвернулся вариант продажи сида очень выгодный, быстро продал-быстро купил! Альтернативы для себя в этом классе не вижу кроме как шкоды.
Ну и как она Шкода в сравнение с предыдущим Сидом? ;)
-
да как небо и земля! я бы только шумку добавил (подкрылки) и все. в остальном я бы их не сравнивал даже. Вопрос внешности на любителя это да, но лично я покатавшись на ней понял что внешность это не главное )
движок - песня, коробка - песня (даже механика очень плавная, очень отзывчивая, качественная) ДСГ вообще одни плюсы, слышал о волне гарантийных ремонтов по ДСГ но среди моих знакомых проблем с ДСГ нет, один на ней ездит 4 года, остальные по два.
На ДСГ как и на механике разгон начинается сразу как только нажимаете на газ, владельцам АТ это чувство даже незнакомо, динамика и расход такой же как и у механики. Вчера катался по вечерней москве, расход на АТ у меня, упал до 7.1\100км. Постоянный расход 8-9л я рано начинаю работать и поздно заканчиваю, поэтому на моём маршруте пробок меньше.
-
да как небо и земля! я бы только шумку добавил (подкрылки) и все. в остальном я бы их не сравнивал даже. Вопрос внешности на любителя это да, но лично я покатавшись на ней понял что внешность это не главное )
движок - песня, коробка - песня (даже механика очень плавная, очень отзывчивая, качественная) ДСГ вообще одни плюсы, слышал о волне гарантийных ремонтов по ДСГ но среди моих знакомых проблем с ДСГ нет, один на ней ездит 4 года, остальные по два.
На ДСГ как и на механике разгон начинается сразу как только нажимаете на газ, владельцам АТ это чувство даже незнакомо, динамика и расход такой же как и у механики. Вчера катался по вечерней москве, расход на АТ у меня, упал до 7.1\100км. Постоянный расход 8-9л я рано начинаю работать и поздно заканчиваю, поэтому на моём маршруте пробок меньше.
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. То есть получается, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов. Одним словом механика с роботом. :) Интересно конечно, а как у Шкодо с салоном по объёму, задние кресла складываются, ровненько? ;)
-
DSG это сухой (без масла) робот с двумя сцеплениями, переключения передач не чувствуются вообще, нет рывков дерганий.
Говоря образно в ней все плюсы от автомата и все плюсы от механики. Ну и как плюс на нее отдельная гарантия 5 лет.
-
DSG это сухой (без масла) робот с двумя сцеплениями, переключения передач не чувствуются вообще, нет рывков дерганий.
Говоря образно в ней все плюсы от автомата и все плюсы от механики. Ну и как плюс на нее отдельная гарантия 5 лет.
сухой-только 7-миступенчатый. на него и распространаяется гарантия. а 6-тиступенчатый мокрый. там обычная гарантия 2 года.
-
сухой-только 7-миступенчатый
мы как раз о нем )
-
да как небо и земля! я бы только шумку добавил (подкрылки) и все. в остальном я бы их не сравнивал даже. Вопрос внешности на любителя это да, но лично я покатавшись на ней понял что внешность это не главное )
движок - песня, коробка - песня (даже механика очень плавная, очень отзывчивая, качественная) ДСГ вообще одни плюсы, слышал о волне гарантийных ремонтов по ДСГ но среди моих знакомых проблем с ДСГ нет, один на ней ездит 4 года, остальные по два.
На ДСГ как и на механике разгон начинается сразу как только нажимаете на газ, владельцам АТ это чувство даже незнакомо, динамика и расход такой же как и у механики. Вчера катался по вечерней москве, расход на АТ у меня, упал до 7.1\100км. Постоянный расход 8-9л я рано начинаю работать и поздно заканчиваю, поэтому на моём маршруте пробок меньше.
Если уж быть до конца объективными, то хотелось бы осветить все стороны Шкоды, поэтому хотелось бы узнать, что у неё хромает? :)
-
Если уж быть до конца объективными, то хотелось бы осветить все стороны Шкоды, поэтому хотелось бы узнать, что у неё хромает? :)
читай!)
http://www.octavia-club.ru/f/
http://forum.skoda-club.ru/index.php
-
читай!)
http://www.octavia-club.ru/f/
http://forum.skoda-club.ru/index.php
Спасибо, покурим! rulezz
Ну а свое мнение в двух словах или хотя бы в трёх? :D
-
Спасибо, покурим! rulezz
Ну а свое мнение в двух словах или хотя бы в трёх? :D
а мнение моё будет такое: если сначала читать форумы,а потом идти покупать машину,то никогда ничего не купишь...
-
DSG это сухой (без масла) робот с двумя сцеплениями, переключения передач не чувствуются вообще, нет рывков дерганий.
Говоря образно в ней все плюсы от автомата и все плюсы от механики. Ну и как плюс на нее отдельная гарантия 5 лет.
Насколько я понял, у нас тоже 6ст автомат с двумя сухими сцеплениями- аналог ДСГ.
-
Насколько я понял, у нас тоже 6ст автомат с двумя сухими сцеплениями- аналог ДСГ.
нет,у вас обычный автомат.
-
а мнение моё будет такое: если сначала читать форумы,а потом идти покупать машину,то никогда ничего не купишь...
Не согласен, человек должен на чем-то основываться, прежде чем сделать выбор. Визуальный обзор машины никто не отменял, но про практику использования, могут сказать владельцы уже съевшие на этом собаку. :)
-
нет,у вас обычный автомат.
"Обычный" автомат- с гидротрансформатором, а у нас- с "двумя сухими сцеплениями"- учи матчасть
-
Не согласен, человек должен на чем-то основываться, прежде чем сделать выбор. Визуальный обзор машины никто не отменял, но про практику использования, могут сказать владельцы уже съевшие на этом собаку. :)
а мне согласие и не требовалось. ты спросил,я ответил. ссылки ты получил. читай,смотри,выбирай...
Добавлено позже: Март 24, 2013, 19:28:09 pm
"Обычный" автомат- с гидротрансформатором, а у нас- с "двумя сухими сцеплениями"- учи матчасть
это у кого это "у нас"? на новых сидах? ну-ну. я рад,что тебе досталась такая машина)))))
-
Насколько я понял, у нас тоже 6ст автомат с двумя сухими сцеплениями- аналог ДСГ.
У Киа есть аналог DSG и называется DCT, но в России его нет.
-
это у кого это "у нас"? на новых сидах? ну-ну. я рад,что тебе досталась такая машина)))))
Если ты не заметил, то тема называлась не "поменять сид на октавию с ДСГ", а "сид на сид" соответственно, я и говорю о СИДе, а на нем "два сухих сцепления", а не "обычный автомат"
Добавлено позже: Март 24, 2013, 19:33:01 pm
У Киа есть аналог DSG и называется DCT, но в России его нет.
Интересно, а чё эт у меня в инструкции написано что у меня он установлен?
-
Если ты не заметил, то тема называлась не "поменять сид на октавию с ДСГ", а "сид на сид" соответственно, я и говорю о СИДе, а на нем "два сухих сцепления", а не "обычный автомат"
вот настырный какой!!! ну хорошо,у тебя одного в России такой автомат! мы тебя все поздравляем!!!))))
в инструкциях пишут про все возможные коробки и двигатели.
-
а мне согласие и не требовалось. ты спросил,я ответил. ссылки ты получил. читай,смотри,выбирай...
А мне не требовался твой ответ, я вопрос не тебе адресовал. ;) Или может быть ты думаешь, что ссылки, предоставленные тобой, без твоего участия не находятся? :D
-
вот настырный какой!!! ну хорошо,у тебя одного в России такой автомат! мы тебя все поздравляем!!!))))
в инструкциях пишут про все возможные коробки и двигатели.
Я конечно могу ошибаться, но скажи-ка мне объем масла в моей коробке.
-
А мне не требовался твой ответ, я вопрос не тебе адресовал. ;) Или может быть ты думаешь, что ссылки, предоставленные тобой, без твоего участия не находятся? :D
Молодец! Тогда дуй в соответствующую тему и не надо здесь флуд про шкоду разводить)))))
Добавлено позже: Март 24, 2013, 19:40:57 pm
Я конечно могу ошибаться, но скажи-ка мне объем масла в моей коробке.
обычно,все заправочные объёмы указаны в конце мануала. я думаю,что манул к новому сиду не исключение)
-
Молодец! Тогда дуй в соответствующую тему и не надо здесь флуд про шкоду разводить)))))
Ну это не тебе решать кому и где быть. А то сам можешь оказаться там, где давно не был! :D
Могу даже ссылки предоставить, где тебе будет комфортнее http://www.octavia-club.ru/f/, http://forum.skoda-club.ru/index.php :D
-
Могу даже ссылки предоставить, где тебе будет комфортнее http://www.octavia-club.ru/f/, http://forum.skoda-club.ru/index.php :D
неее,туда не пойду. здесь ты один такой,а там все такие)))
-
неее,туда не пойду. здесь ты один такой,а там все такие)))
Ты опять ошибся, здесь Сидоводы, а Шкодники там! :D :D :D
-
Если уж быть до конца объективными, то хотелось бы осветить все стороны Шкоды, поэтому хотелось бы узнать, что у неё хромает? :)
не знаю даже.
Косяки по формами изучать это заранее портить представление о машине.
Часто ругают дсг и жор масла. Но ведь не ясно как человек машину эксплуатирует, движки мощные, и тачки сами по себе хорошо слушаются руля, поэтому на педаль грех не надавить.
А жор масла есть у всех турбо движков бмв фольц мерен. Если нормально ездить то машина будит чувствовать себя хорошо, а если рвать её то понятно что придется за это платить. Но тачка огонь и хочется рвать. ))
А поповоду акпп у сида он 6 ступный, возможно что запечатанный, без замены масла на ТО. Аналога дсг в россии нет иначе сид стоил бы еще дороже.
В конце этого года появится новый сид, длиннее, шире и двигатели и коробки буду там другими.
-
А поповоду акпп у сида он 6 ступный, возможно что запечатанный, без замены масла на ТО. Аналога дсг в россии нет иначе сид стоил бы еще дороже.
В акпп Сида помоему масло меняется. А что кроме Шкоды ДСГ больше никто не ставит?
-
почти на весь концерн фольксваген
-
почти на весь концерн фольксваген
ну не совсем, у ауди 7-ступка мокрая, у шкоды - сухая
разные коробки, разные прошивки
-
у сеата и фольца сухая. кстати у шкоды на 2.0 и на 2.0 дизель ставят мокрую дсг 6 ступеней.
-
В конце этого года появится новый сид, длиннее, шире и двигатели и коробки буду там другими.
А поподробнее.
-
А поподробнее.
а вот на женевском автосалне были представлены сиды с моторами 220лс.
подробнее думаю никто не скажет, но эту инфу слышал на вестях ФМ какой-то авто передаче и на финамФМ от уважаемого Аслоняна С.