форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Addy от Январь 19, 2008, 22:13:13 pm
-
Намотал я на своем Сиде чуть больше 6000 км, и попал в аварию. Виноват не я конечно, но виню себя безбожно, потому что мог и избежать этой аварии. Ехал по Барклая в крайнем правом ряду, чувак на Лансере разворачивался... ему не хватило радиуса поворота и он начал сдавать назад...освободил мою полосу и так как я сильно торопился я ему пикнул, мигнул фарами и поехал по своей полосе и когда я уже почти проехал его почувствовал удар в бок... этот чайник меня не видел оказывается...
в результате следующие повреждения:
1. водительская дверь - незначительная вмятинка и царапина
2. Левая задня дверь - под замену
3. заднее крыло - нижняя часть с аркой - под замену
4. задний бампер - под замену
5. порог задний
5. задний подкрылок
6. из покрышки вырван кусок - под замену
7. литой диск - под замену
8. Задняя подвеска повреждена и требует ремонта (этот дятел усилителем бампера разорвал мне колесо и зацепился за диск, а дальше я уже помог по инерции)
хорошо что аварийный комиссар попался очень грамотный и профессионально быстро все оформил (я честно говоря офигел от такого сервиса :), раньше тока Осаго было) РОСНО меня порадовало, короче, хоть и попало!
так что ребята, если будет такая ситуация, лучше подождите минутку, путь дурак уедет и Вы спокойно и в целости поедете дальше.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!!
-
Ужас 8(, безумно жалко :'(, а больше всего не приятно про заднее крыло, так как оно не меняется и придется резать :'(. Но главное, что никто не пострадал :) и есть страховка rulezz, вот бы еще в сервисах очередей поменьше fire!.
-
Очень обидно...
Сожалею, что так получилось с машиной.
Желаю побыстрее забрать из сервиса.
-
Вот блин!!! 8(
а я ведь видел твою машину когда она еще в салоне стояла...
очень жаль shoot
-
Addy, не расстраивайся, всего не предусмотреть, только поосторожнее с этой страховой - были не приятные прецеденты, внимательно проверяй все бумажки!
-
Addy
Досадно конечно.Понимаю тебя.
Но не вини себя,что мог бы избежать ДТП.
Всё,что Бог не делает,всё к лучшему.
Может если бы ты подождал,и проехал этот Лансер,на другом перекрёстке(или дороге) тебя ждало что нибудь не предвиденное,по страшней этого ДТП.
Всевышний не пустил тебя дальше.
Всё что Бог не делает,всё к ЛУЧШЕМУ.
-
даа, не повезло, крепись...
что не делается, то к лучшему!
-
Addy
Всё что Бог не делает,всё к ЛУЧШЕМУ.
Ну, "на бога надеяся, а сам не плошай" пословица есть, так что так уж сильно в сторону бога кивать я бы не стал. with all due respect как говорится). А вот что если все время торопиться и лететь куда-то, то неприятностей не избежать - вот это объективный, а не какой-то сверхъестественный "божественный" вывод, который надо сделать. Много неприятностей случается из-за спешки, или если человек просто устал. И еще, старайтесь бибикать для предупреждения, а не порицания. чел был в австралии, говорит там красота - именно так делают, приятно ездить.
-
Полностью согласна с User!+1 friendz
2 Addy: желаю скорешего выздоровления твоему СИДику! :)
-
Сочувствую :'(
-
Это называется "в нашем полку прибыло". Пора создавать "подклуб побитых".
Ну что ж, принимай соболезнования. Желаю тебе терпения и скорейшего восстановления автомобильчика.
-
Спасибо за такую поддержку!!! на самом деле мне уже легче beer
Щас вот сижу обзваниваю дилеров с более-менее нормальным сервисом на предмет ремонта.
в Редеги запись на 10 марта.
есть еще Стрим-авто на Савёле, вроде как тоже имеют хороший кузовной цех
из Рантект-авто обещали сами отзвониться, да и вообще если честно больше склоняюсь к Рантект, вроде как ребята бывали там - отзвывы хорошие.
полюбому мне надо дождаться звонка из страховой... и оформить направление на ремонт...
мне тут сказали что еще не к каждому дилеру можно на ремонт стать, у него должно быть заключено соглашение со страховой...
вообще у кого был опыт ремонта по КАСКО поделитесь, как это все происходит?
-
Вот блин!!! 8(
а я ведь видел твою машину когда она еще в салоне стояла...
очень жаль shoot
Толик спасибо. Аварком в принципе мне сказал, что ремонт не такой уж и сложный, исключение составит только арка заднего колеса... скорее всего действительно придеся вырезать кусок :'( а остальные детали тупо меняются на новые и все...
-
Намотал я на своем Сиде чуть больше 6000 км, и попал в аварию. Виноват не я конечно, но виню себя безбожно, потому что мог и избежать этой аварии. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!!
Прими мои соболезнования. Держись. Здоровье превыше всего.
Очень жаль. Спасибо за пожелание.
ИМХО (говорю про себя) Все мы куда-то спешим и не понимаем, что мы теряем. По всей видимости мы расслабились. Я сколько раз себе говорю, держи дистанцию, не притапливай, машина не встанет, но что-то не всегда выполняю свою же установку.
-
Спасибо за такую поддержку!!! на самом деле мне уже легче beer
Щас вот сижу обзваниваю дилеров с более-менее нормальным сервисом на предмет ремонта.
в Редеги запись на 10 марта.
есть еще Стрим-авто на Савёле, вроде как тоже имеют хороший кузовной цех
из Рантект-авто обещали сами отзвониться, да и вообще если честно больше склоняюсь к Рантект, вроде как ребята бывали там - отзвывы хорошие.
полюбому мне надо дождаться звонка из страховой... и оформить направление на ремонт...
мне тут сказали что еще не к каждому дилеру можно на ремонт стать, у него должно быть заключено соглашение со страховой...
вообще у кого был опыт ремонта по КАСКО поделитесь, как это все происходит?
У меня в СИМ вообще на апрель. 10 марта это еще повезло.
-
У меня в СИМ вообще на апрель. 10 марта это еще повезло.
а почему ты именно Сим? Дилеров же масса...
-
Сочувствую!У меня тоже была не приятная ситуация,капот поцарапала какаято п....ла!и это через месяц после покупки.Технологи цвет замучались подбирать,сказали что геморный,тоже было не приятно.4года ездил в аварии ни разу не попадал,а тут вообще машинка стояла.Так что сильно не расстраивайся,все наладится.Желаю ей скорейшего выздоровления.
-
а почему ты именно Сим? Дилеров же масса...
Страховая направила. :(
-
Страховая направила. :(
блин, че-то меня не улыбает перспектива ждать три месяца 8(
а у тебя какая страховая?
я вообще-то думал, что ремонтироваться мы можем у любого официального дилера, главное чтоб у него соглашение с нашей страховой было!
ты можешь поподробней рассказать какой у тебя разговор со страховой состоялся? интересно понять чем они руководствуются при направлении на ремонт?
-
Очень жаль ваш сидик не переживайте все разрешится.... :'(
-
Ингосстрах. У них список кузовных цехов тока сим и "от инкома". "от инкома" по всем адресам ответили что либо больше не работают с Ингосстрахом, либо не работают с КИА, либо не работают с инкомом. :( У них вообще списки СТО старые. У всех трех симов один телефон указан, на варшавку, по которому мы попадаем почему-то в отдел Сузуки :)
-
Ингосстрах. У них список кузовных цехов тока сим и "от инкома". "от инкома" по всем адресам ответили что либо больше не работают с Ингосстрахом, либо не работают с КИА, либо не работают с инкомом. :( У них вообще списки СТО старые. У всех трех симов один телефон указан, на варшавку, по которому мы попадаем почему-то в отдел Сузуки :)
понятно. в Симе на Варшавке нормально делают, только у них загруженность высокая, а наши машины чинятся на базе сервиса Хёндай, который напротив салона Сузуки. хозяин у них один. а благодаря тому что некоторые страховые направляют на ремонт к тому дилеру у кого купил и возникает такая ситуация с очередями....
интересно что мне скажут в РОСНО... вроде со всеми сервисами куда я звонил у них есть соглашение...
так что отпишусь, как только ситуация проясниться.
-
Давай ;)
-
Технологи цвет замучались подбирать,сказали что геморный,тоже было не приятно.
странно, мне когда делали машинку, на мой вопрос про подбор цвета, сказали что они его не подбирают, каждый цвет имеет свой номер, по нему и заказали краску..проблем у них это не вызвало...все
а еще сказали что краска имеет какой-то модный состав и не выцветает
-
Выцветает. Не так сильно как на жигулях, но выцветает. А зимой еще и реагент свой вклад вносит и микротрещины. Так что подбирать приходится, иначе видно не вооруженным глазом где чего красили.
-
А-А-А Злыдни подбили моего ПУЗИКА!!! :(
Стоял, никого не трогал. А ОН fire! его фаркопом в мою дверь ( разворачивался). Вызвали Гайцев, до трех ночи
оформляли в отделе бумажки.(дело было в 23.00, вчера). Сегодня все отдал в его страховую.
Сказали что все выплатят, но вот сколько?
Дверь под замену. Оффициалы ближайшие за 220 км, придется делать у кого-то местных.
У меня ОСАГО. Виноват он, не отрицает ( и по документам то-же он).
Вопрос, если кто сталкивался:
- сколько стоит водительская дверь и где можно заказать?
- На какую выплату расчитывать (сказали будут считать нормо-часы и т.д.)? Хоть приблизительно.
А то судя по форуму будут считать по минимуму. Может повоевать, машине 1,5 месяца. Можно-ли давить на то что машина новая? Может какой коэф. есть?
-
-
Про дверь не подскажу ,а вот по страховке... со страховой аккуратно... меня хотели продинамить типа задним ходом много подстав инадо обе машины посмотреть померить еще разок а с роки выплат к тому моменту уже прошли так что быстро делать не рвись и постоянно о себе напоминай. кофиц. у них нет это называется потеря товарного вида, расчитывается по возрасту и пробегу маш. с ней тебя тоже будут динамить,скажут подавайте в суд на виновного... а он если не лол может стрелки опять на страховую перевести и по суду если сумма меньше 120000 будет страховая платить. а вобще если будут мудить ... независимый оценщик,юрист по дтп,,, они ж виноваты им все расходы оплачивать... fire! а так желаю удачи мож ровно все прокатит...
-
Спасибо за ответ!
Был у Вас в Вологде 2 недели назад на машине! СИДы бегают. Кремль понравился, "девушке железной " на набережной пальцы на удачу тер. :)
Завтра буду звонить в страховую, узнавать сколько насчитали. Может кому надо:
- дверь в Москве 9700 руб. под заказ. Дней 10 ждать.
- покраска двери прибл. 6000 руб. Забыл правда спросить, это с краской и с перекидкой или только
покраска.
29.01 собираюсь на машине в Москву, думаю заеду в Капотню конкретно поговорю и закажу дверь.
-
Все зависит от страховой виновника. Если контора по ОСАГО галимая, то будет головная боль. Но если ущерб не большой, то все должно пройти нормально. Расчитывается по коэф. износа детали (сколько лет). Так как у вас машина почти новая то и деталь будет считаться по цене новой. Обычно если чиниться не у оф. дилеров, то можно немного выиграть в деньгах. А так удачи! Вам потребуются все справки, заявление в страховую, пройти экспертизу, и подготовить реквизиты в банке для перевода туда денег из страховой.
-
У меня история с аварией решается положительно и в срок. Страховая дала направление в Автостарт в Капотне, я его выбрал поскольку там очереди нет, а для этого по электронке отправил соответствующее заявление в Страховую. Хотел сначала в "Рантект-авто" отдать, у них тоже свободно было, но они с "Росно" не работают...надеюсь, что пока. Во вторник еду в сервис на осмотр. там мастер кузовного цеха поднимет машину на подъемник, для выявления скрытых повреждений , а так же осмотрит причиненные повреждения кузову. после этого,я так понял они составляют заказ-наряд с перечнем работ и согласовывают его со страховой. Как только страховая дает добро, сервис заказывает запчасти и как только они поступают к ним на склад звонят мне и берут машину в ремонт. если все пойдет по плану, то по идее до середины февраля я должен забрать машину из сервиса.
Через нашего одноклубника KAW (Денис спасибо тебе!) из "Рантект-авто" я смог приблизительно узнать на сколько попала страховая... мастер насчитал на 92000 с копейками - это работа + запчасти. так что можно сказать что КАСКО уже окупилась. rulezz
по отзывам в "Автостарте" вроде бы неплохо делают, по крайней мере оборудование у них все свежее современное, но все равно волнуюсь, поскольку это первый серьезный ремонт Сида. надеюсь что и последний!
Кто в "Авто-старте" жестянку делал отпишитесь, плиз, как впечатления?
-
Если виноваты не Вы, то и ОСАГОй виновника можно было обойтись.
Желаю скорейшей починки авто.