форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: nikon от Февраль 10, 2011, 21:21:35 pm
-
Ситуация такая я наверное не единственный наши "умелые" сервисменны перелили масло в двигатель и что бы не дергать судьбу за яйки решил его слить.
НУЖНО:
1. капельница в аптеке стоит 11 руб
2. Шприц желательно побольше у нас в поселке нашел только на 20 мл.
3. Скотч
-
Значит на первом фото уровень масла до начала слива.
на 2 фото изготовленное приспособление для слива. на форуме предлагали использовать резиновую грушу но у нее по сравнению с шприцем маленькая мощность всасывания :D
на 3 фото обрезанный конец капельницы прихватываем скотчем к щупу для того что бы достать до дна картера. Получается при погружении капельницы в масло начинаем всасывать шприцом масло. Набрали полный шприц отсоеденили от капельницы, зафиксировав колесиком трубку(чтобы масло не стекало), и сливаем в бутылку. повторяем процедуру до набора в бутылке нужного количества.
далее на фото бутыль с маслом и щуп после слива.
-
А работы делаем на холодном или горячем двигателе? :)
-
Тоже так делал, но подобрал шланг резиновый к шприцу и тыкал в дырку для щупа,заходит сам :) без каких либо доп приспособ.
-
Двигатель был после небольшой поездки градусов 50-60.
-
а, что мешает слить через сливную пробку? пробку до конца не выкручиваем, заливное также в завинченном состоянии.
-
а, что мешает слить через сливную пробку?
Видимо, лишь отсутствие подъемника или ямы.
-
Видимо, лишь отсутствие подъемника или ямы.
согласен. и если автор обнаружил перелив, почему не отдал машину на слив лишнего (но это уже не в этой теме).
-
согласен. и если автор обнаружил перелив, почему не отдал машину на слив лишнего (но это уже не в этой теме).
Многое проще и быстрее сделать самому. К тому же, слитое самим владельцем масло можно потом использовать для долива.
-
... Набрали полный шприц отсоеденили от капельницы, зафиксировав колесиком трубку(чтобы масло не стекало), и сливаем в бутылку. повторяем процедуру до набора в бутылке нужного количества...
Я делал по-другому.
Взял насос от использованного жидкого мыла, вставляем в него снизу шлангочку от капельницы, опускаем в отв. щупа, и выкачиваем масло до нужного уровня.
Имею два комплекта: первый для дви-ля, второй для АКПП.