форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Ella_al от Февраль 10, 2011, 17:09:08 pm

Название: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Ella_al от Февраль 10, 2011, 17:09:08 pm
Просьба всем помочь информацией.
На папиной машине (3 год гарантия) сломалась АКПП. Ее отремонтировали один раз. Через пару недель после ремонта проблема повторилась. С лета начиная в СТОА "Автомир" в Строгино тянули волынку- говорили, что запчастей нет и тп. Потом пошли рассказы о том, что модель снята с производства (КИА Спектра), что запчасти больше не выпускают. Короче - отказались ремонтировать. И вот мы сейчас в ситуации, когда через неделю заканчивается гарантийка. Претензию писали - ответ не получен. Пешком в СТОА ходили-на словах отказывают, подписывать - ничего не подписывают.
В суд ходили - судья исковое не приняла, тк ответ на претензию не получен. Сейчас я перечитала претензию и поняла, что надо скорректировать ее текст. Осталась неделя - если я пошлю ее с уведомлением по почте - продлевается ли гарантийный ремонт на время наших разборок и возможного суда? Дело срочное, буду очень благодарна за ответ.
Спасибо :)
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Ella_al от Февраль 10, 2011, 17:10:07 pm
И еще, сколько не рыла интернет -нигде не могу найти фио директора СТОА "Автомир". Никто не знает? :)
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 10, 2011, 17:24:37 pm
Факкеры блин!!!! fire!
Претензию нужно отвезти и отдать, естественно, зарегистрировав свой экземпляр (с указанием даты; должности,принявшего.; печати)  
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Ella_al от Февраль 10, 2011, 17:51:26 pm
Игорь Геннадьевич, нервные клетки не восстанавливаются, что ж вы так обострились? :D
А если я вам скажу , что приезжали мы с претензией 2 раза в Автомир и никто не ставит дату, должность и печать? И менеджер не выходит к нам? Тогда что делать?
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Timon от Февраль 10, 2011, 17:59:39 pm
Уже давно надо было оставить претензию на сайте КМР. Куда и как писали Вы претензию- не понятно. Почтой с уведомлением было бы правильно в Вашей ситуации.
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Timon от Февраль 10, 2011, 18:00:47 pm
И ещё. Неужели нельзя найти другого, более адекватного дилера?
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Sviz от Февраль 10, 2011, 18:03:13 pm
Автоматы у спектры - это вообще песня. У знакомого два раза ремонтировали, ремонта хватало на полгода и снова поломка  fire! Даже если вам все нормально сделают - продавайте быстрее..
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 10, 2011, 18:06:01 pm
Дим,  пока с другим диллером обЪяснишся, пока поймёшь и оценишь его адекватность shoot.
Почтой с уведомлением было бы правильно в Вашей ситуации.
В чём разница? не считая бОльшую оперативность первого варианта.
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Timon от Февраль 10, 2011, 18:17:12 pm
Генадич, я не знаю как объяснить, мне сестра сказала. Претензии и иски её специальность. Типа как исчисление сроков и доказательство обращения. Хотя я не знаю, что тут можно доказать, но она говорит, что многие уклоняются от принятия претензий.
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 10, 2011, 19:44:42 pm
Тут да. Хз на какие уловки, очень мягко говоря, "ОНИ" могут пойти. С другой стороны - работа нашей почты может сыграть шутку, и эта шутка быть может не в пользу отправителя.
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Alexceed от Февраль 10, 2011, 20:27:56 pm
поломка зафиксирована где-нибудь? заказ-наряд или т.п.? машина на ходу?

по запчастям бред!!!

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


претензию советую вручить сняв на камеру (не забывайте себя держать в руках). по тому же закону ЗОЗПП они обязаны ее принять и завизировать. в случае неприема и т.п. у вас будет видео.
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 10, 2011, 21:15:51 pm
претензию советую вручить сняв на камеру
Возможно кому то это покажется не серььёзным.....я не в их числе, потому как знаю на что, эти особи женского пола рода пёсьих, способны.
Здесь, уже, пахнет судом, а поэтому  было б не лишним, здесь подключать адвоката грамотного и, главное, скурпулёзного (работящего). 
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Alexceed от Февраль 10, 2011, 21:24:15 pm
и конечно же незнание закона не освобождает от ответственности.
ссылка на ЗОЗПП http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
обязательно ознакомьтесь перед очередной встречей с дилером
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Ella_al от Февраль 10, 2011, 23:41:30 pm
Огромное спасибо всем! ПОчта с уведомлением - дата остается на чеке- это вариант. Машина-г, конечно, как только приведем в чуйство постараемся продать. Первый раз в жизни купили с автоматом и одни проблемы, Вернемся к механике, однозначно.. Спасибо! :)
ПС: А Автомир в Строгино - это не для слабонервных. При том, что ТО не копейку стоит, именно после ТО и начинаются проблемы..
Название: Re: Неделя до конца гарантийного срока
Отправлено: Timon от Февраль 10, 2011, 23:46:36 pm
Нет-нет, это Вы зря! Трудный опыт с конкретной маркой не должен ставить крест на технологиях в принципе! Достаточно в продаже машин с прекрасными автоматами самых разных ценовых категорий.