форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: олюшка от Январь 18, 2008, 18:27:14 pm
-
Заказали сидик в СИМ на Варшавке,менеджер -девушка, кажется Платонова, имени не помню. Кто покупал там же, поделитесь впечатлениями, как обслуживание, навязывают ли допы? Дают ли все что положено, коврики и тп. Неопытные мы, это наша первая машинка :D
-
Заказали сидик в СИМ на Варшавке,менеджер -девушка, кажется Платонова, имени не помню. Кто покупал там же, поделитесь впечатлениями, как обслуживание, навязывают ли допы? Дают ли все что положено, коврики и тп. Неопытные мы, это наша первая машинка :D
Пытался я там купить машину - не продали. Не знаю почему, но когда мною желаемую комплектацию можно было спокойно купить в других салонах, эти мне даже примерно не могли сказать когда привезут машину. Вобщем купил в редеги.
-
я покупал там в начале ноября... менеджер Владимир, допов никаких не навязывали...
хочешь покупай, а хочешь нет....
если про коврики не вспомнишь, то тебе их вежливо забудут положить :D , а по сему надо требовать...
в остольном всё прилично... показывают всю машину....
ну может ещё помыта была не очень хорошо ....
-
спасибо ответившим rulezz жду еще ваших отзывов об этом салоне :)
-
брал там машину в ноябре...менеджер наталья платонова....отношение понравилось.......помогала во всём..даже пришлось поэксплуатировать её личную машину......допы предлагают но не навязывают....с ковриками мудрить не стал заказал сразу родные резиновые.....видел что небыло чехла на мануал но требовать не стал мне он особо и не нужен......машина была вся чистая снаружи и внутри....вобщем мне понравилось rulezz
-
олюшка .....телефон скинул в личку ;)
-
брал там машину в ноябре...менеджер наталья платонова....отношение понравилось.......помогала во всём..даже пришлось поэксплуатировать её личную машину......допы предлагают но не навязывают....с ковриками мудрить не стал заказал сразу родные резиновые.....видел что небыло чехла на мануал но требовать не стал мне он особо и не нужен......машина была вся чистая снаружи и внутри....вобщем мне понравилось rulezz
+1
Менеджера не помню. Допы не навязывали, но купленные!!! нами резиновые коврики тоже забыли положить :) Пришлось напомнить :) Ну а вобщем и целом мне понравилось (правда сравнивать не с чем) :)
-
Заказал в СИМе авто, вагон 1.6 МТ. rulezz Манагер дэвушка, фамилии и имени не помню %) обещала в середине мая торжественно вручить мне ключики :-* Авто тщательно выбирали по картинке, так как в салоне одни СУЗУКИ!!! Мне даже удалось вертуально посидеть в новой машинке akkord
-
Тоже заказал там свой SW. Менеджера зовут Юлия. Но довелось пообщаться не только с ней, но и с другим манагером. Впечатления от менеджеров хорошее, а от работников стоянки и сервиса, кто показывал машину мнение отвратительное sux На мои вопросы по поводу машины переадресовал к менеджеру и добавил типа я здесь чисто показываю (открываю и закрываю машину, а вы смотрите). Да и ещё мне показали машину без предпродажной подготовки :( Даже не удосужились помыть. Вот такие впечатления.
-
был там на ТО-0 1000км... ничего сверхестественного... зажали обязательный сход-развал.. в итоге переплатил другим...
короче - уд.
-
Не понравилось. Отношение абсолютно безразличное, действительно, "хочешь покупай, а хочешь нет", желающих и без меня хватает. Залог можно забрать только если салон в срок (в договоре - 3 месяца) не поставил машину, если сам прекращаешь договор деньги не возвращают
-
Не понравилось. Отношение абсолютно безразличное, действительно, "хочешь покупай, а хочешь нет", желающих и без меня хватает. Залог можно забрать только если салон в срок (в договоре - 3 месяца) не поставил машину, если сам прекращаешь договор деньги не возвращают
у меня в договоре прописано не 3 месяца,а 45 дней.. вот "хочешь покупай, а хочешь нет" - чистая правда,заинтересованности в клиенте - минимум.. sux
-
В пятницу к ним еду менять АМО, приехав к ним неделю назад, написал проблему в машине, вышел мастер, почитал и сразу же сказал, закажем, приезжайте через неделю и поменяем, без лишних вопросов, а на рулевой и передних АМО, сказал, зачем щас будем туда сюда машинку подымать, давайте при замене задних и посмотрим, что там в переди, на первый раз впечатление оставили хорошее, посмотрим как будет дальше.
-
у меня в договоре прописано не 3 месяца,а 45 дней..
Наверное, зависит от комлектации. На 45 дней я бы подписался.
-
у меня в договоре прописано не 3 месяца,а 45 дней..
Наверное, зависит от комлектации. На 45 дней я бы подписался.
комплектация 1,6мт EX за 545900.. :) а Вы где в итоге заказали?
-
а Вы где в итоге заказали?
Немного не по теме.
Заказал в Автостарте. Срок поставки по договору 100 дней, обещают за месяц - полтора. Авансовый платеж - 15 тыс. Договор можно расторгнуть в любой момент и вернуть аванс. Поэтому я еще регулярно обзваниваю дилеров в надежде найти отказной автомобиль.
-
Пока только жду машинку заказанную в этом салоне. Первые впечатления такие:
1.Когда приехал по адресу, подумал, что не туда попал- кругом логотипы HYUNDAI и SUZUKI, и ни намека на дилера KIA ( по крайней мере я их не увидел ). Хорошо менеджер в салоне HYUNDAI подсказал, куда идти.
2.Салон хорош для застенчивых людей, ибо в душу посетителю никто не лезет и не навязывает никаких услуг. При обращении с конкретным вопросом ответ доброжелателен и конкретен, без хамства и заискиваний перед клиентом.
3.Живьём в машинке посидеть не удалось-не было в наличии ( кроме одной "клиентской", которая ждала хозяина ).
4.Менеджер Владимир спокойно и вежливо оформил предварительный договор купли-продажи. Правда два косячка впоследствии всё таки проявились: когда заказывал раза три принимался с ним обсуждать тон отделки кресел, и он все три раза обещал мне исключить из договора "розоватый" ;ТАК КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОЙ ЦВЕТ ОТДЕЛКИ КРЕСЕЛ Я ОБНАРУЖИЛ В ДОГОВОРЕ ПО ПРИБЫТИИ ДОМОЙ?! :D ПРАВИЛЬНО!!!" РОЗОВАТЫЙ " :D ( не иначе это что-то фрейдистское...).Позвонил ему в тот же день, косяк был исправлен. А ещё он меня без энтузиазма, но убеждал, что повышения цен в ближайшее время не будет, И НЕ УГАДАЛ :D. Но это я отношу к недостаткам конъюнктуры авторынка, а не конкретного менеджера.
5.Больше рассказывать пока нечего.
Одним словом в салоне СИМ на Варшавке Вас ждет СПОКОЙСТВИЕ :) ...и много автомобилей SUZUKI :D.
-
Мдя, как уже писал про стук с заде, приехал на замену авто, сдал машину, пошёл гулять, через 30 минут прихожу и говорят, типа лопухнулись, не те АМо прислали, ваще жесть, за 100 км и эти грёбанные пробки ехал, а они лопухнулись, ващ жесть, теперь через неделю приедут от про спорта АМО, если повторится подобное, то буду скандалить! я это умею, т.к. на первый раз можно простить, человеческий фактор, а на фторой раз, это халатность и разгельдяйство fire!
-
1.Когда приехал по адресу, подумал, что не туда попал- кругом логотипы HYUNDAI и SUZUKI, и ни намека на дилера KIA ( по крайней мере я их не увидел ).
Аналогично. Долго ходил вокруг их салон пытаясь найти салон KIA. И на бэдже у всех сотрудников SUZUKI, я даже спросил почему они так KIA игнорируют.
-
Мы брали в СИМе на Варшавке остались довольны. Нами занимался менеджер Денис. Все было по высшему разряду. А салон сузики потому что там продают сузуки. В симе в Крылатском занимаються КИА. Но нам варшавка ближе была. А про покупку в этом салоне мы уже писали и повторяться не хочется.
-
Аналогично. Долго ходил вокруг их салон пытаясь найти салон KIA. И на бэдже у всех сотрудников SUZUKI, я даже спросил почему они так KIA игнорируют.
KIA они игнорируют потому, что в этом салоне бывает много японцев (покупают Suzuki), а к корейцам они не очень хорошо относятся, по крайней мере к их автомобилям.. вот и делают японцам приятное, не афишируя тем, что еще и KIA Торгуют ;)
-
01.05.08. Жду Сид, заказанный в СИМе на Варшавке. Вчера мне позвонил менеджер и "обрадовал" известием о том, что машин желаемого мною цвета нет и не известно, когда будут :(. Но зато есть моя комплектация в цвете Kompass Blue (3A) Metallic с поставкой в начале мая. Что делать?, я согласился, лишь настоял на том чтобы интерьер был не двухцветным, а чёрным. Зато салону респект за сохранение цены, зафиксированной на момент заказа машины rulezz (а ведь с тех цена выросла на 8 т.р.). И допы по прежнему не навязывают, что есть гуд :).
-
Немного негатиффчика :(: 30.04.08 был уведомлен менеджером о том, что автомобиль придёт в салон 04.05.08 и чтобы я ждал звонка 04.05.08... Наступило 4 мая...Ждал...ждал...ждал...не вытерпел, позвонил и в итоге узнал, что мой менеджер вобще сегодня не работает и машина такая в салон не пришла, ..."перезвоните завтра"... Я конечно понимаю что праздники были и ещё предстоят, но что-то во всей этой ситуации не так, как-то без заинтересованности в клиенте, с прохладцей. А я, как и большинство людей приобретающих новый недешёвый автомобиль, не могу так же с прохладцей подходить ко всему этому, для меня всё это-стресс, не забывайте об этом уважаемые сотрудники СИМа (и надо-то было всего лишь позвонить клиенту и сообщить о задержке) :).
-
5 мая-салон в неведении, когда же придёт моя машина :'(. Коллеги на работе зудят: "нах такой салон sux", а я ещё верю в счастливый исход дела 8[.
-
12 мая- :(жду звонка. fire!Где моя машина?!!!
-
13 мая :(-салон ни за что не хочет нарушить status quo :(. Сегодня сам им не звонил-уже боюсь сглазить, спугнуть удачу, затевая спор 13 числа ;).
-
еще и двух недель н епрошло с момента заказа...быстро хотите...настраивайтесь ка кминимум на месяц не раньше..поставки с Автотора сейчас очень не предсказуемые.
-
Ф...Ф...Ф...СЁ :)!!! машина пришла!!! Ждал я её с 29 марта.
-
Ф...Ф...Ф...СЁ :)!!! машина пришла!!! Ждал я её с 29 марта.
Поздравляю!!!!! beer
-
Когда решили покупать Сиидик стали с Любимой объезжать окресные и не только салоны в поисках объекта обожания.
Уж и не помню какой в очереди был Сим-Киа,но дело обстояло собственно следующим образом:
1) Припарковались у черта на куличках;
2) В самом салоне не оказалось ни одного ни то, что Сиидика , а вообще автомобилей КИА;
3) Около часа в ожидании менагера мы вдоволь насмотрелись на японо-венгерский автопром
(ребенок(7лет) высказался,что им на.рать на нас) мы его поругали но все,что нам предложили так это еще
подождать т.к. все заняты сузуками а свободных менагеров нет,а освободятся не скоро т.к. народ по записи
4) На резонный вопрос почему в помещении нет машин КИА мне просто ответили,что японские товарищи очень
сильно ругаются когда видят рядом со своими якобы чудесными машинками еще когото и если мы еще желаем
поглядеть на манюню,то можем побродить по стоянкам и поглядеть вовнутрь через грязные окошки.
5) На этом мое знакомство с прекрасным салоном закончилось о чем я ни сколько не жалею.
P.S. От первого знакомства зависит очень многое.И не только в авто салоне.Всем Привет rulezz
-
Общий вывод-салон как салон, со своими преимуществами и недостатками...Да, за клиентом не гонятся; но и предподажка сделана была нормально (даже давление во всех шинах-положенные 2,2 атм) и коврики не зажулили и всё таки привезли машину именно с чёрным интерьером, как я и просил.
-
Брали в симе. История интересная. Позвонил по телефону в пятницу, 26 мая. Сказал, что хочу SW 1.6 черный механика. Тетя была ошорашена. Через пару минут сказала, что машинка в пути, могу перехватить, внесите предоплату. Все договора и мануалы выслала емелей. Внес предоплату 12000р, сказал, чтоб поставили сигналку и еще пару фишек. Приехал 6 июня и забрал. Менеджер - Будина Юлия. Приятная личность, немного пофигистичное отношение объяснилось ее занятостью. Как только она освободилась, то занялась оформлением. Салон не плохой, никто не навязывается. Машину показывал менеджер, все досконально объясняя. Вообщем впечатления хорошие. Коврики не положили, сказали что не пришли с автотора, купили в соседнем салоне хендая (интересно, что они там делают? штатные с надписью Ceed), зато папочку под мануал дали.
-
:)А мне коврики дали, а папочку под мануал зажулили :(
-
Купил в симе почти без проблем за что менеджеру Александру большое спасибо .Коврики и мануал в папочке все было на месте, гоняю 3 день ни нарадуюсь никак..8)
-
Ну поздравляю!!! И мы с тобой порадуемся тоже. Надо тоже за ковриками заехать... сказали появятся, заберете. Значит появились :)