форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mitya903 от Февраль 07, 2011, 20:53:26 pm
-
Начало течь масло, наблюдается вроде из под этого датчика. Кто знает подскажите как он называется, машинка уже не на гарантии брал её с рук уже такой. он расположен выше генератора. Заранее спасиб))
-
Нафика было номер закрашивать!? Уберите эту ужасную стрелку!
-
должен быть клапан управления муфтой смещения фазы впускного распредвала, там должно быть уплотнительное кольцо
-
Если слева на головке блока, то это датчик масла...В некоторых источниках-клапан масла...переводы классные :)
-
Этот?
-
Если слева на головке блока, то это датчик масла...В некоторых источниках-клапан масла...переводы классные :)
как думаешь это сто процентов датчик масла?? просто хочу купить, хотелось бы удостовериться
-
Этот?
на таких чертежах плохо понятно)), но место вроде это то!
-
как думаешь это сто процентов датчик масла?? просто хочу купить, хотелось бы удостовериться
Датчик давления масла раположен снизу, недалеко от масляного фильтра.
-
Если слева на головке блока, то это датчик масла...В некоторых источниках-клапан масла...переводы классные :)
если вы имеете ввиду датчик давления масла, то он стоит в р-не масл.фильтра
-
Этот?
ЭТОТ!!! Номер-то уже сообщите, плиз. Или название.
-
Спасибо всем, что помогаете, искать причину. Просто не давно купил.... и уже вливаюсь)))))))
До этого была тойта япошка старенькая, так там почти не вливался в жизнь форума, а тут надо)) сид, видимо общительный.. но это тоже хорошо)))))))
-
самое интересное, что лампа давления масла меня не беспокоит, просто когда был ваз, у меня полетел датчик давления масла, так там и на панели загорелась маслёнка и масло текло, и брызгало)))
Просто боюсь как бы ничего серьёзного небыло!
-
в мануале называется - клапан регулировки давления масла OCV, если понятнее клапан управления муфтой смещения фазы впускного распредвала, на нём стоит уплотнительное кольцо резиновое, снимите его и посмотрите
под номером 14
-
Вообще-то это КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
-
Вообще-то это КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
клапан регулировки давления масла стоит на масл насосе, называется ещё редукционный клапан
-
в мануале называется - клапан регулировки давления масла OCV, если понятнее клапан управления муфтой смещения фазы впускного распредвала, на нём стоит уплотнительное кольцо резиновое, снимите его и посмотрите
под номером 14
вроде оно! слушай а ты не можешь сказать номер этого клапана?
а где тогда находится датчик масла, или он идёт и как клапан??
-
Вы че тут устроили то??
Дима же уже сказал что это
клапан управления муфтой смещения фазы впускного распредвала
клапан регулировки давления масла OCV, если понятнее клапан управления муфтой смещения фазы впускного распредвала
-
должен быть такой номер
24355-2B600
или
24355-2B000
по вину смотреть надо
а датчик давл масла, я же сказал на корпусе куда масл фильтр прикручивается
-
Вы че тут устроили то??
Дима же уже сказал что это
Клапан регулировки давления масла (OCV).
-
должен быть такой номер
24355-2B600
или
24355-2B000
по вину смотреть надо
а датчик давл масла, я же сказал на корпусе куда масл фильтр прикручивается
Номер виден на самом клапане! См. фото.
-
да ещё под датчиком стоит фильтр (сеточка) 24150-23761 может из под неё сочится, а вообще надо промыть очистителем (хотя бы тормозов) завести машину, прогреть и погазовать и посмотреть откуда сочится или по мере эксплуатации авто постоянно заглядывать откуда сочится а потом менять что то
-
Парни, спасибо БОЛЬШОЕ)) думаю надо заказывать, этот клапан, хотя думаю посмотрю резиновое кольцо. Хорошо если в этом колечке дело... Очень хочется скорее вылечить своего друга))
-
я новичок)) купил сид бу, а у него масло брызжит, сказали сальник коленвала передний, и датчик давления масла. подскажите какие у них номера.
Уважаемый, ты сальник-то уже проверил!?
-
Уважаемый, ты сальник-то уже проверил!?
сальник пока не проверял ездил к трём мастерам они сказали что течь вроде из под этого датчика ( как они говорили что это датчик давления масла) а я его уже заказал, видимо не понадобится. А один из трёх мастеров сказал, что это сальник передний коленвала и этот датчик сочится. Я решил с него начать, а там по мере течи)))
-
сальник пока не проверял ездил к трём мастерам они сказали что течь вроде из под этого датчика ( как они говорили что это датчик давления масла) а я его уже заказал, видимо не понадобится. А один из трёх мастеров сказал, что это сальник передний коленвала и этот датчик сочится. Я решил с него начать, а там по мере течи)))
Так из-под клапана-то сочится или нет, ты сам-то смотрел? И нафика было покупать сам клапан!?
-
сальник пока не проверял ездил к трём мастерам они сказали что течь вроде из под этого датчика ( как они говорили что это датчик давления масла) а я его уже заказал, видимо не понадобится. А один из трёх мастеров сказал, что это сальник передний коленвала и этот датчик сочится. Я решил с него начать, а там по мере течи)))
вообще то между этим датчиком и сальником к.вала очень большое расстояние и масло забрызгивать одно на другое не может.Лишний раз убеждаюсь-этот двигатель, как женщина, недостаточно изучен... :)))
двигатель очень похож на тойотавский например 3zz-fe
-
Так из-под клапана-то сочится или нет, ты сам-то смотрел? И нафика было покупать сам клапан!?
смотрели и я и мастера, подтёк вроде идёт из под клапана, там намыто внизу него. А мне эти самые мастере сказали что это датчик давления масла, ну я его и заказал, там ценник 180рэ)) А на этот клапан прилично, хотя на автодоке сейчас посмотрел есть около 500 руб( в отличие от экзиста, где он 2300 стоит) правда ждать надо 10 дней.
-
смотрели и я и мастера, подтёк вроде идёт из под клапана, там намыто внизу него. А мне эти самые мастере сказали что это датчик давления масла, ну я его и заказал, там ценник 180рэ)) А на этот клапан прилично, хотя на автодоке сейчас посмотрел есть около 500 руб( в отличие от экзиста, где он 2300 стоит) правда ждать надо 10 дней.
А, понятно. Ты тогда не вздумай сам клапан покупать. Покупай кольцо уплотнительное.
-
у меня очень сильно забрызгано с левой стороны маслом, просто может не он один так хулиганит))
-
А, понятно. Ты тогда не вздумай сам клапан покупать. Покупай кольцо уплотнительное ну и сеточку посмотри заодно.
а как думаешь найду я это кольцо и сеточку отдельно? или всё же рискнуть и заказать, может не в них дело, может сам клапан тупит. Я вот тут подумал , а если его попробывать подтянуть, может поможет))
-
а как думаешь найду я это кольцо и сеточку отдельно? или всё же рискнуть и заказать, может не в них дело, может сам клапан тупит. Я вот тут подумал , а если его попробывать подтянуть, может поможет))
можно всё подряд покупать и менять, но не проще ли сначала установить откуда течёт, может просто на герметик посадить что то, обратитесь к специалистам лучше
-
а как думаешь найду я это кольцо и сеточку отдельно? или всё же рискнуть и заказать, может не в них дело, может сам клапан тупит. Я вот тут подумал , а если его попробывать подтянуть, может поможет))
Ну ты, брат, даёшь, блин! :) Это уже надо было давно попробовать. Только не думаю, что поможет. Смотри уплотнение этого клапана, сам клапан герметичен - это по моим представлениям примитивнейший соленоид, перемещающий золотник гидравлического распределителя. Собственно, этот клапан и есть ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ - если грамотно говорить. Скажу больше: ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ, ЧЕТЫРЁХХОДОВОЙ.
А если быть уж до конца честным, то - ТРЁХПОЗИЦИОННЫЙ, ПЯТИХОДОВОЙ. :-[
-
Ну ты, брат, даёшь, блин! :) Это уже надо было давно попробовать. Только не думаю, что поможет. Смотри уплотнение этого клапана, сам клапан герметичен - это по моим представлениям примитивнейший соленоид.
Просто машинку взял недавно, всё работа работа, а она всё стоит и ждёт)) Всегда ищешь тяжёлые пути... мы лёгкие не ищим!))))))) B) :D
-
это по моим представлениям примитивнейший соленоид, перемещающий золотник гидравлического распределителя. Собственно, этот клапан и есть ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ - если грамотно говорить. Скажу больше: ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ, ЧЕТЫРЁХХОДОВОЙ.
а для чего в системе смазки двигателя золотниковый гидрораспределитель? чего распределять-то?
-
а для чего в системе смазки двигателя золотниковый гидрораспределитель? чего распределять-то?
Электрогидравлический распределитель (золотниковый) является элементом управления системы изменения фаз газораспределения (CVVT). Распределяет потоки масла, тем самым поворачивает распределительный вал по фазе в зависимости от частоты вращения вала двигателя и его нагрузки.
http://www.youtube.com/watch?v=iKo28HMLhK0&feature=related
Вот, пожалуйста, даже Dual CVVT http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4
-
У меня есть клапан :) с пробегом 8 тыс км, почти новый. Я себе покупал новый, думал мой сломался 8[
Кому нужен - пишите :) Хотя, по сути там нечему ломаться, если стружку не лить вместе с маслом.
-
У меня есть клапан :) с пробегом 8 тыс км, почти новый. Я себе покупал новый, думал мой сломался 8[
Кому нужен - пишите :) Хотя, по сути там нечему ломаться, если стружку не лить вместе с маслом.
Он с кольцом уплотнительным продавался? И вообще, можете его сфотоаппарировать? Хочется ознакомиться с конструкцией уплотнения.
-
Вот так прям и продавался :) Как видно, там резиновое колечко на нем, но оно было уже встроено :)
http://imglink.ru/pictures/08-02-11/f03b04755d43ddf1b92599a8862bbca7.jpg (http://imglink.ru/pictures/08-02-11/f03b04755d43ddf1b92599a8862bbca7.jpg)
-
Я весь измучался с этим клапаном ни 1-о кольцо не подобрал, психанул и купил новый за 2 к р. поставил и течь пропала, а масла он реально много выкидывал за год течи я долил 1 литр! Разницы в работе в авто не заметил что смо старым дачиком что с новым! Ломаться там и впрям нечему , даже герметил раза 3 с новыми кольцами но не фига, течёт и всё!Кто скажит какое вообще там давление и есть ли оно там??? если нет то почему так давило масло через него????