форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: saneek от Февраль 07, 2011, 09:55:54 am

Название: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: saneek от Февраль 07, 2011, 09:55:54 am
Ивиняюсь заранее, точно такую же тему создал в ветке обслуживание автомобиля, честно говоря не знаю в какой ветке она получит больше откликов, вот суть вопроса

Народ подскажите что делать, ситуация в кратце такая, в сентябре прошлого года обнаружил что дверь багажника трётся об бампер (облезает краска), обратился в Автостарт признали гарантийным случаем, починили, в декабре обнаружил что всё повторилось, записался в январе, отдал машину через 1 неделю позвонили сказали что починили, приехал посмотрел увидел что машина не сделана, инженер по гарантии предложил приехать ещё раз, приехал ещё раз, через 3 дня забрал сделанную машину, однако сегодня прошло 6 дней обнаружил что опять всё повторилось (краска опять облезла), как быть??? я теряю очень много времени на всё это, как рабочего так и выходного, это я всё описал в кратце, на самом деле всё это происходило очень медленно и заторможенно, один пример, когда 3-ий!!! раз отдавал машину, у меня её принимали 2 часа!!!!!!, так как на мойку была очередь, это была суббота 6 вечера, или такой факт мастер который отдаёт мне машину говорит что он вообще не в курсе что с ней было так как принимал у меня её другой мастер, или предложение мастера закрасить облезлые места на улице под снегопадом кисточкой для закрашивания сколов!!!! Вообщем я написал письмо на имя ген директора Тазина, где всё подробно изложил с числами и всеми фактами, его пока не отдавал, ещё раз в сервис я пока не обращался, в какой последовательности действовать?, опять записываться на ремонт?, или сначала отдать письмо?, надо ли настаивать что бы его зарегистрировали на приёмке? или съездить показать мастеру по гарантии чтобы он признал гарантийным случаем, а после отдать письмо? цель моя такова, должны сделать как следует машину, чтобы я забыл про эту неисправность, а также думаю уместным будет рассмотрение со стороны сервиса возможности какой либо компенсации всего этого гемороя
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 07, 2011, 16:52:40 pm
С последнего:любая компенсацыя-через суд (добровольно они тока "извените" скажут).
Любое посещение СТО должно сопровождаться документально: время обращения, причина, объём выполненых работ, время выхода авто из СТО, Ваши замечания.

Не понял, какого признания в гарантии нужно ещё, если случай уже признан гарантийным?

Зарегистрировать письмо обязаны, и отдать его можно приехав, предварительно записавшись.
Всё сказанное имхо.
п.с. из собственного опыта: чем больше документов об "общении"  с сотрудниками ОД, тем проще будет в крайнем случае (обращении в суд)
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: saneek от Февраль 07, 2011, 17:13:33 pm
вообщем начну с того что отдам претензию, завтра поеду пусть осмотрят, дальше видно будет что да как
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 07, 2011, 18:56:20 pm
Естественно, притензия в двух экземплярах - им и себе. на своей - дата, подпись и должность принявшего.
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: Т.Д.В. от Февраль 09, 2011, 14:57:37 pm
вообщем начну с того что отдам претензию, завтра поеду пусть осмотрят, дальше видно будет что да как

Добрый день!

Пришлите госномер автомобиля и Ваш мобильный телефон!
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: ```XpaMoy``` от Февраль 09, 2011, 15:04:06 pm
а мне покрасили дверь и сказали, что все равно тереться будет, ибо надо регулировать дверь, а это за отдельную плату.
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: Kirill от Февраль 10, 2011, 10:29:25 am
а мне покрасили дверь и сказали, что все равно тереться будет, ибо надо регулировать дверь, а это за отдельную плату.
Вот с этого места поподробней, если дефект образовался не по вашей вине, а по вине производителя авто, т.к сразу видно снимали 5-ю дверь или нет, то на каком основании отказ в регулеровке двери? Народ надо же думать что Вам говорят а не просто кивать на все умные заявления дилера.
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: saneek от Февраль 11, 2011, 12:06:02 pm
Добрый день!

Пришлите госномер автомобиля и Ваш мобильный телефон!

Дмитрий добрый день, скинул Вам подробную инфу. в личку.
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: ```XpaMoy``` от Февраль 12, 2011, 15:32:32 pm
Вот с этого места поподробней, если дефект образовался не по вашей вине, а по вине производителя авто, т.к сразу видно снимали 5-ю дверь или нет, то на каком основании отказ в регулеровке двери? Народ надо же думать что Вам говорят а не просто кивать на все умные заявления дилера.
:D сослались на пункт, не помню какой, в котором указано, что регулировочные работы то ли не покрываются гарантией, то ли гарантия на них только сколько-то километров...
Название: Re: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте
Отправлено: Kirill от Февраль 13, 2011, 11:01:32 am
:D сослались на пункт, не помню какой, в котором указано, что регулировочные работы то ли не покрываются гарантией, то ли гарантия на них только сколько-то километров...
Если отсутствие регулировки приводит к гарантийной покраске, то или регулировка бесплатная должна быть или отказ в покраске по гарантии т.к. к этому привело отсутствие ухода за машиной. С этим надо идти было к руководству сервиса, вроде так.