форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: WiseFox от Февраль 05, 2011, 19:38:15 pm
-
Стало подтекать масло, подняли посмотрели и сказали Задний сальник коленвала! Пробег 12 тыс. км.! В городе где живу нет оф. дилера вот думаю где лучше сделать в гараже у кулибина или ехать в соседний город (100 км.)? Ах да машина не на гарантии! И вообще не рано ли для пробега?
-
Слёт с гарантии при таком пробеге конечно рано.
-
Слёт с гарантии при таком пробеге конечно рано.
А как можно слететь с гарантии на 12000, если первое то на 15 ?
-
Мало ездить и не поехать через год на ТО или попасть в дтп и расколоть двигатель, разбить в хлам сварную деталь кузова и рассказать об этом официалам. B)
-
....В городе где живу нет оф. дилера вот думаю где лучше сделать в гараже у кулибина или ехать в соседний город (100 км.)?.......
Инкогнито, озвучь таки город. В профиле.
-
Я просто не первый хозяин, а второй! а первый просто не поехал на ТО в течении года! А город Майкоп!
-
А фотку текущего сальнике выложишь?
-
Нет, просто когда поднимали не было под рукой фотика, а теперь не где поднимать!
-
У меня предварительный диагноз тоже был задний сальник коленвала. Но когда сняли коробку то оказалось что течь масла дает пробка находящаяся за маховиком - закрывает масляный канал. Заводской брак - пробка неплотно прижимала медную шайбу служащую прокладкой, вот масло и сочилось. Причина скорее всего микронные отклонения при нанесении резьбы на самой пробке или внутри корпуса.
Вылечили (надеюсь-ибо не видно) установкой новой медной шайби с предварительным ее нагреванием, охлаждением и промазкой специальным герметиком всей резьбовой поверхности.
Так что не спеши покупать задний сальник, - мой был в идеальном состоянии.
-
Вот добрался до форума! Все так и было сальник, поменяли!!!! Цена у оф. дилера 7,8 тыс руб.
-
У меня тоже подтекает, определил по запаху) что маслице из движка, теперь покупаю сальничек и еду на замену. В Саратове у ОД замена 5000-5500, у неофициалов 4000, в принципе нормально не сильно дорого. пробег 47000
-
Сегодня заехал на один сервис, посмотрели сказали чтоб с заменой не спешил, вот теперь думаю стоит или не стоит
-
У меня то же обнаружилась течь масла, предварительно задний сальник коленвала. Пробег 90 т.км.
Подскажите кто нибудь на сиде самостоятельно менял задний сальник? Можете подсказать последовательность операций, руки прямые :-) голова на плечах :-) в гараже подъемник :-)
После очередного обмана офицалами, решил все делать самостоятельно, ну нет больше доверия к ним да и ни к кому не знакомому обращаться то же не хочится.
Если есть где отчет по замене заднего сальника коленвала, ткните в меня плиз.
-
Если есть где отчет по замене заднего сальника коленвала, ткните в меня плиз.
:)
-
:)
Это я видел (http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/2-15.html), тут в общих чертах, снимите коробку, снимите маховик. это не то....
Может есть тут на форуме люди которые эту процедуру замены заднего сальника самостоятельно уже проводили. Откликнитесь.
-
Это я видел (http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/2-15.html), тут в общих чертах, снимите коробку, снимите маховик. это не то....
Может есть тут на форуме люди которые эту процедуру замены заднего сальника самостоятельно уже проводили. Откликнитесь.
1. желательно эту процедуру проводить вместе со сменой сцепления.
2. самому менять затруднительно, ибо нужна хорошая яма, и одному ковыряться сложно
3. снимается подрамник, снимается рулевая рейка, снимается коробка, не отводится в сторону как на тазах, а именно снимается
если ещё хочется самостоятельно то пробуйте) я бы лучше 4-4.5 т.р отдал бы, и заменил вместе со сцепой.
З.Ы. а течёт сильно? или капелька висит?
-
У меня подтекает где то 0,5 литра за 3-4 месяца, вроде и немного но все же...
-
1. желательно эту процедуру проводить вместе со сменой сцепления.
2. самому менять затруднительно, ибо нужна хорошая яма, и одному ковыряться сложно
3. снимается подрамник, снимается рулевая рейка, снимается коробка, не отводится в сторону как на тазах, а именно снимается
если ещё хочется самостоятельно то пробуйте) я бы лучше 4-4.5 т.р отдал бы, и заменил вместе со сцепой.
З.Ы. а течёт сильно? или капелька висит?
висит капелька, а защита картера на внутреней стороне вся в масле, хотя уровень масла на щупе в номе, между мин и макс.
Просто сентябре устанавливал защиту картера, и тогда двигатель был чистый и сухой, а тееперь снизу в масле :-(
з.ы. сцепу менять мне не надо у меня АКПП.
-
Добрый день, решил поднять тему. Течет сальник заднего коленвала, времени пока менять нету, можно ли ездить с этой проблемой некоторое время 1-2 месяца примерно и при долгой езде чем может это грозить?
-
защита картера на внутреней стороне вся в масле, хотя уровень масла на щупе в номе, между мин и макс.
Год назад перед ТО заблаговременно снимал броню (чтобы за снятие-установку официалу 600 рублёв не платить)
Такая же тема: броня в масле, внизу запотело и видно что подтекает.
Отогнал на ТО, но там ничего не сказали.
Прошел ровно год. Уровень масла по щупу с MAX упал до середины.
Снова поехал на ТО, но броню снимать не стал. Вердикт официалов - задний сальник, замена 8 тыс, надо коробку снимать и вообще весь день ремонтировать.
Отказался.
Теперь буду мониторить уровень масла на щупе. Если расход так и останется небольшим, т.е. меньше литра за год, то и фиг с ним, пусть течет.
-
Обновлю тему.
Прошла суровая зима. Самый ад был в -47. Сейчас броня снова в масле, а уровень масла в двигателе почти не изменился.
Вопрос: раз течет задний коренной сальник , то и масло будет вытекать ведь из двигателя, а не из коробки?
-
Обновлю тему.
Прошла суровая зима. Самый ад был в -47. Сейчас броня снова в масле, а уровень масла в двигателе почти не изменился.
Вопрос: раз течет задний коренной сальник , то и масло будет вытекать ведь из двигателя, а не из коробки?
да с двигла!!!
-
Тож появились капельки масла на стыке коробки и двигателя и на щупе убавилось. Долил. Позвонил официалам по цене, скока стоит замена сальника, кричат 8500. Самому эту процедуру неосилить. Интерестно скока будет сочиться, пока не польется, а может вообще не польется? Что делать, хрен знает или копить и менять, или немедля менять а потом кредитку пополнять.
-
Что делать, хрен знает или копить и менять, или немедля менять а потом кредитку пополнять.
1) Ездить дальше, ничего не трогать
2) Откладывать денежку.
3) Купить заранее новую прокладку.
4) Присмотреть частный сервис с адекватными ценами
5) Ездить дальше, ничего не трогать...
:)
-
Так свербит, что какой-то косяк. Масло в багажнике, ежедневные проверки щупа. Почти 99000 прошла за 6 лет. Никаких головняков...
-
Самому эту процедуру неосилить. Интерестно скока будет сочиться, пока не польется, а может вообще не польется? Что делать, хрен знает или копить и менять, или немедля менять а потом кредитку пополнять.
Сочится будет до замены манжеты. Масло как правило течет с этого места только когда мотор работает и тем больше чем больше обороты (скорее всего). Если это запустить, все днище в масле будит после поездок.
-
Масло не течет. Месяц прошел, на щупе все ровно никаких доливок. Гоняю на дачу да еще куда, лето все-таки, разгоны, обгоны до отсечки, плюс жара, двигатель в предельных режимах пашет. Токо пятно на защите напоминает о протечке. Пока ездить буду. Десятку денег отдам ежли снова пойдет.
-
Ребят, а где в каталоге этот сальник? Допустим по автодоку: Узел: Прокладка/комплект прокладок вала -> Крышка ременного привода и масляный картер -> Сальник
Оно?
-
Аналогичный вопрос! Кто знает, скиньте каталожный номер, пжта
-
Аналогичный вопрос! Кто знает, скиньте каталожный номер, пжта
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=c7abf267-0a8b-4876-ac86-834eda24bed2&pid=D4705C55&office=ru
-
Всем доброго дня!
Кто мне, дураку, может объяснить: какого лешего мне все каталоги пишут относительно заднего(со стороны кпп) сальника КВ, что "не применяется на данную модель автомобиля" ?
Причём, если выбирать конкретно чешку, 1600 гамма акпп - номер выдаёт, а по вин-у фигушки.
Я в смятении. :(