форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: cat4query от Январь 31, 2011, 16:38:04 pm

Название: Ремонт порога в сим-авто на Варшавке 26
Отправлено: cat4query от Январь 31, 2011, 16:38:04 pm
Всем привет.

Решил поделиться опытом по кузовному ремонту в сим-авто на варшавке 26 (suzuki). Ремонтировал порог, по направлению страховой (Ренесанс).

Порог помял 14 декабря, машину забрал только сегодня.

Страховая дала положительный ответ 20.12, еще дня 4 ушло до направление в сервис. В итоге выбрал Сим-авто на варшавке 26, выбирал только за счет удобного расположения (ближе к дому). Страховая сказала, что из сервиса позвонят сами и предложат дату ремонта, на всякий случай дали контакты сервиса.  В итоге до нового года никто не позвонил, когда решил связаться сам (на праздниках) по телефону, что дала страховая никто не отвечал (я подумал, что отдыхают эти друзья). В итоге дозвонился после праздников, попал в какой-то банк! :)

На праздниках потратил немного времени - поискал отзывы о сервисе, ужаснулся. Все отзывы, как один, говорили об ужасном отношении к клиентам и что машины портят. После ремонта люди находили царапины, новые вмятины и т.д. Стало стремно. Единственное что хоть как-то меня успокаивало, что все отзывы были старые (2008 - начало 2010 года).

В итоге в интернете нашел телефон сервиса, дозвонился. Раза с 4го только записался на прием, до этого переключали от одного к другому оператору и бросали трубку. Напряжение стало в тот момент во мне расти :)

Ну да ладно, записался в итоге на прием 21 января, на 9 утра, приехал вовремя, припарковал машину, куда идти не знал. На территории салон Сузуки, техцентр Хёндай. Решил, что в сузуки мне делать нечего пошел в Хёндай :) От туда развернули, сказали это не к нам, на кузовной вам надо вдоль забора в глубь проехать, через какие-то гаражи, черт знает куда. Доехал, увидел вывеску про кузовной ремонт Киа, думаю, ну чтож приехал, зашел внутрь.  В итоге потеряв полчаса выяснилось, что попал не туда, и мне как раз надо было в Сузуки :)

Вернулся, обратился, нашли мои документы, машину всю сфотографировали. Машину пригнал чистую, советую так же поступать, кому жалко времени и не жалко денег на мойку. Есть подозрение, что при приемки они могут машину помыть, грязную принимать не будут скорее всего, но сколько бы это времени заняло неизвестно. Я помыл т.к. прочитал в отзывах, что моют кое-как (ведро воды выливают просто), да и спешил я в тот день по делам.  

Ну не суть, машину забрали, сказали ждать примерно 8 дней. При этом в документе, который выдали стояла ориентировочная дата 31.01., т.е. на 2 дня больше. Удивился и расстроился, что все так долго, но что поделать, уехал.

Позвонил через 8 дней, попал на очень вежливого мужчину (Владимир, если не ошибаюсь). Удивился такому общению. Не могу сказать, что со мной как-то не так общались в самом сервисном центре, все по делу. Но Владимир был на удивление ОЧЕНЬ вежлив и обходителен. Сказал, что заявка принята, в течение дня обещал перезвонить и обозначить статус. В итоге вечером действительно перезвонил, в такой же манере рассказал, что машина пришла из цеха и сейчас на покраске. В зависимости от того, как покрасят (удачно или нет) будет понятно нужно ли перекрашивать и когда можно будет машину забрать. Попросил позвонить в понедельник, ближе к 12 и прояснить статус еще раз.

Это уже сегодня, позвонил как договорились, соединили с кузовным (я так понял непосредственно с цехом). Там сообщили, что машина готова, но забрать смогу после того, как от них ее примут и перезвонят. Посоветовал позвонить на приемку для ускорения процесса, что я и сделал. В итоге еще раз подтвердили, что машина готова и следует ждать их звонка. На вопрос о более конкретном времени ничего путноого сказать не смогли. Прозвучало что-то вроде: "Может и сегодня заберете, мы до 21.00 работаем". Решил поехать на работу, не успел дойти до метро (а это минут 15), перезвонили, сказали приезжать забирать машину  :)

Приехал через час, документы приняли, машину выгнали и показали. Ожидал самого страшного, но как выяснилось ЗРЯ! Машину отдали чистую, порог как новый, краска в цвет! Сообщили, что на их работу дается гарантия 6 месяцев. Подписал акт, уехал. Когда открыл багажник понял, что ребята поменяли мне держатели для номеров. Поставили свои :)

В итоге остался доволен этим сервисом. Был бы очень доволен, если бы меньше времени ушло на все. Могу предположить, что по страховке делать не спешат, отсюда и сроки такие.

Ну вот и все, я снова на машине. Надеюсь что мой отзыв будет кому-то полезен.