форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: muxaboy от Январь 31, 2011, 12:28:31 pm

Название: Помогите выбрать сервис для кузовного ремонта
Отправлено: muxaboy от Январь 31, 2011, 12:28:31 pm
Предстоит следующий ремонт:
Замена+покраска переднего бампера, замена накладки переднего бампера.
Замена+покраска заднего бампера, задней противотуманной фары, ремонт+покраска двери багажника, ремонт+покраска заднего крыла.
Страховая (Ренессанс) выдала следующий список:

1."Кузовной ремонт", ул.Клязьминская, д.5
2."Ренсервис", 16-й км МКАД или Ленинградское ш., д.5А
3."Сим-авто", Ленинградский п-т, д.64 или Варшавское ш., д.26
4."Симцентр", Варшавское ш., д.26, стр.11
5."Стрим Авто Сити", п-д Завода Серп и Молот, д.8

Подскажите куда лучше обратиться?
Название: Re: Помогите выбрать сервис для кузовного ремонта
Отправлено: peshon от Январь 31, 2011, 13:56:18 pm
Два раза был В "Стрим - Авто"....по первому ремонту (царапины до грунта) претензий нет сделали все на отлично...по второму (замена заднего бампера,задней фары, рихтовка заднего крыла) - позвонили,машина готова, приехал на следующий день за машиной - конкретно накосячили по зазорам, не знаю, может надеялись,что машину смотреть не буду или еще чего, но даже ребенок бы все это увидел - опять же по покраске - претензий не было, в общем на следующий день все сделали по человечески
Название: Re: Помогите выбрать сервис для кузовного ремонта
Отправлено: muxaboy от Февраль 28, 2011, 17:03:08 pm
Выбрал в итоге "Кузовной ремонт", ул.Клязьминская, д.5, т.к. находится ближе к дому.
Вообщем история такая:
01.02.2011 отдал в страховую все необходимые документы (максимальный срок рассмотрения 15 дней, но сказали обычно 3 дня).
Через неделю перезвонил сам в страховую, направление на ремонт не отправлено, сделали это по звонку.
Ещё через 3 дня направление дошло до сервиса. Всю информацию получал исключительно когда звонил сам, хотя и в страховой и в сервисе обещали перезванивать.
В итоге на осмотр авто записали на 25-е февраля, ссылаясь на чрезмерную загруженность.
25-го в 11-00 приехал в Север Авто, мастер забрал машину для определения скрытых повреждений, опять пообещали, что работы займут 4 часа, в итоге забрал машину в 19-00. Мастер сказал, что на согласование со страховой уйдёт 2 недели, а потом ещё время на заказ необходимых запчастей.
Особо разбираться не стал, т.к. опаздывал на встречу...
На следующий день решил поинтересоваться в страховой о сроках согласования по скрытым повреждениям и очень сильно удивился, когда мне сказали, что сроки согласования 3-5 дней. Обрадовало, что по повреждениям моего авто акт к ним уже пришёл.
Тут же звоню в сервис, прошу выслать мне на email данный акт, там затягивают время, куча всяких объяснений, в итоге говорят, что человек который осматривал авто и составлял акт будет в понедельник(28.02) и  только он может его выслать. Так же добиваюсь от них, что по договору действительно сроки согласования 3-5 дней + неделя на заказ запчастей.
Сегодня утром звоню в сервис, прошу выслать акт.
Обещают выслать в течении часа, естественно этого не происходит.
В подробности вдаваться не буду, но чтобы добиться от сервиса письма на email с актом о скрытых повреждениях мне пришлось потратить два с половиной часа (неужели это настолько сложно нажать кнопочку "переслать письмо"?). "Отмазки" были даже такие, что акт ещё не составлен, хотя он уже был в страховой 25-го в 17-17...в общем жуть...
На опыте понял, что каждый шаг как страховой, так и сервиса необходимо внимательнейшим образом контролировать...
Жду согласования, посмотрим на дальнейшее развитие событий. :)

 
Название: Кузовной ремонт Север Авто
Отправлено: muxaboy от Апрель 08, 2011, 10:46:58 am
Моя эпопея завершилась.
Вчера забрал машину из ремонта, сделали качественно, нареканий нет. По срокам получилось 11 дней, но звонить приходилось через день, а под конец ремонта и каждый день по несколько раз чтобы всё контролировать.
Поставки запчастей и очереди на ремонт ждал в течении месяц.
В итоге к минусам могу отнести долгое ожидание, но положительные эмоции от качественного ремонта перекрывают этот негатив.
Отдельное спасибо Антону (Q), помог решить некоторые вопросы. rulezz
Персонал с которым пришлось общаться в сервисе оставил в целом позитивное впечатление, но единственное что не понравилось это несогласованность передачи информации клиенту (разные мастера порой сообщали отличные друг от друга данные по ходу ремонта).