форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Путешествия на Kia Ceed => Тема начата: Maverick_71 от Январь 30, 2011, 23:22:50 pm

Название: Путешествие в Крым и Одессу, сентябрь 2010, Cee'd FL
Отправлено: Maverick_71 от Январь 30, 2011, 23:22:50 pm
Товарищи Сидоводы!

Благодаря конкурсу в клубе Киапутешественников решил наконец закончить свой отчет о поездке в Крым и Одессу из Краснодара в сентябре 2010 на своем Сиде  beer.
Ребята из КМР разместили мой отчет по данной ссылке:
http://community.livejournal.com/kiablog/73504.html#cutid1
Сейчас идет голосование, был бы рад, если бы пользователи facebook.com или livejournal поддержали меня и мой рассказ голосом)))
Немного дополню его интересными моментами и постараюсь выложить здесь, разве немного фотографий добавлю.
Кто проявит интерес детально, либо планирует поездку - с радостью отвечу на возникшие вопросы, помогу советом  ;)

Отчет написан дабы пробудить улыбки и летнее солнечное настроение столь снежной зимой  ;)
Название: Re: Путешествие в Крым и Одессу, сентябрь 2010, Cee'd FL
Отправлено: Maverick_71 от Февраль 01, 2011, 11:33:40 am
Как и обещал, выкладываю здесь свой скромный отчет, дабы пополнить ряды сидоводов нашего клуба, отметившихся в данной теме о своих путешествиях, а также для того чтобы столь снежной и холодной зимой пробудить в читателях летнее настроение, солнечные улыбки, а также безповоротное желание посетить Крым, не менее сильное, чем было у меня на момент отправления.

С радостью отвечу на вопросы соклубников, по поводу деталей поездки, дополнительной и прочей информации.

Итак, начну.

Пролог

   Мечта об отпуске в Крыму осенью, подкрепленная трепетными воспоминаниями о нем как из детства, так и предыдущих поездок всплывала каждый рабочий день лета 2010 года. Более того, этим летом мы стали счастливыми обладателями замечательного автомобиля Kia Cee’d, таким образом, мысли о поездке в Крым на личном автомобиле активизировались также, как и наши действия по ее воплощению.

Основы валютного анализа, сборы и отплытие
   
   Были определены даты, объекты туристического паломничества, которые необходимо посетить, дабы вновь насладиться неповторимыми памятниками природы и архитектуры, оформлена международная зеленая страховка (около 400 рублей на 2 недели), а также начался анализ валютных курсов, с целью определения выгоды при покупке $$$ (нефтедолларов) и UAH (украинских юанейгривен).
   После столь жаркого лета отдых осенью обещал быть максимально комфортным в плане погоды и температуры, однако… также думали и тысячи туристов из нашей необъятной родины, которые перенесли свои летние отпуска именно на это время года, и этим были обусловлены, как выяснилось позже:
   - бешенные цены на жилье для этого время года, по сравнению с прошлым «кризисным годом»;
   - очереди и пробки на дорогах к местам паломничества;
   - напряженная транспортная обстановка на оживленных участках дорог;
   - форс-мажорная ситуация на пляжах, «принцип второго этажа» – свободные места только на животах и зонтиках отдыхающих, расположенных на гальке; либо места на гальке, но на глубине 0,5 метров под уровнем моря.
   6 сентября мы покинули душный Краснодар и отправились в путь.
   На выезде полный бак был заправлен - 53 литра. Последняя российская заправка в ст. Голубицкой в Темрюкском районе позволила нам восполнить затраты топлива на 300 километров от Краснодара до порта «Кавказ», обеспечив тем самым Сида кормешкой на добрую часть поездок по Украине, а также увеличить снаряженную массу парома, курсирующего по Керченскому проливу к берегам Украины.
   Очередь на паром преодолели за три с половиной часа, что в принципе неплохо.
   Досмотр на российской территории был пройден корректно, старый паром проглотил нашего Сида и его счастливых пассажиров с аппетитом, лишь на въезде дзынькнув пару раз пандусом.
(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166129564.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166129564/)
(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166129537.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166129537/)
на пароме
(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166129519.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166129519/)
закат на Украинской стороне

        Украина встретила напавшей темнотой и зеленым коридором. Заполнив необходимые документы, убедив доблестных служащих в отсутствии контрабанды, мы, оставив позади соседей по парому, не оформивших страховую зеленую карту и не имеющих при себе UAH, отправились в сторону южного берега Крыма. Завершить день планировалось ночевкой в машине на территории кемпинга вблизи Феодосии.
   Благодаря тому, что наш автомобиль обладает вместительным багажником, а также тому, что существует конструктивная возможность сложить задние сиденья ровно «в пол», нами были подготовлены спальные места. Пилот ростом в 176 сантиметров, и Штурман удобно расположились в трюме. Обладатели Сee’d SW должны ценить в своем автомобиле возможность обеспечить ночевку в полный рост.
(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166129596.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166129596/)
вот такое спальное место!
(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166129582.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166129582/)
утро после ночевки

Подводя итоги дня, следует отметить для читателей несколько важных моментов.
   При поездках в Украину на личном автомобиле, старайтесь:
      а) обеспечить железного коня полным баком овса  на как можно большее расстояние по ее территории – бензин в Украине дороже, качество хуже;
      б) заблаговременно в Сбербанке РФ обеспечить себя UAH, курс в России приемлемый, на побережье он все равно будет выше;
      в) оформите международную страховку – Зеленую карту заблаговременно до выезда – на таможне это дороже.


 
Название: Re: Путешествие в Крым и Одессу, сентябрь 2010, Cee'd FL
Отправлено: Maverick_71 от Февраль 01, 2011, 12:57:32 pm
Вождение по окрестностям Барселоны, участие в нападении на Генуэзскую крепость, поселение.

        Проснувшись утром, отправились по направлению к Гурзуфу – именно там мы планировали остаться на несколько дней.
   Живописная дорога, петляющая среди гор, и напоминающая испанское побережье, привела нас к древнему городу Судак, на территории которого располагается даже более древняя, нежели город, Генуэзская крепость, до нашего времени ежегодно подвергающаяся набегам туристов. Мы приехали до нее рано утром, поэтому оказались в авангарде; более того -  мы нападали на нее одни.

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130386.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130386/)
Дорога к Судаку

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130475.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130475/)
У входа в Крепость

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130318.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130318/)
Башня, где когда-то сидел Генуэзский король))))

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130519.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130519/)
Вид с высочайшей точки крепости на поселок Новый Свет

        Поддавшись влиянию древних эпох :D, и выпив горячего чаю, мы отправились дальше. Дороги по Судаку узкие, запутанные, однако местные жители очень приветливы, и великодушно указывают нужный путь, если навигатор пополнил ряды партизан punish.
   Дорога от Судака до Алушты потрясающе красива. По этой дороге хочется ехать не спеша, наслаждаясь горным воздухом, пейзажами; сменяющимися декорациями от моря до скалистых гор, с каждым поворотом серпантина. Коллег по движению мало, в основном местные, перемещающиеся от поселка в поселок, туристы же предпочитают альтернативные дороги.
   От Алушты начинается широкое, качественное шоссе - трасса Симферополь-Алушта-Севастополь. Интенсивность движения значительно увеличивается, появляются тяжелые грузовики, троллейбусы, маршрутные такси fire!.
   Добравшись до Гурзуфа в обед, мы занялись поиском жилья, так как заранее намеченные гостиницы были заняты, либо предлагали неоправданно высокий ценник, поэтому заселиться удалось лишь ближе к вечеру, за 2000 русских рублей (500 UAH).

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130455.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130455/)
Уютные улочки Гурзуфа

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130393.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130393/)
Панорама Гурзуфа

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130368.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130368/)
Вид на гору Аю-Даг с набережной

В Гурзуфе мы пробыли 3 дня, посетили на Сиде Массандровский, Воронцовский (у подножья величественной Ай-Петри), Ливадийский дворцы, символ южного берега Крыма - Ласточкино гнездо (несмотря на свои маленькие размеры и 1500 ступенек до, это место является воистину одним из самых популярных для паломничества туристов), сплавали на кораблике до Ялты и обратно (попали в страшный шторм :-$ на обратном пути), и вечером 10 сентября отправились в сторону Севастополя akkord.

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166131120.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166131120/)
Массандровский дворец

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166131092.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166131092/)
Ливадийский дворец

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166131021.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166131021/)
Воронцовский дворец, парадный вход

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130991.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130991/)
Воронцовский дворец, Южный фасад

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166131041.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166131041/)
Ласточкино гнездо - символ Южного берега Крыма

   Ночевать планировалось также в машине, и местом для ночевки в окрестностях Севастополя был выбран потрясающе красивый мыс Фиолент. В поисках дороги до него мы несколько раз прокатились по дороге от Севастополя до Балаклавы  :D, однако когда уже стемнело повернули «примерно» в его направлении, по темной пустой дороге мы в добрались до КПП дачного кооператива и базы вооруженных сил Украины (там расположен их локатор :-[)

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166130375.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166130375/)
Дорога к Севастополю из окна Сида

(http://photofile.ru/photo/nroschin/150874591/large/166131247.jpg) (http://photofile.ru/users/nroschin/150874591/166131247/)
Бухта Балаклавы вечером

   На территории данного кооператива мы и заночевали. Подводя итоги, стоит отметить:
   - обмен заранее заготовленных нефтедолларов на гривны может быть выгоднее, нежели обмен русских рублей; обменники расположенные не на оживленных улицах, либо выше в гору обладают более выгодным курсом ;);
   - крупный уважающий себя курортный поселок располагает большим количеством качественных столовых rulezz, которые предлагают домашнюю пищу за умеренные деньги;
   - подключение местной курортной симки с украинским номером будет выгоднее, нежели нахождение в автоматическом роуминге с домашней симкой; однако нужно тщательно изучить условия и тех и других, но в любом случае нужно быть готовым к тому, что связь, как и бензин, на Украине заметно дороже 8[.