форум kia ceed

Всячина => Рюмочная => Тема начата: ipa от Январь 16, 2008, 19:38:38 pm

Название: АКПП vs МКПП
Отправлено: ipa от Январь 16, 2008, 19:38:38 pm
Сравнивать МКПП с телевизором без пульта - бред. Пульт приближает место переключения к пользователю, не беря его на себя, не более того. А АКПП сама переключает передачи. Разница принципиальная. Тормозят на светофорах автоматы. На певой там вообще лучше не газовать сильно. Автомат для спокойной езды - это написано практически везде. А вот на МКПП можно ездить как спокойно так и неспокойно. На МКПП выбор за вами, на АКПП все уже выбрано.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: TII от Январь 16, 2008, 19:42:49 pm
Сравнивать МКПП с телевизором без пульта - бред. Пульт приближает место переключения к пользователю, не беря его на себя, не более того. А АКПП сама переключает передачи. Разница принципиальная.

снова здорово. Речь идет о комфорте. С пультом комфортнее, с АКПП тоже. В любом случае практика - критерий истины. А на практике вокруг все больше людей пересаживаются на автоматы.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 16, 2008, 19:46:44 pm
Я закрыл свои глаза  B)

Желаю удачи всем участникам беседы!
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: TII от Январь 16, 2008, 19:49:18 pm
я тоже ретируюсь. надоело одно и тоже обсуждать.
Название: вопрос в причине, почему они это делают.
Отправлено: ipa от Январь 16, 2008, 19:49:33 pm
мне кажется, я могу ошибаться, конечно, они просто не умеют ездить. если им удобней, что передачи переключает автомат, в то время как передачи переключаются, то им будет еще и удобней если автомат будет нажимать на педали и рулить. дык вот пусть наймут водителя или воспользуются общественным. это на самом деле обнажает еще один конфлик общества - в большинстве своем люди попали за руль личной машины, чтобы работать у себя таксистом. не для всех любая поездка за рулем - праздник.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Fedor от Январь 16, 2008, 19:49:47 pm
АТ это конечно хорошо,удобно,комфортно...особенно с нашими московскими пробками,но я считаю что МТ более информативна,особенно зимой.Не могу представить себе езду зимой, без торможения коробкой и двигателем.Задумывался покумать cee'd с АТ, но потом передумал...
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: ipa от Январь 16, 2008, 20:01:00 pm
АТ это конечно хорошо,удобно,комфортно...особенно с нашими московскими пробками,но я считаю что МТ более информативна,особенно зимой.Не могу представить себе езду зимой, без торможения коробкой и двигателем.Задумывался покумать cee'd с АТ, но потом передумал...

автомат у сида древний и тормозной. еще и отказы АКПП не редки среди форумлян. так что все верно.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: sinov от Январь 16, 2008, 20:02:30 pm
АТ это конечно хорошо,удобно,комфортно...особенно с нашими московскими пробками,но я считаю что МТ более информативна,особенно зимой.Не могу представить себе езду зимой, без торможения коробкой и двигателем.Задумывался покумать cee'd с АТ, но потом передумал...
Я тоже переживала, как буду тормозить, привыкла зимой коробкой. Ничего,тьф-тьфу, пока проблем не возникало. Все сомнения прочь! В пробках (а надежды на нормальное передвижение в перспективе нет) лучше не бывает! Сейчас и на дачу летом пока едешь, 2\3 пути стоишь в пробках. С таким расчетом и брали автомат
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 16, 2008, 20:04:16 pm
автомат у сида древний и тормозной. еще и отказы АКПП не редки среди форумлян. так что все верно.
У меня механика, но я катался на сиде АТ.
Отличный автомат, не чета роботам всяким.
Да и поломки еще ни одной не было на форуме, или я что-то пропустил?
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Svetik от Январь 16, 2008, 20:19:52 pm
автомат у сида древний и тормозной. еще и отказы АКПП не редки среди форумлян. так что все верно.

 Где эти случаи (да еще и не единичные) отказа АКПП, можно конкретней?
Название: Re: вопрос в причине, почему они это делают.
Отправлено: sinov от Январь 16, 2008, 20:38:08 pm
мне кажется, я могу ошибаться, конечно, в большинстве своем люди попали за руль личной машины, чтобы работать у себя таксистом. не для всех любая поездка за рулем - праздник.
Вы думаете так же и обо мне? Я двеннадцать лет за рулем: никогда таксистом не работала. За город летом на выходные с большой собакой - догом, вы думаете лучше на электричке ездить? И за 22 косаря зеленых купила машину чтобы по Москве по ночам побомбить? (http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_119.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/14/index.html)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Molot7 от Январь 16, 2008, 20:44:34 pm
Цитировать (выделенное)
Где эти случаи (да еще и не единичные) отказа АКПП, можно конкретней?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2008.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2789.0.html
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Svetik от Январь 16, 2008, 20:52:24 pm
это всего ДВА единичных случая (да было еще пару других, но там была проблема в предпродажной подготовке) НЕ НАДО писать что  случаи отказа АКПП нередки! ИМХО
Вот у Вас мания  punish искать косяки там где их нет!!! ИМХО
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 16, 2008, 20:53:20 pm
С самой коробкой в обоих случаях все в порядке к счастью.
А дефекты к сожалению встречаются...

Проблемы явно единичного характера.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Molot7 от Январь 16, 2008, 22:12:11 pm
Цитировать (выделенное)
это всего ДВА единичных случая (да было еще пару других, но там была проблема в предпродажной подготовке) НЕ НАДО писать что  случаи отказа АКПП нередки! ИМХО
Вот у Вас мания  искать косяки там где их нет!!! ИМХО

Я и не ищу :)Просто привел примеры.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 16, 2008, 22:24:48 pm
Ну не запарило вас эту тему перетирать?
Что лучше, кеды или сандали...
Хочешь бегать носи кеды, хочешь чтоб ноги не потели - надевай сандали. Каждому свое  beer

Купил МТ и радуйся.  rulezz Или ты пытаешься оправдаться перед собой, что денег на АТ зажал?  :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Shum от Январь 16, 2008, 22:29:31 pm
Братцы, ну вы даете, словно попали все в 80-е годы. АКПП у сида замечечательно позволят тормозить двигателем, если вы этого не умеете делать, лучше не пишите. Зимой, именно, сплошные "удобства".  Повороты с "понижением" передачи, не проблема.
 Лень все описывать, надо пробовать.
 У меня ясность и понимание с АКПП пришли примерно через 3 месяца эксплуатации.
  
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 16, 2008, 22:32:26 pm
Автоматчики, не поддавайтесь на правокации ручников.... Им просто завидно  lol
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: sinov от Январь 16, 2008, 22:34:13 pm
Братцы, ну вы даете, словно попали все в 80-е годы. АКПП у сида замечечательно позволят тормозить двигателем, если вы этого не умеете делать, лучше не пишите. Зимой, именно, сплошные "удобства".  Повороты с "понижением" передачи, не проблема.
 Лень все описывать, надо пробовать.
 У меня ясность и понимание с АКПП пришли примерно через 3 месяца эксплуатации.
  
А я не умею на автомае двигателем тормозить (http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html), и даже впервые о такой возможнсти слышу! Кто меня научит?(http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html),(http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Mikhalich от Январь 16, 2008, 22:44:23 pm
А я не умею на автомае двигателем тормозить (http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html), и даже впервые о такой возможнсти слышу! Кто меня научит?(http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html),(http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif) (http://smiles2k.net/sad_smiles/index.html)


Прочитай внимательно мануал-там всё написано B)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: sinov от Январь 16, 2008, 22:50:09 pm

[/quote]


Прочитай внимательно мануал-там всё написано B)
[/quote]
Я ничего не понимаю, читая инструкции или техническую литературу. Я только на пальцах (http://i.smiles2k.net/big_smiles/0020.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/18/index.html) понимаю, когда объясняют
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: bagi от Январь 16, 2008, 23:01:09 pm
интересно читать комменты и смотреть влево, где стоят буковки в профиле "ат" или "мт". :)))
денег на автомат я лично не зажимала,мне просто НРАВИТСЯ чувствовать управляемость авто, и для меня это комфорт.
на вкус и цвет товарища нет, каждому свое и обсуждать здесь в принципе нечего, неужели так хочется лишний раз поругаться?
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Mikhalich от Январь 16, 2008, 23:09:39 pm

Я ничего не понимаю, читая инструкции или техническую литературу. Я только на пальцах (http://i.smiles2k.net/big_smiles/0020.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/18/index.html) понимаю, когда объясняют

Вот сдесь:http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.30.html
Название: тему затеял я, а все по тому что TII закрыл тему левой ноги и АКПП
Отправлено: ipa от Январь 17, 2008, 00:37:39 am
интересно читать комменты и смотреть влево, где стоят буковки в профиле "ат" или "мт". :)))
денег на автомат я лично не зажимала,мне просто НРАВИТСЯ чувствовать управляемость авто, и для меня это комфорт.
на вкус и цвет товарища нет, каждому свое и обсуждать здесь в принципе нечего, неужели так хочется лишний раз поругаться?

вот эта тема

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3030.0.html

а написал я там то, что торможение левой - это правильно, раз уж попалась автоматическая машина, то лучше переучиться на торможение левой, так как работа обеими ногами снабдит мозг кровью в обоих полушариях.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3030.msg77129.html#msg77129

Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: bagi от Январь 17, 2008, 20:31:24 pm
можно педали нажимать только правой ногой, а руль крутить только левой рукой :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: vasca от Январь 17, 2008, 21:05:20 pm
Можно я выскажусь? Ну можно? Я вот работал на а/м с автоматом а своя была механика. Так по городу конечно лучше на автомате. Сидишь себе одну педальку держишь и усе. А вот загород на своей ездил, бывало и в лес и на речку. Так там фик на автомате проедешь, сразу буксанешь(буксовал, знаю). А на трассе все едино. Не парит ни одна ни другая коробка. Это личное мнение. А там как знаете.   
интересно а драки с кровью будут???  :-[
Название: Re: тему затеял я, а все по тому что TII закрыл тему левой ноги и АКПП
Отправлено: vasca от Январь 17, 2008, 21:08:37 pm
интересно читать комменты и смотреть влево, где стоят буковки в профиле "ат" или "мт". :)))
денег на автомат я лично не зажимала,мне просто НРАВИТСЯ чувствовать управляемость авто, и для меня это комфорт.
на вкус и цвет товарища нет, каждому свое и обсуждать здесь в принципе нечего, неужели так хочется лишний раз поругаться?

вот эта тема

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3030.0.html

а написал я там то, что торможение левой - это правильно, раз уж попалась автоматическая машина, то лучше переучиться на торможение левой, так как работа обеими ногами снабдит мозг кровью в обоих полушариях.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3030.msg77129.html#msg77129


За рулем автомата приходилось порой сидеть по 20 а то и по 30 часов безвылазно. Мозг работает нормально :P. А еще када по трассе едешь можно круиз контроль включить!!!! Вот тогда оба полушария отключаются  :D :D :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 17, 2008, 21:36:50 pm
Сегодня попробовал тормознуть левой ногой на механике.
Вот это жесть, не думал что у меня такая "тяжелая" нога.

Отца напугал)))

На механике педали расположены так, что "торможение" левой ногой ни к чему хорошему не приведет.

А автомат у сида хороший.
Просто каждому свое.

Но, все же рано или поздно все мы придем к автомату, наверное)))
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: TII от Январь 17, 2008, 21:46:40 pm
Цитировать (выделенное)
Но, все же рано или поздно все мы придем к автомату, наверное)))

золотые слова. Лет через 20 думаю новых машин с механикой вообще не будет.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: noxxl от Январь 17, 2008, 21:51:33 pm
Сегодня попробовал тормознуть левой ногой на механике.
Вот это жесть, не думал что у меня такая "тяжелая" нога.

Отца напугал)))

На механике педали расположены так, что "торможение" левой ногой ни к чему хорошему не приведет.

А автомат у сида хороший.
Просто каждому свое.

Но, все же рано или поздно все мы придем к автомату, наверное)))

Как-то тоже попробывал левой тормознуть чуть не посидел... не ожидал что машина моментально в юза уйдет и дозировать усилие не получилось sux
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 17, 2008, 21:57:10 pm
Цитировать (выделенное)
Как-то тоже попробывал левой тормознуть чуть не посидел...

А представь каково было водиле едущему за тобой  8(
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:03:35 pm
Ну я нажал на тормоз, когда катился со скоростью около 5 км/ч.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: noxxl от Январь 17, 2008, 22:16:32 pm
Цитировать (выделенное)
Как-то тоже попробывал левой тормознуть чуть не посидел...

А представь каково было водиле едущему за тобой  8(

Сзади ни кого небыло но жена извиняюсь чуть в штаны не подпустила ...
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: sinov от Январь 17, 2008, 22:24:04 pm
Цитировать (выделенное)
Как-то тоже попробывал левой тормознуть чуть не посидел...

А представь каково было водиле едущему за тобой  8(

Сзади ни кого небыло но жена извиняюсь чуть в штаны не подпустила ...
Вы бы еще полную машину детей посадили!(http://i.smiles2k.net/war_smiles/dyr6uq.gif) (http://smiles2k.net/war_smiles/3/index.html)  (http://i.smiles2k.net/big_smiles/big23.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 17, 2008, 22:33:14 pm
Кстати, каюсь, я тоже один раз левой топнул  :D

Когда жене Пиканту купили и из салона выехал.
До этого на автомате не ездил.

Ну и на светофоре по привычке сцепление выжал...
У мужика ссзади на копейке реакция оказалась... Дай бог ему здоровья  rulezz
Я бы точно не успел оттормозиться.

И еще на автомате легче:
1. Жрать мороженое
2. Разговаривать по телефону
3. Ковыряться в носу  :D

И последнее, кроме шуток:
У меня ребенок маленький. На месте не удержать. Поверьте, на автомате на порядок легче и безопасней.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: vasca от Январь 18, 2008, 10:07:31 am
Кстати, каюсь, я тоже один раз левой топнул  :D

Когда жене Пиканту купили и из салона выехал.
До этого на автомате не ездил.

Ну и на светофоре по привычке сцепление выжал...
У мужика ссзади на копейке реакция оказалась... Дай бог ему здоровья  rulezz
Я бы точно не успел оттормозиться.

И еще на автомате легче:
1. Жрать мороженое
2. Разговаривать по телефону
3. Ковыряться в носу  :D

И последнее, кроме шуток:
У меня ребенок маленький. На месте не удержать. Поверьте, на автомате на порядок легче и безопасней.
Безопасное ковыряние в носу эт самое необходимое  lol. ( не издеваюсь, просто весело) beer
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: yurok от Январь 18, 2008, 10:41:08 am

И еще на автомате легче:
1. Жрать мороженое
2. Разговаривать по телефону
3. Ковыряться в носу  :D

И последнее, кроме шуток:
У меня ребенок маленький. На месте не удержать. Поверьте, на автомате на порядок легче и безопасней.
В этот список еще нужно добавить:
4. питье горячего кофе
5. ну и если рядом находится девушка сами понимаете :-[
Попробуйте проделать то же самое с механикой :P
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Antmil от Январь 18, 2008, 13:12:31 pm

И еще на автомате легче:
1. Жрать мороженое
2. Разговаривать по телефону
3. Ковыряться в носу  :D

И последнее, кроме шуток:
У меня ребенок маленький. На месте не удержать. Поверьте, на автомате на порядок легче и безопасней.
В этот список еще нужно добавить:
4. питье горячего кофе
5. ну и если рядом находится девушка сами понимаете :-[
Попробуйте проделать то же самое с механикой :P
+10  rulezz
Название: Re: вопрос в причине, почему они это делают.
Отправлено: Adgost от Январь 18, 2008, 13:17:17 pm
мне кажется, я могу ошибаться, конечно, они просто не умеют ездить...

А может еще травма левого колена, что несколько мешает езде на ручке.  ;) Поверьте.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 18, 2008, 15:11:49 pm
Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 18, 2008, 15:25:47 pm
Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).

Только как один из факторов, не более того.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 18, 2008, 15:37:56 pm
Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).

Только как один из факторов, не более того.
Увы, но это Самый Главный фактор.
1. АКПП изначально стоит дороже.
2. АКПП дороже в обслуге.
3. АКПП требует бОльшего двигла (еще и налоги больше)
4. АКПП нужно беречь
Люди, которые пытаюццо доказать, что МКПП даёт больший контроль над афтой, что МКПП более "Спортивны" мягко говоря, обладают устаревшей инфой.
Да, для Трофи, Ралли, или Кольцевых гонок МКПП лучче, но ТЕ МКПП требуют навыков.

На дорожные спорт-кары ставят АКПП (Ферарии, Аудии, Бугаттиии и проч.)
Да, есть исключения, но они идеологические (ММС Эво, Субару СТИ, Клио V6...)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Kaleva от Январь 18, 2008, 15:48:49 pm
ещё М3 ( БМВ)

Но всё равно  даже БМВ ставит свои чудо автоматы на спорт авто.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 19, 2008, 10:58:40 am
а,по поводу вариатора,что думаете?мне понравился rulezzправда,говорят что пока надёжностью они не отличаются,но за ними будущее! А,баварцы отличились,какую то новую коробку придумали.разгоняется машина быстрее чем на механике 8[
цитата:
BMW разработала новую 7-ступенчатую КПП
18 января
Компания BMW представила новую 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления КПП, названную M DCT. Новая КПП является поистине революционной: в ней сочетаются комфорт и динамика, не достижимые на прежних агрегатах баварцев.

Новинка будет устанавливать на всю линейку BMW M3. Автомобили, оснащенные M DCT, продемонстрировали значительное уменьшение расхода топлива и увеличение динамики: так, с новой КПП М3 разгоняется до «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем аналогичный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач.

Autoban.ru
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 20, 2008, 00:29:48 am
а,по поводу вариатора,что думаете?
На Пате стоит вариатор - сказка  rulezz rulezz rulezz
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 20, 2008, 00:32:03 am
Компания BMW представила новую 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления КПП, названную M DCT.
............... А Газенваген ужо 2-й год выпускает DSG  :D :D :D :D lol lol lol lol :D :D :D :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 20, 2008, 09:07:05 am
Газенваген это ГАЗ? 8[ а,что такое DSG  8[
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 20, 2008, 10:26:08 am
DSG это кажется робот если я не ошибаюсь. При том с двумя валами.

А будущее действительно за вариаторами. Их главная фишка в том, что двигатель может постоянно работать на максимальном крутящем моменте или мощности, независимо от скорости.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 20, 2008, 13:36:15 pm
это как на опеле,что-ли?(изитроник кажется) астру на тесте пробовал,честно говоря не понравилась :( дёрганная какая-то
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Graf от Январь 20, 2008, 13:46:04 pm
это как на опеле,что-ли?(изитроник кажется) астру на тесте пробовал,честно говоря не понравилась :( дёрганная какая-то

Нет. Это как на скутерах. У вариатора по определению дерганий быть не может.

Хотя будущее все же, думаю, за электромоторами. Уж очень у них разгонная характеристика хорошая.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 20, 2008, 14:23:42 pm
изитроник,это роботизированная механическая коробка.там передачи сервоприводы переключают. :)
а на вариаторе,ещё ручной режим есть с шестью фиксированными передачами.на новые лансы такие ставят :)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 20, 2008, 15:00:02 pm
Вариатор вообще стоит особняком. т.к. обаладает конструкцией, отличной от всех других КПП.
Только в вариаторе нет шестерен с фоксированными передаточными числами.
Зато есть прочный ремень и 4 конуса, благодаря которым ремень меняет свое положение и передаточное число.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 20, 2008, 15:45:33 pm
а как же тогда фиксированные передачи получаются? 8[ на новом лансе,ставишь рычаг в ручной режим и вариатор переключает передачи как на обычном автомате в ручном режиме.я ещё на тест драйве на это внимание обратил. там ещё лепестки прикольные под рулём,ими тоже можно переключать.сейчас в нете поищу принцип работы :)
нашёл,только правда как то туманно написано http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=171
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: jenya12355 от Январь 20, 2008, 22:23:27 pm
А что непонятного?
Это просто несколько фиксированных положений конусов.
А так у вариатора может быть сколько угодно передач - и 6 и 8.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 20, 2008, 22:29:38 pm
Новые вариаторы уже без ремней делают (тороидные например).
А фиксированных передач можно сделать сколько угодно.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: мутный от Январь 20, 2008, 22:51:03 pm
теперь разобрался.нашёл видео ролик с принципом работы,там прям на пальцах объясняют ;)
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 20, 2008, 23:20:36 pm
Господа! На вариаторе все передачи - виртуальны. Сделаны же они для того,чтобы не прозреть от двигла, постоянно работающего на оборотах макс. мощности (кто ездил на Буранах - поймет).
Субъективно на вариаторе так: Топчем педаль - тахометр к "красной зоне", пинок под зад. Разогнались достаточно - приотпускаем газульку - обороты падают на какую либо из "виртуальных" передач.
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Саша Волков от Январь 20, 2008, 23:50:10 pm
да вариатор это круто...тестил лансер осенью 2007 блин супер,ощущения от работы коробки непередаваемы... rulezz rulezz rulezz
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: roman83 от Январь 21, 2008, 10:17:40 am
Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).

Только как один из факторов, не более того.
Увы, но это Самый Главный фактор.
1. АКПП изначально стоит дороже.
2. АКПП дороже в обслуге.
3. АКПП требует бОльшего двигла (еще и налоги больше)
4. АКПП нужно беречь
Люди, которые пытаюццо доказать, что МКПП даёт больший контроль над афтой, что МКПП более "Спортивны" мягко говоря, обладают устаревшей инфой.
Да, для Трофи, Ралли, или Кольцевых гонок МКПП лучче, но ТЕ МКПП требуют навыков.

На дорожные спорт-кары ставят АКПП (Ферарии, Аудии, Бугаттиии и проч.)
Да, есть исключения, но они идеологические (ММС Эво, Субару СТИ, Клио V6...)

ну поделитесь с нами более "слвременной" инфой, а то мы то все темные, ничего не знаем...


на ващи спорт-кары ставят(и то не на все) автоматы не из-за того, что они по характеристикам аналогичны механике, из из-за того что если там поставишь сцепление, то при их моментах его придется менять очень часто, потом очень часто это делают из-за лучшей развесовки, т.к. автомат проще разместить(хоть сзади его впеднюривай), да и мало кто заклпатив более 100тыс за машину захочет что-то переключать вручную....


а вообще спор бредовый, кому что нравится то и покупают, и не обязательно это связано с наличием или отсутствием денег......

еще б обсуждали какой цвет лучше
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Sergun от Январь 21, 2008, 22:18:27 pm
А я хочу поддержать "ручников". Мне на моей машине 2.0 с автоматом маловато. Была раньше 2.0 с механикой - хватало. Когда едешь в мануальном режиме и гидротрансформатор уже заблокирован, то все более-менее приемлемо. А вот когда просто в автоматическом режиме, на 60 км.ч уже подтыкается 5я передача и чтобы машина поехала, надо сбрасывать педалью газа одну, а то и 2 передачи. Так что механика все-таки прогнозируемей и понятнее что ли... Если б не эти наши московские "затруднения движения..."

А так, езжу на автомате и не жужжу уже. Привык даже... Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Mikhalich от Январь 22, 2008, 11:05:58 am
Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...

А ещё лучше такую! :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: vasca от Январь 22, 2008, 11:26:06 am
Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...

А ещё лучше такую! :D
Не эта плохая. Даж на фотке видно что развал плохой  lol lol lol
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Mikhalich от Январь 22, 2008, 12:00:04 pm
Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...

А ещё лучше такую! :D
Не эта плохая. Даж на фотке видно что развал плохой  lol lol lol
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 22, 2008, 12:21:13 pm
Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...

А ещё лучше такую! :D
Не эта плохая. Даж на фотке видно что развал плохой  lol lol lol
И еще хреновая печка.
Зато - АКПП rulezz rulezz rulezz rulezz
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: yurok от Январь 23, 2008, 12:18:16 pm
Вот нашел хорошую статейку, после которой можно считать данную тему исчерпанной beer

5 недостатков "автомата"

23 января 2008г.

В кругу автомобилистов часто идут споры о том, что лучше: "автомат" или "механика". До сих пор однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Многие автомобилисты, особенно со стажем 30 лет и более, откровенно недолюбливают АККП. Они считают, что автоматические трансмиссии уступают механическим по следующим показателям.

Цена автомобиля. В среднем ценовом диапазоне автомобиль дорожает на 1-2 тыс. долларов. В более дорогом сегменте с «механикой» предлагают либо базовые комплектации, либо «приспортивленные» версии.

Экономичность. Оборудованные «автоматом» машины расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. За городом расход топлива фактически одинаковый. Роботизированная «механика» по этому параметру находится в выигрышной позиции. Расход по городу практически такой же, как у обычной «механики».

Автомобиль с АККП не может выехать из сугроба. Действительно, с автоматической коробкой передач сложнее передвигаться по скользкому покрытию. Радует, что на большинстве современных автомобилей стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Тем более что у многих автоматов есть зимний режим. «Роботы» тоже бывают с зимним режимом, в крайнем случае можно тронуться со второй передачи.

АККП дорого обслуживать и ремонтировать. Действительно, масло в «автомате» нужно менять чаще, и вместе с ним меняется фильтр. Дело в том, что в АКПП масло не только смазывает трущиеся поверхности, но также передает крутящий момент. Если упрощенно рассматривать механизм работы АКПП, то получится, что на каждую передачу есть свое многодисковое сцепление. Частички, которые получаются в результате трения между всеми «сцеплениями», нужно удалять вместе со старым маслом. В механических коробках масло служит гораздо дольше. В случае ремонта оба типа коробок требуют хорошего финансирования, но «автомат» действительно дороже.

АККП уступает механике по динамике разгона. Для дорогих автомобилей это уже в прошлом. Для автомобилей среднего ценового диапазона этот недостаток более актуален. Но те, кто выбирает «автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.

Однако у «автомата» есть одно огромное преимущество, за которое можно простить все его недостатки: он не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками, светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими препятствиями, чтобы сэкономить драгоценные нервные клетки, лучше купить машину с «автоматом».

Источник: http://autonews.ua/autobusiness/23/01/2008/20779.shtml
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: kefy от Январь 23, 2008, 14:12:19 pm
Ркзюме: Автомат лучше  :D
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: Mikhalich от Январь 23, 2008, 14:38:12 pm
Ркзюме: Автомат лучше  :D


А-громный плюс 1 beer
Название: Re: АКПП vs МКПП
Отправлено: remun от Январь 23, 2008, 15:51:27 pm
Лучше-не лучше... Удобнее!

Через 5 лет на Мешалке вообще машин не будет, только экзотические.. - ИМХО!
В понятие АКПП вкладываю также и "роботов". Ибо сейчас проблемы роботов только в "мозгах", а это развиваеццо ОЧЕНЬ быстро!
А ну а "Отечественные афффты" так и будут через двойной выжим  sux (это я в сторону производителей камень кидаю, а не во владельцев ТАЗов-ГАЗов и УАЗов, не обижайтесь :) )