форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Leha от Январь 16, 2008, 12:50:33 pm
-
Народ что за ерунда на заведенной машине можно повторно включить стартер, у меня на девятке блокировалось повторное включение стартера. Скажите у кого нибудь есть такая ерунда или только у меня?
-
наверное у всех есть! Уменя так уж точно!
Просто надо быть внимательнее!
-
Пару раз с непревычки тоже повернул ключ, при работающем движке 8[
С непривычки движка почти не слышно было ))
-
Оба-на! :(
Уж на такой машинке можно было предусмотреть блокировку
-
на ТАЗах ставят, стоимость вопроса 100 р.
ПОЧЕМУ здесь не сделали?? 8(
-
Народ что за ерунда на заведенной машине можно повторно включить стартер, у меня на девятке блокировалось повторное включение стартера. Скажите у кого нибудь есть такая ерунда или только у меня?
Сам офигел, один раз случайно стартер крутанул при работающем движке, нет блокировки fire!
-
Народ что за ерунда на заведенной машине можно повторно включить стартер, у меня на девятке блокировалось повторное включение стартера. Скажите у кого нибудь есть такая ерунда или только у меня?
Хм, а меня на восьмерке такого не было...
-
Коллеги, скажите, вот зачем вам эта блокировка на Сиде? Просто чтоб была или от неё есть какая-то польза?
-
Народ что за ерунда на заведенной машине можно повторно включить стартер, у меня на девятке блокировалось повторное включение стартера. Скажите у кого нибудь есть такая ерунда или только у меня?
некоторые недоинженеры не знают, что это нужная вещь, потому и не запроектировали sux
-
Коллеги, скажите, вот зачем вам эта блокировка на Сиде? Просто чтоб была или от неё есть какая-то польза?
затем же, зачем и на остальных авто- чтоб стартер не убить и маховик
-
не партесь, на Тойоте Королле 2007 такая же фигня, при заведенном движке стартер не блокируется. Если стартер не закусит, то он вряд ли сгорит.
-
Коллеги, скажите, вот зачем вам эта блокировка на Сиде? Просто чтоб была или от неё есть какая-то польза?
затем же, зачем и на остальных авто- чтоб стартер не убить и маховик
А зачем на работающем двигателе включать стартер? Может лучше было купить двухлитровый, всё равно он быстрее едет?
-
не партесь, на Тойоте Королле 2007 такая же фигня, при заведенном движке стартер не блокируется. Если стартер не закусит, то он вряд ли сгорит.
А если закусит...Гарантия на такие случаи не распространяется, а тыркнуть ключом при завед движке по ошибке может каждый.
-
не партесь, на Тойоте Королле 2007 такая же фигня, при заведенном движке стартер не блокируется. Если стартер не закусит, то он вряд ли сгорит.
А если закусит...Гарантия на такие случаи не распространяется, а тыркнуть ключом при завед движке по ошибке может каждый.
Если просто тыркнуть по ошибке, то ничего не успеет случиться, проверено ;)
А вот если "закусит" (кто интересно в моей машине закусывать собрался?), то это точно будет гарантийный случай.
-
Axl
Если не принимать во внимание любимую иностранцами тему дуракоусточивости (хотя ей посвященна примерно половина мануала на СИД), то я знаю как минимум одно полезное применение блокировки повторного включения стартера.
В сигналках с автозапуском, наличие блокировки от повторного включения, позволяет выставить максимальное время работы стартера, и не париться с этим более.
(при разных погодных условиях, для запуска требуется различное время работы стартера)
В отсутствие блокировки мы будем иметь или незапуск (слишком малое время) или противный скрежет и повышенный износ деталей (слишком большое время).
-
Про сигнализацию не знал, спасибо.
Просто я надеюсь, что главные причины, по которым на наших машинах есть блокировка включения стартера для Сида не актуальны.
-
Вот именно!
Но кто то говорил что то про обгонную муфту?
-
Axl
Если не принимать во внимание любимую иностранцами тему дуракоусточивости (хотя ей посвященна примерно половина мануала на СИД), то я знаю как минимум одно полезное применение блокировки повторного включения стартера.
В сигналках с автозапуском, наличие блокировки от повторного включения, позволяет выставить максимальное время работы стартера, и не париться с этим более.
(при разных погодных условиях, для запуска требуется различное время работы стартера)
В отсутствие блокировки мы будем иметь или незапуск (слишком малое время) или противный скрежет и повышенный износ деталей (слишком большое время).
а учитывая стоимость блокировки (одна релюшка) - вообще удивляет отсутствие блокировки, но такая тенденция на новых авто невысокого класса явно видна
-
Я думаю, блокировку того и не поставили, что стартер не закусит - у него же обгонная муфта есть (по простому бендикс).
а вообще - все больше убеждаюсь: сид - машина классная! так как из-за отсутствия серьезных траблов многостранично обсасываются вопросы, не стоящие выеденного яйца! :D
-
У меня на рабочей Тойоте Авенсис защита странная. При заведенном движке если повернуть ключ на старт, движок глохнет, при этом звуки оч неприятные. Так что не на всех машинах есть защита. Хотя эта тойота самая простая. Может у более богатой версии есть что нибудь.
-
Вопрос у меня возник по поводу стартера какой у нас он с червячными или с передаточными шестернями(второй вариант меньше пусковой ток получается)?
-
Стартер - классический с прямозубой шестерней
-
ЧЕРВЯЧНЫЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЕТ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР.... ОБГОННАЯ МУФТА ПРОРАБОТАЕТ НЕДОЛГО И ЗАКЛИНИТ ПРИ ВКЛЮЧ. СТАРТЕРЕ......ОНА ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ И УВОДА ПРИВОДА СТАРТЕРА ОТ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ....
-
Так может заклинить или нет? :( :(
-
ЗАПРОСТО ЗАКЛИНИТ, ЕСЛИ ДОЛГО КЛЮЧЕМ ДЕРЖАТЬ...ОБГОННАЯ МУФТА "ДЕРЖИТ УДАР" В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТЫХ ДОЛЕЙ СЕКУНДЫ-СТОЛЬКО ЕЙ НУЖНО....ПРЕДСТАВЬТЕ ОБОРОТЫ ВАЛА СТАРТЕРА..... ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ УМНОЖЕННЫЕ НА РАЗНИЦУ ДИАМЕТРОВ МАХОВИКА И БЕНДИКСА...ЕСЛИ ИНОГДА И БЫСТРО, ТО НИЧЕГО.....НО ЛУЧШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ.....ИЗНАШИВАЕТСЯ БЕНДИКС И ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ...
-
на ТАЗах ставят, стоимость вопроса 100 р.
ПОЧЕМУ здесь не сделали?? 8(
тазах(самара) эта блокировка механическая - в замке
-
А самопроизвольно ни у кого стартер не срабатывал на заведенном дрыгле?
У мя быват :( :( :( :(, слава Богу, на АКПП блокировка стартера на D. а вообще, сид - УГ становится sux sux sux sux
И дилеры КИЯфские УГ
sux sux sux
-
ххх: а как правильно устанавливать стартер? Что и как смазать?
ууу: В мануалке было написано - при замене стартера - конец намазать графиткой. Я намазал. Конец опух и долго болел...
-
Если даже на автомобилях бизнес-класса эту блокировку не ставят, видимо от неё больше вреда, нежели пользы.
-
Это все хорошо!!! Обгонная муфта.... бендикс... бла бла бла... Но почему если у меня парит мозги этот гребаный бендикс во всех сельмагах мне предлагают только стартер в сборе???? 8( Кто нибудь уже чинил стартер???? Интересует бендикс... Заранее благодарю...
-
Если по вину смотреть то идет только стартер целиком. У KIA в проге хоть стартер разрисован и можно вин скинуть и отдельно выбрать запчасти стартера. А вот мы по форду работаем и там только стартер целиком и без всяких разрисовок и приходится бендиксы визуально подбирать. .На бендиксе скорее всего выбит номер.вот это номер бендикса 36145-2B300, это на 1.4 -1.6 Gamma механика, я думаю и на автомат такой же , на врят ли они будут что-то другое придумывать.
-
Это все хорошо!!! Обгонная муфта.... бендикс... бла бла бла... Но почему если у меня парит мозги этот гребаный бендикс во всех сельмагах мне предлагают только стартер в сборе???? 8( Кто нибудь уже чинил стартер???? Интересует бендикс... Заранее благодарю...
Раз на 10-ке(ВАЗ) решил профилактику стартеру сделать,разобрать,смазать,почистить-в этоге пришлось купить новый стартер.Причину так и не онаружили.На холодном движке нормально,на прогретом не крутит.Я думаю лучше брать в сборе новый,если старый с большим сроком службы.
-
Знакомый знакомого купил с Элантры. Цена вопроса 3500
-
Стартер на бензиновых моторах 1,4 и 1,6 один и тот же, такой же стоит на 9-ом Митсубиши Лансер, от КИА там только одна литая головка. К счастью стартер вполне ремонтно пригоден, хотя на официальных сервисах КИА его меняют только в сборе. Каталожный номер бендикса MD 619865, правда на самом бендиксе выбит другой номер, но и он бьется по каталогу. Замена не сложная, вполне производится своими руками в гаражных условиях, из инструментов, кроме стандартных ключей и головок с трещотками, пригодятся съемник стопорных колец, "кривой" накидной ключ на 14 - им удобно крутить болты крепления стартера. Единственный крайне противный и утомительный момент - вытаскивание стартера с его места и запихивание его обратно, мешает вентилятор, впускной коллектор, датчик давления масла около масляного фильтра. Стартер откручивается сверху, вынимается снизу. У меня весь процесс занял два вечера, и то, потому что решил искать бендикс визуальным подбором, и взял с собой в магазин. Нашел в наличии всего за 2700 руб, поставил, собрал, поехал.
-
Раз на 10-ке(ВАЗ) решил профилактику стартеру сделать,разобрать,смазать,почистить-в этоге пришлось купить новый стартер.Причину так и не онаружили.На холодном движке нормально,на прогретом не крутит.Я думаю лучше брать в сборе новый,если старый с большим сроком службы.
На 10-ке, так же как на 8-9 ках, фольксах и др. авто стартер имеет один подшипник. Вторым является меднографитовая втулка, вставляемая в картер сцепления. Многие о ней даже не догадываются. При её износе или разрушении и наблюдается такой эффект-на холодную заведётся, а как на горячую, так Э-Э-Э - как будто акумуль сдох.... Переборка стартера в таких случаях эффекта не дает... Тема обсасывается по 100500 раз на форумах Фольксваген/ауди... Сам эксплуатировал эти тачки лет 12.... :)))
-
накрылся бендикс, сдал в ремонт, накатали новый бенд за 3000тыс.рубл.!
-
Эту защиту от дурака не делают по причине максимально удешевить авто "на выхлопе". А так конечно пичалька.
-
Эксплуатировал фольксваген поло 1999 года, 1,6 автомат, так там и блокировка включения стартера, как на всех фольксах-пока не заглушишь-стартер не включается (реализовано в механизме ключа), так и ТРОСОВЫЙ привод от коробки к замку зажигания-ПОКА на "P" коробку не поставишь-ключ из замка не вытащишь...
-
да вещь полезная....хотя если голова включена, то все ок :D
-
да вещь полезная....хотя если голова включена, то все ок :D
Тока голова отключается иногда %) Сам тему прочитал, подумал еще тогда "Ну нехренасе!" А потом недельки через две провернул таки заведенную :-[
-
А никто не занимался электрической блокировкой стартера? А то пока гараж открываешь, потом садишься и забываешь глянуть на тахометр работает мотор или нет. И ключиком раз вправо! Звуки неприятны, честно скажу.
-
заменили бендикс с корешем в гараже за 1,5 часа. Цена - 800 руб.(на авторынке в Стрелке) привет всем из Севастополя. dimanama@rambler.ru
-
За все время использования два раза крутанул по невнимательности при запущенном двигателе, ну тихо двигатель работает на холостых ))) ничего страшного не случилось, но после каждого раза кошки на душе скребли и зарекался больше так не делать :D