форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: akp от Январь 27, 2011, 14:10:07 pm
-
Подскажите, плиз, всю голову сломал, есть дизельный сид, пробег почти 30к, впереди ТО очередное. но вот подумал, а может забить и обслуживать у хорошего знакомого? думаю поездить еще года два на нем. Плюсы в том что подешевле и обслуживать будут на совесть, все-таки есть сомнения по поводу оф сервисов, у них , случись что, вряд ли грамотные дизелисты найдутся, например. Минусы - лишаюсь гарантии, но опять же, тут может выйти из строя либо турбина, либо форсунки, а по поводу форсунок могут все свалить на некачественное топливо.
-
Думаю не стоит. У меня на 40000 полетела турба, последствия тоже были, меняли поршень, шатун и вкладыши. Так, что сам думай хочеш гарантию или нет.
-
а не затруднит ли вас ответить на следующие вопросы?
1) стоял ли у вас турботаймер
2) причины выхода из строя турбины?
3) сколько пришлось ждать ремонта, сколько занял ремонт и сделали ли сразу все и безоговорочно?
4) озвучили ли итоговую стоимость?
-
Подскажите, плиз, всю голову сломал, есть дизельный сид, пробег почти 30к, впереди ТО очередное. но вот подумал, а может забить и обслуживать у хорошего знакомого? думаю поездить еще года два на нем. Плюсы в том что подешевле и обслуживать будут на совесть, все-таки есть сомнения по поводу оф сервисов, у них , случись что, вряд ли грамотные дизелисты найдутся, например. Минусы - лишаюсь гарантии, но опять же, тут может выйти из строя либо турбина, либо форсунки, а по поводу форсунок могут все свалить на некачественное топливо.
Я сделал только нулевое ТО, что вообще хоть как-то познакомиться с неведанным для меня на тот момент дизельком, посмотреть, что в него льют и т.д. И больше к ним не ногой, т.е., если есть какой брак, то он всплывет за 15тыс.км., сейчас пробег 122000тыс.км., менял стойки и втулки стаба, по гарантии не поменяли бы, пробег был уже большой, но обошлись они мне просто копейки, менял сцепу, на все отдал где-то 12000тыс.руб., сцепу фиг бы они мне поменяли, а еще пришлось бы ставить оригинал и работу выполнять тоже у них, что было бы как минимум в два раза дороже, вот сейчас накрылись форсунки, как я выяснил, гарантия на топливную аппаратуру 20000тыс.км, что смешно, да и один фиг был бы ответ, вы заправились некачественным топливом, единственное могли поменять по гарантии 2 свечи накаливания, но во-первых многим отказывали, нужно было доказывать, что свечи накала, это не свечи зажигания и гарантия на них до 150000тыс.км., но опять же оно того не стоило, две свечи мне обошлись в 1200руб. примерно, поменял сам, а сейчас они на рынке по 450руб. штука(оригинал), больше ниче не ломалось... И это еще я считаю хорошее отношение к клиенту, т.к. у моей мамы Опель Корса, там только баблосы стригут, но ничего не делают, сколько не обращались по явно гарантийному случаю, ничего не делали, но бабло за диагностику брали, да и ТО у них дорогое пипец, а фильтр салонный на 15000тыс. даже не поменяли и воздушный собирались поменять только на ТО2(30000тыс.км.), были посланы далеко и надолго со своей гарантией!!!
-
а не затруднит ли вас ответить на следующие вопросы?
1) стоял ли у вас турботаймер
2) причины выхода из строя турбины?
3) сколько пришлось ждать ремонта, сколько занял ремонт и сделали ли сразу все и безоговорочно?
4) озвучили ли итоговую стоимость?
Турботаймера небыло и нет.
Ждал ремонт очень долго. Турбу поменяли за 2 недели, а остальное 3 мес. shoot
Все по гарантии. Подписывая бумаги видел турба 33 т.р. По остальным не помню.
-
Турботаймера небыло и нет.
Ждал ремонт очень долго. Турбу поменяли за 2 недели, а остальное 3 мес. shoot
Все по гарантии. Подписывая бумаги видел турба 33 т.р. По остальным не помню.
Странно, в Экзисте турба 42000 косаря стоит, а раньше и того дороже, может это был ремкомплект? Просто знаю знакомого, который ремкомплект за 25000тыс. покупал... Кстати говоришь гарантия, а сколько нервов ты на ней потерял, а я вообще без работы остался бы, т.к. работаю на своем авто...
-
Странно, в Экзисте турба 42000 косаря стоит, а раньше и того дороже, может это был ремкомплект? Просто знаю знакомого, который ремкомплект за 25000тыс. покупал... Кстати говоришь гарантия, а сколько нервов ты на ней потерял, а я вообще без работы остался бы, т.к. работаю на своем авто...
Не знаю что конкретно меняли. В бумагах было 27т.р турбина остальное ремкомплект. Сперва нервы были целые т.к. через 1,5 недели уже ездил на машине. Но потом стал замечать, что, что то там не то и отвез обратно, вот потом дерьмо кипело особенно из за сроков.
-
Ценообразование по запчастям не поймешь. В соседней теме Alex007 форсунки нашел дешевле за границей, я думаю, что с турбиной такая же ситуация. Тем более машина популярная в европе, может быть там уже появился или появится неоригинал.
-
Не знаю что конкретно меняли. В бумагах было 27т.р турбина остальное ремкомплект. Сперва нервы были целые т.к. через 1,5 недели уже ездил на машине. Но потом стал замечать, что, что то там не то и отвез обратно, вот потом дерьмо кипело особенно из за сроков.
извините, а вы в москве живете? почему такие сроки? вот эта кстати одна из причин, почему думаю тоже на счет оф обслуживания, случись что, придется ездить туда , экспертизы всякие, с работы отпрашиваться.. Потом ремонта еще ждать
-
Ценообразование по запчастям не поймешь. В соседней теме Alex007 форсунки нашел дешевле за границей, я думаю, что с турбиной такая же ситуация. Тем более машина популярная в европе, может быть там уже появился или появится неоригинал.
За границей может и дешевле, но оттуда еще официально ввезти нужно, я узнавал через 4е руки, изначальная чистая стоимость форсунки 8000тыс. руб., конечно если неофициально, то ценник будет совсем другой, но врятли официальный диллер будет барыжить леваком...
-
За границей может и дешевле, но оттуда еще официально ввезти нужно, я узнавал через 4е руки, изначальная чистая стоимость форсунки 8000тыс. руб., конечно если неофициально, то ценник будет совсем другой, но врятли официальный диллер будет барыжить леваком...
Про официалов речь отдельная, скорее всего берут с центрального склада мобис. Я к тому, что если припрет, то самому можно позаморачиваться, поискать
-
извините, а вы в москве живете? почему такие сроки? вот эта кстати одна из причин, почему думаю тоже на счет оф обслуживания, случись что, придется ездить туда , экспертизы всякие, с работы отпрашиваться.. Потом ремонта еще ждать
Живу в Башкирии, обслуживаюсь в челяб. обл. такие сроки потому, что вопросы гарантии и запчасти идут с моквы, в москве в наличии запчастей небыло, москва заказывала запчасти с кореи. По крайней мере мне так обьяснили.
-
Про официалов речь отдельная, скорее всего берут с центрального склада мобис. Я к тому, что если припрет, то самому можно позаморачиваться, поискать
Я вот щас ищу таких людей, что бы заказать напрямую с Кореи форсунки, нашел некую Надежду, обещает золотые горы, короче 200у.е. за товар + 40у.е. за почту, доставка 2 недели, из них 100у.е. стоимость самого товара, т.е. 4 форсунки дизельные, не стал рисковать, а когда вышел на надежного поставщика, оказалось, что немного не ихний профиль, они больше по цацкам, обвесы и т.д., в помощи не отказали, но честно предупредили, что ждать скорее всего минимум месяц...