форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: konsulyar от Январь 26, 2011, 22:13:33 pm
-
Мой первый отчет по пройденному пути.
Обкатку прохожу "нежно": обороты двигла не выше 3000, по гребенке не ношусь и т.д.
500 км прошли в идеале. Дальше появилось неприятное дребезжание справа, которое переросло в стабильного сверчка.
Проблема нашлась в боковом кармане пассажирской двери. Неплотно прилегал пластик.
Расходка на трассе сейчас около 7 литров, 9 по городу.
Едем далее... rulezz
-
Как долго обкатывать думаешь?
-
До 5000 буду постепенно поднимать обороты.
потом сделаю ТО-0 и достаточно
-
На мой взгляд слишком долго, причём при езде на малых оборотах без нагрузки приводит к образованию нагара. Да и ТО "0" скорее обычай чем необходимость. В Европе те же автомобили в сервис заранее не гоняют, а в России с советских времён человек ищет способ с деньгами расстаться. Я за использование хорошего бензина, качественных масел и ровных дорог. Но в России это весьма проблематично. Потому каждый для себя ищет компромис. Так и рождаются обычаи и ритуалы. Людям владеющими автосервисами наше невежество только на руку. Мифы им опровергать не выгодно.
-
Я думаю не долго. Да и что значит на малых оборотах? 3000 - 3500 об - это как?
В любом случае сейчас уже 4500 км, так что машина ходит уже в "полную силу".
А по поводу ТО-0 это не для необходимости. Берем щуп, смотрим состояние масла.
(свою позицию по поводу ТО 0 я уже высказывал в соотв ветке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,418.0/topicseen.html)
-
Я понял вашу позицию и оспаривать не стану,лишь порекомендую прочесть прикреплённый файл. Это выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля.
К сожалению большинство людей её не читают.
Как тяжелые условия эксплуатации оговорены, рекомендую обратить внимание на первый, седьмой.
Это в поддержку моих слов первого сообщения на форуме по вашей теме.
Масло темнеет - значит моет хорошо. А вот если темнеет и вязкость меняет, то просто замена помогает не всегда. Если масло было залито качественное, значит есть проблема требующая не замедлительного решения.
-
Да я в курсе этой инструкции. Именно поэтому делал замену масла не по сетке, а чаще.
Масло должно омывать и смызывать, а со временем эти свойства не становятся лучше...
Да и изначально вопрос как я понял не об этом. До 3000 км я ездил не поднимая высоко обороты.
После постепенно вышел в диапазон 3000-3500 об - считаю это нормально.
Т.к. в городе это в основном короткие поездки + грязь + движуха на малых скоростях из всего этого и вытекает потребность в то 0,
а если проще то проверка и замена тех жидкостей.
-
Пришли к общему знаменателю разными путями. ТО делаем как положено по пробегу или по необходимости, вызванной условиями эксплуатации. Если согласны со мной, предлагаю диалог на этом закончить.