форум kia ceed
Земляки => Сибирский федеральный округ => Новосибирская область => Тема начата: Kenguru от Январь 25, 2011, 18:21:45 pm
-
Затягивает задние боковые стёкла, нормально ли это или надо как то лечить? В салоне были два человека, не с похмелья. Температура 16-17 градусов. И ещё хочу спросить как пользоваться климатом. Выставляю температуру и нажимаю на AUTO ВКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер. Правильно ли это? Может фильтр накрылся? Хотя машина вроде новая. Если не трудно объясните мне как первокласснику пожалуйста.
-
Затягивает задние боковые стёкла, нормально ли это или надо как то лечить? В салоне были два человека, не с похмелья. Температура 16-17 градусов. И ещё хочу спросить как пользоваться климатом. Выставляю температуру и нажимаю на AUTO ВКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер. Правильно ли это? Может фильтр накрылся? Хотя машина вроде новая. Если не трудно объясните мне как первокласснику пожалуйста.
От Damien Thorn выключай кондишн, оставляй "AUTO". И усё. Кондиционер нужен для подсушивания воздуха. Меньше затягивает, если не затягивает - отключай его.
-
Насколько я помню при отрицательных температурах кондиционер не работает.
По поводу затягивает, имхо в авто повышенная влажность. может недавно был на мойке, или на ковриках "ледник" образовался.
Ещё неплохо протереть стекла от пыли.
-
Kenguru. Привет, ты вроде в теме все правильно написал, проверь / замени салонный фильтр. У самого стекла затягивало, + 1 человек-затягивает лобовое, салон плохо и долго прогревается. После замены салонного фильтра стекла не затягивает, вентилятор работает тише, одному можно вообще ездить без забора уличного воздуха.
-
Kenguru. Привет, ты вроде в теме все правильно написал, проверь / замени салонный фильтр. У самого стекла затягивало, + 1 человек-затягивает лобовое, салон плохо и долго прогревается. После замены салонного фильтра стекла не затягивает, вентилятор работает тише, одному можно вообще ездить без забора уличного воздуха.
не могу понять.....без забора уличного воздуха....это как? постоянно на рециркуляции :D?
-
От Damien Thorn выключай кондишн, оставляй "AUTO". И усё. Кондиционер нужен для подсушивания воздуха. Меньше затягивает, если не затягивает - отключай его.
А разве он сам не должен отключаться? (кондишн)
-
Насколько я помню при отрицательных температурах кондиционер не работает.
По поводу затягивает, имхо в авто повышенная влажность. может недавно был на мойке, или на ковриках "ледник" образовался.
Ещё неплохо протереть стекла от пыли.
Не понятно. Если кондиционер не работает, почему лампочка горит? Или это не о чём не говорит, он всё равно не работает?
-
Не понятно. Если кондиционер не работает, почему лампочка горит? Или это не о чём не говорит, он всё равно не работает?
Сделай фотографии при каких условиях о которых ты говоришь выше у тебя горит индикатор.
На машинах с 2006-2009 с дв. 1.6 всё проще.
1. Нажал кл. AUTO автоматически вкл. кондиционер.
2. Отжал кл. кондиционера климат продолжает работать в AUTO режиме без кондиционера прогоняя воздух через все воздуховоды.
3. Отжал кл. AUTO теперь можно регулировать воздушный поток крутилкой, воздух прогоняется через все воздуховоды.
-
С чего это вдруг с отключённым кондиционером вентилятор начинает работать на максимальных оборотах?По прежнему продолжает работу в авто-режиме. И чтобы самому регулировать силу воздушного потока, не надо отжимать кл. Auto, достаточно покрутить ручку или нажать на одну из кнопок, которые направляют воздушные потоки, и режим Авто сам отключится.
Вообще, я часто добавляю руками скорость вентилятора. Когда салон прогрет, у меня он работает на второй-третьей ступени, что не достаточно при холоде и если в салоне находятся пассажиры, то задние окна очень быстро потеют.
-
С чего это вдруг с отключённым кондиционером вентилятор начинает работать на максимальных оборотах? По прежнему продолжает работу в авто-режиме. И чтобы самому регулировать силу воздушного потока, не надо отжимать кл. Auto
Вентилятор не начинает, а продолжает работу на максимальных оборотах, действительно сбрасывает только через ... время. Поэтому так и писал чтоб проверить так ли у всех.
3. Как один из режимов работы климата. Мне нравится больше этот вариант.
-
А разве он сам не должен отключаться? (кондишн)
Нет. В таком режиме, вентилятор сбавит обороты после того как, салон прогреется до той температуры которая была выставлена на дисплее климата.
-
Насколько я помню при отрицательных температурах кондиционер не работает.
Работает. 1. Нажал кл. AUTO автоматически вкл. кондиционер. 2. Отжал кл. кондиционера климат продолжает работать в AUTO режиме без кондиционера прогоняя воздух через все воздуховоды. 3. Отжал кл. AUTO теперь можно регулировать воздушный поток крутилкой, воздух прогоняется через все воздуховоды.
У нас, на FL, всё то же самое.
-
Сделай фотографии при каких условиях о которых ты говоришь выше у тебя горит индикатор.
На машинах с 2006-2009 с дв. 1.6 всё проще.
1. Нажал кл. AUTO автоматически вкл. кондиционер.
2. Отжал кл. кондиционера климат продолжает работать в AUTO режиме без кондиционера прогоняя воздух через все воздуховоды.
3. Отжал кл. AUTO теперь можно регулировать воздушный поток крутилкой, воздух прогоняется через все воздуховоды.
Да здесь так же. Просто я думал что когда кондюк высушит воздух, он должен сам отключаться. Получается что нет?
-
Посмотрел сегодня на салонный фильтр. Как будто из туалетной бумаги сделан, при чём очень плохого качества. sux Может есть фильтра получше, я бы по менял. Или это "золотой" стандарт?
-
Если грязный - менять однозначно.
-
не могу понять.....без забора уличного воздуха....это как? постоянно на рециркуляции :D?
Ага это на рецеркуляции, когда за камазом или маршруткой на светофоре стоишь или тянешься по одной колее. :D
-
Посмотрел сегодня на салонный фильтр. Как будто из туалетной бумаги сделан, при чём очень плохого качества. Может есть фильтра получше, я бы по менял. Или это "золотой" стандарт?
Я в автодоке заказываю Goodwill за 215р. и меняю раз в два месяца. Воздух у нас такой. И мы им дышим.
-
Я в автодоке заказываю Goodwill за 215р. и меняю раз в два месяца. Воздух у нас такой. И мы им дышим.
А угольный фильтр не тестировали?
-
Угольный тестировал, но только на Тойота Премио. Камазную вонь действительно уменьшает, но не отсекает совсем. Но забивается он быстрее. Решил больше не брать.
-
Угольный тестировал, но только на Тойота Премио. Камазную вонь действительно уменьшает, но не отсекает совсем. Но забивается он быстрее. Решил больше не брать.
Поддерживаю на Сиде так же!
-
Сегодня вытащил салонный фильтр. Какой то он не белый. Чем то пропитан? Это нормально, или нет?
-
Сегодня вытащил салонный фильтр. Какой то он не белый. Чем то пропитан? Это нормально, или нет?
Белый это пылевой, если серый или очень серый под замену.
Угольный чёрный, если серый или очень серый под замену.
То, что фильтры пропитаны это нормально.
-
Издох мотор-редуктор заслонки отопителя стоящей с права на смешивании потоков.
С легонца по трещал и издох В положении "горячо".
Распределение и сила потоков "по направлениям" (тоже извесная проблема) работает вроде идеально.
Проблема на форуме описана и реально существует.
Из всех "щелей" дул горячий воздух, а при включении кондёра получалось жуткое "осушение" салона и дул обжигающе горячий воздух.
Реально "веяние Сахары".
Так что эффект "осушения" в работе климата явно присутствует и ощутим.
Редуктор набит смазкой "по самую макушку" , а издох сам моторчик. По габаритам он как колпачок от канцелярского клея или корректора.
Сервисмэны выдрали сей девайс а заслонку я их попросил "заклинить" в положении "холодно".
Ждем посылку , замена гарантийная.
-
Сегодня поставил в салон LYNX какой то? Разницы в работе между ним и тем который стоял при покупке не почуствовал. Кроме того что старый весь пылный и ещё этот LYNX на внешний вид мне как то не понравился. Грани в гармошке очень острые и на просвет дырки в них просматриваюся. Покупал в Сибойле. Цена 275р. Можно ли старый фильтр промыть или просто пропылесосить?
-
Сегодня поставил в салон LYNX какой то? Разницы в работе между ним и тем который стоял при покупке не почуствовал. Кроме того что старый весь пылный и ещё этот LYNX на внешний вид мне как то не понравился. Грани в гармошке очень острые и на просвет дырки в них просматриваются. Покупал в Сибойле. Цена 275р. Можно ли старый фильтр промыть или просто пропылесосить?
Не нужно! У меня такой-же стоит, хорошо фильтрует. А на свет у любого фильтра просматриваются дырочки.
-
Kenguru, пропылесосить можно, только понту мало, опять забивается быстро :( Пару раз проделывал такую операцию. Подходит только как временная мера, когда покупкой фильтра некогда заниматься
-
Лучше , ИМХО, не пылесосить , а продувать кампрессором в сторону обратную направлению рабочего потока.
На любой шиномонтажке хоть каждый день. Цена вопроса 10-20 руб.
Мне хватает примерно раза два в неделю и частенько использую свой компрессор "Беркут".
Впооооооолне хватает на достойную продувку даже воздушника двигателя.
А пылесос в таком деле , как по п... ладонью гладит.
-
На сколько мне его интересно км. хватит?
-
На сколько мне его интересно км. хватит?
На 45 дней, а после чистить по технологии Сергея SW.
-
Даже если она стоять в гараже будет?
-
Даже если она стоять в гараже будет?
Больше того! Даже если висеть будет, пыли меньше не станет :D
-
Больше того! Даже если висеть будет, пыли меньше не станет :D
Пыли будет меньше.
-
я вообще на зиму убираю салонный фильтр в салоне ЖАРА за пять минут!!! :))) на улице -21!!! А на лето помою и ставлю обратно за два года еще не разу не менял салонный фильтр все ГУД!!!! :)))
-
А у меня с фильтром зимой жара за 4 минуты !!!! :-[ :-[
Фильтр меняю по мере загрязнения. B) B)
Всё ГУД!!! :P :P
-
А у меня с фильтром зимой жара за 4 минуты !!!! :-[ :-[
Фильтр меняю по мере загрязнения. B) B)
Всё ГУД!!! :P :P
Аналогично)