форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: koliama от Январь 25, 2011, 10:32:12 am
-
Доброго дня всем,
Если кто имел опыт общения с Ренессансом в плане КАСКО - поделитесь им. Очень уж у них дешево получается, если через сайт покупать. Сомнения берут..
-
Пять лет пользовался. Два раза обращался, никаких проблем. На этот год предложили гораздо более сладкие условия в Ресо, именно на Сид,- ушел к ним.
-
В этом году пришлось обращаться по убытку. Геморроя небыло.
-
Доброго дня всем,
Если кто имел опыт общения с Ренессансом в плане КАСКО - поделитесь им. Очень уж у них дешево получается, если через сайт покупать. Сомнения берут..
Перед Новым Годом (30,12,10) какой то урод поцарапал гвоздем машину во дворе, дверь водительскую и крыло,половину нужных справок в ментовке так и не дали, но в Ренессансе всё без проблем приняли, время на все про все 15 минут(прием док-тов и осмотр эксперта)
Через неделю позвонили-приезжайте забирайте денежки,пока не съездил правда,некогда))
Много знакомых там застраховано,были разные страховые случаи, у всех всё без проблем))
Так что рекомендую))
-
Застрахован в этой страховой компании. Был страховой случай (ремонт на 250 тыр по направлению) - проблем не возникло.
-
Очень уж у них дешево получается, если через сайт покупать.
Несколько лет с работали с корпоративным отделом, страховал свой сид, вопросов по выплатам проблем не возникало, американские корни дают о себе знать.
ИХМО Имеет смысл.
А дешево это сколько - %?
Все риски: угон+ущерб (повреждения), франшиза?
-
Несколько лет с работали с корпоративным отделом, страховал свой сид, вопросов по выплатам проблем не возникало, американские корни дают о себе знать.
ИХМО Имеет смысл.
А дешево это сколько - %?
Все риски: угон+ущерб (повреждения), франшиза?
Дешево - это почти 23 т. рублей. Если с угоном, то 26. Без франшизы. % - 5.2% если с угоном. Если без - меньше 5%.
Но это все калькулятор на сайте насчитал. Заходил к ним в офис - сумма под 40 т. получилась.
Вот сижу и думаю - в чем прикол..
Заказывал ли кто-нить полис через сайт? Нет ли там каких-либо "особых" условий?
-
Пять лет пользовался. Два раза обращался, никаких проблем. На этот год предложили гораздо более сладкие условия в Ресо, именно на Сид,- ушел к ним.
О как.. Для меня в РЕСО второй год с парой скидок (3% в сумме) все равно за 30 получилось..
-
Несколько лет с работали с корпоративным отделом, страховал свой сид, вопросов по выплатам проблем не возникало, американские корни дают о себе знать.
ИХМО Имеет смысл.
А дешево это сколько - %?
Все риски: угон+ущерб (повреждения), франшиза?
Забыл добавить - страховать хочу из расчета полной стоимости машины - 500 тыщ..
-
Заказывал ли кто-нить полис через сайт? Нет ли там каких-либо "особых" условий?
Я заказывал - никаких приколов нет, что и за какие деньги заказал - то и привезли.
-
Но это все калькулятор на сайте насчитал.
В апреле хотел "мимо сайта" застраховать... приехал в офис, на Маяковке... все равно пришлось "звонить на сайт", получать "пароли/коды" и только потом уже оформили бумаги. Про выплаты не скажу... Не обращался.
Опять же в СПб может все по-другому...
-
Опять же в СПб может все по-другому...
Да нет, вроде тоже самое все.
-
Пять лет пользовался. Два раза обращался, никаких проблем. На этот год предложили гораздо более сладкие условия в Ресо, именно на Сид,- ушел к ним.
Скажи, а куда обращался при наступлении страхового случая? В ближайший офис?
-
Все, вопрос снят :) Нашел на сайте..
Ну что можно сказать
- в Питере два центра урегулирования убытков (один недалеко от меня:))
- выгодный тариф
- в списках сбера и ВТБ24 они есть.
Пока вижу одни плюсы..
-
На предыдущей машине было:
- Замена лобового (камень). Без справок, сразу на сервис (но стекла меняют не у официалов!).
- Тотал. Через три месяца получил все деньги за вычетом аммортизации, всё как в договоре. Был один ньюанс, но вобщем всё мелочи.
Из минусов.
- Без справок только стекла один раз в год, если не заказать дополнительные опции. Т.е. приехать просто так с царапинками не получится.
- Эвакуатор только по питеру и ЛО оплачивается и в пределах 10000р.
- За границей не действует защита "угон".
-
Дешево - это почти 23 т. рублей. Если с угоном, то 26. Без франшизы. % - 5.2% если с угоном. Если без - меньше 5%.
Но это все калькулятор на сайте насчитал. Заходил к ним в офис - сумма под 40 т. получилась.
Вот сижу и думаю - в чем прикол..
Нет ли там каких-либо "особых" условий?
страховать хочу из расчета полной стоимости машины - 500 тыщ..
5,2% нормальная ставка, у меня продление в Ингосе через брокеров (после страхового случая) 5,37%.
Спросили бы в офисе, может учитывают разные регионы..., хотя в офисе всегда дороже.
Особые условия возможны.
-
5,2% нормальная ставка, у меня продление в Ингосе через брокеров (после страхового случая) 5,37%.
Спросили бы в офисе, может учитывают разные регионы..., хотя в офисе всегда дороже.
Особые условия возможны.
В офисе дороже, я писал уже. Но там ты можешь уточнить все нюансы. А на сайте получается - сначала купил - а потом начал читать договор. Это и смущает. В процессе ознакомления с договором могут всплыть подробности, которые меня не устраивают.. С правилами страхования бы ознакомиться..
-
В процессе ознакомления с договором могут всплыть подробности, которые меня не устраивают.. С правилами страхования бы ознакомиться..
Звонить уточнять нельзя? Вроде в рекламе по ТВ телефон СК крутится.
Правила..., Вы же в офисе были могли бы взять или на сайте скачать.
Так же можно заказать заранее полис, получить и если не нравиться условия отказаться.
-
Звонить уточнять нельзя? Вроде в рекламе по ТВ телефон СК крутится.
Правила..., Вы же в офисе были могли бы взять или на сайте скачать.
Так же можно заказать заранее полис, получить и если не нравиться условия отказаться.
Звонить только собираюсь. Обязательно это сделаю. В офисе нет их, или не захотели дать. На сайте что-то не нашел, возможно плохо искал :)
Насчет отказаться - все верно. Вот только не хочется потом в авральном порядке искать другой вариант, пока срок действия текущей страховки не кончился..
-
Звонить только собираюсь. Обязательно это сделаю. В офисе нет их, или не захотели дать.
Насчет отказаться - все верно. Вот только не хочется потом в авральном порядке искать другой вариант, пока срок действия текущей страховки не кончился..
Прикольный офис. В книгу предложений вписать :D
Так и написал: заказать заранее полис.
-
Не надо париться, они всё равно перезвонят, и всё будут уточнять!
И всё заполнять надо как в паспорте, "буква-в-букву", без всяких О/М или СПб.
Они раза три всё по телефону перепроверили и спросили, а я что надо уточнил.
-
Страхуюсь в Ренике уже 3й год. Проблем ни разу не возникало (обращался пару раз). Кстати, мед. страховка была тоже там, пришлось воспользоваться забугром, возместили без проблем.
Прайс на сайте ниже, чем в офисе, из-за особой политики компании, направленной на развитие удаленного метода обслуживания, в том числе и в виде заключения договоров. Так что париться не надо. Рекомендую.
PS: Девушки там зачетные B)
-
В офисе дороже, я писал уже. Но там ты можешь уточнить все нюансы. А на сайте получается - сначала купил - а потом начал читать договор. Это и смущает. В процессе ознакомления с договором могут всплыть подробности, которые меня не устраивают.. С правилами страхования бы ознакомиться..
попросите выслать Вам правила на почту - почитаете на досуге.... :)
-
Мда... Хороший офис, где нету правил страхования и полис надо заранее заказывать :)
-
Ну офис возможно не виноват. А правила на сайте были, просто плохо искал.
Про полис - не понял..
-
Страхуюсь в Ренессансе 3-й год, проблем с выплатами, направлениями в части затягивания сроков не было, но часто меняются сервисы, куда можно получить направление на ремонт и среди них, как правило, нет официальных, которые есть на сайте КИА Моторс. В прошлом году написал заявление, что прошу предоставить направление на официальный сервис, вместе с менеджером позвонил по списку, который они мне давали, убедились, что это все неофициальные сервисы и переписали быстро направление куда я просил. А в этом году сказали, что кроме списка, который они мне предоставили, ничего не будет, подтвердить документально, что сервисы, куда они дают направление являются официальными , отказались. Предложили самому доказать им обратное.
-
Страхуюсь в Ренессансе 3-й год, проблем с выплатами, направлениями в части затягивания сроков не было, но часто меняются сервисы, куда можно получить направление на ремонт и среди них, как правило, нет официальных, которые есть на сайте КИА Моторс. В прошлом году написал заявление, что прошу предоставить направление на официальный сервис, вместе с менеджером позвонил по списку, который они мне давали, убедились, что это все неофициальные сервисы и переписали быстро направление куда я просил. А в этом году сказали, что кроме списка, который они мне предоставили, ничего не будет, подтвердить документально, что сервисы, куда они дают направление являются официальными , отказались. Предложили самому доказать им обратное.
И как, пришлось доказывать? А как же условие "ремонт только у официального дилера"?
-
И как, пришлось доказывать?
...написал заявление, что прошу предоставить направление на официальный сервис, вместе с менеджером позвонил по списку, который они мне давали, убедились, что это все неофициальные сервисы и переписали быстро направление куда я просил.
-
Тоже думаю с выбором страховой для будущего нового сидика, так как стаж меньше года - цены сильно кусаются, особенно в ингосстрахе их калькулятор на сайте выдал где-то 71 тысячу и это с франшизой 6000, что-то слишком уж.
А по расчетам на сайте ренессанса выходит на порядок меньше, около 47 тыс. каско+осаго и с учетом франшизы обязательной 5000.
Стоит ли выбрать ренессанс пока стаж не "подростет"? Или все таки бесплатный сыр в мышеловке...
-
цены сильно кусаются, особенно в ингосстрахе их калькулятор на сайте выдал где-то 71 тысячу и это с франшизой 6000, что-то слишком уж.
Попробовать позвонить в "Ингос" на прямую у них были траблы с сайтом, либо оставить заявку партнеру клуба http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=8053.0
-
Попробуй СК Отечество.
-
Думаю, действительно, воспользуюсь советом AlexVV и обращусь к партнерам клуба когда закажу авто :)
Хотелось бы уже с автосалона на новой машинке с каско и осаго уехать на руках ))
-
Думаю, действительно, воспользуюсь советом AlexVV и обращусь к партнерам клуба когда закажу авто :)
Хотелось бы уже с автосалона на новой машинке с каско и осаго уехать на руках ))
Я когда забирал авто уже имел полис КАСКО от ренессанаса и ОСАГО этой же страховой. Достаточно иметь копию птс и можно оформить все через сайт и заказать доставку на нужный Вам день. Удачи beer
-
А агент уже потом приедет и машинку отфотает или подъезжал в салон заранее?
-
А агент уже потом приедет и машинку отфотает или подъезжал в салон заранее?
Если автомобиль новый, то фоткать ничего не надо. По крайней мере, летом 2010 года именно так все и было. Машину мне застраховали - ни разу на нее не смотря :)
-
Хых, забавно :) а я думал что и новые фотают
-
Сообщу резюме всех моих раздумий.
1. Насчет возможности ремонта у дилера - узнал и в Ренессане про наличие договора у них с дилером у которого я ремонтируюсь и у своего дилера тоже. Договор есть, срок действия длинный.
2. Судя по отзывам на этом и других сайтах - компания платит, если все соот-ет правилам страхования есс-но.
3. Посчитал себе еще раз на сайте каску+осагу - получилось меньше 25 тыс в сумме.
В итоге заказал полис у них.
-
Сообщу резюме всех моих раздумий.
1. Насчет возможности ремонта у дилера - узнал и в Ренессане про наличие договора у них с дилером у которого я ремонтируюсь и у своего дилера тоже. Договор есть, срок действия длинный.
2. Судя по отзывам на этом и других сайтах - компания платит, если все соот-ет правилам страхования есс-но.
3. Посчитал себе еще раз на сайте каску+осагу - получилось меньше 25 тыс в сумме.
В итоге заказал полис у них.
И правильно сделал rulezz
-
И правильно сделал rulezz
Время покажет..
-
Ну, как говорится, желаю что бы не пригодилось :)
-
застрахован в Ренессансе - выплаты и ремонт производят без особых проблем. Но не забывайте о задаче манагеров- Сократить расходы.
Поэтому выбор мастерских идет по стоимости ремонта. И платят они за ремонт автосервисам копейки. Ренессанс платит= не тянет.
-
Ну, как говорится, желаю что бы не пригодилось :)
золотые слова. спасибо :)