форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: gRUblo от Январь 21, 2011, 09:04:32 am
-
Приветствую всех! Такая проблема: автозапуск находится в режими запуска по температуре. Машину завоже с брелка(пробовал и с ключа заводить), минут 5 поработает и в дорогу. Приезжаю домой с работы или наоборот(15 км ехать, минут 30-40) ставлю на ручник, перевожу на Р (коробка автомат), убираю ногу с тормоза, выключаю зажигание (машина глохнет), вытаскиваю ключ, двери открываются и только собираюсь покинуть авто, как вдруг, машина запирает двери и начинает заводиться (срабатывает автозапуск) и такая ерунда почти постоянно... а вот если отключить автозапуск то все ок... и вот собственно вопрос: это брак сигналки или кривые руки неправильно что-то подключили???!!! устанавливал чувак один... его я спросил мол что это такое, разводит руками, мол все правильно подключил, что может быть не знает... вот что делать даже и не знаю, в книге ничего такого не сказано и не описано, пошарив в нете, похожих ситуаций нет вроде как?! подскажите кто что знает пожалуйста! Заранее спасибо!
-
Приветствую всех! Такая проблема: автозапуск находится в режими запуска по температуре. Машину завоже с брелка(пробовал и с ключа заводить), минут 5 поработает и в дорогу. Приезжаю домой с работы или наоборот(15 км ехать, минут 30-40) ставлю на ручник, перевожу на Р (коробка автомат), убираю ногу с тормоза, выключаю зажигание (машина глохнет), вытаскиваю ключ, двери открываются и только собираюсь покинуть авто, как вдруг, машина запирает двери и начинает заводиться (срабатывает автозапуск) и такая ерунда почти постоянно... а вот если отключить автозапуск то все ок... и вот собственно вопрос: это брак сигналки или кривые руки неправильно что-то подключили???!!! устанавливал чувак один... его я спросил мол что это такое, разводит руками, мол все правильно подключил, что может быть не знает... вот что делать даже и не знаю, в книге ничего такого не сказано и не описано, пошарив в нете, похожих ситуаций нет вроде как?! подскажите кто что знает пожалуйста! Заранее спасибо!
Добрый день.
Не видя машину что-либо конкретное сказать затруднюсь, но предположу, что вопрос именно в некорректном подключении и установки нештатной сигнализации. Посоветую обратиться к квалифицированным установщикам в Вашем городе.
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
Не видя машину что-либо конкретное сказать затруднюсь, но предположу, что вопрос именно в некорректном подключении и установки нештатной сигнализации. Посоветую обратиться к квалифицированным установщикам в Вашем городе.
С Уважением, Виталий.
Дааа... думаю придется так и поступить, поехать к нормальному мастеру в проверенную фирму... сэкономи 1000 рублей, а получил геморр... не гнался бы ты батенька за дешевизной... еще одно заметил, что автозапуск срабатывает повторно только когда открываеть любая из дверей... т.е. заглушил двигатель, захотел выйти открыв дверь, и тут на тебе - завелась! )))
Просто мне еще интересно, у меня одного так или у кого-то еще есть похожая проблема?!
За отклик на мою проблему спасибо! )))
-
Дааа... думаю придется так и поступить, поехать к нормальному мастеру в проверенную фирму... сэкономи 1000 рублей, а получил геморр... не гнался бы ты батенька за дешевизной... еще одно заметил, что автозапуск срабатывает повторно только когда открываеть любая из дверей... т.е. заглушил двигатель, захотел выйти открыв дверь, и тут на тебе - завелась! )))
Просто мне еще интересно, у меня одного так или у кого-то еще есть похожая проблема?!
За отклик на мою проблему спасибо! )))
Добрый день.
Честно говоря, мне страшно даже подумать, что могло произойти по подключениям, что открытие двери воспринимается сигнализацией как команда на запуск двигателя..
В качестве прогноза предположу, что один из видимых вариантов - демонтаж установленного и установка новой системы, ну или демонтаж и переустановка с доукомплектацией системы необходимым после демонтажа, т.к. вряд ли разумный установщик захочет разбираться в перипетиях подобной чужой установки.. Так что будьте морально готовы и к подобному повороту событий..
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
Честно говоря, мне страшно даже подумать, что могло произойти по подключениям, что открытие двери воспринимается сигнализацией как команда на запуск двигателя..
В качестве прогноза предположу, что один из видимых вариантов - демонтаж установленного и установка новой системы, ну или демонтаж и переустановка с доукомплектацией системы необходимым после демонтажа, т.к. вряд ли разумный установщик захочет разбираться в перипетиях подобной чужой установки.. Так что будьте морально готовы и к подобному повороту событий..
С Уважением, Виталий.
Приношу извенения за ложную информацию по поводу дверей... тут без разницы оказывается, открыта или нет...(сделал поспешный вывод) Вобщем проблема решена мною "методом тыка" так сказать... у нас сейчас температура -27... датчик автозавдоки стоит на -18... НО когда проезжаешь приличное расстояние, скажем 2 км, то датчик принимает температут окружающей среды (тобиш около -25 - -27, продувается так сказать) и когда припарковываешься то надо ждать пока датчит отогреется до -17 или выше, а если захочешь заглушить сразу то сработате автозапуск, т.к. температура датчика ниже -18... Решение: переставить датчик двигателя в менее продуваемое место... Всем спасибо кто откликнулся... :D Особая благодарность Виталию!!!
Вопрос думаю надо считать закрытым... Думаю тема была не лишней, может кому пригодиться!!!