форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mobimaster от Январь 20, 2011, 18:02:11 pm

Название: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 20, 2011, 18:02:11 pm
Всем привет.
Езжу по городу на маленькое растояние, машина толком не прогревается расход саляры сильно увеличился.
  Есть такая идея, обратку подключить через тройник к впусному шланчику перед фильтром тонкой очистки. По идее саляра начнет протекать по малому кругу через фильтр, с обратки саляра течечет теплая за счет этого будет прогреватся фильтр и + в движок поступает подогретая саляра, думаю это значительно должно снизить расход топлива.
 Ваши мнения?   
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: MAX F от Январь 20, 2011, 18:24:40 pm
машина толком не прогревается
от теплой солярки она быстрее прогреваться не будет
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 21, 2011, 09:41:06 am
Это понятно, но само топливо будет теплое. саляра примерно при -30 становится гелеобразной тем самым может забить фильтр да и холодная саляра расходуется больше чем нагретая. а при такой переделки я думаю, что уже через минуту она будет теплой. 
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Vadim345 от Январь 21, 2011, 18:52:59 pm
Всем привет.
Езжу по городу на маленькое растояние, машина толком не прогревается расход саляры сильно увеличился.
  Есть такая идея, обратку подключить через тройник к впусному шланчику перед фильтром тонкой очистки. По идее саляра начнет протекать по малому кругу через фильтр, с обратки саляра течечет теплая за счет этого будет прогреватся фильтр и + в движок поступает подогретая саляра, думаю это значительно должно снизить расход топлива.
 Ваши мнения?    
в баке......обе трубки стоят вместе  (т.е. рядом) подача и обратка.... вот сделать подогрев топливного фильтра это удачная мысль, и уже давно используется профессионалами.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 21, 2011, 20:48:30 pm
нафиг городить лучьше тогда эту приблуду http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Январь 21, 2011, 22:43:32 pm
Когда накрылись форсунки, перелопатил кучу инфы и узнал, что есть датчик температуры саляры, видимо не просто так, а для образования правильной смеси и если датчик будет думать, что температура саляры например +1, а на самом деле ее температура будет +7, то не думаю, что будет гуд...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 22, 2011, 07:57:49 am
Когда накрылись форсунки, перелопатил кучу инфы и узнал, что есть датчик температуры саляры, видимо не просто так, а для образования правильной смеси и если датчик будет думать, что температура саляры например +1, а на самом деле ее температура будет +7, то не думаю, что будет гуд...
Если саляра будет -20 а датчик будет думать что +1 это гуд?
А нафига тогда этот датчик, если он не сможет определить, какая температура?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 22, 2011, 08:15:43 am
нафиг городить лучьше тогда эту приблуду http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/
Сперва я примерно о таком же и думал, но потом пришла идея по проще, как я здесь предложил.
А идея эта родилась после того, как я промыл форсунки "промывкой от ликви моли". Отцепил шланчики обратку и от фильтра, и сунул их в баночку ликви моли, (в инструкции так и сказано) через несколько минут заметил, что в банке жидкость нагрелась. К стати после промывки машина стала резвее.

У соседей нашел похожую тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22620
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Январь 22, 2011, 11:31:04 am
Если саляра будет -20 а датчик будет думать что +1 это гуд?
А нафига тогда этот датчик, если он не сможет определить, какая температура?
Перечитал еще раз первый пост, согласен, тупанул, но тогда возникает еще один нюанс, обратка будет подключена к шлангу забора топлива из бака, там уже есть свое давление и вакуум, допустим это все как-то ужилось, но куда деваться обратке, хорошо, насос забрал саляру, регулятор стравил лишнее давление в обратку, но так вечно продолжаться не будет, в итоге давление станет слишком велико, ведь в бак обратно саляра уйти не сможет, там же обратный клапан по идее стоит или же излишки пойдут по старой схеме обратно в бак? Но тогда я сомневаюсь, что теплая саляра будет засасываться через фильтр, скорее всего большая часть пойдет обратно в бак, а мизерные остатки будут себя вести, как например если бы залить незамерзайки в бочек со льдом, процесс таяния будет слишком долгий, в нашем случае быстрее в баке саляра прогреется или я не прав, просто высказал свои предположения, буду рад выслушать более толковое мнение...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 24, 2011, 10:51:17 am
в баке......обе трубки стоят вместе  (т.е. рядом) подача и обратка.... вот сделать подогрев топливного фильтра это удачная мысль, и уже давно используется профессионалами.

Так, стоп! У нас уже есть подогрев топливного фильтра!
ЧИтаем "FUEL FILTER HEATER 30А"
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 24, 2011, 14:59:28 pm
Так, стоп! У нас уже есть подогрев топливного фильтра!
ЧИтаем "FUEL FILTER HEATER 30А"

И чем он греет?????
Энто не для двушки ли?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 24, 2011, 15:35:28 pm
И чем он греет?????
Энто не для двушки ли?

Вот этим:

HEATER ASSY  319233A800 001 1.6L-U> DOHC-TCI
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 24, 2011, 19:35:55 pm
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Январь 24, 2011, 20:33:58 pm
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9568.45.html вот тут в 6м сообщение есть фото, там и подогрев...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 24, 2011, 20:54:53 pm
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).

Он не в том месте, где вы смотрели. Он сверху. Греет не корпус фильтра, а соляру, втекащую в фильтр.

ЗЫ Не нужно спорить - подогреватель есть.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Январь 25, 2011, 14:32:53 pm
Да, действительно есть. Тогда такой вопрос, когда он включается и на какое время?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 25, 2011, 15:21:37 pm
Да, действительно есть. Тогда такой вопрос, когда он включается и на какое время?

Вопрос интересный. Пока не понял.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 25, 2011, 15:22:36 pm
Тойсь если фильтр запарафинетцааа этот подогрев усе исправит?
Знаем плавали ни..я он не греет и не спасает замерзал именно по фильтру
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 25, 2011, 16:58:01 pm
Тойсь если фильтр запарафинетцааа этот подогрев усе исправит?
Знаем плавали ни..я он не греет и не спасает замерзал именно по фильтру

Ну, никто обещал, что летняя соляра при -25 мгновенно станет жидкой  :D
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: К.Д.В. от Январь 25, 2011, 17:43:57 pm
http://media.www.park5.ru/images/10/osnovnyie_harakteristiki_podogrevateley.jpg


Как то так...
сам считаю оптимальным для наших авто установку подогрева заборника в баке или на магистраль
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 26, 2011, 00:04:31 am
http://media.www.park5.ru/images/10/osnovnyie_harakteristiki_podogrevateley.jpg

Как то так...
сам считаю оптимальным для наших авто установку подогрева заборника в баке или на магистраль

Мне почему-то кажется, что все варианты подогревов - это немного для других целей, нежели "вскипятить 55 литров летней соляры". Подогрев помогает выйти движку на рабочий диапазон быстрее или не дать замерзнуть соляре в фильтре, если она "приграничной температуры", но не более. Т.е. соляра должна быть все-же залита по сезону. А если нет уверенности, то только антигель может помочь, который, кстати, при применении должен быть теплым, т.к. сам по себе замерзает при -5..-10.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: ANDREY DIESEL от Январь 26, 2011, 00:36:45 am
 Антигель, мается у меня в багажнике по известным причинам да еще в 2х пакетиках :) не мерзнет ниже -10. Зиму 2010г.  -35 полет нормальный. ХоЙ ГИР брэнд :)
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 26, 2011, 09:31:53 am
Антигель, мается у меня в багажнике по известным причинам да еще в 2х пакетиках :) не мерзнет ниже -10. Зиму 2010г.  -35 полет нормальный. ХоЙ ГИР брэнд :)

Вообще говоря - можно лить просто керосин  :D.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: senya_35 от Январь 26, 2011, 15:29:30 pm
Еще и в этой теме напишу - лью "Жидкость И" - полет нормальный, она хоть сама не замерзает  :D, а вот  ХоЙ ГИР брэнд, при -20 превратился в погремушку стоимостью, если мне не изменяет память около 300-от руб. Ну может я чет не понимаю........ Кстати о подогреве фильтра: греть то он греет, а вот как господа хорошие замороженная соляра (особенно если она летняя) в трубках отогрется, а они от фильтра до насоса, а потом до форсунок, достаточно длинные  ?????????? (да еще не забудьте, что топливо из бака поступить должно...... я вот в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда этот пудинг не течет вообще....) Тут надо всю систему греть, а ентого у нас нет......... Так что судите сами - греет, не греет и на х...... это нужно........
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 26, 2011, 15:49:38 pm
Кстати о подогреве фильтра: греть то он греет, а вот как господа хорошие замороженная соляра (особенно если она летняя) в трубках отогрется, а они от фильтра до насоса, а потом до форсунок, достаточно длинные  ?????????? (да еще не забудьте, что топливо из бака поступить должно...... я вот в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда этот пудинг не течет вообще....) Тут надо всю систему греть, а ентого у нас нет......... Так что судите сами - греет, не греет и на х...... это нужно........

Так и я об этом же... Цель подогрева соляры перед фильтром только одна - чтобы в фильтре не собирался парафин. Я уже говорил - что если в баке пудинг, то нужно "вскипятить 55 л. соляры", никакой "падагреф" мощностью 200 вт. тут не поможет. Только топливо, соответствующее сезону.



Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: nickvas от Январь 26, 2011, 23:41:24 pm
Еще и в этой теме напишу - лью "Жидкость И" - полет нормальный, она хоть сама не замерзает  , а вот  ХоЙ ГИР брэнд, при -20 превратился в погремушку стоимостью
Если ты думаешь, что жидкость И - это, типа ,антигель - не дает густеть парафину, то ты глубоко заблуждаешься - жидкость И не дает кристаллизоваться воде  ссыль  (http://www.izopropanol.ru/i-m.html). Лить ее в дизтопливо в лучшем случае - бесполезно. Если в топливе попала вода - справится водоотделитель в топливном фильтре. А как загорелась лампочка датчика воды - добро пожаловать на промывку!    
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 27, 2011, 10:04:24 am
Так и я об этом же... Цель подогрева соляры перед фильтром только одна - чтобы в фильтре не собирался парафин. Я уже говорил - что если в баке пудинг, то нужно "вскипятить 55 л. соляры", никакой "падагреф" мощностью 200 вт. тут не поможет. Только топливо, соответствующее сезону.





Да ну
Есче как попмогат
1. Подогрев картера
2.Подогрев топлива в баке
3.Подогрев топливопровода(и утипление)
4.Подогрев фильтра
Просче что ставят на мафынки побольше тепловодотопливообменик в куппэ с бензиновым вебастором и щасье наступит даже при минус 50
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 27, 2011, 10:17:31 am
Да ну
Есче как попмогат
1. Подогрев картера
2.Подогрев топлива в баке
3.Подогрев топливопровода(и утипление)
4.Подогрев фильтра
Просче что ставят на мафынки побольше тепловодотопливообменик в куппэ с бензиновым вебастором и щасье наступит даже при минус 50

А еще лучше помогает теплый отапливаемый гараж...  :popcorn: Щастье даже не заканчивается.

ЗЫ Мне особо понравились первый и последний пункты. Так вот мощность простого  Webasto от 4.2 до 5 кВт, а не 200 вт...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Vadim345 от Январь 27, 2011, 10:35:08 am
когда то была у меня "копейка" и были очень трудные времена с деньгами и бензином на заправке, ПРИХОДИЛОСЬ КУЛИБНИЧАТЬ. Так вот, я пропустил медную трубку через верхний бачок радиатора (края конечно оппаял) и в карбюратор поступал горячий бензин, легко ездилось на 76 бензине, а иногда и на авиа керосине, я понимаю......что можете сказать, но времена были такие...... Кто вам мешает это проделать, и по обратке тоже пойдет горячий в бак Солярк???? rulezz
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 27, 2011, 11:53:07 am
когда то была у меня "копейка" и были очень трудные времена с деньгами и бензином на заправке, ПРИХОДИЛОСЬ КУЛИБНИЧАТЬ. Так вот, я пропустил медную трубку через верхний бачок радиатора (края конечно оппаял) и в карбюратор поступал горячий бензин, легко ездилось на 76 бензине, а иногда и на авиа керосине, я понимаю......что можете сказать, но времена были такие...... Кто вам мешает это проделать, и по обратке тоже пойдет горячий в бак Солярк???? rulezz

В бак и так сливается уже теплая солярка. Основная проблема, которую приходится решать, это завести основательно промороженное авто (о чем Товарищчъ и говорит). А сделать это можно только или с подогревом ОЖ (600 вт)/картера (300 Вт) - на 1.6CRDI у DEFA есть оба варианта, или с БЕНЗИНОВЫМ Webasto (4.2-5 кВт)... или в теплом гараже  :D
Я б себе вебасту поставил... Но что-то как вижу ценник, так прям сразу желание и пропадает...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 27, 2011, 14:38:12 pm
А я знаете ли созрел думаю как нить дожить до весны а летом обязательно вкрячу вебастор
Люблю в тепленькую мафинку сесть
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Vadim345 от Январь 27, 2011, 14:42:02 pm
А я знаете ли созрел думаю как нить дожить до весны а летом обязательно вкрячу вебастор
Люблю в тепленькую мафинку сесть
Ага, и плюсом АККУМ 130
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 27, 2011, 15:17:51 pm
дык у меня и стоит 100/900
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Dr. alex от Январь 27, 2011, 15:36:19 pm
Ага, и плюсом АККУМ 130

У него не сид...  :D Тока тс-с-с-с!
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Товарищчъ от Январь 27, 2011, 17:22:26 pm
Был родимый махнул не глядяяяя
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: senya_35 от Январь 29, 2011, 15:34:03 pm
Если ты думаешь, что жидкость И - это, типа ,антигель - не дает густеть парафину, то ты глубоко заблуждаешься - жидкость И не дает кристаллизоваться воде  ссыль  (http://www.izopropanol.ru/i-m.html). Лить ее в дизтопливо в лучшем случае - бесполезно. Если в топливе попала вода - справится водоотделитель в топливном фильтре. А как загорелась лампочка датчика воды - добро пожаловать на промывку!    


Вы батенька все абсолютно точно сказали и про воду и про антигель.....  rulezz Но вот с тем, что с ней (С водой) справится некий водоотделитель........ - особенно в трубке от бака до фильтра......, не смешите людей..... - Вы когда нибудь видели как вода в бензине замерзает?????, а я бак аз-за этого снимал (не на кеде конечно....) да еесли вода в соляре - Вы вообще аппарат в мороз не заведете ....... А по поводу препарата, немного из другого источника: "Жидкость "И" Присадка для топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз." Кому верить ??????? Ну я с Вами спорить не буду..... (о том что ее прямое назначение авиационный керасин я знаю.....  :))
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Vadim345 от Январь 29, 2011, 16:14:55 pm
давайте так, жидкость "И" не удаляет воду, а предотвращает образование конденсата.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: К.Д.В. от Январь 29, 2011, 16:59:01 pm
Ушли от темы...

Давным давно была у меня такая авто как АВИА ( дизель ес-но ). Зимой ( от  -15 ) мог запустить только если накапать эфира в коллектор  :). На то время подогрева топливного фильтра не было - так что использовал старый метод ( не поверите с времён 2-й мировой - дед танкистом был ) - привязывал в начале зимы к топливозаборнику лампочку в 55 Ватт и за час до запуска включал её.

Это я к тому что при -25 с обогревом заборника до фильтра доходит топливо с темп примерно -15 что гораздо облегчает проходимость фильтра.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: subrazr от Январь 30, 2011, 16:22:31 pm
всем привет! на дизельных сидах  есть штатный подогрев саляры в фильтре...у меня он недавно накрылся, меняли по гарантии. как пояснил мастер подогрев включается при запуске двигателя при низких температурах и работет пока движок прогреется. кстати у меня сид и при -32 заводился отлично(в прошлом году), с зимним топливом конечно!!!
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2011, 17:26:12 pm
всем привет! на дизельных сидах  есть штатный подогрев саляры в фильтре...у меня он недавно накрылся, меняли по гарантии. как пояснил мастер подогрев включается при запуске двигателя при низких температурах и работет пока движок прогреется. кстати у меня сид и при -32 заводился отлично(в прошлом году), с зимним топливом конечно!!!
А как ты узнал, что подогрев накрылся?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: subrazr от Январь 31, 2011, 15:53:53 pm
А как ты узнал, что подогрев накрылся?
когда меняли топливный фильтр!
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Январь 31, 2011, 16:38:15 pm
когда меняли топливный фильтр!
И что, на нем было написано, я сломался?!)))
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: subrazr от Февраль 07, 2011, 16:30:10 pm
И что, на нем было написано, я сломался?!)))
спиралевидный цилиндр, который входит в сам топливный фильтр отломался от основания...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: yud2010 от Февраль 07, 2011, 23:15:01 pm
спиралевидный цилиндр, который входит в сам топливный фильтр отломался от основания...
а как он мог отломиться? от тряски что ли?.. там же никаких нагрузок нет. ладно если по гарантии поменяли, если бы за свой счет, то стоило бы задуматься, как он отломился...
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: subrazr от Февраль 08, 2011, 17:57:25 pm
а как он мог отломиться? от тряски что ли?.. там же никаких нагрузок нет. ладно если по гарантии поменяли, если бы за свой счет, то стоило бы задуматься, как он отломился...
:-))
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Февраль 21, 2011, 20:12:03 pm
Вот блин накаркал, завел тему про подогрев и теперь он у меня сломался (свой штатный) один контакт грелся вокруг него обуглилась пластмаска, и теперь с него слегка подмачивает саляра, в самом штейкере тоже котакт поплавлен.
 То то, уже четвертый день мучаюсь, заводится и через 30-60 сек глохнет, даже чек загоратся начал. 
Наверно по гарантии должны поменять?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Mobimaster от Октябрь 09, 2011, 10:30:59 am
До дилера так и не доехал, скоро зима, решил заменить обогреватель топлива.
Купил в existe за 1916р.
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Shimman от Март 04, 2012, 18:58:50 pm
кто знает расскажите принцип работы штатного обогревателя,как проверить его исправность,какой ток потребляет,какое сопротивление?
Название: Re: Подогрев салярки.
Отправлено: Alex007 от Март 05, 2012, 11:11:24 am
До дилера так и не доехал, скоро зима, решил заменить обогреватель топлива.
Купил в existe за 1916р.

Проще было в сборе взять)) Или у меня купить))