форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mobimaster от Январь 20, 2011, 18:02:11 pm
-
Всем привет.
Езжу по городу на маленькое растояние, машина толком не прогревается расход саляры сильно увеличился.
Есть такая идея, обратку подключить через тройник к впусному шланчику перед фильтром тонкой очистки. По идее саляра начнет протекать по малому кругу через фильтр, с обратки саляра течечет теплая за счет этого будет прогреватся фильтр и + в движок поступает подогретая саляра, думаю это значительно должно снизить расход топлива.
Ваши мнения?
-
машина толком не прогревается
от теплой солярки она быстрее прогреваться не будет
-
Это понятно, но само топливо будет теплое. саляра примерно при -30 становится гелеобразной тем самым может забить фильтр да и холодная саляра расходуется больше чем нагретая. а при такой переделки я думаю, что уже через минуту она будет теплой.
-
Всем привет.
Езжу по городу на маленькое растояние, машина толком не прогревается расход саляры сильно увеличился.
Есть такая идея, обратку подключить через тройник к впусному шланчику перед фильтром тонкой очистки. По идее саляра начнет протекать по малому кругу через фильтр, с обратки саляра течечет теплая за счет этого будет прогреватся фильтр и + в движок поступает подогретая саляра, думаю это значительно должно снизить расход топлива.
Ваши мнения?
в баке......обе трубки стоят вместе (т.е. рядом) подача и обратка.... вот сделать подогрев топливного фильтра это удачная мысль, и уже давно используется профессионалами.
-
нафиг городить лучьше тогда эту приблуду http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/
-
Когда накрылись форсунки, перелопатил кучу инфы и узнал, что есть датчик температуры саляры, видимо не просто так, а для образования правильной смеси и если датчик будет думать, что температура саляры например +1, а на самом деле ее температура будет +7, то не думаю, что будет гуд...
-
Когда накрылись форсунки, перелопатил кучу инфы и узнал, что есть датчик температуры саляры, видимо не просто так, а для образования правильной смеси и если датчик будет думать, что температура саляры например +1, а на самом деле ее температура будет +7, то не думаю, что будет гуд...
Если саляра будет -20 а датчик будет думать что +1 это гуд?
А нафига тогда этот датчик, если он не сможет определить, какая температура?
-
нафиг городить лучьше тогда эту приблуду http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/
Сперва я примерно о таком же и думал, но потом пришла идея по проще, как я здесь предложил.
А идея эта родилась после того, как я промыл форсунки "промывкой от ликви моли". Отцепил шланчики обратку и от фильтра, и сунул их в баночку ликви моли, (в инструкции так и сказано) через несколько минут заметил, что в банке жидкость нагрелась. К стати после промывки машина стала резвее.
У соседей нашел похожую тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22620
-
Если саляра будет -20 а датчик будет думать что +1 это гуд?
А нафига тогда этот датчик, если он не сможет определить, какая температура?
Перечитал еще раз первый пост, согласен, тупанул, но тогда возникает еще один нюанс, обратка будет подключена к шлангу забора топлива из бака, там уже есть свое давление и вакуум, допустим это все как-то ужилось, но куда деваться обратке, хорошо, насос забрал саляру, регулятор стравил лишнее давление в обратку, но так вечно продолжаться не будет, в итоге давление станет слишком велико, ведь в бак обратно саляра уйти не сможет, там же обратный клапан по идее стоит или же излишки пойдут по старой схеме обратно в бак? Но тогда я сомневаюсь, что теплая саляра будет засасываться через фильтр, скорее всего большая часть пойдет обратно в бак, а мизерные остатки будут себя вести, как например если бы залить незамерзайки в бочек со льдом, процесс таяния будет слишком долгий, в нашем случае быстрее в баке саляра прогреется или я не прав, просто высказал свои предположения, буду рад выслушать более толковое мнение...
-
в баке......обе трубки стоят вместе (т.е. рядом) подача и обратка.... вот сделать подогрев топливного фильтра это удачная мысль, и уже давно используется профессионалами.
Так, стоп! У нас уже есть подогрев топливного фильтра!
ЧИтаем "FUEL FILTER HEATER 30А"
-
Так, стоп! У нас уже есть подогрев топливного фильтра!
ЧИтаем "FUEL FILTER HEATER 30А"
И чем он греет?????
Энто не для двушки ли?
-
И чем он греет?????
Энто не для двушки ли?
Вот этим:
HEATER ASSY 319233A800 001 1.6L-U> DOHC-TCI
-
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).
-
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9568.45.html вот тут в 6м сообщение есть фото, там и подогрев...
-
Когда менял фильтр, никакого обогревателя не видел, только датчик воды (или это был подогреватель? снизу закручен).
Он не в том месте, где вы смотрели. Он сверху. Греет не корпус фильтра, а соляру, втекащую в фильтр.
ЗЫ Не нужно спорить - подогреватель есть.
-
Да, действительно есть. Тогда такой вопрос, когда он включается и на какое время?
-
Да, действительно есть. Тогда такой вопрос, когда он включается и на какое время?
Вопрос интересный. Пока не понял.
-
Тойсь если фильтр запарафинетцааа этот подогрев усе исправит?
Знаем плавали ни..я он не греет и не спасает замерзал именно по фильтру
-
Тойсь если фильтр запарафинетцааа этот подогрев усе исправит?
Знаем плавали ни..я он не греет и не спасает замерзал именно по фильтру
Ну, никто обещал, что летняя соляра при -25 мгновенно станет жидкой :D
-
http://media.www.park5.ru/images/10/osnovnyie_harakteristiki_podogrevateley.jpg
Как то так...
сам считаю оптимальным для наших авто установку подогрева заборника в баке или на магистраль
-
http://media.www.park5.ru/images/10/osnovnyie_harakteristiki_podogrevateley.jpg
Как то так...
сам считаю оптимальным для наших авто установку подогрева заборника в баке или на магистраль
Мне почему-то кажется, что все варианты подогревов - это немного для других целей, нежели "вскипятить 55 литров летней соляры". Подогрев помогает выйти движку на рабочий диапазон быстрее или не дать замерзнуть соляре в фильтре, если она "приграничной температуры", но не более. Т.е. соляра должна быть все-же залита по сезону. А если нет уверенности, то только антигель может помочь, который, кстати, при применении должен быть теплым, т.к. сам по себе замерзает при -5..-10.
-
Антигель, мается у меня в багажнике по известным причинам да еще в 2х пакетиках :) не мерзнет ниже -10. Зиму 2010г. -35 полет нормальный. ХоЙ ГИР брэнд :)
-
Антигель, мается у меня в багажнике по известным причинам да еще в 2х пакетиках :) не мерзнет ниже -10. Зиму 2010г. -35 полет нормальный. ХоЙ ГИР брэнд :)
Вообще говоря - можно лить просто керосин :D.
-
Еще и в этой теме напишу - лью "Жидкость И" - полет нормальный, она хоть сама не замерзает :D, а вот ХоЙ ГИР брэнд, при -20 превратился в погремушку стоимостью, если мне не изменяет память около 300-от руб. Ну может я чет не понимаю........ Кстати о подогреве фильтра: греть то он греет, а вот как господа хорошие замороженная соляра (особенно если она летняя) в трубках отогрется, а они от фильтра до насоса, а потом до форсунок, достаточно длинные ?????????? (да еще не забудьте, что топливо из бака поступить должно...... я вот в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда этот пудинг не течет вообще....) Тут надо всю систему греть, а ентого у нас нет......... Так что судите сами - греет, не греет и на х...... это нужно........
-
Кстати о подогреве фильтра: греть то он греет, а вот как господа хорошие замороженная соляра (особенно если она летняя) в трубках отогрется, а они от фильтра до насоса, а потом до форсунок, достаточно длинные ?????????? (да еще не забудьте, что топливо из бака поступить должно...... я вот в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда этот пудинг не течет вообще....) Тут надо всю систему греть, а ентого у нас нет......... Так что судите сами - греет, не греет и на х...... это нужно........
Так и я об этом же... Цель подогрева соляры перед фильтром только одна - чтобы в фильтре не собирался парафин. Я уже говорил - что если в баке пудинг, то нужно "вскипятить 55 л. соляры", никакой "падагреф" мощностью 200 вт. тут не поможет. Только топливо, соответствующее сезону.
-
Еще и в этой теме напишу - лью "Жидкость И" - полет нормальный, она хоть сама не замерзает , а вот ХоЙ ГИР брэнд, при -20 превратился в погремушку стоимостью
Если ты думаешь, что жидкость И - это, типа ,антигель - не дает густеть парафину, то ты глубоко заблуждаешься - жидкость И не дает кристаллизоваться воде ссыль (http://www.izopropanol.ru/i-m.html). Лить ее в дизтопливо в лучшем случае - бесполезно. Если в топливе попала вода - справится водоотделитель в топливном фильтре. А как загорелась лампочка датчика воды - добро пожаловать на промывку!
-
Так и я об этом же... Цель подогрева соляры перед фильтром только одна - чтобы в фильтре не собирался парафин. Я уже говорил - что если в баке пудинг, то нужно "вскипятить 55 л. соляры", никакой "падагреф" мощностью 200 вт. тут не поможет. Только топливо, соответствующее сезону.
Да ну
Есче как попмогат
1. Подогрев картера
2.Подогрев топлива в баке
3.Подогрев топливопровода(и утипление)
4.Подогрев фильтра
Просче что ставят на мафынки побольше тепловодотопливообменик в куппэ с бензиновым вебастором и щасье наступит даже при минус 50
-
Да ну
Есче как попмогат
1. Подогрев картера
2.Подогрев топлива в баке
3.Подогрев топливопровода(и утипление)
4.Подогрев фильтра
Просче что ставят на мафынки побольше тепловодотопливообменик в куппэ с бензиновым вебастором и щасье наступит даже при минус 50
А еще лучше помогает теплый отапливаемый гараж... :popcorn: Щастье даже не заканчивается.
ЗЫ Мне особо понравились первый и последний пункты. Так вот мощность простого Webasto от 4.2 до 5 кВт, а не 200 вт...
-
когда то была у меня "копейка" и были очень трудные времена с деньгами и бензином на заправке, ПРИХОДИЛОСЬ КУЛИБНИЧАТЬ. Так вот, я пропустил медную трубку через верхний бачок радиатора (края конечно оппаял) и в карбюратор поступал горячий бензин, легко ездилось на 76 бензине, а иногда и на авиа керосине, я понимаю......что можете сказать, но времена были такие...... Кто вам мешает это проделать, и по обратке тоже пойдет горячий в бак Солярк???? rulezz
-
когда то была у меня "копейка" и были очень трудные времена с деньгами и бензином на заправке, ПРИХОДИЛОСЬ КУЛИБНИЧАТЬ. Так вот, я пропустил медную трубку через верхний бачок радиатора (края конечно оппаял) и в карбюратор поступал горячий бензин, легко ездилось на 76 бензине, а иногда и на авиа керосине, я понимаю......что можете сказать, но времена были такие...... Кто вам мешает это проделать, и по обратке тоже пойдет горячий в бак Солярк???? rulezz
В бак и так сливается уже теплая солярка. Основная проблема, которую приходится решать, это завести основательно промороженное авто (о чем Товарищчъ и говорит). А сделать это можно только или с подогревом ОЖ (600 вт)/картера (300 Вт) - на 1.6CRDI у DEFA есть оба варианта, или с БЕНЗИНОВЫМ Webasto (4.2-5 кВт)... или в теплом гараже :D
Я б себе вебасту поставил... Но что-то как вижу ценник, так прям сразу желание и пропадает...
-
А я знаете ли созрел думаю как нить дожить до весны а летом обязательно вкрячу вебастор
Люблю в тепленькую мафинку сесть
-
А я знаете ли созрел думаю как нить дожить до весны а летом обязательно вкрячу вебастор
Люблю в тепленькую мафинку сесть
Ага, и плюсом АККУМ 130
-
дык у меня и стоит 100/900
-
Ага, и плюсом АККУМ 130
У него не сид... :D Тока тс-с-с-с!
-
Был родимый махнул не глядяяяя
-
Если ты думаешь, что жидкость И - это, типа ,антигель - не дает густеть парафину, то ты глубоко заблуждаешься - жидкость И не дает кристаллизоваться воде ссыль (http://www.izopropanol.ru/i-m.html). Лить ее в дизтопливо в лучшем случае - бесполезно. Если в топливе попала вода - справится водоотделитель в топливном фильтре. А как загорелась лампочка датчика воды - добро пожаловать на промывку!
Вы батенька все абсолютно точно сказали и про воду и про антигель..... rulezz Но вот с тем, что с ней (С водой) справится некий водоотделитель........ - особенно в трубке от бака до фильтра......, не смешите людей..... - Вы когда нибудь видели как вода в бензине замерзает?????, а я бак аз-за этого снимал (не на кеде конечно....) да еесли вода в соляре - Вы вообще аппарат в мороз не заведете ....... А по поводу препарата, немного из другого источника: "Жидкость "И" Присадка для топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз." Кому верить ??????? Ну я с Вами спорить не буду..... (о том что ее прямое назначение авиационный керасин я знаю..... :))
-
давайте так, жидкость "И" не удаляет воду, а предотвращает образование конденсата.
-
Ушли от темы...
Давным давно была у меня такая авто как АВИА ( дизель ес-но ). Зимой ( от -15 ) мог запустить только если накапать эфира в коллектор :). На то время подогрева топливного фильтра не было - так что использовал старый метод ( не поверите с времён 2-й мировой - дед танкистом был ) - привязывал в начале зимы к топливозаборнику лампочку в 55 Ватт и за час до запуска включал её.
Это я к тому что при -25 с обогревом заборника до фильтра доходит топливо с темп примерно -15 что гораздо облегчает проходимость фильтра.
-
всем привет! на дизельных сидах есть штатный подогрев саляры в фильтре...у меня он недавно накрылся, меняли по гарантии. как пояснил мастер подогрев включается при запуске двигателя при низких температурах и работет пока движок прогреется. кстати у меня сид и при -32 заводился отлично(в прошлом году), с зимним топливом конечно!!!
-
всем привет! на дизельных сидах есть штатный подогрев саляры в фильтре...у меня он недавно накрылся, меняли по гарантии. как пояснил мастер подогрев включается при запуске двигателя при низких температурах и работет пока движок прогреется. кстати у меня сид и при -32 заводился отлично(в прошлом году), с зимним топливом конечно!!!
А как ты узнал, что подогрев накрылся?
-
А как ты узнал, что подогрев накрылся?
когда меняли топливный фильтр!
-
когда меняли топливный фильтр!
И что, на нем было написано, я сломался?!)))
-
И что, на нем было написано, я сломался?!)))
спиралевидный цилиндр, который входит в сам топливный фильтр отломался от основания...
-
спиралевидный цилиндр, который входит в сам топливный фильтр отломался от основания...
а как он мог отломиться? от тряски что ли?.. там же никаких нагрузок нет. ладно если по гарантии поменяли, если бы за свой счет, то стоило бы задуматься, как он отломился...
-
а как он мог отломиться? от тряски что ли?.. там же никаких нагрузок нет. ладно если по гарантии поменяли, если бы за свой счет, то стоило бы задуматься, как он отломился...
:-))
-
Вот блин накаркал, завел тему про подогрев и теперь он у меня сломался (свой штатный) один контакт грелся вокруг него обуглилась пластмаска, и теперь с него слегка подмачивает саляра, в самом штейкере тоже котакт поплавлен.
То то, уже четвертый день мучаюсь, заводится и через 30-60 сек глохнет, даже чек загоратся начал.
Наверно по гарантии должны поменять?
-
До дилера так и не доехал, скоро зима, решил заменить обогреватель топлива.
Купил в existe за 1916р.
-
кто знает расскажите принцип работы штатного обогревателя,как проверить его исправность,какой ток потребляет,какое сопротивление?
-
До дилера так и не доехал, скоро зима, решил заменить обогреватель топлива.
Купил в existe за 1916р.
Проще было в сборе взять)) Или у меня купить))