форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: бухгалтер от Январь 19, 2011, 09:11:10 am

Название: машина глохнет когда за +30
Отправлено: бухгалтер от Январь 19, 2011, 09:11:10 am
Возможно данная тема уже была но я не нашел. летом ездил на юг проехал 2000 км почти доехал до Краснодара и пипец. Едешь все нормально машина ведет себя адекватно и вдруг глохнет за бортом +32, ждешь минут пят заводится нормально, проезжаешь 1-1,5 км и тоже самое, такое ощущение, что отключается бензонасос или не хватает давления в системе. дилеры не чего не находят сканер показывает, что все чисто ошибок нет. пока температура за 30 машина не едет только опускается до 29 машина полетела и не каких проблем.
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: Andrey_74 от Январь 19, 2011, 12:18:20 pm
Странная тема, когда за окном -30  :D
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: iDanilkin от Январь 19, 2011, 12:23:55 pm
Возможно данная тема уже была но я не нашел. летом ездил на юг проехал 2000 км почти доехал до Краснодара и пипец. Едешь все нормально машина ведет себя адекватно и вдруг глохнет за бортом +32, ждешь минут пят заводится нормально, проезжаешь 1-1,5 км и тоже самое, такое ощущение, что отключается бензонасос или не хватает давления в системе. дилеры не чего не находят сканер показывает, что все чисто ошибок нет. пока температура за 30 машина не едет только опускается до 29 машина полетела и не каких проблем.
может пергревается?
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: бухгалтер от Январь 19, 2011, 14:44:38 pm
тема может и странная но -30 не навсегда, а пословицу про сани ни кто не отменял
уточнение машина сид универ 2010 1.6 автомат
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: BondTA от Январь 19, 2011, 14:47:13 pm
Попробуй проехать с открытой крышкой бензобака...когда то помогло на Кордобе 1,4...создавался вакуум в баке/забились трубки отвода воздуха, паров...
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: Andrey_74 от Январь 19, 2011, 18:08:20 pm
бухгалтер, я к тому, что сейчас все равно советы не проверить, машина не перегреется.
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: бухгалтер от Январь 20, 2011, 07:57:42 am
проверка проверкой но на будущее пригодится, вдруг пол лета опять за 40 будет
Название: Re: машина глохнет когда за +30
Отправлено: vvvc300 от Январь 20, 2011, 15:50:14 pm
Возможно данная тема уже была но я не нашел. летом ездил на юг проехал 2000 км почти доехал до Краснодара и пипец. Едешь все нормально машина ведет себя адекватно и вдруг глохнет за бортом +32, ждешь минут пят заводится нормально, проезжаешь 1-1,5 км и тоже самое, такое ощущение, что отключается бензонасос или не хватает давления в системе. дилеры не чего не находят сканер показывает, что все чисто ошибок нет. пока температура за 30 машина не едет только опускается до 29 машина полетела и не каких проблем.
Возможно,что в системе питания банально образуются паровоздушные пробки из за того,что часть фракций бензина имеет температуру кипения чуть выше 20-30 градусов.К стати, это явление как раз частично компенсируется системой улавливания паров топлива.Но бывает,что иногда паровоздушные пробки топлива кот.образуются уже в топливной рампе при высоких темперах за бортом не дают возможности запустить двиг с первой попытки. Может быть вы замечали, что при длительной стоянке на солнцепеке, авто иногда заводится вяло, либо с первого раза не хватает вообще, а иногда после запуска на ХХ двиг может просто заглохнуть? Но при повторном пуске обязательно будет нормальный запуск.Не замечали? По этому, мне каж-ся  выше BondTA верно указал на одну из возможных причин, это плохая работа системы улавливания паров топлива с адсорбером.
Как пример проблемы типа вашей:
Прошлым летом 2010 г. в сильную жару когда темпер уходил за отметку в +35+38 я знаю, что например из-за таких вот казусов возникла проблема у большинства двигателей с системой FSI.А этот двиг по своим хар-кам круче нашего однозначно. При движении, авто едет без вопросов, но как только останавливается на светофоре или авто стоит на ХХ – двиг глохнет. И большинство проблем этого двига возникало именно из-за паровоздушных пробок, возникающих при высоких температурах окр.воздуха, и частично были проблемы с бензонасосом. Хотя сам двиг с FSI слов нет как хорош, но вот ведь на тебе  - проблема на ровном месте.Однако, как только темпер падал в район +29+30+32 проблема исчезала как будто её и не было.
В вашем же случае, как вариант, можно предположить и перегрев бензонасоса.Ждите лета и проверьте эти догадки.Ну и на всякий случай проверьте РХХ и узел дросселя.Если необходимо,а в этом я например не сомневаюсь,почистите эти железки.Удачи в решении проблемы. beer