форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alex949852 от Январь 10, 2011, 20:15:18 pm
-
Меня например механика на Сиде раздражает! Своими щелчками безпонтовыми!!!! fire!
-
Надо было покупать с АКПП
-
Да я бы купил!!!! Только вот на АКП денег не хватило, а тест-драйва на механике не было!!!
-
А тебя не раздражает коробка???
-
Меня например механика на Сиде раздражает! Своими щелчками безпонтовыми!!!! fire!
А понтовые щелчки - это какие должны быть? У меня механика не щёлкает ни понтово ни безпонтово.
-
А никаких не должно быть! А здесь какая-то система фиксации передач, по-этому при переключении передач слышны щелчки... Кстати даже на Церато они есть
-
А тебя не раздражает коробка???
Неа. Многолетняя привычка.
-
Езжу на механике. Никаких щелчков не замечаю. Коробка в Сиде меня очень устраивает.
Что касается АКПП то вот на всех тест-драйвах на которых ездила, меня она раздражает своей тупостью. Понимаю что дело привычки. Но МКПП рулит!
-
Натали, ты жжош.))) На сиде с его дохлым дырчиком автомат практически прекрасно работает. На ручке один раз пробовал- не понравилось. Может привыкнуть надо, как и к автомату.
-
ну автомат на сиде не идеал, но с палкой ни в какое сравнение не идет :P
у половины одноклассников мешалка намного лучше сидовской :)
-
По городу езжу мало. Механика удовлетворяет полностью.
-
по старинке на механнике супер... rulezz
-
Механика на сиде капризная, но она ему нужна!
-
Пересел на механику с автомата. Полностью устраивает. Вот бы 6ю неплохо.
-
ceed с аккп очень туп!!!! мт рулит!!!!!!!!! 4 передачи уже старость. Меня механика полностью устраивает, переключения иногда клинят при активной работе. rulezz
-
4 передачи уже старость.
+1
Был бы автомат 5 ступенек - рассмотрел бы этот вариант, но 4 + живу за городом, где сугробы высокие и на механике проще копать и вылезать из сугробов. Я руками и ногами за МКПП.
-
Сид на автомате прекрасно ползет по сугробам по которым может пройти со своим клиренсом и геометрией.
-
Сид на автомате прекрасно ползет по сугробам по которым может пройти со своим клиренсом и геометрией.
Самое главное не останавливаться.
-
Механика меня полностью устраивает, и щелчки при вхождении палки в лузу мне нравятся %)
-
Не знаю, про какие щелчки речь. Ничего такого не слышал никогда. Зато сильно раздражает то, как подобраны передаточные числа. 3000 оборотов на 5й передаче на скорости 100км/ч - это маразм.
-
и еще на автомате проблем со сцеплением нет :P
-
ДАДАДАДАДА ТОЧНО МАРАЗМ!!!!!!
-
и еще на автомате проблем со сцеплением нет :P
))) 5 баллов )) и на автомате вообще не думаешь, какие там передаточные числа на какой передачи, нажал "газ" машина поехала, нажал тормоз - машина остановилась. Какие передаточные числа нафиг ))
-
и еще на автомате проблем со сцеплением нет :P
А на механике нет проблем с автоматом. Упаси вас от них.
-
3000 оборотов на 5й передаче на скорости 100км/ч - это маразм.
для 6МТ самое оно ;)
))) 5 баллов )) и на автомате вообще не думаешь, какие там передаточные числа на какой передачи, нажал "газ" машина поехала, нажал тормоз - машина остановилась. Какие передаточные числа нафиг ))
рассуждения блондинки, вы уж извините)))
-
21 век. Эра автоматизации и глобальных климатических изменений.))) Но ради удешевления стоимости и уменьшения эксплуатационных расходов и экономии топлива пока актуально и ручное управление.)))
-
Вы на Лачетти не ездили, вот там да, коробка обламывает, тугой и длинноходный рычаг. А на Сидах/Сиротах коробка гут, и легко и коротко. Правда сцепление у Сид/Сирота никудышное, чтоб мягко тронуться нужна тренировка.
-
21 век. Эра автоматизации и глобальных климатических изменений.))) Но ради удешевления стоимости и уменьшения эксплуатационных расходов и экономии топлива пока актуально и ручное управление.)))
Кстати, чтобы оправдать МКПП, её сторонники говорят "с МКПП расход топлива меньше, а я привык на всём экономить". Они, наверное, так же автомобиль без кондиционера покупают, ну, чтобы в жару с открытым окном ездить ) При кондиционере (климат-контроле) топливо же больше расходуется, а они привыкли экономить )
-
Вы на Лачетти не ездили, вот там да, коробка обламывает, тугой и длинноходный рычаг.
Владели, знаем. Только был автомат. Но, когда садишься на МКПП, то коробка имеет такой ход, что не сразу и попадешь в нужную передачу.
-
Да нет, чаще всего пугает либо цена либо страх перед беспомощной автоматикой, которая зимой и в грязь бесполезна и ломается. Но не так страшен черт. Автомат у сида простой и надежный, машина как танк едет пока не сядет на брюхо. А вот расход и правда большой. У меня сейчас в лучшем случае 12 по городу.
-
+1 Автомат действительно на Сиде рулит (ну а расходом за АТ можно и смириться) beer
-
А я чё то порадовался,взяв мкпп,до этого 4 года на акпп,в пробках-да просто чудьненько на автомате,на трассе мешалка мне поудобнее. Хотя как профессионалу-по барабану,седни одна машина,завтра другая, то 25 тонн,то 70. Свыкся в общем.
-
Согласен (со всеми), что, если часто ездишь на дальние расстояния, то лучше механика, а в городе - автомат.
P.S. Мне вот единственное, что не хватает на автомате на трассе - это круиз-контроля )) Нога устаёт "газ" нажимать )) Но на автомат, вроде, можно поставить круиз-контроль, а на механику тоже можно?