форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dolt от Январь 10, 2011, 10:17:34 am
-
Всем привет. :)
Попробую описать свою ситуацию (может кстати проблемы и нет, а это мои придирки к работе машины, климата).
Это повторяется уже второй день: ЗА бортом 0...+/-1 градус. С утра завожу машину, включаю вентилятор отопителя почти на MAX, обдув на лобовое и в салон, температуру климата +25, а сам в это начинаю фары протирать, стекла оттирать от грязи, зеркала боковые, подолью немного незамерзайки, просто поглазею под капот :), потом небольшой перекур и в путь. Стрелка температуры ОЖ +50 или чуть более. А вот далее начинается самое интересное. Если раньше в лютые морозы после 5 минут езды на 2-й/3-й передаче и при установленных +25 в салоне становилось жарко и до вчерашнего дня всегда приходилось уменьшать температуру на климате до 21-20, то сейчас на улице +1, а при выставленных 25 на климате рукой на ощупь идет немного прохладный воздух, что при повышенной влажности даже как-то неприятно прохладно становится. Попробовал покрутить ручку климата в положение HI - воздух заметно теплее, но все равно не такой горячий, как был ранее.
Что бы это могло быть? :( wall
Переживая связаны с тем, что зима еще не кончилась и морозы будут и какая будет температура в салоне, когда похолодает до -15 неизвестно. До планового ТО еще 8000.
Температура ОЖ во время езды, что в мороз, что сейчас - всегда одинаковая около 90 гр.
Уровень самой жидкости - в норме. Чуть выше середины между MAX и MIN.
Машина - FL, 1.6 бензин, кушает Аи-92 от Лукойл
P.S. Если это в раздел ЭЛЕКТРИКА - перенесите, но может какие проблемы с термостатом.
-
А не пробовали климат включать на полностью прогретой машине? Попробуйте сначала завести машину без климата, прогреть ( уже в роцессе езды) до 85 градусов и потом только включить климат, если будет такая же ситуация то однозначно к ОД.
-
А не пробовали климат включать на полностью прогретой машине? Попробуйте сначала завести машину без климата, прогреть ( уже в роцессе езды) до 85 градусов и потом только включить климат, если будет такая же ситуация то однозначно к ОД.
Сегодня по дороге домой попробую ничего не включать пока стрелка градусов до 60 не поднимется.
P.S. Вчера ехал домой, выставил 26 - прохладный воздух. Включаю кондиционер - дует теплом. В процессе езды чувствуется как периодически включается и выключается кондей (еду 110 км/ч потом как пинка под зад дали и уже 130 км/ч, потом снова и так до дома.
-
Было подобное... !!! У меня это была не проблема климата или печки. Это был насмерть засраный (простите за мой французский) фильтр салона...
-
Было подобное... !!! У меня это была не проблема климата или печки. Это был насмерть засраный (простите за мой французский) фильтр салона...
Кстати, хорошая идея поменять фильтр салона, а заодно и фильтр воздушный двигателя, т.к. фильтр ДВС мне на ТО-1 не меняли. Сказали, что грязненький, но немного.
-
Коллеги, подскажите, где в районе м.Белорусская можно купить воздушные фильтра ДВС и салона. Желательно в зоне пешей досигаемости :) Стрим-Авто - достаточно далеко от меня (я работаю на 3-й ул.Ямского Поля), но на крайний случай и туда пешком схожу.
-
Замена фильтров не помогла :(
На завтра записался на диагностику на Каширку.
-
Объединил темы.
Машина с климат-контролем. Когда включаю печку (авто или вручную, с включеным а/с или выключенным без разницы) с выставленной температурой например от 21 до 29 градусов то сначала дует теплым некоторое время, а потом начинает дуть холодным. Иногда сразу холодным дует. Иногда такая фигня - теплый, через ну скажем полминуты начинает холодным, увеличиваю на пару градусов регулятором температуры - начинает теплым дуть и через минутку снова холодный. Причем этот глюк то есть, то нет (чаще есть). А вот когда ставлю максимальную температуру, то жарит дай боже. Сделал диагностику климата путем нажатия кнопок - показывает "00".
Че это может быть, кто-нибудь сталкивался с таким косяком?
-
Возможно колбасит привод заслонки тепло/холодно.
-
Записался в СЦ на послезавтра.. послушаю что скажут))) даже самому интересно)))
-
говорят датчик внешней температуры вышел из стоя и из-за это климат глючит.
-
говорят датчик внешней температуры вышел из стоя и из-за это климат глючит.
Мне такое не говорили. Температуру за бортом показывает на приборке реальную.
я был на диагностике на Каширке. Все проверили, сказали, что это нормальная работа климата :( Естественно проверяли по компьютеру. Датчик температуры салона проверить рабочим не смогли, т.к. заведомо рабочего датчика у них просто нет.
Поехал обратно домой (это почти 100 км.) всю дорогу мураши бегали от прохлады в салоне при выставленных 29 на климате. До домам оставалось 3-4 км. как вдруг климат меня таким жаром начил жарить, что "котелок" чуть не вскипел :) Пришлось убавлять на 21 гр. Вот это была нормальная работа климата. На этом бы наверное все и закончилось, ан нет. По случайности когда уезжал из салона на журнальном столике забыл сервисную книжку. На следующий день вернулся и еще раз обговорил ситуацию с климатом с мастером-приемщиком Романом. Тут еще один мастер подошел - я еще раз всю ситуацию с климатом рассказал. Сказали что надо еще кондей перезаправить. Завтра поеду и посмотрим что из этого получится.
P.S. Сейчас похолодало до -15 и последние два дня проблем с климатом вроде не наблюдается.
-
что то мне подсказывает, что есть проблемы идут из-за обледенения испарителя (кондей то как таковой включен у испытуемых)......ИМХО
-
что то мне подсказывает, что есть проблемы идут из-за обледенения испарителя (кондей то как таковой включен у испытуемых)......ИМХО
кондеем пользовался при температуре за бортом 0...+1 (сам понимаю, что он не включится при более низких температурах).
Но хотелось бы надеяться, что это испаритель, на котором было просто обледенение, которое сейчас прошло :)
-
кондеем пользовался при температуре за бортом 0...+1 (сам понимаю, что он не включится при более низких температурах).
Почему не включится? Взять хотя бы один из датчиков, который практически в салоне находится (в торпеде) - в салоне то больше чем ноль всегда, когда ты едешь. Под капотом тоже тепло при малых скоростях и стоянии на светофорах ит.д. (на предмет давления фреона). Что еще надо?
-
Почему не включится? Взять хотя бы один из датчиков, который практически в салоне находится (в торпеде) - в салоне то больше чем ноль всегда, когда ты едешь. Под капотом тоже тепло при малых скоростях и стоянии на светофорах ит.д. (на предмет давления фреона). Что еще надо?
Компрессор не будет включаться, если температура приточного воздуха после испарителя ниже +2.7С. Соответственно холодный уличный воздух проходя через испаритель не дает включаться компрессору. А при нажатии кнопки обдува лобового стекла включается рециркуляция и на испаритель поступает теплый салонный воздух и компрессор работает! Просто это самый простой способ заставить работать компрессор кондиционера зимой.
Пусть работет хотя бы раз в месяц. Это нужно для сохранения свойств уплотнений.
прочитал тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,717.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,717.0.html)
P.S. Сейчас сижу на Каширке 39, жду машину. Сегодня при -18 с утра всю дорогу ощущал приятное тепло от климата (т.е. проблем не было), а на Борисовских Прудах в пробке вообще запарился, пришлось ставить +17 на климате :) Но кондей все равно сейчас перезаправят.
-
В итоге заправили мне кондей. Со слов мастера: хладагента было очень мало - всего 290 гр. (интересно сколько всего должно быть). Сейчас все работает прекрасно (еще раз спасибо Каширке 39 rulezz). Думаю, что именно заправкой кондея и вылечилась моя неисправность.
-
Подобное бывает при малом количестве антифриза