форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: vs947 от Январь 09, 2011, 13:22:33 pm
-
Сегодня заехал в новый еще не открытый салон - техцентр KIA в Марьино по адресу ул. Марьинский парк д.1. (перекресток с перервинским бульваром). Хорошее впечатление произвела ремзона, она вся застеклена и имеет хороший обзор, стоит большой телевизор. Директор техцентра обещает лояльно подходить к своим расходным материалам и заправочным жидкостям (соответственно при наличии сертификата), членам клуба скорее всего будет скидка. Техцентр расположен в здании многоэтажных гаражей и его открытие намечается ориентировочно 20 января. Директор техцентра намерен активно участвовать в жизни сид-клуба. Адрес техцентра http://www.kia-maryino.ru/
-
Дык давно уже известно. Салон скорей всего будет сотрудничать с клубом. На открытие этого дилера, кстати, подведут итоги конкурса "Попался-II". ;)
-
Дык давно уже известно.
Дык исчо известней будет. :)
-
Открылся новый салон Киа в Марьино. В салоне уже продают автомобили, техцентр тоже понемногу начинает работать. Пока еще ремзона находится в стадии пусконаладки, но в самое ближайшее время заработает в полную мощь. Хорошее впечатление производит и ремзона и зона отдыха клиентов с широким обзором и возможностью наблюдать за ремонтом и обслуживанием автомобиля не мешая мастерам. Генеральный директор поделился планами развития техцентра. Хочу пожелать новому техцентру активного участия в жизни клуба и только хороших отзывов на форуме.
-
был уже там, работает рем. зона клубные скидки действуют, а для жителей марьино серебряная карта что дает 10% на все
-
Прошел сегодня ТО-2. Перед этим позвонил и сразу приехал, очередей нет, т.к. сервис только заработал и мало кто о нем знает. Мастер Алексей быстро оформил нужные документы и я проехал в ремзону. Так же выдали серебряную карту на скидку по запчастям и работе. В ремзоне встречали мастер по ремонту и автослесари Вадим и Алексей. Во время ремонта находился в ремзоне и надоедал мастерам разными вопросами. Надо сказать, что они не отмахивались, а вежливо отвечали на эти вопросы не отвлекаясь от работы. Следует также сказать, что руки у них растут из нужного места, да и голова тоже. Расходники были свои с сертификатами, но пришлось покупать салонный фильтр, который на сервисе стоит более 1100 руб. Все ТО-2 с моими расходниками за исключением фильтра салона обошлось в 5878руб (вместе с приобретенным фильтром салона). Доволен и техническим и просто обслуживанием. Спасибо мужики.
-
уже 44,670 тоже поеду туда делать Т\О
-
уже 44,670 тоже поеду туда делать Т\О
тоже надо делать ТО 45000, 10 минут пешком до них, но льют только ШЕЛЛ. У меня мобил 3 года. Чё делать не знаю.
-
Расходники и масла свои. Масло возьмите, к примеру, в Южном Порту в Масленке (дилер MOTUL), а расходники в экзисте. Не забудьте взять сертификаты на масло, хотя у меня и не спрашивали. Выйдет дешевле.
-
Записался на то 60, предварительно обявили 10400, посомрим что да как
-
Тоже не за горами ТО-2, думаю сюда подъехать. Приятно удивило письмо с приглашением от сего техцентра, которое получил где-то месяц назад))) rulezz Хотелось бы кстати побыстрей появления здесь представителя...
-
сделали ТО 60, по времени 4 часа
Вышло 9 тыс, приятные люди.
-
А куда делся сайт Техцентра?
-
А куда делся сайт Техцентра?
Наверное весь в письма счастья обслуживания у них вышел. Никогда не делал ТО только по принципу 3 мин. от дома и все. Проехать если мин. 15-20 сильно не запаришся, наверное.
-
http://www.kia-maryino.ru/ там опечатка
-
А куда делся сайт Техцентра?
Исправил.
-
Проходил там ТО 15000 16 апреля. Поделюсь впечатлениями.
Есть пару моментов которые нарушили вцелом приятные впечатления о салоне.
1. По времени делали три с лишним часа, вместо заявленых 1.5-2. хотя никаких недочётов в машине необнаружили.
2. Так называемая техническая мойка, бессмысленая трата денег. Побрызгали из кёрхера, кусками гдето помыли, гдето нет,
машина как зебра, колёса немыли совсем.( я непридираюсь, пользовался этой услугой на обычной мойке несколько раз, и знаю
что это такое. на чистоту нерасчитывал, но как помыли там, это ужас, как будто мыл пьчяный человек в гараже с выключенным светом, на ощупь)
3. Инжинер сервисный был один, а нас много, при этом ему есчё удовалось отвечать на звонки, давать консультации и записывать на обслуживание.
Сочуствую ему.
4. Проверил масло, в двигателе после ТО. такое впечатление что либо старое недоконца слили, либо в картере грязь какаято оставалась.
Масло новым выглядело наполовину, т.е. лучше чем было до смены масла, но новым назвать нельзя.
В остальном, и в целом всё понравилось. С учётом конечно того что я немогу оценить качество и полноту проделанной работы.
Надеюсь на добросовестность мастеров.
-
поздно я узнал про этот салон, поперся в каширку39, где покупал... shoot
-
Сегодня сдал им машину на замену сцепления, ждал мастера по приемке минут 20! охранник в рем зону не пустил, говорит не положено. По времени сказали будут делать часов 6.