форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: annawomanity от Январь 07, 2011, 21:23:27 pm
-
Всем привет!
Хотелось бы услышать преимущественно отзывы Сидовладельцев живущих за пределами МО и СПб ибо ИМХО дороги и в зимний и в летний период не вровень нашим сибирским - с колдоебинами - аля стиральная доска. Нои МО и СПб - вэлкам!:) beer
Сегодня пройденно 1000 км. (кстати почему - то ТО - на 1000 отменили, а очень хочецца)
Осенью, на отремонтированных дорогах было нормуль - жестковато - но вполне приемлимо.
Но с приходом зимы - я как в аду живу, НУ НЕВОЗМОЖНО ЕЗдиТЬ!
Исключение - только ровный вымерзший асфальт (а его очень мало) на остальной дороге - я как болванчик на сидушке: вверх - вниз - вверх - вниз и бедная моя пятая точка! Помне так выражение - как на тубаретке - не подходит. Я больше позиционирую эту езду - как на алюминиевом тазике. Думала, что жестко было на моём прошлом авто Toyota Ist, ан нет! Пробовала и на малой скорости и на большой - без разницы. :-$
Так мало того, что очень жестко, так ещё и гремит всё - преимущетсвенно сзади - аля ведро с болтами. Мысли о том - насколько хватит ходовой - не покидают.
На тест драйве я специально проехалась по бездорожью - и тогда даже намека небыло на столь жесткую подвестку и сопровождающие её грымыхания. Так вот я задалась вопросом : а не рестайлинговые ли авто на тест драйв подгоняют? всё тихо - комфортно. Хочу на днях ещё раз съедить прокатиться на той тест = драйв машине. Дальше буду думать - но пока подружится с моим авто не могу, появилось желание продать.
Пока безумно радует динамика езды и исполнение салона, на что собственно я и клюнула, а вот техническая сторна авто - меня разочаровывает с каждым днём все больше и больше.
Выбирала авто между Астрой, ФФ и Сидом.
Добавились проблемы с печкой.
В - 30 я уж не стала обращать внимания, но постепенно потеплело, а проблема осталась.
Сегодня было -12. На 3ем положении температура двигла начинает падать, отключаешь - медленно восстанавливается, а падает зараза быстро. Не критично конечно на 10-20градусов, но не приятно точно и уж точно не норма - как мне сказал сервис диллера.
Выдувает говорит у вас печку. Зима - это нормально. И окна ваши задние замерзшие - это тоже нормально!
-
Привет!Живу на Ямале,ездить приходится много по разным колдоёбинам.Да,машина жёсткая,собраная. Но не так и критично для меня жёсткая подвеска,можно ямы проходить не боясь клюнуть. На ТО обратите внимание персонала на шумы подвески,может поможет протяжка,хотя на своём авто не смог найти незатянутого крепежа ходовой. t за бортом тоже роль играет,по морозу всё деревенеет имхо. С покупкой,ровных дорог,побольше оптимизма!
-
Жестковата подвеска, но ничего критичного. Ничего не гремит( тьфу, тьфу, тьфу), неровности проезжает ощутимо, но попа как-то не подпрыгивала ни разу.
Проедьте еще раз тест драйв, там решите, кто виноват.
-
Подвеска у сида для зимы полное г... В морозы чувствуешь что на тазе едешь. Вам наверно надо почитать ветку где на это чудо корейской мысли колхозят японские аммо, вроде помогает
-
На тест драйве я специально проехалась по бездорожью - и тогда даже намека небыло на столь жесткую подвестку и сопровождающие её грымыхания. Так вот я задалась вопросом : а не рестайлинговые ли авто на тест драйв подгоняют? всё тихо - комфортно. Хочу на днях ещё раз съедить прокатиться на той тест = драйв машине. Дальше буду думать - но пока подружится с моим авто не могу, появилось желание продать.
Чего то я не пойму: у Вас новый сид (рестайлинг), на тестах, соответственно, тоже рестайлинговые машины. Что тут не так? Или Вы под рестайлингом понимаете "старые" сиды :D
Ну а если по теме, то Вам сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,166.0.html
Многие меняют задние аммо на аммо от KYB, кому-то это помогает избавиться от буханья сзади (сам тоже прикупил такие, скоро поменяю :-) )
Но поскольку данная проблема носит массовый характер и проявляется на новых машинах, с относительно небольшим пробегом, то скорее всего дело не в аммортизаторах. У меня, например, застучало после первых серьезных морозов (пробег всего 2000 км.).
Решил посмотреть что там с пыльниками, и обнаружил, что отбойник с пыльником довольно легко перемещается по штоку вниз. Мое предположение, что отбойник сполз со своего положенного места и именно он, в паре с пыльником, издает эти противные звуки при работе аммо. Ну это только предположение, т.к. многие снимали пыльники, но буханье при этом оставалось.
-
Проверьте давление в колесах. Я, после того как из салона забрал, тоже два дня ездил понять не мог что с машиной. Потом дошло, измерил давление, было почти по 4 атм в каждом колесе. Приспустил до нормы, стало лучше.
-
akkord akkord akkord =one=
-
Timon,всё празднуешь?или на свадьбе?
-
Нет, люблю баяны, а этот вообще первое место! rulezz
-
Людям надо помогать,имхо. Привет,земеля,я с Солнечной Поляны.
-
KUZA13
Спасибо! beer
kmbvst
Записалась к дилеру на сервис - заодно и прокачусь.
Подвеска у сида для зимы полное г... В морозы чувствуешь что на тазе едешь. Вам наверно надо почитать ветку где на это чудо корейской мысли колхозят японские аммо, вроде помогает
А с гарантии не снимают?
sanchello
Да сид рестайлинговый и на тесте тоже (противотуманки прямоугольные, да фары покосее :D) Про стук я здесь читала и у манагера спрашивала на тесте - он сказал: Да был косяк - но в этих новых сидах - все - все - все устранили! %)
Олег96
Проверьте давление в колесах. Я, после того как из салона забрал, тоже два дня ездил понять не мог что с машиной. Потом дошло, измерил давление, было почти по 4 атм в каждом колесе. Приспустил до нормы, стало лучше.
Я когда на зиму переобулась (Nokian Nordman RS 195/65/15 липучки) попросила накачать шины азотом (мож это тоже влияет?) до реккомендуемых 2.2 атм. Поездила неделю и дай думаю до 2х спушу - поди ничего не случится и конечно сильно я удивилась когда давление в колесах было и так 2 атм! Привет шиномантажникам! akkord и манометр у них цифровой = так что наврятли врёт.
-
Нет, люблю баяны, а этот вообще первое место! rulezz
Где зарыт? Давай откапывать!))) :D
-
Жестковато конечно, но не смертельно. Сзади что-то погромыхивает, но не критично. Подвеска чем-то похожа на шестёрки двадцатилетней выдержки (на более свежей не ездил). У меня до родительского гаража (по российской традиции) дороги нет. Одни рытвины да ямы метров 350-400. На десятке ездил - всю душу вытрясала переваливаниями с боку на бок. Отцовская шестёрка намного собранее и пожёстче была. Сид на неё похож. На мой взгляд сиденье бы помягче, вот и компромис бы был. beer
-
Отец на шохе без амо ездил? )))
-
Чад здеся будет? СИИД против ВАЗ 2106? Пойду попкорн поджарю..
-
У шахи амо куда жёсче чем у десятки. (побег шахи в этом году на момент продажи был 27000, всё живое)
-
Чё ж продали? Машин хороший, надо было укатывать. Опять же до гаража с комфортом.
-
Сид идёт так же комфортно. И на приборке тоже два кругляша, как на шахе. И двери тоже не с первого раза закрываются. Вобщем полюбил Сидушку...
akkord
-
Капец! Ну что тут скажешь! Если уже стали на Ваз 2106 ровнять, то остается только горько улыбнутся и выставить авто на продажу ((((
-
А по мне шоха очень мягкая машина. Никогда зад не синел. :D
-
Я когда на зиму переобулась (Nokian Nordman RS 195/65/15 липучки) попросила накачать шины азотом (мож это тоже влияет?) до реккомендуемых 2.2 атм.
Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки (с). Песенка лисы Алисы и кота Базилио из к/ф Буратино.
Прошу без обид, никого из присутствующих не имею ввиду.
Состав земной атмосферы:
Газ Содержание
по объёму, % Содержание
по массе, %
Азот 78,084 75,50
Кислород 20,946 23,10
Аргон 0,932 1,286
Вода 0,5-4 —
Углекислый газ 0,0387 0,059
Неон 1,818×10−3 1,3×10−3
Гелий 4,6×10−4 7,2×10−5
Метан 1,7×10−4 —
Криптон 1,14×10−4 2,9×10−4
Водород 5×10−5 7,6×10−5
Ксенон 8,7×10−6 —
Закись азота 5×10−5 7,7×10−5
Вот пример развода чистой воды - накачка шин азотом. Что может измениться, если азота в шинах будет не 78, а 100%?
-
Всем привет!
Хотелось бы услышать преимущественно отзывы Сидовладельцев живущих за пределами МО и СПб ибо ИМХО дороги и в зимний и в летний период не вровень нашим сибирским - с колдоебинами - аля стиральная доска. Нои МО и СПб - вэлкам!:) beer
Стала в октябре (по началу - счастливым) владельцем Сида 1.6 на ручке.
Сегодня пройденно 1000 км. (кстати почему - то ТО - на 1000 отменили, а очень хочецца)
Осенью, на отремонтированных дорогах было нормуль - жестковато - но вполне приемлимо.
Но с приходом зимы - я как в аду живу, НУ НЕВОЗМОЖНО ЕЗдиТЬ!
Исключение - только ровный вымерзший асфальт (а его очень мало) на остальной дороге - я как болванчик на сидушке: вверх - вниз - вверх - вниз и бедная моя пятая точка! Помне так выражение - как на тубаретке - не подходит. Я больше позиционирую эту езду - как на алюминиевом тазике. Думала, что жестко было на моём прошлом авто Toyota Ist, ан нет! Пробовала и на малой скорости и на большой - без разницы. :-$
Так мало того, что очень жестко, так ещё и гремит всё - преимущетсвенно сзади - аля ведро с болтами. Мысли о том - насколько хватит ходовой - не покидают.
На тест драйве я специально проехалась по бездорожью - и тогда даже намека небыло на столь жесткую подвестку и сопровождающие её грымыхания. Так вот я задалась вопросом : а не рестайлинговые ли авто на тест драйв подгоняют? всё тихо - комфортно. Хочу на днях ещё раз съедить прокатиться на той тест = драйв машине. Дальше буду думать - но пока подружится с моим авто не могу, появилось желание продать.
Пока безумно радует динамика езды и исполнение салона, на что собственно я и клюнула, а вот техническая сторна авто - меня разочаровывает с каждым днём все больше и больше.
Выбирала авто между Астрой, ФФ и Сидом.
у меня тоже так. ночует машина в тёплом гараже. выезжаешь норм немного промёрзнет капец табурет! громыхает весь зад. первое время даже думал зря купил. жду весны.
-
Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки (с). Песенка лисы Алисы и кота Базилио из к/ф Буратино.
Прошу без обид, никого из присутствующих не имею ввиду.
Состав земной атмосферы:
Газ Содержание
по объёму, % Содержание
по массе, %
Азот 78,084 75,50
Кислород 20,946 23,10
Аргон 0,932 1,286
Вода 0,5-4 —
Углекислый газ 0,0387 0,059
Неон 1,818×10−3 1,3×10−3
Гелий 4,6×10−4 7,2×10−5
Метан 1,7×10−4 —
Криптон 1,14×10−4 2,9×10−4
Водород 5×10−5 7,6×10−5
Ксенон 8,7×10−6 —
Закись азота 5×10−5 7,7×10−5
Вот пример развода чистой воды - накачка шин азотом. Что может измениться, если азота в шинах будет не 78, а 100%?
Нормуль! Просто много читала и слышала плюсов накачки (не по форумам) поэтоу дай думаю как говориться гульну отдуши на все!
Но может в 22% и суть! )))))
Но больше конечно я этой ерундистикой заниматься не буду!
у меня тоже так. ночует машина в тёплом гараже. выезжаешь норм немного промёрзнет капец табурет! громыхает весь зад. первое время даже думал зря купил. жду весны.
Я уже тоже желалею, что Иста своего продала. Верный надежный был друг. Молодой красивый. Но хотелось нового авто! Вот теперь и разгребаю.
Еще и с печкой проблемы появились. Даже при -12. печка на 3ке температуру не держит, температура двигла падает при езде 50-60км.час. Диллер сказал - что это нормуль! Выдувает!!! 8(
Решила биться до конца - пусть всё устраняют.
-
После киа рио на сиде едешь и наслаждаешься дорогой. Жестче машины чем рио не встречал :) Все познается в сравнении)))
-
После киа рио на сиде едешь и наслаждаешься дорогой. Жестче машины чем рио не встречал :) Все познается в сравнении)))
Да ладно!!!! 8( Куда же ещё жестче??? Или типо спортивная подвеска и всё - такое! :D
-
Новые сиды еще помягче, дорестайл как мне показалось жесче был. А вообще на зиму мягкая резина+ 15 катки и кайфуешь.
-
Да ладно!!!! 8( Куда же ещё жестче??? Или типо спортивная подвеска и всё - такое! :D
Ну попробуйте тест-драйв новой рио)) И по кочкам попрыгайте по возможности. Все неровности дороги передаются на пятую точку..
А так, в целом, нормальный машин
-
Имею 2 сида SW, старый 09 года и новый 10го. Новый Сид действительно едет мягче старого и в повороты заходит более охотно.
-
Еще и с печкой проблемы появились. Даже при -12. печка на 3ке температуру не держит, температура двигла падает при езде 50-60км.час. Диллер сказал - что это нормуль! Выдувает!!! 8(
Решила биться до конца - пусть всё устраняют.
[/quote]Диллер врёт беззастенчиво,я в новогодние праздники при -30 устраивал покатушки на 250 км и скорость 100 км/ч,в водолазке сидел-ташкент.Грызите его,пусть устраняет.
-
Ну не знаю. Печкой доволен. Через 20 минут как в бане. Хоть раздевайся. Лобовуха от 3 до7 минут оттаивает, в зависимости от мороза. Как в ноги сделаешь - так и весь снег в ковриках тает, лужа под ногами хлюпает.
-
Диллер врёт беззастенчиво,я в новогодние праздники при -30 устраивал покатушки на 250 км и скорость 100 км/ч,в водолазке сидел-ташкент.Грызите его,пусть устраняет.
Ну не знаю. Печкой доволен. Через 20 минут как в бане. Хоть раздевайся. Лобовуха от 3 до7 минут оттаивает, в зависимости от мороза. Как в ноги сделаешь - так и весь снег в ковриках тает, лужа под ногами хлюпает.
Да это явно какой то косяк! Просто не хотят париться и всё. Ладно б плотность посмотрели антифриза для приличия....ан нет....сходу так - Да Нормалально это!!!!
Сегодня приехала к ним второй раз, уже на диагностику, подхожу к приёмщику,
говорю: я записана
он: вижу! Ну рассказывайте что там у вас с подвеской, да с печкой? Я ему как болванчик - тру ля ля опять с начала
он: ну пойдемте щас проедем...
я: так катались уже...
он: Аааа! Ну понятно.. ключи оставляйте, приезжайте часиков через три...
8(
Ни акта приёмки авто, ни пожеланий в добрый путь...
Как то боязно за глаза авто оставлять. Потом скажут - так и было....
В связи с тем что меня ориентировали на час полтора - переписалась, уехала.
-
Да, в холода ощущается, что подвеска становится каменной и не много пластик в салоне греметь начинает ближе к багажнику. К лету по смотрю может проклеить надо будет. Думаю при -25 и выше у любой машины будет подвеска дубовая. У нас зимы холодные, стараюсь после -30градусов вообще не ездить, себе дороже выйдет. Печка в норме, при -30 ездил было тепло в салоне. Машину лучше держать в теплом гараже.