форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: andy-snz от Январь 07, 2011, 21:02:12 pm

Название: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: andy-snz от Январь 07, 2011, 21:02:12 pm
   После 2-х летнего обладания КИА СИД и пробега в 31000 км немного хочется поделиться впечатлениями.
           Автомобиль приобретен был в конце ноября 2008 года у оф.дилера, у которого были сделаны ТО 1000 км и 15000 км, после чего стало понятно, что лучше обслуживать автомобиль самостоятельно. Тем более, что благодаря данному сайту, а точнее его пользователям, которые делятся своими знаниями и опытом,  это делать совсем нетрудно. Автомобиль используется круглый год и зимой и летом. Авто очень доволен.
Итак, начну просто с цифр –
       За 2009 год – проехал 12640 км, потратив 19688 руб на бензин АИ-92 и 6017 руб на всё остальное. Таким образом общий расход за год составил 2,03 руб / км и 8,4 л/100км.
За 2010 год – проехал 17810 км, из них около 6000 км это дорога на юг к чёрному морю и обратно. За год потратив 30356 руб на бензин АИ-92 и 21182 руб на всё остальное. Несмотря на то, что общие расходы возросли до  2,89 руб/км, зато по бензину в среднем уменьшились  и получилось 8,26 л/100 км.
Перейду к своим впечатлениям от автомобиля –
        Самое главное, за всё это время ни разу не возникло никаких технических проблем, ни зимой, ни летом – а нет, вру - один раз пришлось регулировать ЭУР, когда загорелась лампочка ESP. Задняя подвеска действительно изначально очень жесткая, это в полной мере испытали на себе моя супруга и дочь, которые по очереди находились на заднем сидении в путешествии на море. Сейчас правда говорят, что стало немного лучше и вроде перестало подбрасывать на каждой кочке, а то я уже всерьез начал думать о замене амортизаторов.
         По натуре я не гонщик, комфортная для меня скорость это 110-120 км/час, ну а 160 км/час  максимальная скорость с которой приходилось ездить. Проблем с управляемостью во всем этом диапазоне скоростей не испытывал. Однажды на скорости около 100 навылет острым камнем с обочины пробило заднее правое колесо, воздух из колеса (штатная резина) вышел за секунду, слава богу, что не переднее, а так машина как ехала по прямой так и осталась ехать. Испытал езду на докатке, немного конечно стрёмно, наверное, со стороны смотреть, но что поделаешь (один раз за два года можно и потерпеть) пожмотились корейцы на нормальное колесо.
         Неожиданно завелся сверчок сзади, искал долго. За это время научился разбирать и собирать обшивку багажника, 5-ой двери и потолка. Садил и возил в багажнике пассажиров, заставляя их прислушиваться к посторонним звукам, садился сам и делал тоже самое, но всё было впустую. И вот когда надежда на душевное спокойствие почти растаяла, устранил просто побрызгав смазкой WD-40 внутрь в швы металлических сочленений.
         Сидения в моем автомобиле самые простые, без дополнительных регулировок и поясничной поддержки, тем не менее довольно спокойно переносится многочасовая езда.
          К минусам отнесу то, что при температуре воздуха ниже -25 С перестают держать газовые упоры двери багажника.
Что я дооборудовал в автомобиле –
          Ещё при покупке была поставлена сигналка с автозапуском, защита картера и резиновые коврики в салон. Сам же добавил боковые молдинги в цвет кузова на передний и задний бампера, парктроник и накидку-обогреватель сидения ( ну не повезло мне с сидениями  :))
Прочитав на форуме, добавил автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану и установил плафон от газели в качестве штурманского света.

Ну вот и всё…хочу магнитолу с большим экраном и GPS навигацией.
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: Олег 71 от Январь 08, 2011, 21:02:57 pm
Нормальный обзор двух годичной экслуатации. Моему СИДу уже чуть больше 2-х лет, но пробег чуть меньше .. наверно потому что на море пока не получилсь съездить с семьёй. Машиной тоже доволен очень и всей семье этот КЕД нравится. Удачи на дорогах ...
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: иммуномакс от Январь 08, 2011, 22:27:46 pm
Пробег 35 тыс. км. Затраты только на ТО и бензин (92-й). Из поездок: 2 раза до Анапы и обратно, Кострома (к Снегурке), Выборг. Очень вместительная семейная машина. Из Допов: меховые накидки на сиденья, задний парктроник, оганайзер и столик откидной для дочки на заднем сиденье, навигатор, портативный DVD-плеер
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: PROlite от Январь 08, 2011, 23:40:36 pm
Машина гуд,но не семейная она...просто большая гольф класса,подвеска у него не семейная. Моей 3 года,пробег у меня первые 2 гола был не большой,а третий и в хвост и гриву...первые 2 года токо дальники,щас конечно же радости поубавилось когда годовой пробег выходит 45000...но после моего сида будет тоже сид...
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: andy-snz от Январь 09, 2011, 15:02:24 pm
Машина гуд,но не семейная она......но после моего сида будет тоже сид...
в принципе , если бы у нас были дороги как в Европе, то тоже за сидом на первом плане был бы сид, а так все больше думается о чем-нибудь вроде RAV4...но это как минимум еще года через 2 :)
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: Trener от Январь 09, 2011, 18:14:52 pm
но после моего сида будет тоже сид...
8( 8[ %) %) %)
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: Александр Дмитровский от Январь 09, 2011, 19:09:32 pm
удачи и наслаждения от езды, спасибо за отчет.
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: PROlite от Январь 09, 2011, 19:23:09 pm
8( 8[ %) %) %)


А конкурентов все равно нет...все что сделано русскими руками все  sux октавия, джета...все  sux
Очень надеялся на сузуки SX4 4*4...но кто сидел,стойки передние сделаны так что ездить по нашим дворам просто не реально...

в принципе , если бы у нас были дороги как в Европе, то тоже за сидом на первом плане был бы сид, а так все больше думается о чем-нибудь вроде RAV4...но это как минимум еще года через 2 :)

Имеется Нива, т.к. для меня паркетник - ни о чем,горючку жрет по бездорожью не едит  :(
Хочу взять Хендай Туссон б\у , но поговорив с опытным человеком и обсуждения его расхода 15л\100 - задумался 8[

Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: andy-snz от Январь 11, 2011, 18:26:23 pm
Вот и у меня знакомый ездит на Ниве (иногда правда и она на нём  :D) и ничего больше не признает. Но я всё же за паркетник, поскольку речь идет все же о дорогах, а не о полном их отсутствии ( а то как говорится - чем круче внедорожник - тем дальше бежать за трактором  :D)
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: podogref от Март 21, 2011, 19:32:47 pm
+1 rulezz
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: rtsFox от Март 21, 2011, 21:09:51 pm
К минусам отнесу то, что при температуре воздуха ниже -25 С перестают держать газовые упоры двери багажника.

+1 
такая же проблема даже при температуре от -15 С, учитывая, что на хэчах других марок таких проблем нет, приходим к выводу, что другие производители не экономят на амо 5той двери...
остается только радоваться, что у меня хэч, а не универ...
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: berni от Март 21, 2011, 22:50:09 pm
К минусам отнесу то, что при температуре воздуха ниже -25 С перестают держать газовые упоры двери багажника.

+1 
такая же проблема даже при температуре от -15 С, учитывая, что на хэчах других марок таких проблем нет, приходим к выводу, что другие производители не экономят на амо 5той двери...
остается только радоваться, что у меня хэч, а не универ...

Ну, ненаю... мне на голову не падает :). Совсем.
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: MESSER от Март 22, 2011, 10:10:04 am
К минусам отнесу то, что при температуре воздуха ниже -25 С перестают держать газовые упоры двери багажника.

+1 
такая же проблема даже при температуре от -15 С, учитывая, что на хэчах других марок таких проблем нет, приходим к выводу, что другие производители не экономят на амо 5той двери...
остается только радоваться, что у меня хэч, а не универ...

Тоже не замечал, даже при -30 С
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: rtsFox от Март 22, 2011, 11:23:40 am
Ну, ненаю... мне на голову не падает :). Совсем.

чтобы конкретно на голову падало, я такого не говорил - ослабевают, и дверь медленно начинает ползти вниз

Тоже не замечал, даже при -30 С

остается надеяться, что вам повезло с комплектующими или у Вас все еще впереди...
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: MESSER от Март 22, 2011, 17:04:23 pm
у Вас все еще впереди...

обнадежил
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: laka от Март 23, 2011, 21:18:16 pm
Тоже не замечал, даже при -30 С
И у меня тоже плохо держат. И при открытии( 5-й двери)приходиться доводить ее вверх.
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: rtsFox от Март 24, 2011, 10:51:02 am
И у меня тоже плохо держат. И при открытии( 5-й двери)приходиться доводить ее вверх.

да, а по зиме проблематично довести вверх до упора - так как лед и снег мешают в проеме 5ой двери
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: laka от Март 24, 2011, 16:03:10 pm
да, а по зиме проблематично довести вверх до упора - так как лед и снег мешают в проеме 5ой двери

бывало еще и падала на голову sux
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: ldenisy от Март 25, 2011, 01:25:38 am
Сиду 2 года. Езжу немного. Пробег 22000 км. Никаких проблем и разу не было (3 раза тьфу). Одна беда - низкий клиренс. Езжу по очереди с женой. Не буду показывать пальцем, но "слоненок" три раза убивал пороги :) Так что следующую машину постараюсь взять с большим просветом.
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: andy-snz от Март 25, 2011, 17:53:42 pm
Спасибо всем за обсуждение  :). Надеюсь, что все владельцы сидов благополучно пережили зимний период вместе со своими автомобилями. На моём же сидике этой зимой появилась боевая отметина на переднем бампере - результат неосторожного заезда в сугроб, в который вмёрз и  был засыпан снегом металический острый предмет. Результат -  разрыв бампера в нижней части. На скорость конечно не влияет, но внешний вид машине и моё настроение конечно портит. Теперь вот с нетерпением жду наступления летних температур, чтобы приступить к ремонту. :popcorn:
Название: Re: Итог 2-х летнего пути
Отправлено: andy-snz от Январь 03, 2012, 20:39:52 pm
Не хотелось открывать новую тему, поскольку история всё о той же машине, и в тех же руках  :).
И так - прошёл ещё один год (и календарный и эксплуатационный). Сухими цифрами это выразилось в пробеге 12180 км за год и 46800 км общем. Средне годовой расход бензина составил 8.88 л/100 км (результат постоянного использования автозапуска), а эксплуатационные расходы 3.56 руб/км. (результат роста цен на бензин). С официальным сервисом попрощался сразу после ТО-15000. За год никаких болячек не вылезло, разве что стук в рулевой рейке при поворачивании руля влево-вправо на месте, но меня он не пугает, так как причина описана и пережевана на форуме, при движении это никак не проявляется и на управляемость машины влияния не оказывает. Дважды вытаскивал аккумулятор на подзарядку, в конце прошлой зимы и в предверии этой. Машина дважды слегка поменяла свой облик, сначала наклеены были молдинги, а потом поставлен обвес, по причине указанной в прошлом топике (как это выглядит видно на фотках). Всё так же мечтаю о мультимедийной системе, но никак не могу определиться с выбором, в последнее время привлекает вариант со съёмным тачскрином. который можно использовать отдельно в качестве обычного планшетника. А пока, в общем, мечта осталось мечтой.