форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Tyomerlan от Январь 04, 2011, 01:14:39 am
-
Привет всем! Всю жизнь ездил на механике, поэтому за этот вопрос заранее прошу простить... :-[
Кто сталкивался (или просто знает :)), подскажите, пожалуйста. Парковался на тротуаре. Поставил машину в "parking", она слегка скатилась (ну, колеса на краю бордюра были)). После этого обратно в "drive" коробка переключилась с трудом. Это нормально? Если нет, то какие рекомендации? :)
Еще раз пардон, если кому вопрос показался тупым )) Просто за машинку запереживал :)
-
То, что с трудом- нормально. В будущем аккуратнее, сломать стопор очень легко.
-
что ж тут нормально, паркинг не заменяет ручник, инструкцию поди не читали ;)
страница 5-15, в желтом выделении написано "Осторожно, Не пользуйтесь положением P(парковка) как стояночным тормозом. Всегда проверяйте надежность фиксации рычага переключения передач в положении P(парковка) и полностью включайте стояночный тормоз"...
не знаю как сломать не сломать, но из опыта гораздо комфортнее делать так припарковался, держа рабочий тормоз затянул ручник, (убрал, сорри тупанул..., у меня теперешний авто позволяет переводить селектор без нажатия педали тормоза) и только после этого перевел селектор выбора передач в положение P(паркинг), в этом случае нагрузку будет нести стояночный тормоз а не блокиратор в коробке передач. Соответственно и "ударов" при обратном переключении не будет если перед началом движения сначала удерживая рабочий тормоз(т.е. педаль) перевести селектор коробки в режим D, а после этого выключить ручной тормоз и начинать движение. Все ИМХО :)
p.s. отредактировал
-
Не соглашусь с вышевыступавшим оппонентом-------я вам настоятельно не советую переключать автоматическую коробку передач при ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!!
Все остальное фигня------если включаете паркинг при полной остановке автомобиля с зажатой педалью тормоза-------все будет тип топ---конечно не рекомендуется оставлять только на паркинге если у Вас присутствует значительный уклон--тогда лучше подстраховаться ручным тормозом------во всех остальных случаях (мы сейчас говорим о парковке в городе)вполне достаточно одного режима паркинг-------опять же------зимой ( т.е. сейчас) рискуете с утра не тронуться с места при затянутом ручнике(с вечера затянули--утром естественно отпустили) вследствие примерзания колодок......
ПЫСЫ--семь лет езжу на различных машинах с автоматическими коробками передач-----никогда не пользовался ручным (стояночным) тормозом исключая единственную экстремальную парковку с уклоном примерно сорок градусов ( перестраховывался)
-
всегда ставлю на ручник и никогда колодки не прихватывало тем более они тут барабанные.
вам как не стремно машину только на паркинге оставлять всего два колеса блокируется а если машина кого нить придавит.
-
Привет всем! Всю жизнь ездил на механике, поэтому за этот вопрос заранее прошу простить... :-[
Кто сталкивался (или просто знает :)), подскажите, пожалуйста. Парковался на тротуаре. Поставил машину в "parking", она слегка скатилась (ну, колеса на краю бордюра были)). После этого обратно в "drive" коробка переключилась с трудом. Это нормально? Если нет, то какие рекомендации? :)
Еще раз пардон, если кому вопрос показался тупым )) Просто за машинку запереживал :)
Привет! 5лет юзал А/Т. Перед гаражом небольшой уклон в сторону ворот, у меня так завсегда происходило,если на ручник не ставил,страшного ничего нет. Но пользоваться ручником оч даже желательно,у меня это почти автоматом делается. Удачи!
-
Все остальное фигня------если включаете паркинг при полной остановке автомобиля с зажатой педалью тормоза-------все будет тип топ---конечно не рекомендуется оставлять только на паркинге если у Вас присутствует значительный уклон--тогда лучше подстраховаться ручным тормозом------
У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
-
Мерси всем огромное! А вдогонку еще спрошу про АКПП: насколько мне, чайнику известно, есть два типа коробок: с прямой "дорожкой" хода ручки КПП, но с клавишей и с "зигзагом" (как ни Сиде), но без клавиши. Заметил, что на Сиде первое переключение (т.е. из "P" в "R") труднее дается чем из комбинации между остальными положениями. Пробовал на Lancer 9 (там прямой ход с клавишей) - там везде все положения переключаются одинаково. Это особенность всех "зигзагообразных" коробок? Или только на Сиде? Или я, дурак, не привык просто? :)
-
У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
делаю аналогично.
-
У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
Фига се алгоритм! А что есть "парковочный" упор? Который закусывается.
-
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
Все правильно товарищ делает.
Фига се алгоритм! А что есть "парковочный" упор? Который закусывается.
Есть.
-
А что есть "парковочный" упор?
Ответ зависит от пунктуации...
-
Есть.
Хотелось бы поподробнее. Плиз.
-
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ Почитай, если интересно.
-
Зачёл словарь терминов. Искомого слова не нашёл. Кто расскажет что это-парковочный упор?
-
KUZA13
Не цепляйтесь к словам! Суть работы устройства передана абсолютно верно!
-
Не лечите, просил доходчиво разъяснить. Без подоплеки.
-
Я тебе ссылку дал с картинками и пояснениями.
-
Смотрел. Может не столь внимательно. В 2х словах можно? Да,зачёл токо словарь,вот.
-
Там всё кратко и доходчиво.
-
Там всё кратко и доходчиво.
Понял-ПАРКОВОЧНЫЙ ШТЫРЬ. Ни один штырь не пострадал за 10 лет моего владения авто с АКПП. Чес слово.
-
Не будем превращать тему во флудильню.
Топик стартер на свой вопрос ответы получил.
Закрыто.