форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Serega_kss от Январь 01, 2011, 23:08:50 pm
-
Заметил одну интересную вещь: При нагреве двигателя до 50-60 градусов, включаю печку на максимум и направляю на обдув лобового стекла для его оттаивания от льда, температура поднимается до 75-85 градусов и всё дальше мотор не нагревается пока ни убавишь мощность обдува стекла (хотя бы на 3). И при движении (когда работает обдув на максимуме) добавляя газ увеличивается и обороты обдува.
-
Абсолютно нормальная работа.
Скажем это фича Сида. :)
-
Я вообще работе печки поражаюсь, аналогично с вашими ситуациями, но если едешь долго и с порядочной скоростью если температуру даже на середину выставляешь (между красным и синим), такая жара выдувается - ужас - приходится "играть" по ходу с печкой, что бы и не жарко было и стёкла не запотевали....
-
думаю просто надо картонкой полрадиатора закрыть, как на ТАЗике, и станет жарко akkord
-
По моему мнению (это не первая машина до этой ВАЗ 21099, Хендай Акцент), работа печки оставляет желать лучшего sux
-
при движении (когда работает обдув на максимуме) добавляя газ увеличивается и обороты обдува.
Это нехватка мощи генератора на малых оборотах,
Я выключаю другие потребители и тогда обороты двигателя на вентилятор не влияют
-
У меня печка стала достаточно плохо греть... при максимальной выставленной температуре дует слегка горячий воздух... В салоне откровенно холодно... решетку радиатора и отверстия в бампере закрыл картонкой... на температуру этот практически никак не повлияло.
Фильтр салона меняю регулярно, в нем причины быть не может. Еще заметил, что после ночной зимней стоянки при включении вентилятора на малые и средние обороты - он издает писк (также у меня было давным давно на вазовской "четверке"), приходится включать на околомаксимальные обороты и дать ему поработать так некоторое время, потом писк пропадает. На холостых оборотах с включенным вентилятором отопителя (даже на 1/4) двигатель не греется больше 70 градусов.
Что смотреть? Что посоветуете?
-
Может заслонка? Тема была про поломку копира заслонки и эл.дв. её.
-
Может заслонка? Тема была про поломку копира заслонки и эл.дв. её.
Заслонка двигается исправно во всех положениях
-
Про t двс уже говорили,у многих такое,у меня также. Скоко машине?раньше такие траблы были?
-
а антифриз не убегает? В самом радиаторе есть?
-
Автомобиль с 07.2007 в эксплуатации, пробег 52 т.км. Первые две зимы в машине было жарко, последние две стал замечать, что прохладно. По поводу антифриза в радиаторе - сказать не могу, но в расширительном бачке - в норме, не убегает.
-
Вариантов не очень много-умирает дв.отопителя;если за всё время доливали ОЖ,могла попасть бадяга и как следствие радиатор отопителя забился. На пальцах трудно гадать,лучше к хорошему мастеру.
-
Автомобиль с 07.2007 в эксплуатации, пробег 52 т.км. Первые две зимы в машине было жарко, последние две стал замечать, что прохладно. По поводу антифриза в радиаторе - сказать не могу, но в расширительном бачке - в норме, не убегает.
Посмотрите тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.0.html
Очень похоже.
-
Из печки первое время после включения идет неприятный запах, потом вроде нормально, чтобы это могло быть?
-
Из печки первое время после включения идет неприятный запах, потом вроде нормально, чтобы это могло быть?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=14879.0
-
Спасибо, там идет речь об очистке кондиционера, естественно я его в зимнее время не включаю или связь все равно есть?
-
Спасибо, там идет речь об очистке кондиционера, естественно я его в зимнее время не включаю или связь все равно есть?
Кондиционер необходимо включать хотя бы раз в месяц. Не пользоваться совсем нельзя.
Думаю связь есть.
-
Кондиционер необходимо включать хотя бы раз в месяц. Не пользоваться совсем нельзя.
Думаю связь есть.
Связь есть, если посмотрите схему устройства системы вентиляции и кондиционирования, ранее выкладываемую Altar, вот ссылка на нее http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=21049.0;attach=69848;image (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=21049.0;attach=69848;image) то сразу все станет ясно.
Только включение кондиционера в мороз (ориентировочно, с температур ниже +5 градусов) ровным счетом ни к чему не приведет, он просто не включится, такова система защиты, это уже тоже обсуждалось, можете почитать здесь. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27499.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27499.0.html)
Включить его зимой конечно можно, например на отапливаемой парковке под гипермаркетами, как один из вариантов.
-
Из печки первое время после включения идет неприятный запах, потом вроде нормально, чтобы это могло быть?
фильтр салона "приказал долго жить" %)
-
фильтр салона "приказал долго жить" %)
Я его только в июне поменял.
-
пол-года это приличный срок. у меня как раз так и выходит. Симптомы: неприятный запах в начале работы вентилятора, уменьшение интенсивности "смены" воздуха в салоне и, как следствие, более раннее запотевание стекол.
-
Спасибо, там идет речь об очистке кондиционера, естественно я его в зимнее время не включаю или связь все равно есть?
Только включение кондиционера в мороз (ориентировочно, с температур ниже +5 градусов) ровным счетом ни к чему не приведет, он просто не включится, такова система защиты, это уже тоже обсуждалось, можете почитать здесь. Включить его зимой конечно можно, например на отапливаемой парковке под гипермаркетами, как один из вариантов.
У нас машина с климат контролем. Кондей включен почти постоянно, включается вместе с обогревом. Если его принудительно выключать, то очень быстро начинают запотевать стёкла. Кондиционер здорово осушает воздух, поэтому без него не поездишь особо. Супруга жаловалась, что после машины с кондеем горло болеть начинает (не потому что холодно или жарко, а опять таки из-за сухого воздуха), стали выключать его. Кроме запотевания окон проявился другой симптом - предположительно стал скапливаться конденсат в салоне и капать с обшивки крыши вниз. Точной причины протечек пока не знаю, но кондей, а вернее его выключение, тоже под подозрением. Между прочим, при включении режима обдува лобового стекла, кондей включается принудительно без возможности его отключения. Этот режим не зря придуман производителем. Так что кондей включать надо и зимой...хотя бы иногда.
-
У нас машина с климат контролем. Кондей включен почти постоянно, включается вместе с обогревом. Если его принудительно выключать, то очень быстро начинают запотевать стёкла. Кондиционер здорово осушает воздух, поэтому без него не поездишь особо. Супруга жаловалась, что после машины с кондеем горло болеть начинает (не потому что холодно или жарко, а опять таки из-за сухого воздуха), стали выключать его. Кроме запотевания окон проявился другой симптом - предположительно стал скапливаться конденсат в салоне и капать с обшивки крыши вниз. Точной причины протечек пока не знаю, но кондей, а вернее его выключение, тоже под подозрением. Между прочим, при включении режима обдува лобового стекла, кондей включается принудительно без возможности его отключения. Этот режим не зря придуман производителем. Так что кондей включать надо и зимой...хотя бы иногда.
Вот,почитайте. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27499.30.html
-
Подскажите плиз что делать. Купил Ceed, а печка на первых трех скоростях обдува не работает, а на четвертой дует и шумит что есть силы. Не знаю как быть((((
-
Подскажите плиз что делать. Купил Ceed, а печка на первых трех скоростях обдува не работает, а на четвертой дует и шумит что есть силы. Не знаю как быть((((
ехать к диллеру и просить (требовать) гарантийный ремонт - это косяк
-
Что то печка у меня с каждым годом хуже и хуже. Прошлой зимой ездил скорость обдува выше половины не поднимал. Этой - на максимум выкручиваю и все равно слабоватенько дует. Если сразу в ноги и в лицо включить то совсем поток воздуха какой-то щуплый. Может забилось что?
Салонник полгода отгонял, попробую конечно его поменять..
Посоветуйте еще что нибудь камрады beer
-
Первое, что приходит в голову, это именно заменить салонный фильтр, благо что стоит копейки. За пол года забиться может ТАК, что и вообще дуть не будет. Ставил свежий фильтр по весне. В мае-июне, после поездок на дачу фильтр забился семенами и всякой цветущей пыльцой. Пришлось менять через 3 мес. Сразу обдув стал лучше и потеть машина перестала. Так что фильтр салонный надо менять по факту, а не по техрегламенту. Иногда меняю 3-4 раза в год. Иногда раз в пол года.
-
Проверил - без фильтра дует отлично rulezz