форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Николай Баженов от Декабрь 27, 2010, 20:28:55 pm
-
Блин, не с того не с сего сбились метки на распредвалах, машина начала дергаться и не держать обороты. Из-за чего могло случиться
-
Блин, не с того не с сего сбились метки на распредвалах, машина начала дергаться и не держать обороты. Из-за чего могло случиться
А бибика какая?
А какой двигатель?
Не понятненько как то.
-
Чёто вообще не понятно о чём речь...
-
Чёто вообще не понятно о чём речь...
мотор 1.4 МТ, Начала сначало просто плохо заводиться, потом перестала. Через некоторое время начала дергаться, даешь газ а она не едет, потом подрывает. Затем дергаться перестала, загорелась лампочка двигатель. Приехал в сервис, думали либо какая то из катушек, потом датчик массового расхода воздуха, в итоге вскрыли крышку головки, увидели ослабленную цепь и сбитые метки на валах. Видать цепь ослабла и перескочили валы на несколько зубьев, вот от суда видать и пошел весь сбой.
-
Пробег ? А с нятяжителем что ?
-
Ну и что говорят? Официалы делают? Если нет, то проверяйте натяжитель и наверно меняйте и выставляйте углы. http://www.ceedonline.info/ru/FAQArticles/FAQArticleShow.aspx?id=39
Или на 1.4 что-то будет отличаться?
-
Не просто проверяйте и меряйте. Нужно брать азбуку и выставлять по меткам, по другому само не пройдет! Возможно проскочил ремень, но как правило это влечет последствия, а с чего вы сделали такой вывод по поводу рисок?
-
Вообщем седня все прояснилось. Просто накрылся натяжитель, ослабла цепь и перескочила, сбились метки и пипец, пошел сбой. Повезло конечно , если бы ещё чуть поездил загнуло бы нахрен клапана. У товарищей, только на 1.6 МТ такое было, нахрен загнуло все клапана, попал на капиталочку и это при 80 000 км пробегу. Так что следите за тем, что когда начнет троить машинка то или дергаться, езжай те и смотрите не сбились ли метки и не перескочила ли цепь а то навиг на капиталочку попадете
-
Просто накрылся натяжитель, ослабла цепь и перескочила, сбились метки и пипец, пошел сбой. Повезло конечно , если бы ещё чуть поездил загнуло бы нахрен клапана. У товарищей, только на 1.6 МТ такое было, нахрен загнуло все клапана, попал на капиталочку
:)
Чето похоже на эту тему http://ceedclub.ru/forums/index.php?;topic=29081.0 и 99% что деза...
-
У товарища такие-же симптомы на 1.4 вскрыли клапанную крышку сбиты метки. Заказали натяжитель и цепь200уе. Еще стоит вопрос замены сдвигателя фаз на впускном распредвале но стоит он больше 350уе решили собрать без замены и посмотреть если что опять разборка и таки замена. Пробег 80т. У меня 1.6 50т начинаю очковать. Мастера сказали на 2 чератах уже были такие проблемы.
-
чо та тема лажовая, явно на что то направленная.....:
в 20:28 Из-за чего могло случиться
28.12. в 10.26 цепь ослабла и перескочили валы на несколько зубьев, вот от суда видать и пошел весь сбой.
вечером:
Вообщем седня все прояснилось. Просто накрылся натяжитель, ослабла цепь и перескочила, сбились метки и пипец, пошел сбой
У товарищей, только на 1.6 МТ такое было
Вывод - смахивает на неутруждающего напрягать мозги засорителя форума конкретной марки, расчитывающего на то,что многие тут полные ламеры в устройстве авто и что вброс будет принят за чистую монету.
ПыСы: Предвидя негодование, ТС объясни пожайлуста смысл темы, которую ты начал вопросом, зная из-за чего все произошло? Или слейся отсюда
Просто интересные наблюдения - чел владел, владел машиной, ни разу не написав тут (имея кстати хороший опыт в знании устройства авто - про риски ведь даже йопта знаем), и вдруг на тебе - вечером сдаем машину, тут же под утро вскрывают клапанную крышку, мы пишем прям из сервиса сразу на форум с вопросами, зная многих своих товарищей на СИДах с такими же проблемами и знаниями из-за чего такое) - убейся удот вместе со своим клоном
-
чо та тема лажовая, явно на что то направленная.....:
+1
-
Закроем как дезу.
-
В связи с тем что, по данному вопросу появилась дополнительная информация, из внушающего доверие источника, тему открываю.
-
А непонятно из чего вывод сделали изначально, что это не правда.
-
Имеется Сид, пробег 60000км. Приехал с жалобой на трудный пуск. Автомобиль действительно можно было завести только с выжатой педалью газа. В процессе работы плавали обороты и периодически появлялось троение. Первым делом считали коды ошибок. Так и есть, ошибка по датчику распредвала/коленвала. Почистили, все заработало, но не на долго. Обороты плавали. Решили сменить датчик холостого хода на заведомо исправный. Симптомы все теже. Итогом стало снятие клапанной крышки и проверки меток, а также натяжения цепи. Опасения подтвердились - накрылся натяжитель. Причем когда машину катишь вперед, цепь не скачет. А когда назад, спокойно перескакивает на пару зубъев. Натяга цепи почти нет.
-
Вот-вот товарищу поменяли нятяжитель и цепь все гут. Так что проблема действительно существует
-
Вот-вот товарищу поменяли нятяжитель и цепь все гут. Так что проблема действительно существует
Не проблема, а единичные случаи.
Опять же надо понимать что способствовало данному преденденту.
-
Блин, не с того не с сего сбились метки на распредвалах, машина начала дергаться и не держать обороты. Из-за чего могло случиться
На все есть причины, одна из них проехать по большой лужи, если метки сбиты то нужно их установить на место.
-
На все есть причины, одна из них проехать по большой лужи, если метки сбиты то нужно их установить на место.
Как содержательно!
Посты для барахолки набираете?
-
Значит проблема перескока существует!!!!
-
Завтра, надеюсь, узнаю какой "единичный" случай у меня...
-
Господа! Вы действительно верите в эти темы?! Я негодую. Написанное на грани фантастики. Более того - я никогда не встречал "перескока" цепи - раз. Там для этого, уверен на 99% даже места нет.
Тема, как и минимум пара, начатых только сегодня, фантастами с парой всего постов, явный вброс. ИЛИ поддтверждения, коих имхо не будет, или снос тем-бредятины этих казачков...
-
Господа! Вы действительно верите в эти темы?! Я негодую. Написанное на грани фантастики. Более того - я никогда не встречал "перескока" цепи - раз. Там для этого, уверен на 99% даже места нет.
Тема, как и минимум пара, начатых только сегодня, фантастами с парой всего постов, явный вброс. ИЛИ поддтверждения, коих имхо не будет, или снос тем-бредятины этих казачков...
Если не встречали вы, то я встречал и видел собственными глазами. Мне и доказывать ничего не надо.
-
Приглашаю всех сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html :popcorn:
-
Приглашаю всех сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html :popcorn:
Считаю нужно объединить, ИМХО.
-
Господа! Вы действительно верите в эти темы?! Я негодую. Написанное на грани фантастики. Более того - я никогда не встречал "перескока" цепи - раз. Там для этого, уверен на 99% даже места нет.
Тема, как и минимум пара, начатых только сегодня, фантастами с парой всего постов, явный вброс. ИЛИ поддтверждения, коих имхо не будет, или снос тем-бредятины этих казачков...
Вы не встречали.... А Вы, собсно, кто? Вот Вы как раз и похожи на ..вброс...
-
А Вы, собсно, кто?
А Вы?
В вашей десяти-страничной теме, полезной инфы максимум на одну наберется.
-
Для Вас может и одной достаточно... Кому как...
-
....антиресно, стисняюсь спросить... 8[ -а датчик фазы нах? ЧЕК должен был гореть и гореть при указанных траблах. И что ??? Его (ЧЕКа) не видели штоль... 8[
Поломка натяжителя...допускается.. Но дальнейшее... -надо быть слепым, глухим, и вообще без головы :D
-
чек (указывающий на ошибку) горит при заведеном движке, а движок не заводица.
-
Лучше бы постеснялись :D
....да мы уж как нибудь...то, попысам и без Вашей помощи :D