форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: rus-blood от Декабрь 27, 2010, 12:49:13 pm
-
Вчера испытал машинку в заносе.
У нас на выезде из микрорайона есть длинная дорога по одной полосе в каждую сторону. Вчера на одну сторону упало дерево (из-за обледенения). Мы с женой ездили днем в магазин, я это дерево видел. А вечером отвозил детей к бабушке, и забыл про него. Возвращаюсь в полночь, дорога пустая, разогнал до машинку 80 на заснеженной дороге (машинка пока на обкатке - 300 км пробега только). Про дерево забыл совершенно, а оно как раз на моей стороне. Увидел в последний момент. Бросил машину на встречку - машина свернула хорошо, без проблем. А вот потом пришлось также резко уходить обратно на свою сторону, чтобы не вылететь с дороги. И вот тут начался занос. У меня до этого была заднеприводной жигуль, и я часто зимой вводил ее в занос, чтобы быстрее выходить из поворотов. И вот тут рефлекторно бросил газ и тормоз, рулем держу машину. Машина ходит из стороны в сторону. После 3-4 заносов вспомнил, что машина переднеприводная, дал газу и машинка выровнялась.
В итоге, лосиной перестановки в чистом виде не получилось, но управляемость в заносе хорошая. Проблем с удержанием машины рулем не было.
А у вас были случаи заноса? Как ведет себя машинка? Интересует "автомат".
-
Вчера испытал машинку в заносе.
И вот тут начался занос. У меня до этого была заднеприводной жигуль, и я часто зимой вводил ее в занос, чтобы быстрее выходить из поворотов. И вот тут рефлекторно бросил газ и тормоз, рулем держу машину. Машина ходит из стороны в сторону. После 3-4 заносов вспомнил, что машина переднеприводная, дал газу и машинка выровнялась.
А у вас были случаи заноса? Как ведет себя машинка? Интересует "автомат".
У меня вагон на АТ, из первых, без ЕСП, хотя и ЕХ. На переднем с 2000 года. Первая машинка с переднем приводом натерпелась от меня! Я на ней учился рулить передним приводом. Сейчас уже не возникает желание бросить газ, а по первой приходилось бороться с инстинктом.
С газом главное не перемудрить, а то может пойти снос.
Про занос. Не знаю почему, но в занос машинка уходит не охотно, хотя при езде по "каше" зад потаскивает. Повороты держит уверенно. Если при движении по "каше", снегу, надо обогнать машинку и, с ходу не получается, то выравниваю скорость, селектор на режим 3 (если скорость позволяет) и на повышенной тяге совершаю маневр. Почему не киком? Были случаи когда при обгоне приходилось "играть" акселератором (особенно когда выходишь на обгон не первым), при сбросе газа коробка тут же подтыкает 4 передачу и это отражается на тяге, создает дискомфорт. А так все хорошо, тяги хватает до конца маневра.
Но лучший способ борьбы с заносом это скорость! Как там в правилах.... Водитель должен выбирать скорость движения в соответствии с условиями.... Предвидеть возникновение аварийной ситуации и принять все меры ... вплоть до полной остановки ТС.
-
тут еще на какой резине в занос ушел важно... на бридже 5000 меня постоянно в снос выбивает. В занос только ручником получилось. Поперечная устойчивость у этой резинки никакенная (имхо!), поэтому в снос даже на небольшой скорости затягивает.
-
Вполне себе предсказуемое поведение.
Но кайфа как от заднеприводного автомобиля нет.
-
тут еще на какой резине в занос ушел важно... на бридже 5000 меня постоянно в снос выбивает. В занос только ручником получилось. Поперечная устойчивость у этой резинки никакенная (имхо!), поэтому в снос даже на небольшой скорости затягивает.
8( а у Вас на разных осях разная поперечная устойчивость у резины?
-
8( а у Вас на разных осях разная поперечная устойчивость у резины?
фихзнает, колесики одинаковые :D
но на мишке XIN2 машина ведет себя категорически иначе. и заосы получаю и сносов особо нет, только если со скоростью перебрать в повороте. и то, эти скорости в 2-2,5 раза выше, чем у бриджей. потому и сказал, что от резинок зависит многое в этом дрифте
-
...повезло... rulezz
-
После переохлажденного дождя покрутил пяточки на стоянке.
Ну как-то без особенного энтузиазма, избыток поперечной устойчивости наблюдается.
-
избыток поперечной устойчивости наблюдается.
Это по крену, что ли?
-
а у меня система курсовой устойчивости))) Один раз пробовал на скользкой дороге с разворотом на 90 градусов с помощью ручника и газа.... ни чего не получилось. Авто скинуло обороты, заморгал значек и мне пришлось туда сюда обычным способом несколько раз, пока не поставил машину так как надо. Короче кур. устойчивость нормальная тема.
-
Это по крену, что ли?
Угу по крену и курсу. Упирается в занос не идет, жепка слишком легкая. :)
-
Как-то года два назад катился себе спокойно по ТТК в районе варшавки. А точнее шпорил коня в районе 140 кмч...
Недоезжая съезда на варшавку с ттк, аккурат после bpшной заправки (по внешнему кольцу) там начинается достаточно ощутимый изгиб дороги влево. И решил я перестроиться на этом изгибе из третьей полосы в крайнюю правую (не сбавляя ходу). Траффик был хоть и не плотный, но бестолково расположенный на проезжей части, что и побудило меня соверить сей манёвр. В итоге, практически перестроившись в правый ряд, замечаю в метрах 30 перед собой огромную стоящую фуру без габаритов и занесённую снегом fire!
Пришлось нажать резко на тормоз и перестраиваться. Тут и началась веселуха - тачку начало раскачивать из стороны в сторону. Опыта таких ситуаций у меня не было, зато много играл в компьютерные гоночки :) В следствии чего, начал крутить рулём в противоположную заносу сторону, при этом газ почему-то инстинктивно не сбросил (скорость была к этому моменту в районе сотни). Раза 4 покидало меня туда-сюда и я дальше поехал как ни в чём не бывало. Странно, но только минут через 20 тогда очко сжалось, как у десантника :D
Да, катился на шипах по асфальту без снега, но политый мерзкой, скользкой и блестящей на вид дрянью :) А в целом машина (прошка) очень устойчива - спокойно летом на скорости в районе 60 входил в 90градусный поворот...
-
у меня недавно в заносе сработало есп упали обороты ,замигал значек есп И!!! машина заглохла, у меня коробка автомат!!! Я даже растерялся :) завел и поехал дальше.
-
у меня недавно в заносе сработало есп упали обороты ,замигал значек есп И!!! машина заглохла, у меня коробка автомат!!! Я даже растерялся :) завел и поехал дальше.
Во во прикольная система, я же про че и говорю))) она меня тоже поймала не давно.
-
у меня недавно в заносе сработало есп упали обороты ,замигал значек есп И!!! машина заглохла, у меня коробка автомат!!! Я даже растерялся :) завел и поехал дальше.
В заносе заглохла? 8(
-
....В итоге, лосиной перестановки в чистом виде не получилось, но управляемость в заносе хорошая. Проблем с удержанием машины рулем не было....
По-моему многое зависит от резины.