форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: lougdoug от Декабрь 24, 2010, 16:49:50 pm
-
Привет всем друзья.
Постигла меня печальная учесть, в ноябре попал в ДТП. Не по своей вине, но все равно обидно.Машина куплена 13.03.10. Въехали мне в заднюю часть моего сида, и по энерции я догнал впереди стоящую машину. Скорость была не большая, поэтому повреждения не сильные. Но все равно, задний бампер и задняя противотуманка под замену, передний бампер рихтовка, вмятинка на крышке багажника, ну и возможно скрытые повреждения под бамперами.
Вообщем не так страшно, да и КАСКО-Ингосстрах есть. 1,5 месяца ждал направления, по рекомендациям попросил направить в авто-стар на 15 км.мкад. Вообщем записался, на 11.12.10 на дефектовку, и вот уже две недели ее все делают и делают, переодически звоню, но мастер кузовного цеха Срегей(на сколько помню Чернышев) все кормит завтраками. Я даже не представляю, сколько еще машина будет стоять у них, это еще дефектовка только, потом еще будут согласовывать со страховой, потом еще детали ждать недели 2-3, как мастер сказал. Вобщем вот так. Уже не радует меня этот сервис. Может кто знает сколько по времени в среднем это делается? И как возможно ускорить, может денег дать кому?! :'(
-
Друзья, представляете себе, до сих пор жду. Менеджер Сергей все время говорит, что везут запчасти. Это уже беспредел какой-то. Уже прошло больше месяца. Может кто знает, куда можно пожаловаться?
-
Друзья, представляете себе, до сих пор жду. Менеджер Сергей все время говорит, что везут запчасти. Это уже беспредел какой-то. Уже прошло больше месяца. Может кто знает, куда можно пожаловаться?
Больше месяца это еще мало ;) Так же попал в ДТП в первой декаде ноября и взял направление на ремонт (у меня КАСКО) в Авто-Спектр (он же Авто-Старт 15 км МКАД), прошел дефектовку в начале декабря - 03.12, сказали что 5-7 дней согласование допов с СК, а потом 2-3 недели поставка материалов - короче раньше нового года ремонта не будет sux 10.01.2011 г. звонил наверное тому же Сергею (мастер кузовного цеха) - он сказал что скорей всего ВСЕ недоставющие з/ч придут не раньше 20 января 2011 года fire! А Вы говорите что ждете "больше месяца" ;)
А жаловаться - Я обратился еще в середине декабря 2010 году, через "личку" к Дмитрию Владимировичу (кто не знает - директор Авто-Старт 15 км МКАД) и что - РЕАКЦИИ НИКАКОЙ sux Хорошо у меня возможно использование авто rulezz
-
я там же делал машину в первый и последний раз (покраска бампера)! Мне сказали число когда ее можно забрать! Я в тот день звоню сказать что смогу подъехать только вечером забрать ,а мне отвечают 8( а мы еще и не начинали делать! Машина просто так простояла почти неделю,а я ездил на метро как раз была жара летом!
P.S. но сделали хорошо и в цвет попали!
-
Друзья поздравьте меня, сегодня наконец забрал своего Сидика. Сделали хорошо. Только не понравилась грубость девочки на ресепшене, когда я сказал что приехал забирать машину, "Типа ну и чо, давай доки" Или, когда спросил сколько мастера ждать, ответила, "А я от куда знаю, типа через сколько надо столько и придет". В общем ждал пока отдадут машину, примерно 40-45 мин. Осмотрел, подписал доки сел и поехал, радости полные штаны.=) Желаю всем, ни когда не обращаться в сервис по таким случаям.
-
Друзья поздравьте меня, сегодня наконец забрал своего Сидика. Сделали хорошо. Только не понравилась грубость девочки на ресепшене, когда я сказал что приехал забирать машину, "Типа ну и чо, давай доки" Или, когда спросил сколько мастера ждать, ответила, "А я от куда знаю, типа через сколько надо столько и придет". В общем ждал пока отдадут машину, примерно 40-45 мин. Осмотрел, подписал доки сел и поехал, радости полные штаны.=) Желаю всем, ни когда не обращаться в сервис по таким случаям.
А имя девочки на reception не заполнили: "автора в студию" - страна должна знать своих "героев" ;) Раньше за НИМИ это не замечалось - reception всегда был мил и обходителен rulezz Простите за флуд :-[ - но ждать мастера на reception (приемка или сдача а/м) действительно в последнее время в Авто-Старте приходится долго sux
-
Друзья поздравьте меня, сегодня наконец забрал своего Сидика. Сделали хорошо.
Поздравляю.
с 11.12.10 машина стояла в сервисе?
-
Поздравляю.
с 11.12.10 машина стояла в сервисе?
Спасибо, да с 11.12.
А имя девочки на reception не заполнили: "автора в студию" - страна должна знать своих "героев" ;) Раньше за НИМИ это не замечалось - reception всегда был мил и обходителен rulezz Простите за флуд :-[ - но ждать мастера на reception (приемка или сдача а/м) действительно в последнее время в Авто-Старте приходится долго sux
К сожалению имя не запомнил. Но эта та которая постарше. Сколько раз я там был, там сидят одни и те же. Одна молодая справа, а постарше по центру, вот она и нагрубила.
-
Да, в этом сервисе в последнее время все хуже и хуже становиться, я вот тоже попал в мелкое ДТП в конце октября (покраска заднего бампера, замена брызговика и замена резиновой накладки переднего бампера) и почитав отзывы, взял направление у СК в Автостарт в КАпотне, в ноябре приехал на осмотр, все осмотрели, записали, сказали ждать запчасти (брызговик и накладка)...
Если честно, думал что до НГ машину починю, да не получилось...
Запчасти пришли только в феврале (!). И когда я уже собрался к ним ехать на ремонт мне ее опять пацарапали (заднее правое крыло), пришлось в темпе у СК все оформлять и на ремонт к ним я приехал с еще одним направлением, думая, что пока они будут делать мне ремонт заднего бампера, они смогут согласовать новое, ну и отремонтировать. Кхм...но не всегда получается так, как задумывается...
Выяснилось что первое направление они с СК не согласовали, типа мастер приемщик не направил (еще в ноябре) и будет за это наказан (так я и поверил им), и оно благополучно пролежало более двух месяцев без согласования...пришлось даже с начальником кузовного пообщаться, т.к. мастер, по-моему Марсель, не особо адекватно отвечал на мои вопросы...
Итог таков, машину мне вернули только через две недели, одну из которой она просто простояла на стоянке и ждала согласования направлений.
При приемке машины были обнаружены две царапины - одна очень приличная царапина была на багажнике, и она очень бросалась в глаза, я вообще в шоке был как можно было такое не заметить, или они думали что я не замечу...и несколько мелких царапин на переднем крыле на стыке с бампером, тоже достаточно заметных!! мастер, когда я ему все это показал, буркнул про кого-то из сотрудников и что ему теперь несдобровать и попросил подождать. Пришел мужик со шлиф-машинкой и аккуратненько мне все зашлифовал, царапины пропали, я доволен, но осадок остался...
Покрасили хорошо все, в цвет четко попали, вообще по ремонту претензий нету, но вот по остальному большой минус, возможно сервис претерпел некоторые кадровые перестановки и набрали не очень аккуратный персонал...а может там так и раньше было, просто людям кто писал отзывы везло...
в след раз еще подумаю ехать ли к ним на ремонт, хотя надеюсь след раза не будет :)
-
читаю и появляется желание сделать на (_*_) татуху с лого своего сервиса с которым никогда проблем небыло :D
-
Сегодня забрал машину из салона после ремонта ;) Теперь я "на колесах" B) Все сделали отлично rulezz - да Авто-Старт всегда славился качеством покраски и ремонта rulezz, проблемы были только со сроками выполнения работ, точнее с поставкой комплектующих ;) Моя благодарность мастеру кузовного цеха Сергею за отлично выполненные работы rulezz
А также ИПГ и ребятам из слесарного цеха, которые смогли за неделю согласовать с КМР и установить мне по гарантии новое лобовое стекло (перестал работать обогрев дворников, повреждений стекла нет - "электрика", гарантия ;)) rulezz