форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: bobus от Декабрь 24, 2010, 15:37:21 pm
-
Поставил машину около бордюра, был небольшой уклон дороги вниз. Заглушил, поставил на первую передачу. На ручник не ставил. И машина благополучно начала катиться назад. Попробовал вторую передачу, скатывается, но меньше.
Из-за чего такое может быть? Сцепление накрывается?
На ручник зимой ставить побаиваюсь. Помнится еще, как два раза на 2111 у меня примерзали колодки и я прыгал около колеса с бубном. Но иногда ставлю на пару щелчков.
-
на передаче машина ну никак неможет катится ни вперёд ни назад lol, чтото нетак делаете %),
на ручник можно ставить и в сильный мороз т.к. взади стоят дисковые тормоза в отличие барабанных на 2111!
-
на передаче машина ну никак неможет катится ни вперёд ни назад , чтото нетак делаете ,
уже была такая тема (лень искать) , но у меня тоже катится в тех местах где предыдущие машины стояли
-
....
на ручник можно ставить и в сильный мороз т.к. сзади стоят дисковые тормоза в отличие барабанных на 2111!
Тормоза то дисковые а ручник барабанный, изучайте мат. часть.
После мойки примерзнет нефиг делать.
-
Схожая проблема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26642.0.html
-
Ты на склоне сядь и попробуй почувствовать как она катится. Двигатель же проворачивается?
на передаче машина ну никак неможет катится ни вперёд ни назад lol, чтото нетак делаете %),
на ручник можно ставить и в сильный мороз т.к. взади стоят дисковые тормоза в отличие барабанных на 2111!
Тормоза барабан, но не страшно, не примёрзнут.
-
аха.. не примерзнут.. ты думаешь наш сарай сильно отдевятки отличается ?
-
Я четвёртую зиму думаю и имею обе сейчас. ;)
-
Поставил машину около бордюра, был небольшой уклон дороги вниз. Заглушил, поставил на первую передачу. На ручник не ставил. И машина благополучно начала катиться назад. Попробовал вторую передачу, скатывается, но меньше.
Из-за чего такое может быть? Сцепление накрывается?
На ручник зимой ставить побаиваюсь. Помнится еще, как два раза на 2111 у меня примерзали колодки и я прыгал около колеса с бубном. Но иногда ставлю на пару щелчков.
канешна, тупое предположение, но во время опытов сцепление в каком положении? вкл или откл? ;)
-
Тормоза то дисковые а ручник барабанный, изучайте мат. часть.
После мойки примерзнет нефиг делать.
точно! незнал, что барабаном является внутренняя полость тормозного диска! rulezz
-
на передаче машина ну никак неможет катится ни вперёд ни назад lol, чтото нетак делаете %),
на ручник можно ставить и в сильный мороз т.к. взади стоят дисковые тормоза в отличие барабанных на 2111!
... 8( на ручник взади ..стоят дисковые тормоза? Гдейто эт Вы вычитали?
На Сииде на ручник отдельные тормозные колодки и естно тормоза.... -БАРАБАННЫЕ punish
-
Да не может быть...
-
Да не может быть...
.... :D может, может... beer
....просто читал то сначала,.. а не так как некоторые.... с конца
-
Заглушил, поставил на первую передачу. На ручник не ставил. И машина благополучно начала катиться назад. Попробовал вторую передачу, скатывается, но меньше.
Тоже заметил. Ставлю на 3 передачу. Иногда на заднюю. Смотря в какую сторону уклон.
А вообще всегда пользовался ручником (из-за чего он теперь телипается как....)
200$ на замену ручника заметно дешевле, чем последствия укатившейся машины.
-
Зачем ставить на третью..? :o
-
Поставил машину около бордюра, был небольшой уклон дороги вниз. Заглушил, поставил на первую передачу. На ручник не ставил. И машина благополучно начала катиться назад. Попробовал вторую передачу, скатывается, но меньше.
...на пятой, :D точно будет стоять, как вкопанная. lol
прочти сам,....на первой, -катится, на второй - меньше. Значит..-надо на пятую lol
могеть на третью....всетаки ставил? в торопях....че не бывает???
-
Зачем ставить на третью..? :o
....а она посредине :D
-
Тоже заметил. Ставлю на 3 передачу. Иногда на заднюю. Смотря в какую сторону уклон.
А вообще всегда пользовался ручником (из-за чего он теперь телипается как....)
200$ на замену ручника заметно дешевле, чем последствия укатившейся машины.
Че ты там за 200$ менять собрался, всю конструкцию что ли?
p.s.
На Сиде, за 118000км, ручник примерзал только один раз, на одно колесо, это когда я выехал из Москвы, было за -20, а по приезду на место (800км от Москвы), было +1, т.е. в конце пути я очень долго ехал по мокрой дороге и с дороги сразу во двор, а в течении 4х часов температура упала до -6 и то скорее всего проблемой были не примерзшие колодки, а промерзший тросик, ручник у меня тогда работал очень плохо и как потом выяснилось, тросик в одном месте был протерт, где он через прооушину идет (видимо когда на груженой машине словил резкий перепад горизонта на дороге, зад аж подбросило тогда), вот видимо там влага и забилась по полной. А так даже в мороз после мойки, ниче не примерзало!
-
Т.е. беспокоится не надо, то что передача машину не держит?
Если колодки примерзнут, получается колесо что ль снимать?
-
Пи...пец неизлечим. Читай ещё раз и покажи кто сказал, что отсутствие компрессии есть норма.
-
Пи...пец неизлечим. Читай ещё раз и покажи кто сказал, что отсутствие компрессии есть норма.
...да здесь не в компрессии дело. Вернее в компрессии, только не в машинке.
Посмотрите.... народ на 2-й, 3-й передаче ставит машинку...
А на 3-й .... я сам, всмысле один, заводил машинку с толкача....
-
Да я не представляю себе зачем на третью ставить. :popcorn:
-
Да я не представляю себе зачем на третью ставить. :popcorn:
...так.. может и из-за переизбытка опыта.... :D
-
Тогда пусть автор сам сначала определится, что именно происходит с его машиной.
-
Пи.пец вы тут умных из себя строите.
Автор с самого начала написал, что машина на 1 и 2 скатывается,
-
Ну так был задан вопрос автору проворачивается ли двигатель. Дальше много советчиков было, да и автор непонятно из чего выводы сделал. А тут уж забыли кто что сказал, пардон. Кольцам конец. А может и нет, в зависимости от ответа на первый вопрос.
Автор, когда скатываешься, рывки чувствуешь или плавно катишься? Если бы плавно катился,то и на ходу буксовал бы...
-
А может и клапана. :D
-
Timon, попробую в ближ. время на какой-нибудь горке и скажу точно. Не заметил твой вопрос в начале.
По поводу того раза:
Как помню сейчас на первой передаче у меня она катилась легко и непринужденно. Первую передачу нормально втыкал, как и всегда в принципе. На второй скатывалась рывками, чуть скачусь, тормознет, чуть скачусь, тормознет и слышался какой-то слабый звук.
-
Я вот прочитал тут что Вы написали и прям таки на измену сел(хоть во двор выходи и снимай с ручника)Чесно говоря я прям обалдел от такой системы ручника.А на счет того что машина катится на 1и2передачах ИМХО неполадки.С другой стороны автор не написал под каким примерно углом его тачка стояла,ну не 45%же.
-
"Как помню сейчас на первой передаче у меня она катилась легко и непринужденно. Первую передачу нормально втыкал, как и всегда в принципе. На второй скатывалась рывками, чуть скачусь, тормознет, чуть скачусь, тормознет и слышался какой-то слабый звук."
Такое поведение машины очень похоже, что есть неисправность в механизме переключения передач (возможно связано с тросовыми тягами). Шестерёнка первой скорости не включается, а шестерёнка второй не полностью включается в зацепление с шестернёй первичного вала. Если претензий к динамике машины нет, то двигатель исправен и компрессия скорее всего в норме. Если сцепление "не ведёт"и не пахнет жареным, то сцепление тоже в порядке.
Для установки диагноза надо послушать и "почувствовать" как ведёт себя первая передача при трогании и разгоне( нет ли посторонних звуков, не надо ли "досылать" ручкой передачу и др.).
При правильно работающей коробке сдерживающее усилие от скатывания машины на уклоне на первой передаче должно быть больше чем на второй.
-
Всем спасибо за советы. После праздников поеду в сервис, по окончанию отпишусь что было.
-
Всем спасибо за советы. После праздников поеду в сервис, по окончанию отпишусь что было.
Да ничего не найдут, производители не дураки спецом машину ручным тормозом оснастили, да еще и в учебниках писали что колеса в сторону бордюра вывернуть нужно :)
Была такая у же тема, там вроде расжевали что токо на Ваз она держит, многие иномарки не держат под уклон на передаче :)
-
если есть куда выворачивать, тогда выворачиваю. ручник, да есть, но его примерзание меня смущает. Читаю сообщения, что люди пишут: "Оставляю постоянно на ручнике и ничего не мерзнет", но меня это не утешает, все равно боязно. Да и если примерзнет, колесо что ль снимать тогда.
тут больше беспокоит то что не накроется ли что-нибудь из-за этой проблемы, а не то что скатиться может.
-
Да и если примерзнет, колесо что ль снимать тогда.
тут больше беспокоит то что не накроется ли что-нибудь из-за этой проблемы, а не то что скатиться может.
Даже если примерзнет, просто "сдернуть", главное что бы тросик не замерз :)
Лучше ручником конечно же пользоваться, т.к. тормозная система тоже замкнутая, но в ней "рабочее давление" есть токо при работающем двигателе :)
-
А если тросик примерзнет, то что делать?
p.s. мало ли столкнусь с таким ))
-
А если тросик примерзнет, то что делать?
p.s. мало ли столкнусь с таким ))
Весну ждать :D
-
Вызвать эвакуатор и везти в Африку или возить с собой канистру бензина и спички. Надо было тебе автомат брать, раз суеверный такой.)))
-
хе х тогда буду горку искать и пробовать скатывание машины ))
Timon, да вот уже думаю про автомат. Следующую с ним возьму.
-
Пи.пец вы тут умных из себя строите.
Автор с самого начала написал, что машина на 1 и 2 скатывается,
...так вот перечитайте :( автора. Он вообще то пишет, шо на 2 меньше скатывается....
Отсюда и вывод...что ошибочно втыкается 3 вместо 1, и считается что эт 1
-
Да ладно, брось, справедливо нам замечание сделали.))) Вот только я не пойму. Говорят, что иномарки плохо держатся на скорости... У них что, степень сжатия низкая?
-
Да ладно, брось, справедливо нам замечание сделали.))) Вот только я не пойму. Говорят, что иномарки плохо держатся на скорости... У них что, степень сжатия низкая?
Не знаю, может есть какая-то конструктивная особенность, но могу подтвердить слова автора.
У меня, при пробеге около 7 - 8 тыс. такой казус случился. :-[
Дело было по весне, поставил машинку на небольшом уклоне, как всегда на передаче, скорее всего на 1. Выхожу из магазина, машина откатилась метра на 2 и под колесом кирпичь. Вначале испуг - пытались укатить, но вокруг тьма народа - оптовый рынок. Тут мужик подходит, объясняет, что он подложил кирпич, т.к. заметил скатывание на проезжую часть (катилась назад).
После этого просто, в подобных ситуациях, когда есть наклон, ставлю дополнительно на ручник. Динамика машинки вопросов в мозге не возбуждала, поэтому забил на эту проблему, отнеся ее к конструктивным особенностям. :D
-
штой-то я ни разу не замечал....таких особенностей. Посему у меня и своеобразное отношение к сему :D
....а степень сжатия у иномарок...чай повыше чем у ТАЗОВ
-
на церате с таким же движком отмечал то же самое: небольшой уклон, первая передача - не держит, катится, проворачивая движок. на том же уклоне (стоянка у дома) ни шестерка, ни пятнашка не скатывались. забил, не парит.
-
....а степень сжатия у иномарок...чай повыше чем у ТАЗОВ
Конструктивно степень сжатия Вазов-Тазов 9,6 -10. Степень сжатия двигателей Сидов: 10,5 для двигателей 1,4- 1,6, 10,1 для двухлитрового. Как видно разница незначительная 5-10%. Степень сжатия конструкторами рассчитывается для использования бензинов с конкретными октановыми числами и не зависит от того, что это ВАЗ или Мерседес. Для дизелей степень сжатия - 17.
Вообще компрессия работает на удержание машины на склоне при включённой скорости первые несколько минут и то при условии, что все клапана в момент остановки двигателя были в закрытом состоянии и кольца в идеальном состоянии(лучше сплошные, чего не бывает) . А дальше созданное давление воздуха снижается и работает в основном сопротивление проворачиванию двигателя и силы трения в трансмиссии. Можно привести пример как классику ВАЗа можно было заводить ручкой, хотя в тех двигателях компрессия тоже 10. Так что не испытывайте судьбу и ставьте машину на уклоне на ручник или вывернете колёса, чтобы при скатывании машина "упёрлась" в бордюр.
-
на передаче машина ну никак неможет катится ни вперёд ни назад lol, чтото нетак делаете %),
на ручник можно ставить и в сильный мороз т.к. взади стоят дисковые тормоза в отличие барабанных на 2111!
ты не один такой у меня такое каждый день случается ! катится и все
-
Типичная ситуация. Заметил давно, что если оставить под наклоном на передаче (особенно на 2-й) машинка рывками скатывается. На первой не замечал, но помойму тоже было. Под хорошим уклоном подстраховываюсь ручником или колёсами в бровку.
Кто-то както рекомендовал на задней передаче оставлять, не пробывал.
-
А может все дело в механизме распределения фаз впускных и выпускных клапанов?На неработающей машине клапана просто открыты ,это конечно предположение .(Всешки у нас не тазики)
-
А может все дело в механизме распределения фаз впускных и выпускных клапанов?На неработающей машине клапана просто открыты ,это конечно предположение .(Всешки у нас не тазики)
Лучше сами удалите свое сообщение. Он запредельно безграмотное в техническом отношении. Да и не только в техническом...
-
Лучше сами удалите свое сообщение. Он запредельно безграмотное в техническом отношении. Да и не только в техническом...
rulezz :D
-
Ха ха ха посмеялись.А никто ничего не знает lol предложите свои варианты :( по Вашему получается что у нас хреновая компрессия
-
Всем привет! У меня такая же ситуация. Вчера аж обалдел! Ставлю на 1-ю передачу, открываю дверь, а она ползет рывками. Правда заметил я это после того как поменял масло в двигателе Было залито оригинальное Киа/Хендай, теперь Ликви молли Special Tech AA 5-W30 (Азия Америка). Двигатель 1,6, пробег 102500 км. Компрессию не мерил, но едет хорошо!
-
реденько бывает, но чуть проезжает - полагаю дело в кпп скорее