форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ВладислаF от Декабрь 23, 2010, 14:42:22 pm
-
Друзья, такая проблема. У меня Kia Ceed pro.
Сегодня ехал на работу, и температура двигателя подскочила до 130.
В обед проверил уровень антифриза в бачке - его почти там не было. Купил, залил в бочок.
Завёл и прогрел машину. Но уровень в бачке не изменился......
Вопрос - когда антифриз из бачка попадёт в охлаждающую систему? Как ускорить данный процесс?
Думал залить в радиатор напрямую, но у него крышка так сделана, что можно только воздух выпускать.
-
открути крышку на радиаторе-залей антифрис.прогрей. в районе 80-90 градусов крышечка открывается( если система пуста она засасет из бачка) .
-
Прежде чем доливать, нужно узнать куды оно делася?
-
Спасибо за совет!
т.е. откручиваю и прогреваю, когда уйдёт из бочка - закручиваю?
Или вначале нагреть а затем приоткрыть?
-
Или вначале нагреть а затем приоткрыть?
Нельзя откручивать крышку на горячую!!!! ошпаришься весь. Только на холодную, прохладную, еле теплую. Снимается крышка просто - как только повернул на минут 15, там надо помоему нажать и еще чуть провернуть (или приподнять - непомню уже нифига - но делал это раз 7 на сиде) - антифриз должен быть виден. Если не виден - то заливать прям туда. С бачком муторно, если он осушен - пробки в системе могут уже быть. и вообще надо разобраться сначала куда он ушел.
И крышка - это клапан, который предназначен для держания в системе давления - он перекрывает сообщение с бачком или открывает (на холодную и горячую), т.е. остыла машина - давления снизилось - всосал из бачка. Нагрелась система - сбросило в бачек лишнее
-
проверь патрубки снизу радиатора. на них могут быть подтекания. они сделаны из такого пластика(скорее даже резины), который дубеет на морозе и хомуты плохо выполняют свою роль. у меня при минус 15-20 такая проблема что он начинает подкапывать. думаю хомуты другие поставить, возможно решит проблему