форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: En[Joy] от Декабрь 23, 2010, 14:29:00 pm
-
Наткнулся на любопытный девайс.Может кто уже пробовал или что знает? и надо ли оно особенно после перепрошивки.
Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Педаль-Бустер имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Частые вопросы:
Вопрос. Что представляет собой Педаль-Бустери как подключается в автомобиле?
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Вопрос. Какую прибавку мощности дает Педаль-Бустер?
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Вопрос. Если Педаль-Бустер не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.
Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?
Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.
Вопрос. Есть ли сертификат и какова гарантия?
Устройство сертифицировано (№ РОСС RU.ME67.H00479), гарантия 1 год.
Вопрос. А как с гарантией на авто после установки Педаль-Бустер?
Для дилерского диагностического оборудования Педаль-Бустер невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.
Вопрос. Cам я не пользовал, но почти не сомневаюсь, что этот девайс дает только психологический эффект, одним словом – это развод.
Такое мнение мы слышали не раз. Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже есть.
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_38.html
-
Интересно, а КОЛЕСНАЯ ГАЙКА БУСТЕР еще ни кем не разработана? Такая гайка позволила бы повысить отзывчивость колес!
-
Зря иронизируете. Штука классная, тестили на фокусе2 1.6 ат..Так вот, с этой мулькой, на супер-спорте овощной форд так и прыгал вперед! :)
-
Ну сами посудите - ЗА СЧЕТ ЧЕГО???
-
Электронная педаль газа не секрет, что тупит...нажал резко на педаль сигнал по проводам идет в контролер, а тот уже определяет как открыть дроссель..+ новые экологические стандарты никто не отменял - вот и получается что не ты решаешь, как тебе ехать, а контролер, отсюда задержки....а эта мулька, убирает все эти задержки.... не знаю как лучше-объяснить...работает только с электронной педалью газа...вообщем кто пробовал, снимать ее уже не хотел.:)
-
Сигнал в обход мозгов идет на контроллер и ход педали уменьшается.
-
Сигнал в обход мозгов идет на контроллер и ход педали уменьшается.
В обход чьих мозгов и на какой контроллер идет сигнал?
-
В обход чьих мозгов и на какой контроллер идет сигнал?
Да ничего там не идет в обход B). Все банально и просто: допустим обычно при 1/2 педали в пол идет импульс в 1 мВ, то с этим девайсом контроллер получит не 1 мВ, а, например, 2 мВ, что соответствует нажатию не 1/2 хода, а 4/5, например. Плюс к этому может модулировать, т.е. при любом нажатии на педаль дает импульс "педаль в полу" (например 10 мВ), а потом возвращяется к штатному режиму (1мВ). Т.е. для контроллера это выглядит как будто выв резко нажали на педаль, а потом отпустили...
Интересно, как это будет выглядить зимой на льду :D
PS А вообще это из разряда "нехватило бабок на двигло мощнее" ;)
-
Да ничего там не идет в обход B). Все банально и просто: допустим обычно при 1/2 педали в пол идет импульс в 1 мВ, то с этим девайсом контроллер получит не 1 мВ, а, например, 2 мВ, что соответствует нажатию не 1/2 хода, а 4/5, например. Плюс к этому может модулировать, т.е. при любом нажатии на педаль дает импульс "педаль в полу" (например 10 мВ), а потом возвращяется к штатному режиму (1мВ). Т.е. для контроллера это выглядит как будто выв резко нажали на педаль, а потом отпустили...
Интересно, как это будет выглядить зимой на льду :D
PS А вообще это из разряда "нехватило бабок на двигло мощнее" ;)
Смысл исключительно в том, что меняется скорость отклика на нажатие педали, т.е. экология и расход отходят на задний план. И то что вы написали, что, типа при легком нажатии, оно будет расцениваться как более сильное тут абсолютно не причем. Какой бы двигатель не был мощный, электродросель не способствует получению этой самой мощности в полном объеме.
-
Похоже смысл в том и есть, что сигнал усиливается просто. ХЗ, но отзывы в основном хорошие. Так-то я и сам с педалью в пол трогаюсь. :)
-
Наверное актуальная вещь в "пробках" особенно на скользкой дороге :)
-
Он отключается нажатием на кнопку.
-
Катался на astre с такой штукенцией, машинка становится гораздо резвей rulezz, а почему она становится, какой там сигнал куда идет, человек не заморачивался как некоторые fire!! Чего за народ то пошел, лишь бы обсерить :-$ все, скинтесь купите если так дорого и по очереди ставьте, сами для себя поймете есть разница или нет, а свои негативные догадки оставили бы при себе punish... Надоело кисляки читать... Нажал на педаль газа и ждешь, пока двигатель тебе весело заурчит, а ждешь всегда по разному, как мозг решит так и будет, а с этим приборчиком нажал и без задержек получил нужный результат. Жду тапков в мой огород.
-
Поставь канистру с бензином перед монитором, я тебе его щас через интернет заряжать буду. :)
-
дайте две! где купить и по чём этот транзистор-тапкопол?
-
две?! http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_38.html 6000р!!! 8(
-
Грамотно про эту приблуду (бустер, джеттер и т.п. дерьмище) - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/iliko/journal/288230376152329683/#post